2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген т4

Содержание

Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4

Последовательность работ подходит для автомобилей:

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DH, 7DJ, 7DK, 7DL, 7DE, 7DM) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 — 1996

Итак, проблема заключалась в том, что при каждом нажатии педаль сцепления цилиндр пропускал по чуть-чуть тормозную житкость. Было принято решение снять цилиндр с машины и посмотреть можно-ли его отремонтировать.

вот он сам. как видно на фото снять его очень просто:

1. Во первых откручиваем трубку ведущую к рабочему цилиндру на коробке передач Ключём на 12, (будьте готовы, из цилиндра потечет тормозуха).
2. Потом снимаем шплинт с педали.
3. И откручиваем два болта на 13 держащие цилиндр.

4. После этих манипуляций опускам цилиндр вниз и снимаем с него трубку подачи т.ж. Трубка просто вставлена в него на резиновую прокладку

Итак цилиндр снят с машины

Разбираем его. Снимаем стопорное кольцо (на фото уже снято)

Вытаскивам поршень с колпачком (будет идти туго так как там есть резиновое кольцо).

Как видно поршень из алюминия и сильно исцарапан потому он и подтекал, его отдельно врядли найти, так что придётся покупать полностью цилиндр.
Собирается всё в обратной последовательности и делается прокачка системы.
За качество фото извините всё снималось телефоном

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сцепления

1 Диск сцепления нажимной
2 Диск сцепления
3 Болт
4 Гильза направляющая
5 Уплотнительное кольцо вала
6 Уплотнительное кольцо
7 Болт
8 Подшипник выключения сцепления
9 Рычаг выключения сцепления
10 Пружинная защелка
11 Опорный механизм для механического выжима

Что делать с проблемным сцеплением на VOLKSWAGEN Transporter т4?

Проблема с таким узлом как сцепление у владельцев авто марки VOLKSWAGEN Transporter т4 возникает действительно не так часто. Причиной тому, безусловно, является известное всему миру неоспоримо высокое немецкое качество изготовления каждого из элементов узла, будь это вилка, корзина, вилка или рабочий цилиндр. Однако даже самому надежному и выносливому узлу потребуется через определенный промежуток времени ремонт, выполнение которого следует доверить исключительно опытным и высококвалифицированным механикам, основной специализацией которых является обслуживание данного узла.

И именно такие специалисты работают в нашей автомастерской, где для определения проблемы и ее возникновения используется современное оборудования, благодаря чему диагностика всегда безошибочно определяет, какую именно деталь следует заменить, диск, выжимной подшипник или привод полностью в сборе. Если же окажется, что сцепление нужно сменить полностью, наши специалисты тут же осмотрят и задний сальник коленвала, который также при необходимости они смогут поменять. Заметим, что в нашей автомастерской любая операция, будь то регулировка отдельных компонентов сцепления, установка новых деталей взамен изношенных старых или замена привода полностью, выполняется в полном соответствии с требованиями завода-производителя.

При этом неисправность не определяется нашими автомеханиками на слух или на глаз, а лишь с использованием лучшего диагностического оборудования в данной сфере. Понять, отчего стала появляться пробуксовка или вибрация можно лишь в том случае, когда ваш автомобиль марки VOLKSWAGEN Transporter т4 будет пригнан в нашу мастерскую. Определить по телефону, насколько силен гул, скрежет, шум или свист в узле даже обладающему колоссальным опытом механику не под силу, да и не станет настоящий профессионал подобным образом определять, в чем состоит поломка.

Сломаться в сцеплении может любая деталь, но переживать относительно приобретения запчастей не стоит, так как их продажа осуществляется не одним десятком специализированных магазинов, да и цена на детали к VOLKSWAGEN Transporter т4 вполне приемлема. О том, какие запчасти следует купить, чтобы восстановить на длительное время безупречную работу сцепления, вам скажут наши мастера. Также будет названа после диагностики и стоимость работ.

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Снимаем КПП на т4 как я это делал.

Если по какой-либо причине был снят двигатель или коробка передач, необходимо обязательно проверить сцепление, так как в этом случае трудоемкость ремонта сцепления минимальна. При включенной первой передаче фольксваген т4 замена сцепления между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Педаль сцепления должна при нажатии оказывать ощутимое сопротивление.

Фотоотчет о замене цилиндра сцепления на Volkswagen Transporter T4 г. Этот отчет по ремонту применим…

За счет этого опора сместилась на 6. Отсоедините задний конец карданного вала от фланца коробки передач и подвяжите вал.

Читать еще:  Не работает сигнал рено сандеро

Пометьте керном положение корзины сцепления относительно маховика, если планируете использовать старые фольксваген т4 замена сцепления позднее. Ремонт сцепления Проверьте состояние и отсутствие повреждений кожуха и нажимного диска, а также, проверьте не искривлен ли нажимной диск. Для измерения бокового биения ведомого диска сцепления наденьте его на соответствующий стержень или старый первичный вал и закрепите вал в центрах токарного станка.

С июня г. Корпус в этом случае надевается на шпильки пластины. Момент затяжки гаек 1 кГм.

Заполните смазкой канавки во втулке. Регулировка привода VW Т 2. Для измерений изготовьте металлический шаблон нужной ширины.

Проверьте блокировку включения задней передачи. Удостоверьтесь, что секции тяги переключения передач свободно перемещаются относительно друг друга. Расстояние «а» должно быть равно 23 мм. Проверьте блокировку задней передачи.

При включенной первой передаче расстояние между рычагом переключения передач и накладкой трубок отопителя в кабине должно составлять не менее 15 мм. Удостоверьтесь, что две секции тяги свободно перемещаются относительно друг друга. Установите рычаг выбора передач в вертикальное положение рис.

Вдвигайте шток выбора передач в картер трансмиссии, пока не почувствуете сопротивление пружины. Для измерений используйте металлический уголок толщиной 3 мм. Гофрированный чехол пружины в нижней части рычага при этом должен изнутри касаться кожуха механизма переключения передач рис.

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

Затяните гайку зажима тяги с усилием 2. Если это не так, отрегулируйте положение рычага, сдвинув его шарнир назад в удлиненных отверстиях см.

Коробка передач WD Syncro Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Изменения в конструкции привода с июня г. За счет этого опора сместилась на 6. Установите индикатор с соответствующей подставкой рядом с ведомым диском, наконечник индикатора приставьте к боковой поверхности рядом с наружным периметром диска.

Медленно поверните диск сцепления и снимите показания индикатора. Если измеренная величина больше 0. Ведомый диск можно попытаться аккуратно выпрямить щипцами, но рекомендуется его все: Проверьте люфт ведомого диска сцепления на первичном валу КПП. Для этого наденьте ведомый диск сцепления на вал, возьмитесь за наружный край и поверните диск по направлению вращения и обратно.

Если зазор между шлицами составляет более 0.

Мой аккаунт

Чаще износу подвержена шлицевая поверхность ступицы ведомого диска, который в этом случае подлежит замене. Проверьте износ внутренних концов тарельчатой пружины.

В случае обнаружения сильного износа см.

Высота внутренних концов тарельчатой пружины должны находиться в пределах 0. Сильно отогнутые концы можно подогнуть.

Обычно для этого используется специальное приспособление или полоска с прорезанным пазом типа ключа для разводки пил. Если полученная величина износ больше 0.

Установка корзины сцепления Корзина сцепления устанавливается в обратной последовательности. Во время установки сцепления необходимо строго придерживаться нижеприведенных рекомендаций: Новую корзину можно устанавливать в произвольном положении.

Для того, чтобы установить ведомый диск сцепления соосно с первичным валом трансмиссии, используйте центрующий стержень. Он должен иметь шлицевую поверхность, соответствующую лицевой поверхности ведомого диска сцепления и шейку с диаметром отверстия подшипника первичного вала.

Для этой цели удобно использовать старый первичный вал см. Затяните равномерно и крест-накрест болты сцепления моментом 25 Нм.

Фольксваген Транспортер Т4: замена сцепления

Маховик во время затяжки болтов должен быть заблокирован. Замен а выжимного подшипника Выжимной подшипник — шариковый.

Если снятый подшипник будет в дальнейшем использован, его не следует обезжиривать. Снимите коробку передач см. Если необходимо снять рычаг 8 , отсоедините его от шарового пальца при помощи отвертки.

Замена деталей механического привода сцепления

Все рабочие и опорные поверхности подшипника покройте графитовой смазкой, а затем установите подшипник на место. Закрепите подшипник пружинными скобками.

Обратите особое внимание на отсутствие характерного шума при включении отдельных передач. Шум особенно хорошо слышен при включении передачи заднего хода и говорит о неправильности работы механизма выключения сцепления. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления Основными узлами гидравлического привода выключения сцепления являются главный и рабочий цилиндры.

Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Из истории Фольксваген Транспортер Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в области ремонта, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, демократичные цены — основные наши неизменные плюсы перед многими иными автосервисами. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) не может осуществляться своими руками, поскольку этот процесс требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными механиками.

Чаще всего замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) необходима по причине износа некоторых деталей механизма. Замена маховика Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна в случае его разбалансировки, когда отремонтировать его не удается, но обычно маховик только снимается для замены других деталей. Замена диска сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, когда его толщина, замеренная специальным аппаратом, не отвечает норме. Обычно замена цилиндра сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) нужна при вытекании тормозной жидкости, но это происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требуется, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Купить комплект сцепление Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предоставляет возможность купить комплект сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ в наших магазинах. Квалифицированные консультанты могут помочь вам найти конкретно те автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб, которые нужны для ремонта вашего авто, по выгодным ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в это время не будет на складе, мы оформим заказ, он будет выполнен в короткий срок.

Запчасти для трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): шланг гидравлического привода сцепления, вал карданный, диск сцепления, кронштейн опоры КПП, кронштейн КПП, цилиндр сцепления рабочий, МКПП (механическая коробка переключения передач), коробка раздаточная , трос сцепления, подшипник выжимной, сальник коленвала задний, корзина сцепления, комплект сцепления, трос спидометра, трос КПП, опора КПП задняя, опора КПП, кулиса КПП.

Из истории Фольксваген Транспортер

Автостроительная организация Volkswagen пребывает одной из наиболее востребованных по всему миру. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких странах, как Мексика, Китай, Бразилия, Аргентина, Германия, Россия и многих других, причем общее число предприятий уже больше ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел. Фольксваген является действительно «народным» автомобилем, поскольку досягаем каждому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и остальные автомобили корпорации, на протяжении всей истории своего существования, пользовался большой востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве рабочей лошадки, полицейского автомобиля, пожарной машины, дома на колесах, машин скорой помощи и так далее. С 1990-го по 2002-й год выпускалась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 является наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов либо людей.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автолюбителю по максимально доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления

1 Диск сцепления нажимной
2 Диск сцепления
3 Болт
4 Гильза направляющая
5 Уплотнительное кольцо вала
6 Уплотнительное кольцо
7 Болт
8 Подшипник выключения сцепления
9 Рычаг выключения сцепления
10 Пружинная защелка
11 Опорный механизм для механического выжима

Что делать с проблемным сцеплением на VOLKSWAGEN Transporter т4?

Проблема с таким узлом как сцепление у владельцев авто марки VOLKSWAGEN Transporter т4 возникает действительно не так часто. Причиной тому, безусловно, является известное всему миру неоспоримо высокое немецкое качество изготовления каждого из элементов узла, будь это вилка, корзина, вилка или рабочий цилиндр. Однако даже самому надежному и выносливому узлу потребуется через определенный промежуток времени ремонт, выполнение которого следует доверить исключительно опытным и высококвалифицированным механикам, основной специализацией которых является обслуживание данного узла.

И именно такие специалисты работают в нашей автомастерской, где для определения проблемы и ее возникновения используется современное оборудования, благодаря чему диагностика всегда безошибочно определяет, какую именно деталь следует заменить, диск, выжимной подшипник или привод полностью в сборе. Если же окажется, что сцепление нужно сменить полностью, наши специалисты тут же осмотрят и задний сальник коленвала, который также при необходимости они смогут поменять. Заметим, что в нашей автомастерской любая операция, будь то регулировка отдельных компонентов сцепления, установка новых деталей взамен изношенных старых или замена привода полностью, выполняется в полном соответствии с требованиями завода-производителя.

При этом неисправность не определяется нашими автомеханиками на слух или на глаз, а лишь с использованием лучшего диагностического оборудования в данной сфере. Понять, отчего стала появляться пробуксовка или вибрация можно лишь в том случае, когда ваш автомобиль марки VOLKSWAGEN Transporter т4 будет пригнан в нашу мастерскую. Определить по телефону, насколько силен гул, скрежет, шум или свист в узле даже обладающему колоссальным опытом механику не под силу, да и не станет настоящий профессионал подобным образом определять, в чем состоит поломка.

Сломаться в сцеплении может любая деталь, но переживать относительно приобретения запчастей не стоит, так как их продажа осуществляется не одним десятком специализированных магазинов, да и цена на детали к VOLKSWAGEN Transporter т4 вполне приемлема. О том, какие запчасти следует купить, чтобы восстановить на длительное время безупречную работу сцепления, вам скажут наши мастера. Также будет названа после диагностики и стоимость работ.

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Читать еще:  Ваз 2110 замена подшипника передней ступицы

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Volkswagen T4

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей VW Transporter T4 с 2005 года
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 10 постов
  • Доступные цены

на все виды работ до 1 года*
в зависимости от типа работ

и расходных материалы в наличии для автомобилей VW Transporter T4 .

Ремонт Вашего автомобиля по высокому стандарту.

Заменить сцепление на Volkswagen T4 (Фольксваген Т4)

Сцепление микроавтобуса Volkswagen Transporter 4 1991-2003 года выпуска комплектуется гидравлическим или тросовым приводом. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации узла автомобиля. Основная функция привода и сцепления заключается в плавном соединении маховика дизельного или бензинового мотора с валом коробки передач в момент старта машины и при последующем переключении передач.

Конструктивные особенности сцепления

Замена сцепления Фольксваген Т4 должна выполняться опытными мастерами автосервиса с применением специализированного технического оснащения. Недостаточное, несвоевременное обслуживание, игнорирование признаков неисправностей приведет к полному выходу их из строя сцепления и дорогостоящему ремонту.

Узел состоит из следующих элементов:

  • нажимной диск или «корзина» соединен с маховиком;
  • ведомый диск сцепления расположен между маховиком и прижимной площадкой. Он включает демпферные пружины, фрикционные накладки, шлицевую муфту;
  • фрикционные накладки выполнены из прочного углеродистого материала, крепятся к основанию ведомого диска с помощью заклепок;
  • выжимной подшипник находится на валу коробки передач;
  • привод;
  • педаль сцепления расположена в салоне микроавтобуса.

При длительной эксплуатации рекомендуется полностью менять узел, а не по частям. Это избавит от лишних трат, сэкономит время на визитах в автосервис.

Причины выхода из строя сцепления

Сцепление должно работать без сбоев, что обеспечит комфортную, безопасную эксплуатацию автомобиля. При первом появлении неисправностей, приезжайте в «БасСервис».

Наиболее распространенные причины поломки сцепления:

  • трещины на фрикционных накладках – следствие езды на низких передачах с высокой скоростью. Также негативно скажется работа мотора на высоких оборотах с выжатой педалью сцепления;
  • перегрев корзины из-за длительной пробуксовки;
  • износ фрикционных прокладок из-за регулярной пробуксовки. К этому приводит замасливание при монтаже, течь трансмиссионной жидкости из-под уплотнений коленвала или первичного вала КПП;
  • повреждения или деформация ведомого диска;
  • повреждения троса.

Неправильно отрегулированные рычаги нажимного диска или некорректно выставленный зазор также способствуют преждевременному выходу из строя сцепления на автомобиле Фольксваген Т4.

Квалифицированное обслуживание – залог безопасной и длительной эксплуатации микроавтобуса

Приезжайте в автотехцентр «БасСервис» для проведения диагностики, технического осмотра и замены сцепления. Опытные мастера нашего сервиса быстро и точно выявят все неисправности, снимут поврежденные элементы, выполнят ремонт любой сложности. В работе используем запчасти с собственного склада. Если нужной комплектующей нет в наличии, водитель ее оперативно доставит.

Технический центр оснащен дилерским оборудованием, современным инструментом. В сочетании с мастерством специалистов это дает гарантию длительной эксплуатации Volkswagen Transporter 4 без серьезных поломок. Предлагаем комфортную комнату для ожидания, предоставляем актуальную техническую информацию, профессиональные консультации, даем гарантию на работу и комплектующие купленные у нас.

Замена сцепления Volkswagen Transporter t4 в Москве

Замена сцепления Volkswagen Транспортер Т4 в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (замена сцепления volkswagen transporter t4) в Москве

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

    Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

    Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления volkswagen transporter t4) в Москве

    Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

    Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

    Нужны стела на фары для пежо 309

    Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

    Замена сцепления Фольксваген Transporter t4 в автотехцентрах в Москве на карте

    Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4

    Последовательность работ подходит для автомобилей:

    Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DH, 7DJ, 7DK, 7DL, 7DE, 7DM) 1996 — 2003
    Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 — 2003
    Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 — 2003

    Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
    Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 — 1996
    Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 — 1996

    Итак, проблема заключалась в том, что при каждом нажатии педаль сцепления цилиндр пропускал по чуть-чуть тормозную житкость. Было принято решение снять цилиндр с машины и посмотреть можно-ли его отремонтировать.

    вот он сам. как видно на фото снять его очень просто:

    1. Во первых откручиваем трубку ведущую к рабочему цилиндру на коробке передач Ключём на 12, (будьте готовы, из цилиндра потечет тормозуха).
    2. Потом снимаем шплинт с педали.
    3. И откручиваем два болта на 13 держащие цилиндр.

    4. После этих манипуляций опускам цилиндр вниз и снимаем с него трубку подачи т.ж. Трубка просто вставлена в него на резиновую прокладку

    Итак цилиндр снят с машины

    Разбираем его. Снимаем стопорное кольцо (на фото уже снято)

    Вытаскивам поршень с колпачком (будет идти туго так как там есть резиновое кольцо).

    Как видно поршень из алюминия и сильно исцарапан потому он и подтекал, его отдельно врядли найти, так что придётся покупать полностью цилиндр.
    Собирается всё в обратной последовательности и делается прокачка системы.
    За качество фото извините всё снималось телефоном

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector