2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подножка для детского велосипеда — предназначение, материал, фирмы-производители, отзывы

Выбираем подножку для детского велосипеда

Дети не настолько приучены постоянно аккуратно ставить велосипед после езды. Поэтому подножка для детского велосипеда – необходимый атрибут. Из какого материала её выбрать?

Предназначение подножки для детского велосипеда

Благодаря подножке для велосипеда:

  • отсутствует необходимость в поиске дерева или какого-либо предмета для надёжной опоры велосипеда;
  • появляется возможность лёгкой установки на паркинге;
  • не царапается краска и не загрязняется от постоянного падения велосипеда на дорогу, траву и т.д.
  • ребенку не потребуется постоянно наклоняться, чтобы поднять байк.
  • можно спокойно остановиться, попить воды, и вновь продолжить движение.

Особенности различных моделей

Модели могут быть разными: как самыми простыми, так и фиксирующие байк от рамы к асфальту. Последние – более дорогие, но их приобретение целесообразно благодаря более надёжной установке.

Самостоятельно изготовленные велосипедные подножки зачастую не устойчивы, и порой даже самая дешевая модель обладает лучшими качествами.

Детские подножки бывают:

  • одноногими, откидывающимися в сторону, и способствующими установке велосипеда под определённым углом;
  • двуногими, подобными подножкам некоторых мотоциклов – эти изделия более устойчивы по сравнению с предыдущими.

Существуют еще длинные подножки от рамы к асфальту, но для детских моделей они используются редко.

Материал изготовления

В качестве основного материала изготовления используют алюминий, благодаря чему изделие не тяжелое. Более дорогие модели выполняются из сплава металлов с антикоррозийной обработкой или из стали. Подножка может быть окрашена в чёрный цвет.

Крепление

По типу крепления подножки для детских велосипедов бывают:

  1. На перо. Стандартный способ, для установки велосипеда понадобится подбор угла наклона.
  2. На два пера задней вилки. Также необходим подбор угла наклона.
  3. На массивный болт у каретки. Ножки должны регулироваться под высоту байка.
  4. На оси.
  5. На центральные крепления.
  6. На заднее колесо.

Фирмы-производители подножек для детских велосипедов

Для выбора можно рассмотреть следующих производителей:

  1. Kaiwei. Фирма выпускает недорогие подножки на заднюю ось и со средними ценами на другие типы крепления. Предназначение – для велосипедов до 28 дюймов. Высота подножек регулируется вращением.
  2. Mizium. Бренд производит дорогие алюминиевые подножки, соответствующие всем стандартам качества. Подножки, устанавливаемые в области каретки, регулируются по высоте, и образуют очень устойчивую конструкцию. Основное направление – на детские и подростковые велосипеды.
  3. Bontrager. Выпускает относитлеьно дорогие подножки, но они не болтаются в отличие от дешевых. Большинство моделей монтируется на задние перья. Bontrager RR MNT считается официальным аксессуаром движения Trek Police bike program. Детские подножки – качественные, надёжные, выполнены из алюминиевого сплава. Ряд моделей разработан для подростковых велосипедов, имеющих диаметр колёс от 24 дюймов.

Цены, и где купить?

Стоимость варьируется от 200руб. до 1200руб. Такой ценовой разброс связан с типом крепления, качеством, наличием функции увеличения ножек и брендом. Приобрести можно в любом магазине, специализирующемся на продажах велосипедов и аксессуаров, или в интернет-магазине.

Однако, покупая детскую подножку через интернет, можно выбрать неподходящую по размерам модель, ввиду чего обязательно следует ознакомиться с описанием товара в карточке. Поэтому много людей предпочитает покупать подножки в обычных магазинах спорттоваров.

Отзывы

Несколько пользователей оставили отзывы о приобретении подножек для детских велосипедов:

Подножка для детского велосипеда

Ассортимент фирмы

Выбор байков нельзя назвать большим, но тут есть велики, среди которых практически каждый любитель сможет подобрать себе подходящую модель. В каталоге можно найти следующие байки:

  1. Горные хардтейлы для взрослых,
  2. Шоссейные модели,
  3. Детские велики,
  4. Подростковые горные велосипеды,
  5. Городские,
  6. Фэтбайки.

Взрослые MTB отлично подойдут любителям, которые не хотят сильно тратится, но в то же время нуждаются в надежном двухколесном друге. Горные Profi оборудованы скоростной трансмиссией с оборудованием начального уровня и амортизационными вилками.

Всего 4 модели для любителей быстрой езды по ровному асфальту. Модели из алюминия и высокотехнологичной стали имеют спортивную геометрию, которая обеспечит удобную посадку и минимальное сопротивление воздуха.

Читать еще:  Как выбрать горные двухподвесные велосипеды, обзор моделей, цена

Городской Profi Jolly

Детских велосипедов достаточно много. В каталоге можно найти трехколесные модели для самых маленьких, скоростные, а также велосипеды для подростков на колесах 24 дюйма. Есть и двухколесные велики, на которые установлены страховочные колесики.

Фэтбайки в последнее время начинают пользоваться все большей популярностью среди любителей езды по бездорожью. В ассортименте Профи есть модели «толстячков» как для взрослых, так и для детей.

Популярные модели

Trike

Трайк – целая линейка детских велосипедов. Есть и трехколесный велик для самых маленьких. Удобным аксессуаром на этом велике для взрослых окажется ручка, с помощью которой они смогут катить велосипед с ребенком перед собой. Правда, управлять великом придется ребенку все же самому. Кроме этого, на велике есть небольшая крыша, которая будет защищать ребенка от солнечных лучей и дождя. При ненадобности ее можно легко отсоединить.

Basis

Горный велосипед Profi Basis выпускается двух видов: на колесах 27,5 и 29 дюймов. Рама обеих моделей выполнена из алюминиевого сплава. Тормоза дисковые механические. Трансмиссия – от японского бренда Shimano начального уровня. Обода выполнены из двойного слоя алюминия. Амортизационная вилка будет смягчать неровности и кочки. Оборудование установлено достаточно низкого уровня, поэтому потребует постоянного ухода и дополнительной настройки. Только при соблюдении двух условий байк прослужит ни один сезон.

Elegance

Женские и велосипеды для девочек Profi Элеганс выпускаются на базе различных колес 20, 24, 26, 27,5, 29 дюймов. Единственное, что остается неизменным, – это высокое качество велосипеда не зависимо от его размера. Рама выполнена из легкого алюминиевого сплава. На велосипеды для взрослых устанавливаются дисковые механические тормоза от Shimano, а на подростковые модели – ободные. Оборудование начального уровня от японского производителя. Общее количество скоростей – 18.

Разновидности подножек

Классификация приспособлений проста до безобразия: различают «кареточные», «заднеколесные», «двуногие» подножки и подставки под раму.

Сити-байки, предназначенные для города и ровной грунтовки, уже изначально снабжены первым типом подножек. Они расположены в области кареточного механизма и держат велосипед в наклонном положении. Как правило, пятка таких подножек небольшая, что не позволяет стоять байку в песке или на рассыпанных мелких камнях. Такие подставки не выдерживают большого груза, особенно на багажнике, зато прекрасно позволяют уравновесить велик, если повесить сумку или рюкзак на руль с противоположной (преимущественно правой) стороны.

Опора на городском дорожном велосипеде

Иногда на дорожных велосипедах можно увидеть подставки, закрепленные у ведущего колеса. Также они присутствуют на горных великах. С такой опорой можно нагружать багажник: весь вес приходится на заднее колесо, а противодействует падению остальная часть велосипеда. Этот вариант хорош для туристов: кроме котомки на багажник, можно повесить и рюкзак на руль с другой стороны, с нее же нагрузить и среднюю часть рамы.

Не всегда «задние» подставки крепятся к оси колеса. Они могут быть также поставлены на перо, а расстояние от заднего колеса можно регулировать.

«Двуногие» симметричные поставки очень похожи на своих собратьев, установленных на мотоциклы. По форме напоминают рогульки. Велосипед с этой подножкой стоит с чуть приподнятым передним колесом. Вес байка и груза на нем равномерно распределен между подставкой и задним колесом. Отличительные особенности – это ровное положение стоячего велосипеда и большая площадь упорных пяток. Недостатки: достаточно большой вес, около 600 граммов. Впрочем, с 20-килограммовым рюкзаком такое утяжеление не будет слишком заметным.

Груженые велики на симметричных подножках

И, наконец, познакомимся с так называемой длинной подножкой, или подставками под раму. По форме это плотный длинный штырь с рогульками по краям: одна для закрепления рамы, другая с упорами для установки на землю. Тоже отменный вариант для путешественников, но абсолютно бессмысленна при использовании на сити-байках.

Велосипед стоит ровно, а вес его и груза на нем равномерно распределен между передней и задней частью байка, благодаря соединению середины рамы с поверхностью дороги. Использовать лучше на жестких поверхностях, в песках подставка может завязнуть и потерять устойчивость.

Все же, за небольшим исключением, подножка велосипедная – полезный атрибут, который и в дороге не помешает и поможет поставить двухколесного коня, а не пренебрежительно класть его на землю или прислонять к чему-либо. Впрочем, как обращаться с байком – ставить, класть или прислонять – это дело привычки, главное, чтобы это не доставляло никаких неудобств.

О бренде

Украинская компания Profi – достаточно молодой производитель велосипедов. Она появилась в 2010 году. В последнее время стало все больше появляться новых компаний, которые занимаются производством бюджетных и средних великов. Главная задача фирмы – приобщение широких масс к занятию активным отдыхом.

Читать еще:  Как выбрать велосипед 18 дюймов для девочки, лучшие модели

Бренд может похвастаться красивым и удобным официальным сайтом, с помощью которого можно ознакомиться со всей свежей продукцией компании и списком контактов. Бренд очень ценит как розничных, так и оптовых покупателей.

Поскольку покупка нового велика относится к достаточно дорогим, компания стремится к тому, чтобы максимально обрадовать покупателя. Все велосипеды Profi изготавливаются на высокотехнологичных заводах с применением современных технологий. Стоит отметить, что продукция бренда точно стоит своих денег.

Особенности различных моделей

Модели могут быть разными: как самыми простыми, так и фиксирующие байк от рамы к асфальту. Последние — более дорогие, но их приобретение целесообразно благодаря более надёжной установке.

Самостоятельно изготовленные велосипедные подножки зачастую не устойчивы, и порой даже самая дешевая модель обладает лучшими качествами.

Детские подножки бывают:

  • одноногими, откидывающимися в сторону, и способствующими установке велосипеда под определённым углом;
  • двуногими, подобными подножкам некоторых мотоциклов — эти изделия более устойчивы по сравнению с предыдущими.

Существуют еще длинные подножки от рамы к асфальту, но для детских моделей они используются редко.

Материал изготовления

В качестве основного материала изготовления используют алюминий, благодаря чему изделие не тяжелое. Более дорогие модели выполняются из сплава металлов с антикоррозийной обработкой или из стали. Подножка может быть окрашена в чёрный цвет.

Крепление

По типу крепления подножки для детских велосипедов бывают:

  1. На перо. Стандартный способ, для установки велосипеда понадобится подбор угла наклона.
  2. На два пера задней вилки. Также необходим подбор угла наклона.
  3. На массивный болт у каретки. Ножки должны регулироваться под высоту байка.
  4. На оси.
  5. На центральные крепления.
  6. На заднее колесо.

Подножка для велосипеда. Выбор и отзывы после использования.

Дата публикации: 07 Июль 2017 .

При катании на велосипеде по пересеченной местности, во время остановок всегда приходилось класть велосипед на бок, на землю или облокачивать на дерево. Ввиду неровности земли велосипед падает или сдвигается сдирая на нем краску. А если поднять с земли то все ручки оказываются в песке или мокрой земле. Конечно же это не удобно, тем более когда велосипед новый.

Другое дело если есть подножка и велосипед всегда остается стоять не опираясь на другие предметы не повреждая краску или загрязняя раму. Во время остановок на такой велосипед удобно повесить рюкзак, шлем, очки и другое.

На момент выбора и покупки мной подножки для велосипеда их было несколько видов.

Виды подножек для велосипеда:

  • с креплением на одно нижнее перо
  • с креплением на нижнее и верхнее перо
  • с креплением за педальной кареткой

Первый вариант с креплением на одно нижнее перо путем зажима мне не очень внушал доверия, т.к. в моем случаи труба нижнего пера имела круглую форму, а не овальную, и подножка при постановке велосипеда могла просто прокручиваться. Чтоб этого не происходило нужно сильно зажимать, а это предполагает повреждение краски на велосипеде. Если под зажим подкладывать резиновую прокладку то при любой силе зажима все равно возможно прокручивание за счет деформации резины.

Второй вариант с креплением на нижнее и верхнее перо, или просто упором на верхнее перо исключает проблему прокручивания описанную выше. Но такой вариант мне не очень понравился по причине сильно выступающей подножки сзади велосипеда в сложенном состоянии. Не страшно если забыл ее сложить при начале движения.

Свой выбор я остановил на третьем варианте с креплением за педальной кареткой. В некоторых велосипедах присутствует специальная пластина с отверстиями для крепления крыла, подножки и прочего. На моем велосипеде такой не было, поэтому купил регулируемую подножку с зажимным креплением фирмы Longus как на фото ниже.

Она легко устанавливается на велосипед, в сложенном положении прячется под нижнее перо, не мешает дисковым тормозам и педалям при движении.

Основа велосипедной подножки сделана из прочного и в то же время легкого алюминиевого сплава, верхняя и нижняя зажимные пластины содержат рифленую поверхность для предотвращения возможного смещения подножки в процессе ее эксплуатации.

Для предотвращения порчи зажимом рамы и краски я сначала вырезал резиновые прокладки под нижнюю и верхнюю пластину. Ниже их фото после года использования.

Хочу сказать что резина не лучший вариант. Во первых сколько не зажимай крепление подножки в силу деформации резины подножка может смещаться относительно рамы велосипеда при некотором усилии, т.е. периодически приходилось ее поправлять, на пример чтоб не мешала шатунам педалей. К тому же резина прорезалась вдоль нижнего пера, как раз со стороны упора при постановке велосипеда на ножку.

Читать еще:  Шоссейные велосипеды карбоновые: обзор моделей, цены

Поменал в последствии на прокладки вырезанные из кожи. Они менее подвержены деформации и отлично защищают раму от повреждений при зажиме крепления.

Ниже крепление с вырезанными прокладками в сборе и готово к установке. Зажим осуществляется закручиванием болта. Под шляпкой болта находится гравер предотвращающий его откручивание при движении велосипеда.

На передней части велоножки присутствуют два болта под шестигранную отвертку. Верхним регулируется усилие для складывания подножки. Вторым в зависимости от размера рамы велосипеда регулируется высота подножки необходимая для устойчивого положения велосипеда под определенным углом наклона.

Внутрення часть. Видна возможность регулировки подножки по высоте. Ее можно устанавливать на любые размеры велосипеда от детского до рам больших размеров.

Место установки велосипедной подножки за кареткой или нижней частью подседельной трубы.

Как выглядит на велосипеде видим ниже. Хочу еще сказать что далеко не всем нравится такой вариант подножки для горного велосипеда. Не все спортсмены считают его приемлемым. Но как говорится «на вкус и цвет. «.

Да, у него есть также и недостаток в сравнении с креплением на перья велосипеда. Заключается он в том что на пример если вы катите велосипед назад, при не сложенной подножке, шатун педали за колесом прокручивается назад и упирается в подножку. Но для меня это не критично.

Такой вариант выбирал исключительно для себя и своего использования по вышеописанным соображениям.

Как выбрать подножку для велосипеда: советы по выбору

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание

Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование

При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки – они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм

О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.

Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.

Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.

Отличается большей жёсткостью

Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector