198 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц рено флюенс

Каталог статей

19 ) ГБЦ шлифанули в моём случае на 0.10мм проверили на герметичность результат всё ОК. Теперь ГБЦ необходимо вымыть, самому или на мойке решать вам, но керкером будет эффективнее, после мойки нужно продуть все масленые и охлаждающие каналы.

20 ) Закупаем запчасти смотрим фото, там есть номера запчастей.

Новый шкив КВ

Маслосъёмные колпачки

Кольцо на патрубок (оно подобрано так сказать по трубке, далее при установке я его обтачивал на шлифовальном станке, потому что оригинальное кольцо найти не удалось)

Прокладка ГБЦ

Помпа

Комплект ГРМ

Новые клапана ВпускВыпуск

Сальники распредвалов ВпускВыпуск один размер.

21 ) Притираем новые клапана.

Покупаем пасту для притирки клапанов, вставляем клапан в направляющую так чтобы он выступал, наносим на фаску (край) клапана пасту, закрепляем клапан в приспособе для притирки и вращая в левоправо, пристукивая клапан о седло начинаем притирать. Примерно минуты 3-5 на клапан. Если нет приспособы для притирки, можно использовать дрель и шланг. Один конец шланга зажимаем в дрель, другой одеваем на клапан, далее на не очень высоких оборотах прижимая клапан к седлу притирам его переключая на дрели вращение левоправо. Фаска клапана должна быть угол 45 градусов поверхность клапана и седла должна быть ровной бес кратеров и плотно прилегать. На фото притёртые сёдла.

(Возможно объяснил не очень доступно, тут лучше видео но у меня к сожаление его нет, так что те моменты которые не понятны пишите на форуме ac-diagnostic или ниже в коментах)

22 ) Вставляем новые маслосъёмные колпачки на место(на колпачок масло наносить не нужно). Вставляется легко от руки.

23 ) Засухариваем клапана на место.

24 ) Прикручиваем корпус термостата, обезжирив поверхность корпуса и ГБЦ, наносим тонкий слой гермета и прикручиваем термостат на место.

25 ) Прикручиваем обводной ролик и нижний впускной коллектор.

26 ) Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и ставим голjвку на место.

27 ) Зажимаем ГБЦ

Для обеспечения правильной затяжки болтов удалите шприцем масло, которое может находиться в отверстиях под болтами крепления головки блока.
Не смазывайте моторным маслом резьбовую часть новых болтов. В случае повторного
использования болтов ее обязательно следует смазать.
Затяните все болты с моментом 2 даН$м в порядке их нумерации на рисунке ниже.

Убедитесь, что все болты затянуты с моментом 2 даН$м, затем дотяните их (последовательно), повернув на
угол 240 ± 6°.
Если болты крепления головки блока цилиндров затянуть указанным способом, подтяжка их в
последующем не требуется.

28 ) Устанавливаем на место гидракомпенсаторы и рокеры, смазываем маслом шейки распредвалов.

29) Устанавливаем на место распредвалы предварительно сняв с них зубчатые шестерни.

30 ) Теперь нам нужно установить клапанную крышку, обезжириваем поверхности на крышке и ГБЦ и тонким слоем наносим гермет, опускаем поршню так что бы все 4 цилиндра стояли в ряд на одном уровне. Сделали ? Теперь кладём крышку на место наживляем 24 болта и зажимаем в последовательности указанной на картинке. (сильно не зажимаем 1.2 нМ , а то можно сорвать резьбу).

31 ) Устанавливаем новые сальники на РВ (хорошо устанавливать при помощи головки на 30-32)

32 ) Далее обезжирив посадочные поверхности, устанавливаем шестерни распредвалов и не зажимаем, оставляем 0.5 мм зазор так, что бы шестерни крутились. Стягиваем зубчатую шестерню с КВ, чистим, обезжириваем и вставляем на место. Далее устанавливаем ремень ГРМ. КВ выставляем в ВМТ по приспособе и РВ так же в ВМТ по приспособе и не забываем, что пазы распредвалов должны быть как на картинке.

Натягиваем ремень до максимума, вынимаем фиксатор КВ и проворачиваем КВ на 4 оборота, по завершению 4-го оборота, вставляем на место фиксатор КВ и убираем КВ в фиксатор. Делаем натяжку ремня по метке натяжного ролика, зажимаем шестерни распредвалов 30Нм + доворот 84градуса. Вставляем Нижний кожух ГРМ накидываем шкив КВ и зажимаем КВ 2нМ + 135° ± 15° Скидываем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем двигатель на 4 оборота и по завершению вновь вставляем фиксатор КВ, доворачиваем до упора и пробуем вставить фиксатор РВ он должен вставляться в пазы легко. Если так, то собираем дальше, если пазы не совпадают необходимо заново выставить фазы и произвести натяжку ремня.

Читать еще:  Где находится реле стартера на калине

Устанавливаем все защиты ГРМ и Подушку ДВС.

Напомню, что про установку ремня ГРМ можно прочитать вот здесь. Выше я быстро описал установку фаз и натяжку ремня с отпущенными шестернями распредвалов. Если возникли вопросы пишите на форуме ac-diagnostic по возможности максимально подробно отвечу.

Дальше сборка:

Крышку маслоотстойника

Подсоединяем всю проводку

Заливаем антифриз

Моменты затяжки (Н$м)
Болты крепления колеса 90
Болт крепления обводного ролика 45
Болт крепления шкива коленчатого вала 20 + 135° ± 15°
Гайка крепления натяжного ролика 27
Гайки крепления зубчатых шкивов
распределительных валов 30 + 84°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 12
Болт крепления маслоотстойника 13

Отчёт не является прямым руководством по ремонту он написан для ознакомления с устройством ДВС К4М Renault. На все возникшие вопросы отвечу на нашем форуме ac-diagnostic . Удачи в ремонте 😉

ГБЦ двигателя К4М — снятие и установка

Снятие ГБЦ силовой установки К4М может потребоваться в следующих случаях:

  • прохудилась прокладка головки
  • необходим ремонт клапанной крышки
  • требуется капитальный ремонта мотора.

Демонтаж головки блока К4М

Для работ приготовите следующие инструменты:

  • устройство для блокирования зубчатых шкивов распределительных валов
  • торцевые головки на 8, 10, 16 с удлинителем и трещоткой
  • свечной ключ
  • герметик.

Снятие впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора с ГБЦ двигателя К4М выполняется в следующей последовательности:

  • Фиксируются шестерни распредвалов.
  • Выкручивается крепежный элемент шкива фазорегулятора распредвала впускных клапанов, предварительно снимается заглушка.
  • Откручивается фиксирующая гайка шестерни распредвала выпускных клапанов.
  • Снимается фиксирующее приспособление шестерен, и выполняется демонтаж шкивов фазорегулятора и распределительного вала выпускных клапанов.
  • Демонтируется свечи зажигания, предварительно понадобится отключить питающие провода, выкрутить фиксирующие болты (под ключ на 8) и вынуть катушки зажигания
  • Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от впускного коллектора.
  • Отключить фишки питания от датчиков давления воздуха и температуры двигателя, после этого демонтируется впускной коллектор.

  • Отсоединяется питающая фишка от клапана фазорегулятора, посредством отжимания пластикового фиксатора. Выкручивается крепежный болт (размер шляпки – 10) клапана фазорегулятора, с последующим изъятием механизма из посадочного места.
  • В районе привода газораспределительного механизма расположена проушина для подъема силового агрегата К4М, которую необходимо открутить, используя ключ на 16.
  • Откручиваются девять фиксирующих элементов крышки маслоотделителя ключом на 8, затем она демонтируется.

Демонтаж крышки ГБЦ

Для снятия клапанной на двигателе K4M потребуется выкрутить двадцать четыре фиксирующих болта под ключ на 8. Затем необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать впускные и выпускные распредвалы.
  2. Снять рычаги клапанов.
  3. Изъять гидротолкатели, запоминая место их расположения для дальнейшей сборки. Гидротолкатели на время демонтажа, следует хранить в вертикальном положении.
  4. На данном этапе понадобится выкрутить десять крепежных болтов клапанной крышки, соблюдая последовательность обратную затяжке. После этого крышка демонтируется и устанавливается на деревянную подставку для проведения ремонтных работ.
  5. Снимается прокладка ГБЦ, и тщательно очищаются соприкасающиеся части головки и блока цилиндров.

Установка головки блока K4M

Монтаж рассматриваемого элемента двигателя K4M проходит после ремонта необходимых узлов, замены прокладки головки мотора. Работы делится на три этапа:

  • монтаж ГБЦ, гидротолкателей и валов
  • установка крышки головки блока двигателя K4M
  • сборка маслоотделителя и впускного коллектора.
Читать еще:  Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости

Монтаж ГБЦ, гидротолкателей и валов

Установка ГБЦ двигателя K4M:

  • Предварительно понадобится установить поршни в промежуточное положение.
  • Убедиться в наличии направляющей втулки на блоке цилиндров.
  • В качестве второй, направляющей может использоваться часть старой шпильки или специальное приспособление.
  • Прокладка головки блока цилиндров укладывается на посадочное место.
  • Монтируется ГБЦ агрегата K4M, с последующим удалением второй направляющей.
  • Вкручиваются фиксирующие болты (момент затяжки 20±2 Н*м), соблюдая строгую очередность. После этого необходимо довернуть все крепежи на угол 240±6 градусов.
  • Монтируются на место гидрокомпенсаторы, предварительно проверив их работоспособность. При нажатии на рабочий цилиндр должен отмечаться упругий ход. В противном случае потребуется заменить элемент или попробовать выполнить чистку. Для этого используется керосин или дизельное топливо.
  • Производится монтаж коромысел клапанов.
  • После смазки опор распредвалов моторным маслом, следует установить их на место.

Установка крышки головки блока

Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  1. Выполняется обезжиривание соприкасающихся поверхностей головки и блока цилиндров K4M.
  2. На торец места соединения крышки ГБЦ наносится герметик. Затем она устанавливается на посадочное место.

Затяжка фиксирующих крепежей клапанной крышки K4M выполняется по следующей схеме:

  • с моментом затяжки 8 Н*м вкручиваются 22, 23, 20 и 13 болты
  • 15 Н*м – с 1 по 12 и с 14 по 19, а также 21 и 24 болты
  • выполняется ослабление 22, 23, 20 и 13 болтов, с последующей затяжкой с усилием в 15 Н*м
  • Производится замена стопорного болта толкателя эксцентрикового кулачка на штатный, последний затягивается с усилием в 15 Н*м.

Собираем маслоотделитель и впускной коллектор

Перед монтажом маслоотделителя двигателя K4M необходимо обезжирить контактную поверхность и нанести герметик. Затем:

  • Крышка маслоотделителя устанавливается на место. Затягитваются девять фиксирующих болтов, соблюдая требуемую очередность.
  • Выполняется монтаж сальника электромагнитного фазорегулятора и самого механизма с моментом затяжки крепежей в 10 Н*м.
  • Выполняется монтаж заглушки ГБЦ.
  • Вкручиваются свечи и устанавливаются на место катушки зажигания, датчик распределительного вала.
  • Укладывается прокладка и монтируется впускной коллектор. Его фиксирующие элементы затягиваются с усилием в 9 Н*м.
  • Подключаются питающие фишки к датчикам температуры двигателя K4M и давления воздуха, а также ставится на место трос дроссельной заслонки.
  • Остается установить на место шкивы распредвалов.

Заключение

Снятие и установка ГБЦ двигателя K4M требует строго соблюдения установленной последовательности действий. При этом обязательно выдерживать заводские рекомендации по показателям момента затяжки фиксирующих элементов.

Лучшая замена прокладок ГБЦ Renault Fluence в СПб

Мотор Сервис – это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Рено Флюенс 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Renault Fluence качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.
Читать еще:  Форд транзит замена задних тормозных дисков

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Замена прокладки ГБЦ Renault Fluence

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена прокладки ГБЦ Renault Fluence

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 27 апреля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 27 апреля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 27 апреля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: