9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген поло

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Читать еще:  Лада калина печка плохо греет

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

  • Вслед снимаем крепежную полку.
  • Извлекаем воздухозаборник воздушного фильтра.

  • Отключаем наконечник троса управления КПП и отводим шланг в сторону.
  • Открепляем шланги от штуцеров теплообменника.
  • От держателя отцепляем жгут с проводами.
  • Отключаем все колодки на жгуте от механизма управления КПП и различных датчиков.
  • Затем отключаем стартер (снимать его не требуется).
  • Смотровая яма − идеальный вариант для проведения работ. Но домкратом тоже можно воспользоваться − поднимаем автомобиль.

    Демонтируем брызговик «движка».

  • Если процедура проводится на «автомате», то необходимо слить часть рабочей жидкости из коробки. На механической КПП шаг пропускаем.
  • Удаляем приводы передних колес.

    Под мотор и КПП ставим крепкие опоры.

    Снимаем «массу» с верхнего крепления коробки.

  • Демонтируем щиток картера.
  • Под щитком находится гидротрансформатор − откручиваем шесть болтов.
  • Снимаем левую подушку двигателя.
  • Выворачиваем еще семь болтов, опускаем КПП на опору и снимаем с нее агрегат.

    Вторая часть − замена сцепления:

      Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.

  • Выворачиваем шесть винтов, соединяющих нажимной диск с маховиком. При этом важно держать маховик лопаткой, чтобы он не проворачивался, а ослабление болтов нужно выполнять поочередно и размеренно.
  • Демонтируем оба диска с маховика.

  • Изучаем поверхность ведомого диска. Если на ней имеются деформации или фрикционные накладки изношены, диск меняем на свежий экземпляр. При обнаружении следов износа на демпферных пружинах диск подлежит замене. Также следует проверить диск на биение. Если оно превышает отметку в 0,5 мм, то устройство утилизируем и на его место ставим новый компонент.
  • Анализируем состояние маховика и нажимного диска. Если наблюдаются трещины или риски, или ослабли заклепочные соединения, то меняем изношенные детали. То же самое делаем, если деформированы диафрагменная пружина, ее опорные кольца или соединительные элементы кожуха и диска.

  • Перед тем, как начать сборку сцепления, рекомендуется проверить степень скольжения ведомого диска по поверхности первичного вала КПП. Если ощущаются неровности или диск заедает, то устраняем дефект сразу же, чтобы в дальнейшем не пришлось подбираться к механизму заново.
  • Смазываем специальной смазкой края ведомого диска.
  • При помощи оправки устанавливаем сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. Выступающая часть ведомого диска должна «глядеть» в сторону диафрагменной пружины.

  • Закрепляем болтами конструкцию к маховику. Работу проводим также равномерно без лишнего усердия.
  • Монтируем на место КПП и проверяем работоспособность механизма.
  • После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

    Замена сцепления фольксваген поло седан

    Замена сцепления Volkswagen Polo

    Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

    Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

    При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

    Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

    Читать еще:  Поздно включается вентилятор ваз 2110

    Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Набор головок.
    3. Трещотка.
    4. Отвертка с крестообразным лезвием.
    5. Плоско образная отвертка.
    6. Пассатижи.
    7. Ветошь.
    8. Перчатки.

    При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

    Снятие коробки переключения передач

    1. Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
    2. Снять аккумуляторную батарею.
    3. Демонтировать крепежную полку АКБ.
    4. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
    5. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
    6. Отключить все разъемы.
    7. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
    8. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
    9. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

    Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

    Замена деталей сцепления на VW Polo

    1. При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
    2. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
    3. Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
    4. Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
    5. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
    6. Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
    7. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
    8. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
    9. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
    10. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
    11. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
    12. Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
    13. Установить ведомый диск с помощью оправки.
    14. Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
    15. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
    16. Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
    17. Снять оправку.
    18. Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
    19. Проверить работоспособность сцепления.
    20. Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.

    Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

    Доброго времени суток, уважаемые читатели моего скудного бортжурнала!
    Итак, заметил, что при выжимании педали сцепления появился какой-то непонятный свистоподобный звук…
    Ну появился и пропал этот свист…
    Ладно, у всех машин такое бывает, надо показать, что надо на неё надо тоже обращать внимание даже в морозы в -28)
    После этого катался в свое удовольствие еще 2 недели возможно я делал вид, но никаких посторонних шумов не было.
    И тут сажусь я в машину, прогреваю, а задняя не включается, только противный треск…Хм.Стоп.
    А первая? Вторая? Третья? Какого черта происходит?
    Кошмарных мыслей все больше, неужели коробка или сцепление ушло в лучший из миров?
    Благо, что поездку можно было отложить.

    Заказал комплект сцепления, выбор был между SACHS ориджинал (3000950019), VALEO и KRAFT, потому что на VAG запчасти ценник ну просто не потяну)
    Читал на Драйве2, что VALEO, сделанное в Китае по Французской технологии, бегает всего 30 000 тысяч пробега, а KRAFT выглядел тускло на фоне проверенного и тем более полностью аналогичным оригиналу SACHS, так что Анатолий Пухов принял заказ и через 4 дня посылка была уже в руках, ну что ж бегом на лямку и в сервис, который уже зарекомендовал себя. При доступе к сцеплению пришлось снимать подрамник, чтобы вытащить в свет виновника “торжества”.
    Вскрытие показало, что пациент умер не от вскрытия, а от поломки в диске сцепления — пружина встала поперек в демпфере, ибо раскрошилась, первичник крутит на ура, весь картер в саже, корзинка целая, выжимное на грани вымирания…Что же с тобой делали до меня или я такой гонщик?

    Также уровень масла в коробке оставлял желать лучшего — благо, что в багажнике лежали 2 банки оригинального масла МКПП, собирался менять весной, так что слили старое (около 1,2 литра!) коричневого цвета, несколько гуще, чем новое, и залили 1,8 литра свежего оригинального G 052 512 A2
    По ощущениям после замены комплекта сцепления и масла МКПП — передачи втыкаются на ура, ход более плавный, переключение между передачами более мягкое, ускорение без рывков (как и было).

    Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено флюенс

    Вывод из вышеизложенного — покупайте б/у авто только в проверенных автосалонах, присматривайтесь ближе, вот же как можно влететь!
    Надеюсь, что данная статья никому не пригодится, разве что для общего развития)

    На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

    При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

    Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

    В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

    Возможные неисправности сцепления

    Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

    Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

    Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

    Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

    Снятие, замена, установка сцепления

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление ведет, сцепление пробуксовывает, шумы в работе сцепления.

    Возможная причина: повреждены или износились элементы сцепления.

    Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

    2. Если будет устанавливаться прежний прижимной диск, отметьте любым доступным способом (к примеру, краской или фломастером) взаимное расположение кожуха диска. Это необходимо для того, чтобы установить диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

    3. Удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки или большой отвертки, открутите и извлеките шесть крепежных болтов нажимного диска сцепления. Затяжку болтов осуществляйте равномерно, переходя от болта к болту диаметрально.

    4. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. В процессе снятия дисков удерживайте от падения ведомый диск.

    5. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. На его деталях не должно быть повреждений.

    6. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,3 миллиметра, на поверхности фрикционных накладок присутствуют следы масла или ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить.

    Примечание. Замасленность фрикционных накладок ведомого диска сцепления может быть обусловлена изношенностью сальника первичного вала КПП. Устраните данную неисправность.

    7. Произведите проверку надежности фиксации демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Для этого усилием пальцев попытайтесь переместить пружины в гнездах. В случае, когда пружины перемещаются с легкостью или вовсе сломаны, ведомый диск сцепления подлежит замене.

    8. Произведите проверку биения ведомого диска сцепления в случае, когда при визуальном осмотре диска выявлено его коробление. При превышении биением величины, равной 0,5 миллиметра, замените диск.

    9. Осуществите осмотр поверхностей маховика и нажимного диска сцепления. Наличие глубоких борозд, рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается.

    10. При выявлении ослабления заклепочных соединений деталей кожуха сцепления и нажимного диска произведите замену нажимного диска в сборе.

    11. Внешней проверкой осуществите оценку состояния диафрагменной пружины нажимного диска. На ней не должно быть трещин и других повреждений. Контактные места (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) лепестков пружины и подшипника выключения сцепления должны располагаться в одной плоскости и не должны иметь явных следов износа (более 0,8 миллиметра). В противном случае необходима замена нажимного диска в сборе.

    12. Произведите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Нажимной диск в сборе необходимо заменить в случае, когда звенья деформированы или сломаны.

    13. Внешним осмотром осуществите оценку состояния опорных колец нажимной пружины. Замените нажимной диск в сборе, если на опорных кольцах обнаружены трещины и следы износа.

    14. Прежде чем производить монтаж сцепления, проверьте, легко ли перемещается ведомый диск сцепления по шлицам первичного вала коробки переключения передач. При выявлении заклиниваний и заеданий устраните их причины или замените дефектные детали новыми.

    15. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления тугоплавким консистентным смазочным материалом.

    16. В процессе монтажа сцепления сначала установите ведомый диск с помощью оправки, после чего установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные в процессе демонтажа метки.

    Примечание. Ведомый диск сцепления необходимо установить так, чтобы выступающая часть дисковой ступицы была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха.

    17. Вкрутите болты, крепящие кожух сцепления к маховику.

    18. Затяните крепежные болты кожуха сцепления равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

    19. Снимите оправку.

    21. Проверьте правильность работы сцепления.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: