Замена гофры глушителя на форд фокус 2
Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора
Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Форд Фокус 2: замена гофры глушителя
Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.
Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.
В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).
Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.
Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя
Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:
- Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
- Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
- Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
- Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
- Коррозионные процессы.
Признаки, которые указывают на неисправность:
- Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
- Появление в салоне посторонних запахов.
- Снижение динамики разгона.
- Затрудненный запуск ДВС.
Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.
Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой
Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:
- Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
- Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
- Оглушающий шум при работе мотора.
Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.
Замена гофры на Форд Фокус 2
Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.
В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:
- Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
- Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
- Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
- Новая гофра приваривается на штатное место.
- После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.
В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:
- Прокладки выпускного трубопровода.
- Прокладки блока цилиндров.
- Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
- Опоры двигателя.
Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:
- Радиальное сопоставление элемента.
- Равномерность швов сварки.
- Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.
Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.
Замена гофры ФФ2: цена работы
Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:
- Количество устанавливаемых элементов.
- Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
- Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.
Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.
Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.
Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.
Замена гофры глушителя Форд Фокус 2
Самая популярная в России модификация Форд Фокус 2 – это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность – 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.
Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.
Гофра форд фокус 2 цена
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
У нас на складе всегда найдется нужный размер!
Производители выпускают два типа гофр – innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.
- Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
- Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Причины разрыва оболочки гофры
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:
- наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
- из-за забитого катализатора, который находится после гофры.
Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице
Замена гофры глушителя на форд фокус 2
Замена гофры на Форд Фокус 2
• Владельцы знаменитого автомобиля Форд Фокус 2 прекрасно знают когда нужно задуматься о замене гофры глушителя на своем Фокусе. Симптомы, указывающие на то, что гофра глушителя приходит в негодность, прогорает или она просто порвана очень очевидны и слышны очень хорошо. Любая трещинка, прогар или механическое повреждение гофры на автомобиле Ford Focus, сразу дает о себе знать характерным и неприятным звуком из под днища машины. Если звук появился, значит он будет усиливаться и нарастать с повышением оборотов двигателя. Ездить с таким “попердыванием” не только не комфортно, но и небезопасно для двигателя, так как через прогоревшую гофру может произойти засос пыли и грязи в магистраль глушителя, что приведет к засорению резонатора и задней части глушителя.
• Если Вы видите, что гофра на Форде порвана или прогорела, не стоит откладывать ее замену – нужно немедленно обратиться в специализированный сервис по замене гофры и устранить проблему. В нашем сервисе “ГлушакоФФ” работа по замене гофры глушителя на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 будет проведена максимально быстро и качественно, а так же мы установим Вам оригинальную трехслойную гофру глушителя из нержавеющей стали, фирмы Interlock, с металлорукавом ( 55 x 200 мм. или 60 х 200 мм). Вся работа не займет больше часа на Фокусы 3 поколения и не более полутора часов на Форд 2 ( рестайлинг ). В некоторых случаях на Форд Фокус 2 приходится снимать фланец выпускного коллектора, чтобы максимально качественно заменить глубоко посаженнную гофру глушителя.
Замена гофры на Форд Фокус 2
Замена гофры на Форд Фокус 2
Замена гофры на Форд Фокус 2
• По всем вопросам, а именно замена гофры глушителя на автомобиль Ford Focus, Mondeo, Kuga и другие модели Форд – звоните по телефону в Санкт-Петербурге 988-77-91 в автосервис “ГлушакоФФ”