21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Содержание

Международный Тигуан Клуб

Действия при замене задних колодок

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Greck 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

klimok 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 16 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 17 фев 2010

Круто, никаких приспособ только комп.

В том то и дело что не все это знают и начинают разжимать монтировками

  • Нравится
  • Не нравится

klimok 17 фев 2010

Круто, никаких приспособ только комп.

В том то и дело что не все это знают и начинают разжимать монтировками

Ага, так все-таки старая добрая монтировка тоже помогает при смене колодок? Но вообще круто придумано. Я бы даже сказал элегантно.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergab 19 фев 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 06 дек 2010

я бы точно монтировкой воспользовался

Как показывает практика проведения вышеуказанных манипуляций монтировка все же нужна.

развод (колодок имеется ввиду) за 2 приема
1 — через шнурок — отработают двигатели ручника разведут внутри винты привода
2. по факту — цилиндры это уже гидравлическая часть тормозов работает -приспособой
рабочий механизм один с двойным приводом

С разрешения страник‘а размещаю фотографии:

[*:34iza92h] Разборка

[*:34iza92h] Сборка

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 13 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 13 авг 2011

Просто покупать дорогой шнурок для одной двух операций честно говоря жалко!

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 14 авг 2011

Купите дешевый, «одноразовый»
VW/AUDI Diagnostic Cable V10.63 VCDS HEX USB

Дешевый это хорошо, а ПО на него где брать, с торента?

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 14 авг 2011

Купите дешевый, «одноразовый»
VW/AUDI Diagnostic Cable V10.63 VCDS HEX USB

Дешевый это хорошо, а ПО на него где брать, с торента?

Нет, исключительно с той же страницы, иначе одноразовый не отработает и раз

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 15 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 15 авг 2011

Denis_ka, а по механике не хотите прокомментировать, без шнурка-то что будет?

по механике не механику комментировать сложно , про случаи замены без шнурка читал, думаю, что адаптируется бк и так, но сам такую операцию еще не проводил.

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 30 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 31 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Denis_ka 31 авг 2011

а каким образом задние колодки потом адаптируются?

я так понимаю как хотят, так и адаптируются

  • Нравится
  • Не нравится

Mario_25 02 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

oleg3110_78 20 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

russe12345 04 окт 2011

Спасибо коллеге ddm с форума Пассатоводов
И последнее,в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 30 они сзади пыхтят,работают,потом успокаиваются.ВСЁ. Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»
Оригинал сообщения

Вчера сам поменял задние колодки с помощью шнурка, все прошло без проблем и нареканий, вот только пункт выделенный выше, у меня в программе, почему то не активен и произвести адаптацию, по этой схеме — не возможно! Короче, после свода колодок, просто нажал тест и на этом все закончилось!

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.
С передними колодками, всё проще.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Навигация по записям

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно […]

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе. Для замены колодок нам потребуется: 1) Отвертка с […]

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски. Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, […]

VW Polo Classic-замена датчика ABS

VW Polo Classic-замена датчика ABS Смысл всего этого в том, что ни один ABSный датчик просто так вытаскиваться не хочет (датчик пластмассовый) кажется , что их впрессовывают туда. Ну значит […]

Последние записи

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП История покупки: В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с.

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. [. ]

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП Часть1 Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. [. ]

Электро-механический стояночный тормоз — Бизнес план

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

Читать еще:  Не заводится рено сандеро степвей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector