14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ауди а4

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
и др.

Читать еще:  Рено логан руководство по ремонту

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Читать еще:  Где находится блок предохранителей на калине

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски.
Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V
За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном…
Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759

Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force)
1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.

Читать еще:  Ваз 2107 не заводится искра есть бензин есть

2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.

3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.

4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник

5.Снимаем скобу суппорта.

6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.

7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.

8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.

К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски.
Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.

9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске.
Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.

10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.

11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника
Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS.
Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.

12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.

13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы.
Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам.
Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ

Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов
Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)

Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: