107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорного подшипника киа сид

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.

Диагностика неисправности проста. Более подробно с процессом вы можете ознакомиться в статье «Проверка опорных подшипников». Ниже приводим краткую инструкцию:

  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Устройство передней подвески Kia Ceed

Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 – опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В – нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
Читать еще:  Как разобрать зеркало бокового вида

  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Замена опорного подшипника Kia Ceed

Если появилось некомфортное движение по дорогам — это одна из причин того, что может выйти из строя опорный подшипник. Межсервисный интервал замены элемента составляет около 100.000 км.

Признаки и причины неисправности

Первым делом необходимо понять, почему вышел со строя опорный подшипник. Причиной этому может быть в следующий ряд факторов:

  • Агрессивное вождение.
  • Попадание влаги и пыли в элементы смазки.
  • Неаккуратно езда по плохим дорогам.
  • Рассмотрим признаки неисправности опорного подшипника на Kia Ceed:
  • При совершении маневра появляется вибрация на рулевом колесе.
  • Имеется стук опорного подшипника.

Существует заторможенная реакция при повороте руля.

Выбор подшипника

Оригинальный артикул опорного подшипника амортизатора для Kia Ceed производство Kia Hyundai 546123S000 . Стоимость составляет 10$.

Процесс замены

Для проведения замены опорного подшипника Kia Ceed потребуется стандартный набор съёмников, головок и ключей, домкрат, динамометрический ключ, отвёртка, смазка вд-40, а также стяжка для пружин. Когда всё собрано, можно приступить к процессу:

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Вынимаем из пазов и отводим шланг тормозов, а также проводку датчик ABS.
  3. Откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора.
  4. Откручиваем два болта нижнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Снимаем крышку со стакана на брызговике.
  6. Откручиваем шток амортизатора.
  7. Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника кузову.
  8. Вынимаем стойку амортизатора с посадочного места.
  9. Стягиваем пружину при помощи стяжек.
  10. Откручиваем верхнюю гайку крепления.
  11. Демонтируем обойму опорный подшипник.
  12. Вынимаем подшипник, на его место устанавливаем новый.

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Читать еще:  Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
Читать еще:  Где находится датчик охлаждающей жидкости

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена опорных подшипников Kia Ceed

Замена опорных подшипников Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками передних стоек, так же замены требовали опоры стоек. Ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда в него попадает вода и грязь, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент обращения — 119 000 км

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • замена опоры переднего амортизатора
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2H200 — опора переднего амортизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 54612-1G010 — опорный подшипник

Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: