7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов шевроле круз

Замена задних стоек шевроле круз: объясняем тщательно

От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Признаки неисправности задней стойки амортизатора

Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе. Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль. И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.

Неисправная задняя стойка амортизатора

  • При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине. Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.
  • В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески. Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.
  • Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей. Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.
  • Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.
  • При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
  • В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.

Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора

При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус. В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании. Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.

ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии.

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:

  • Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
  • Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
  • Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
  • Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
  • Письменная гарантия качества.

Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
Читать еще:  Не работают поворотники ваз 2105

СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Какие инструменты необходимы для замены задних стоек

  • Домкрат
  • Набор головок с вороткой
  • Накидные и рожковые ключи
  • Крестовая отвертка
  • Железная щетка, ветошь
  • Гидравлическая стойка
  • Молоток
  • Стяжки пружин (если они необходимы)
  • Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.

Инструменты для замены задних стоек

Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос

Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:

  1. Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
  2. Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
  3. Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
  4. Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
  5. После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
  6. Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.

Замена задних стоек

Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке. В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии. От этого зависит безопасность на дороге.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

Читать еще:  Фольксваген поло где находятся предохранители

Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Производством стоек амортизаторов для Шевроле Круз занимаются сотни компаний из России, Европы, Азии. Рассмотрим передние и задние оригиналы автозапчастей, а также их популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе.

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Передние стойки на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;
Читать еще:  Замена сцепления на фольксваген т5

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: