1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

Ingvar
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 545
Откуда: Псков

Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 157

Ingvar
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 545
Откуда: Псков

Пол:
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 125
Откуда: Москва

Febest я ставил. Разницы с оригиналом никакой! Сразу стойки стабилизатора менял. Стойки в хорошем состоянии, пробег 50т.км, но резинки на них уже дубовые и трескаются. ( Было принято решение меня их тоже. Поставили Delhi. При сравнении с оригиналом разницы видно не было, а время покажет. Проехал уже после замены 1500км, доволен.
_________________
Сейчас: Audi A6 2.8 quattro FL 2016 Fuel S-line
Была: Avensis (Т27) 10г. 1,8МКПП Оливка

Ночь — это наш день.

Ingvar
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 545
Откуда: Псков

Пол:
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 125
Откуда: Москва

Негативные отзывы? Из фебест ничего ранее не ставил, но втулки это тупо резинки с куском пластика, не думаю, что это принципиально.
P.S. Расходники стараюсь брать оригинал или что-то лучше, если знаю фирму) Тормоза в круг Otto Zimmerman перед перфорированный, зад обычные)
_________________
Сейчас: Audi A6 2.8 quattro FL 2016 Fuel S-line
Была: Avensis (Т27) 10г. 1,8МКПП Оливка

Ночь — это наш день.

Ingvar
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 545
Откуда: Псков

Пол:
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 125
Откуда: Москва

Ну посмотрим:( хорошо, что они меняются элементарно. Расстроили вы меня!
_________________
Сейчас: Audi A6 2.8 quattro FL 2016 Fuel S-line
Была: Avensis (Т27) 10г. 1,8МКПП Оливка

Ночь — это наш день.

Пол:
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 99
Откуда: Воронеж

Гонял на диагностику подвески. Пробег 65000 км.
Сказали менять втулки стабилизатора «по кругу». Больше проблем в подвеске не нашли, хотя исходя из отвратительной манеры вождения (много раньше ездил на всяких камазах, кразах) и состояния наших дорог думал, что подвеску надо будет «перетряхивать».

Немного наивный вопрос, а сколько их надо покупать? Ну нет книжки и под машину лезть тяжело.
_________________
Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK — 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX

Пол:
Зарегистрирован: 30.03.2014
Сообщения: 59
Откуда: УФА

Как поменять втулки стабилизатора на авенсисе

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок фронтального стабилизатора

Хорошего утра друзья!

Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось!
Пойдет речь о подмене втулок фронтального стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень принципиально поэтому как даже в книжке эта процедура описывается конкретно со снятием, а скидывать подрамник ради 2-ух резинок — не много у кого найдется желание 🙂

Ну, поближе к делу:

Первым пт мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Мне понадобилось 15 мин. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. И головка на 14. Это очень просто.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (передние и задние) Потребуется: WD-40, трещетка, удлинит.

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился 😉

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 49

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Читать еще:  Замена приводов на ниве шевроле

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Меняем втулки стабилизатора Тойота Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Всем привет!
С покупки машины доставал стук спереди, но пока было холодно лезть туда было крайне неохота. Со временем стук усиливался и, в последнее время уже казалось, что что-то спереди точно отвалится.
Недавно тут решил всё же заехать на диагностику (был в двух сервисах): все как один говорили, что подвеска — огонь, всё абсолютно живое, а стучит у тебя, парень, РЕЙКА. Думаю, не стоит описывать мои внутренние переживания по этому поводу))) Один даже предлагал ремонт, т.к. у него, совершенно случайно, есть очень хороший мастер по ремонту реек. Ну, там, запчасти (2-3 т.р.) и работа (15-17 т.р.)… плюс/минус…
Меня этот вариант не устраивал и я решил начать с малого. С товарищем загнали на яму, посмотрели, пошатали — оказалось сильная выработка на правой втулке переднего стаба. Прям очень сильная. Он болтался в ней как… сильно болтался!
Решил попробовать полиуретан. Хотел попробовать фирму Фортуна (как здесь), они дешевле Точки опоры, но в моем магазине были очень долгие сроки доставки на них, поэтому заказал Точку Опоры: перед — 1-01-838 (23 мм) и зад — 1-01-897 (19 мм).
Далее, начитавшись отчетов на драйве, собравшись с духом полез в яму) Как говорится: если руки золотые, то неважно откуда они растут)
В общем, расписывать не буду, фоток как бы тоже можно сказать, что нет, но опишу пару моментов:
факт №1: откручивать подрамник не нужно!
факт №2: открутить болты не имея каких-то специально хитровыдуманных ключей — реально!
факт №3: работа занимает 1,5 — 2 часа!

Перед:
1) поддомкратил машину, поставил на снятые колеса на пеньки;
2) открутил датчик автокорректора фар (у меня он есть и он сильно мешает подобраться к заднему болту справа);
3) передние болты выкрутил маленькой трещоткой со стороны колесных арок (места вдоволь);

4) задние откручивал накидным ключом, а закручивал уже все той же маленькой трещоткой, предварительно сняв с нее пластиковую ручку;
5) все болты открутились легко и при установке были предварительно смазаны;
6) разрезал втулки, смазал внутри, почистил стаб (грязный не был, ржавчины не было, просто протер тряпкой), выработки на нем не обнаружил.
7) собрал все в обратном порядке.

Зад:
1) тут всё предельно просто, справится даже человек, первый раз увидевший свой авто с непривычного ракурса)
2) выработка на стабе есть, но не критичная.

Все втулки стояли родные и, я подозреваю, что стояли они там с момента схода авто с конвейера (хотя может и нет).

Подведя итог работы, могу сказать: в салоне воцарила тишина! Теперь я вновь чувствую, что управляю мечтой!)

Обновлено 25.10.2017: в дополнение могу сказать, что данные втулки скрипят летом (при проезде лежачих), как только температура опускается ниже +10 градусов скрипы прекращаются. Ну а стуков нет, отрабатывают так как и положено. Может кому пригодится эта инфа.

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на полиуретан TOYOTA CALDINA ET-196 / Replace a stabilizer bushing

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулок переднего стабилизатора на тойота королла 150

Читать еще:  Замена двигателя уаз на импортный

Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Инструкция: Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на TOYOTA AVENSIS 2 T25

Тойота Авенсис Т25 – стук в подвеске

Замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора TOYOTA AVENSIS

Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis

Стабилизатор поперечной устойчивости – специальная система автомобиля, предназначенная для перераспределения принятых усилий и смещения колес при помощи поперечной балки. Она служит для оптимального восприятия неровностей дорожного покрытия и состоит из упругих элементов, балки и рычагов. Кроме того, указанная система поддерживает устойчивость машины во время поворотов, а также при других усилиях, благодаря своей конструкции, выравнивающей боковую силу.

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости на кузове осуществляется при помощи специальных резиновых элементов – втулок, которые выполняют также и следующие функции:

  • помогают убрать шум, который возникает вследствие колебания запчастей системы;
  • минимизируют уровень вибрации;
  • принимают часть нагрузки, приходящуюся на подвеску автомобиля;
  • играют роль амортизаторов, смягчающих подвеску;
  • предохраняют важные узлы машины от износа;
  • повышают плавность езды.

Признаки поломки втулок и методы ее устранения

Поломку втулок стабилизатора можно заметить самостоятельно визуальным путем. Поскольку данная деталь изготавливается из резины, то вследствие износа она приобретает внешние изменения – становится твердой, жесткой, теряет первоначальную эластичность, на ней становятся видны повреждения в виде потертостей и трещин.

Также можно определить потерю работоспособности втулок и по следующим признакам:

  • при езде автомобиль заметно «ведется» в одну сторону;
  • слышны звуки щелканья, а также шумы;
  • появляется люфт и биение руля во время управления.

При наличии поломки следует обратиться в станцию технического обслуживания, где в оперативном режиме будет произведены ремонтные работы. Замене полежат обе втулки вне зависимости от степени износа, поскольку таким образом предотвращается так называемый эффект «рыскания» автомобиля.

Замена втулки стабилизатора Toyota Avensis рекомендуется также после каждых 30 тысяч километров пробега, а профилактический технический осмотр проводить периодически, очищая детали от загрязнения для продления эксплуатационного срока.

Поломка втулок – частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто.

Замена втулок стабилизатора Toyota Avensis в СТО «Автобан»

Станция технического обслуживания «Автобан» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и предоставление комплекса ремонтных услуг по оптимальной цене. Обратиться за помощью в СТО стоит также и по ряду следующих причин:

  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • кратчайшие сроки выполнения заказа;
  • полная ответственность за выполненные мастерами работы;
  • использование при осуществлении ремонта качественных запчастей;
  • возможность диагностической проверки авто.

Как поменять втулки стабилизатора на авенсисе

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок фронтального стабилизатора

Хорошего утра друзья!

Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось!
Пойдет речь о подмене втулок фронтального стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень принципиально поэтому как даже в книжке эта процедура описывается конкретно со снятием, а скидывать подрамник ради 2-ух резинок — не много у кого найдется желание 🙂

Ну, поближе к делу:

Первым пт мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Мне понадобилось 15 мин. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. И головка на 14. Это очень просто.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (передние и задние) Потребуется: WD-40, трещетка, удлинит.

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился 😉

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 49

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Меняем втулки стабилизатора Тойота Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Всем привет!
С покупки машины доставал стук спереди, но пока было холодно лезть туда было крайне неохота. Со временем стук усиливался и, в последнее время уже казалось, что что-то спереди точно отвалится.
Недавно тут решил всё же заехать на диагностику (был в двух сервисах): все как один говорили, что подвеска — огонь, всё абсолютно живое, а стучит у тебя, парень, РЕЙКА. Думаю, не стоит описывать мои внутренние переживания по этому поводу))) Один даже предлагал ремонт, т.к. у него, совершенно случайно, есть очень хороший мастер по ремонту реек. Ну, там, запчасти (2-3 т.р.) и работа (15-17 т.р.)… плюс/минус…
Меня этот вариант не устраивал и я решил начать с малого. С товарищем загнали на яму, посмотрели, пошатали — оказалось сильная выработка на правой втулке переднего стаба. Прям очень сильная. Он болтался в ней как… сильно болтался!
Решил попробовать полиуретан. Хотел попробовать фирму Фортуна (как здесь), они дешевле Точки опоры, но в моем магазине были очень долгие сроки доставки на них, поэтому заказал Точку Опоры: перед — 1-01-838 (23 мм) и зад — 1-01-897 (19 мм).
Далее, начитавшись отчетов на драйве, собравшись с духом полез в яму) Как говорится: если руки золотые, то неважно откуда они растут)
В общем, расписывать не буду, фоток как бы тоже можно сказать, что нет, но опишу пару моментов:
факт №1: откручивать подрамник не нужно!
факт №2: открутить болты не имея каких-то специально хитровыдуманных ключей — реально!
факт №3: работа занимает 1,5 — 2 часа!

Перед:
1) поддомкратил машину, поставил на снятые колеса на пеньки;
2) открутил датчик автокорректора фар (у меня он есть и он сильно мешает подобраться к заднему болту справа);
3) передние болты выкрутил маленькой трещоткой со стороны колесных арок (места вдоволь);

4) задние откручивал накидным ключом, а закручивал уже все той же маленькой трещоткой, предварительно сняв с нее пластиковую ручку;
5) все болты открутились легко и при установке были предварительно смазаны;
6) разрезал втулки, смазал внутри, почистил стаб (грязный не был, ржавчины не было, просто протер тряпкой), выработки на нем не обнаружил.
7) собрал все в обратном порядке.

Зад:
1) тут всё предельно просто, справится даже человек, первый раз увидевший свой авто с непривычного ракурса)
2) выработка на стабе есть, но не критичная.

Все втулки стояли родные и, я подозреваю, что стояли они там с момента схода авто с конвейера (хотя может и нет).

Подведя итог работы, могу сказать: в салоне воцарила тишина! Теперь я вновь чувствую, что управляю мечтой!)

Обновлено 25.10.2017: в дополнение могу сказать, что данные втулки скрипят летом (при проезде лежачих), как только температура опускается ниже +10 градусов скрипы прекращаются. Ну а стуков нет, отрабатывают так как и положено. Может кому пригодится эта инфа.

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на полиуретан TOYOTA CALDINA ET-196 / Replace a stabilizer bushing

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулок переднего стабилизатора на тойота королла 150

Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Инструкция: Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на TOYOTA AVENSIS 2 T25

Тойота Авенсис Т25 – стук в подвеске

Замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора TOYOTA AVENSIS

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector