4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Содержание

Замена резиновой втулки стабилизатора Рено Меган 2

Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.

Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:

  • Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
  • Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
  • Амортизационные пружины (KYB);
  • Рулевые наконечники (TRW);
  • Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
  • Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
  • Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Читать еще:  Как поставить номера на машину

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.

С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.

Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.

Установка балки

Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.

Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.

Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.
Видео:


Продолжение этой статью по работе с машиной Альберта следует.

Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше

Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.

Осуществляем диагностику

Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:

  1. Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
  2. Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
  3. Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
  4. Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.
Читать еще:  Как поменять задние колодки на калине

Подбираем детали для замены

Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.

Как правильно осуществить ремонт

В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.

  1. С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
  2. Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
  3. Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
  4. Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.

Процедура выполняется только на поднятом авто:

  1. Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
  2. Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
  3. Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.

Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.

Замена стоек на Меган 2

Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.

  1. 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
  2. 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.

Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.

Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.

Подведем итоги

Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.

Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Всем Привет. В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать какие втулки стабилизатора я устанавливал на свой Рено Меган 2.
Начну свой рассказ с того, что на своем Мегане, за 100 000 км пробега, я меняю втулки стабилизатора уже в третий раз. До этого два раза ставил втулки Sasic каталожный номер 4005150. И оба раза был разочарован в результате. Заменив их в первый раз, спустя пару месяцев, они начали издавать глухой стук. Во второй раз купил их снова, подумал может предыдущие попались некачественные, а с этими будет все в порядке. Так вот, после замены, спустя некоторое время, они начали скрипеть. Когда на улице температура доходила до – 10 и ниже, было такое ощущение, что я еду на ржавой телеге. Но я не стал отчаиваться и где-то раз в две недели залазил в смотровую яму, брал WD-40 или силиконовый спрей и тщательно смазывал их, после чего они переставали скрипеть. Так я ездил до наступления лета. На улице стало тепло и скрипы разумеется ушли. Но примерно через месяц, они начали издавать глухой стук в подвеске.
В третий раз, прежде чем покупать втулки стабилизатора, решил почитать в интернете, какие втулки ставят люди на свои Меганы и разумеется, результаты их эксплуатации после установки. Промониторив множество форумов и сайтов по автомобилю Рено Меган 2, остановил свой выбор на втулках стабилизатора фирмы Moog каталожный номер RE-SB-6849 с внутренним диаметром посадочного отверстия в 19,5 мм. Практически все, кто их ставил, давали только положительные отзывы. Решил заказать.
Заказывал как всегда в Yulsun.ru, цена за 1 штуку 266 рублей.

Читать еще:  Как снять магнитолу на приоре

После замены прошло уже 4 месяца. Глухого стука НЕТ. Скрипы изредка появляются в минусовую температуру, но только на не прогретом автомобиле или после ночной стоянки. После прогрева в течении 5 – 10 минут, скрипы полностью исчезают. В общем остался полностью доволен втулками фирмы Moog RE-SB-6849. Рекомендую их Вам на замену.

На следующем фото, слева втулка Sasic 4005150 (после полугодовой эксплуатации), справа новая Moog RE-SB-6849.

Как мне показалось, разумеется на глаз, они были совершенно одинаковыми по размеру, только вот резина втулки Sasic, после полугодовой эксплуатации, была очень очень жесткой (практически «деревянной»). Я считаю, что качественная резина, не должна так высохнуть за полгода, я думаю вы согласитесь с моим мнением.

Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас. Спасибо за внимание!

Замена втулок стабилизатора Renault Megane 2

Добавил avtorin в 28.12.2017

Смотрите также

Замена руля Renault Symbol

40 Просмотров Комментарии Лайк

Замена подшипника задней ступицы Renault Symbol

17 Просмотров Комментарии Лайк

Замена рулевого наконечника Renault Megane 2

9 Просмотров Комментарии Лайк

Замена заднего амортизатора Renault Megane 2

16 Просмотров Комментарии Лайк

Замена шаровой опоры Renault Megane 2

14 Просмотров Комментарии Лайк

Замена рулевой рейки Renault Megane 2

6 Просмотров Комментарии Лайк

Замена рулевой тяги Renault Megane 2

11 Просмотров Комментарии Лайк

Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2

12 Просмотров Комментарии Лайк

Замена подшипника задней ступицы Renault Megane 2

52 Просмотров Комментарии Лайк

Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

27 Просмотров Комментарии Лайк

Замена задних тормозных колодок Renault Logan

12 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

Замена переднего амортизатора Renault Logan

3 Просмотров Комментарии Лайк

Как заменить опоры передних амортизаторов, как заменить опорный подшипник, как заменить передние пружины Renault Logan

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector