0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится ваз 2114

Содержание

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз? Машины наши — проблемы общие

Наступившие, особенно внезапно», холода, создают проблемы владельцам автомобилей, поэтому многим из них будет интересно узнать, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Опытные водители заблаговременно начинают готовиться сами к приходу зимы, и не забывают о своей машине. Правильно подготовленная и обслуженная, она в зимнее время проблем не создаст, в противном случае не единожды придётся искать выход из создавшегося положения.

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз, мы расскажем всем желающим, а также подскажем, как правильно подготовить автомобиль к эксплуатации в зимнее время. Больше всего такие проблемы испытывают владельцы машин хранящихся зимой на открытых площадках. Однако в северных регионах РФ хранение в неотапливаемом гараже, также может привести к проблемам с пуском мотора.

Содержание

Почему затруднён пуск в мороз?

В большинстве случаев появления таких трудностей связано с сильным застыванием моторного и трансмиссионного масел, особенно если используются летние сорта смазок. В районах с холодным климатом желательно использование зимних марок, которые менее подвержены такому явлению. Это же можно сказать и о топливе, которое зимой должно быть соответствующего сорта.

Другим источником таких проблем может стать аккумуляторная батарея, которая в холодное время быстрее разряжается. Перед наступлением холодов АКБ нужно подвергнуть тщательному осмотру и обслуживанию. Что под этим подразумевается? Производится проверка уровня электролита и его плотности. В районах умеренного климата плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть не менее 1,27 г/см3, а районах Севера 1,29 г/см3. Если потребуется, то производится их корректировка.

Правильный пуск мотора

Существуют определённые правила выполнения таких действий в холодное время года. Если кто-то их не знаем, мы напомним:

    Если удалось без проблем попасть в салон машины, что иногда также бывает непросто, следует «разбудить» аккумуляторную батарею. Для этого достаточно на некоторое время включить дальний свет;

Иногда при прокручивании двигателя стартером наблюдаются признаки работоспособности мотора, можно открыть дроссельную заслонку, иногда это ускоряет процесс пуска. Когда пуск удался и мотор «урчит» не спешите отпускать педаль сцепления, дайте двигателю немного раскрутиться и только потом медленно её отпускайте, будьте готовы к такой ситуации, когда машина начнёт движение при выключенной передаче.

Ещё несколько советов

При очень сильных морозах можно попытаться разогреть моторное масло. Используют различные способы, но самым безопасным из них, будет использование электрических обогревателей в виде тенов. Их размещают под картером двигателя примерно на 30 минут, после этого можно пробовать произвести запуск мотора.

Проблему севшего аккумулятора также можно решить. Если рядом имеются автомобили с работающим двигателем, можно попросить их владельцев «прикурить» от их машины. Для этого потребуются длинные провода с быстросъёмными клеммами, и умение правильно их подключить. Сначала подключают массу обеих машин и только потом плюсы аккумуляторов. Отключение производится в обратном порядке, иначе можно повредить батареи.

В зимнее время, если машина храниться вблизи от дома, желательно на ночь снимать аккумуляторную батарею и заносить её в тёплое помещение. Это позволит уменьшить разряд батареи, увеличит способность к пуску в утреннее время следующего дня.

Если вы дочитали эту статью, значит вам, стало понятным, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Конечно, могут быть какие-то неучтённые особенности автомобиля. Многое зависит от состояния двигателя, условий хранения машины, региона её использования и других факторов. Не пожалейте своего времени и некоторых средств в предзимний период, тогда вам удастся избежать подобных проблем.

Видео

Выясняем как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз

Очень часто автолюбители, проживающие в центральных и, тем более, северных регионах, сталкиваются с тем, что ваз 2114 не заводится в мороз.Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз и запустить двигатель. Причин у этой проблемы может быть несколько, но самая частая из них — замерзание с последующим застыванием технических масел (трансмиссионного и моторного). Особенно часто это случается у водителей, использующих летние варианты этих масел круглогодично.

Следующей, довольно частой, причиной затрудненного пуска в мороз, может являться севший от холода аккумулятор. Причем, подобная неприятность случается не только с автомобилями, находящимися на открытом воздухе, но и с машинами, размещаемыми в неотапливаемых гараж.

Решается эта проблема довольно просто (об этом расскажем ниже), а чтобы ее вовсе избежать, достаточно заносить аккумулятор на ночь в теплое место (например — домой). Это поможет сохранить в нем достаточную степень заряда для быстрого пуска двигателя.

Кроме этого, важным условием исправной работы АКБ в зимнее время является состояние и плотность ее электролита. Последняя должна быть не менее 1.27 г/куб см, а для аккумуляторов, эксплуатируемых в северных регионах (при температурах ниже -30 С) — не менее 1.29 г/куб см. В случае, если плотность электролита меньше, следует провести ее корректировку (сделать это нужно еще до наступления холодов).

90% неудачных попыток запуска двигателя зимой можно устранить правильной предсезонной подготовкой автомобиля.

Как запустить двигатель в мороз?

Если ваш автомобиль отказывается запускаться в мороз — не стоит отчаиваться.

Для начала следует попробовать следующую процедуру пуска:

  • сесть в автомобиль и, не включая никаких энергопотребляющих устройств, повернуть ключ зажигания;
  • подождать не менее 15 секунд (пока топливонасос накачает необходимое количество бензина);
  • включить дальний свет фар на 15-20 секунд (это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и облегчит дальнейший пуск);
  • зажимаем сцепление;
  • делаем попытку завести двигатель (раскручиваем стартер не более 7 секунд!);
  • если первая попытка пуска оказалась безуспешной, следует подождать 3-4 минуты (для небольшого самовосстановления аккумулятора). В противном случае его энергии может не хватить для следующих попыток;
  • повторять попытки до тех пор, пока мотор не запустится (если кажется, что запуск почти произошел, можно слегка нажать на газ);
  • после того, как двигатель завелся, отпускать сцепление не следует — лучше дать автомобилю некоторое время на прогрев.

В случае, если автомашина не завелась после 3-4 таких попыток, можно сделать вывод о наличии в ней серьезной неисправностей либо проблем со свечами/аккумулятором.

Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз: если запуск не удался

Так все-таки как завести 2114 в мороз, если попытка пуска в зимнем режиме не увенчалась успехом?

Для начала стоит знать, что причин у подобного отказа автомобиля может быть три:

  1. Сильное загустевание масла.
  2. Заливание свечей.
  3. Полная разрядка аккумуляторной батареи.

В холодное время аккумуляторную батарею следует снимать и заносить на ночь в теплое помещение — это защитит его от быстрой разрядки. Если же приходится оставлять аккумулятор в машине, можно применить специальный утепляющий мешок для АКБ, имеющийся в продаже.

Рассмотрим же их по порядку.

Если загустело масло (что, как уже говорилось, часто бывает при использовании летних масел зимой), то помочь может его подогревание. Способов тут существует масса, но далеко не все из них безопасные — понятно, что лезть с паяльной лампой под машину категорически не следует.

Самый лучший вариант — это установить под картером электрические обогреватели (использовать можно как обычные ТЭН-ы, так и более современные инфракрасные светильники). Обычно 30-ти минутного прогревания хватает для того, чтобы двигатель запустился быстро и без проблем.

Вторая частая причина (которая происходит в процессе зимнего пуска) — это заливание свечей. Ситуация это довольно частая, поэтому переживать тут не стоит — все решается довольно просто. Можно либо установить новые свечи либо прокалить залитые.

Последнюю операцию можно выполнить как дома на газовой плите (как делает большинство автолюбителей), так и в «полевых» условиях — для этого необходимо иметь с собой небольшую газовую горелку. После прокаливания свечи следует остудить и вкрутить на место, после чего опять попробовать выполнить пуск по зимней схеме (если проблема была в свечах, автомобиль сразу запустится).

Третья причина — сильная разрядка аккумулятора. О том, как избежать подобной неприятности, было рассказано выше.

Но все-таки как заводить ваз 2114 в мороз, если АКБ уже разрядилась?

Во-первых, если спешить некуда, можно отнести аккумулятор домой или в гараж и спокойно зарядить его при помощи зарядного устройства. Можно сразу отметить, что подобное приспособление должно быть у каждого автолюбителя — ведь даже при соблюдении всех правил эксплуатации, аккумуляторную батарею в холодное время приходиться время от времени подзаряжать — ведь энергии, поступающей от генератора, зимой не хватает для ее полноценной зарядки.

Но что же делать, если зарядить батарею негде, а ехать нужно срочно? Ответ один — «прикурить» АКБ от другого автомобиля.

Делается это по следующей схеме:

  • аккумуляторы ставим рядом — так, чтобы провода «прикуривания» доставали друг до друга;
  • выключаем автомобиль-донор;
  • соединяем высоковольтные провода по схеме «плюс аккумулятора донора — плюс севшего аккумулятора»;
  • затем подключаем один провод к «минусу» донора, а второй — к блоку двигателя автомашины с севшей АКБ;
  • заводим автомашину с заряженным аккумулятором и оставляем ее поработать 10-15 минут;
  • после этого заводим автомобиль с севшим аккумулятором, также оставляя его включенным на 5 минут;
  • включаем обдув стекол и другую электрику на «севшем» автомобиле, дабы избежать резких скачков напряжения;
  • снимаем сначала минусовую клемму от двигателя «севшего» автомобиля, затем минусовую клемму с аккумулятора донора;
  • в том же порядке отсоединяем плюсовые клеммы.

Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз.Что делать, если и это не помогло?

Выше мы рассмотрели все основные способы того, что нужно делать, если ваз 2114 плохо заводится в мороз. Но, порой бывают ситуации, когда даже одновременное применение всех этих способов не помогает и автомобиль категорически отказывается заводиться. Что остается делать в этой ситуации? Толкать и заводить!

Правда, многие считают, что запустить «с толкача» инжекторный мотор невозможно. На самом деле, это не так — пока у аккумуляторной батареи имеется достаточный заряд для того, чтобы снабжать потребляющие устройства, завести автомобиль таким способом будет реально.

И так, как завести ваз 2114 в мороз инжектор:

  • находим людей, которые будут толкать, или ставим машину на уклоне (если таковой имеется);
  • включаем 2 либо 3 передачу и зажимаем сцепление (зажигание включать не нужно);
  • ждем, пока автомобиль удастся разогнать до 40 км/ч, после чего начинаем постепенно отпускать сцепление;
  • параллельно с этим процессом включаем зажигание и делаем попытки запуска двигателя.

Если после 3-4 таких попыток автомобиль так и не завелся, значит в нем присутствует какая-то серьезная неисправность, устранить которую можно только ремонтом.

Полезное видео

Дополнительные советы вы найдете в видео ниже:

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2114

Как правило, с наступлением холодов у многих владельцев машин, произведенных Волжским автозаводом, начинаются проблемы с запуском силовой установки. Обладающие большим жизненным опытом водители обычно проводят подготовительные мероприятия заблаговременно. Новички же об этом зачастую забывают.

Только вовремя сделанная профилактика и регулярный уход за транспортным средством даст гарантию, что зимой проблем с запуском мотора не будет.

В этой статье рассказывается подробно, по каким причинам ВАЗ-2114 инжектор не заводится в зимний мороз и что делать в таком случае.

Как показывает практика, чаще всего с подобными трудностями сталкиваются те автовладельцы, чьи машины стоят под открытым небом. Впрочем, в северных регионах России и гараж не всегда спасает, если только он не отапливается.

По какой причине в холода силовой агрегат запускается плохо

Чаще всего проблема связана с замерзанием масел:

Это тем более актуально, если перед началом зимы смазка не была заменена на морозоустойчивую. Если в более теплых местностях делать это необязательно, то в северных широтах данная процедура жизненно необходима.

Кроме этого, проблема иногда скрывается и в качестве топлива, почему и следует стараться по крайней мере в холода заправляться у надежных поставщиков. Конечно, у них цены выше, но зато и проблем удастся избежать.

Также известно, что аккумулятор теряет заряд всегда быстрее при аномальных низких температурах. Потому еще осенью следует обязательно осмотреть батарею и при необходимости долить электролита, зарядить или вообще сменить на новую. Проверка АКБ производится следующим образом:

  • измеряется уровень электролита;
  • определяется плотность (при полной зарядке).

Нормативы здесь следующие:

  • минимальный показатель плотности – 1,27 грамма на кубический сантиметр;
  • в северных регионах – 1,29.

Если уровень ниже, то нужно откорректировать состояние электролита.

Кроме того, знающие автовладельцы стараются еще утеплить двигатель или сам аккумулятор. Для этого, к примеру, в продаже имеются специальные так называемые термокейсы. Подобрать подходящие нетрудно. Если есть желание, то можно соорудить их своими силами.

В целом в холодный сезон расходуется намного больше электроэнергии, чем в остальное время года. Компенсировать нехватку его одному лишь генератору не удается. По этой причине аккумулятор требуется периодически подзаряжать при помощи стационарного приспособления.

Проблему с аккумулятором можно заподозрить, если:

  • бензонасос не включается;
  • не срабатывает зажигание.

Запуск двигателя

Есть несколько достаточно простых правил, руководствуясь которыми можно относительно просто завести двигатель машины в холодную погоду. Перед запуском следует, как говорят, разбудить АКБ. Для этого достаточно включить фары на дальний свет всего на несколько минут.

Затем, включив зажигание, нужно 10-15 секунд подождать. За это время бензонасос успеет закачать топливо в инжекторный мотор. После этого жмут на сцепление – стартер крутит определенное количество деталей, а это действие снизит их число и позволит сократить потребление электроэнергии.

Лишь после описанных действий можно попробовать запустить силовую установку. Стартер включают на несколько секунд (до 8), в противном случае существует риск посадить заряд АКБ до критического.

В ситуации если с первого раза завестись не получилось или мотор глохнет, следует предпринять еще 2 попытки, но не больше. Неудача со всей очевидностью свидетельствует о наличии какой-либо более серьезной неполадки. Ее нужно найти и устранить.

Чаще всего заливает свечи топливом. Поступить в такой ситуации можно по-разному:

  • снять старые и поставить заведомо исправные;
  • прогреть их на газовой конфорке;
  • просто обтереть чистой тканью.

Обжигание свечей, производимое часто, сильно сокращает срок их службы – об этом нельзя забывать.

В некоторых случаях стартер крутит, и в целом мотор подает признаки жизни, но ТС с места не двигается. Здесь потребуется:

  • открыть заслонку дросселя;
  • после запуска сцепление еще недолго удерживать в нажатом положении, чтобы двигатель набрал обороты;
  • затем его медленно отпускают (авто может начать двигаться с выключенной передачей).

Другие рекомендации

Если мороз по-настоящему сильный, есть смысл попытаться нагреть застывшее масло моторное. Способов существует немало, но наиболее безопасный один – применение электронагревателей. Их нужно установить непосредственно под картером по крайней мере на полчаса. После этого, вероятнее всего, двигатель все же заведется.

С севшей аккумуляторной батареей машина вряд ли тронется с места, но и это решаемо, если поблизости есть уже заведенные авто. Следует просто попросить их водителей разрешения присоединиться к АКБ, чтобы завестись. На такой случай всегда при себе нужно иметь пару проводов с «крокодилами». Первой подключается масса, а затем – «плюс». Снимается все наоборот. В противном случае есть шанс испортить батарею.

Чтобы аккумулятор не разряжался слишком быстро, его стоит при возможности на ночь забирать домой или хотя бы оставлять в тепле.

Следуя этим рекомендациям можно минимизировать проблемы с заводом двигателя в мороз. Однако правильнее всего будет регулярно ухаживать за автомобилем и своевременно готовить его к холодному сезону.

Lada-forum.ru

Не заводится в мороз

  • Спасибо
  • Не нравится

dimakovalevdwt 27 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

driver363 28 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dimakovalevdwt 28 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 28 Янв 2012

у меня все горит! ключ поварачиваю и неочем масса норм

Проверь надежность контакта в фишке КРАСНОГО провода одетого на клемму втягивающего реле стартера.
Возможно нужно зачистить или поджать ее.
Если на втягивающее при пуске не приходит напряжение,то прозванивать цепь включения стартера от клеммы 50 замка зажигания до контакта втягивающего реле.

  • Спасибо
  • Не нравится

metalurg 28 Янв 2012

Проверь надежность контакта в фишке КРАСНОГО провода одетого на клемму втягивающего реле стартера.
Возможно нужно зачистить или поджать ее.
Если на втягивающее при пуске не приходит напряжение,то прозванивать цепь включения стартера от клеммы 50 замка зажигания до контакта втягивающего реле.

у меня та же проблема. Пишу подробно. началось все летом. один раз после поездки по трассе вставил ключ- чик и тишина. попробовал через пол часа — завелась, и больше проблема не возникала. Затем 2 недели назад на прогретой машине чик 3 раза после чего завелась. Затем через день утром то же самое. А потом в крещение набрал воды в церкви и не смог завестись вообще. Втягивающее щелк и держит, лампочки тускнеют. С галстука завелся. Поставил другой заведомо исправный аккумулятор-та же песня. Отогнал к ремонтникам. те сняли стартер, подключили к стенду а он крутит, реле работает. Начали искать в чем причина. Оказалась плюсовой провод. клема крутилась на проводе и видимо был плохой контакт. клему расплющили и все стало работать. Но где то дня через 2 опять утром со второго раза. И вот сейчас вечером так вообще с четвертого раза. Симптомы все те же. Вопрос извечный что делать? В проводе ли дело? Стоит ли менять стартер. Сейчас волна морозов идет и без машины туго будет. Решит ли это проблему или где то еще копать нужно?
Сообщение отредактировал metalurg: 28 Январь 2012 — 04:13

  • Спасибо
  • Не нравится

dimakovalevdwt 28 Янв 2012

у меня та же проблема. Пишу подробно. началось все летом. один раз после поездки по трассе вставил ключ- чик и тишина. попробовал через пол часа — завелась, и больше проблема не возникала. Затем 2 недели назад на прогретой машине чик 3 раза после чего завелась. Затем через день утром то же самое. А потом в крещение набрал воды в церкви и не смог завестись вообще. Втягивающее щелк и держит, лампочки тускнеют. С галстука завелся. Поставил другой заведомо исправный аккумулятор-та же песня. Отогнал к ремонтникам. те сняли стартер, подключили к стенду а он крутит, реле работает. Начали искать в чем причина. Оказалась плюсовой провод. клема крутилась на проводе и видимо был плохой контакт. клему расплющили и все стало работать. Но где то дня через 2 опять утром со второго раза. И вот сейчас вечером так вообще с четвертого раза. Симптомы все те же. Вопрос извечный что делать? В проводе ли дело? Стоит ли менять стартер. Сейчас волна морозов идет и без машины туго будет. Решит ли это проблему или где то еще копать нужно?

если приборка гаснет Скорей всего масса плохая проверь или на стартер отвертку

  • Спасибо
  • Не нравится

metalurg 30 Янв 2012

если приборка гаснет Скорей всего масса плохая проверь или на стартер отвертку

массу н двигатель и на кузов снял, зачистил все контакты. Два дня все норм, заводиться с пол пинка. сегодня весь день норм а к вечеру температура до минус 20 опустилась и опять т же херня. Ключ на стрт а в ответ чик, и так пару раз потом с полпинка завелась. постояла час и опять то же самое с третьего поворота ключа завелась.кстати какие контакты перемыкать на стартере? там плюсовой провод и фишка с красным проводом и еще один болт по моему

  • Спасибо
  • Не нравится

Serjant1986 31 Янв 2012

. массу н двигатель и на кузов снял, зачистил все контакты. Два дня все норм, заводиться с пол пинка. сегодня весь день норм а к вечеру температура до минус 20 опустилась и опять т же херня.

Когда у меня так «чикал» стартер мы с батей его сняли, полностью разобрали и офигели – внутри всё горелое! Гарь, копоть, пятки (это ведь токосъемники вроде, ну которых 4 штуки на пружинах вокруг вала), вообщем вокруг них всё оплавлено, тоже копоть и т.д. Смысл в том, что он ещё крутил. Но бац и перестал крутить. Только щёлк-щёлк. Благо был старый – новый стартер (отъездил на нем 3 дня и втягивающее накрылось, а я тогда ещё не знал, купил новый и вот он дождался своего часа) корпус и внутренности от старого – нового, втягивающее от старого, бендикс от старого (от нового грыз маховик). Я к тому, что неплохо было бы разобрать да посмотреть. Если внутри всё офигенно, то наверняка проблема снаружи (проводки и т.д. чё там ещё писали).

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 31 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 31 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

metalurg 01 Фев 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 01 Фев 2012

вчера вышел на улицу(машина стояла 8 часов,стоянка на пустыре) бк показал -23,ну поклацал раз пять завёл,прогрел до рабочей и заглушил,чтоб утром по проще было,стояла тоже 8 часов после прогрева но фиг завелась, температура была -25,

Тут все понятно. То, что ты ее прогрел, не означает, что ты подзарядил АКБ. В такой мороз надо некоторое время прокатиться, чтобы прогрелся электролит, только после этого АКБ начнет заряжаться. Дополнительный эффект может дать установка 3-х уровневого реле-регулятора на генератор. Можно увеличить напряжение. Конечно, это не выход, но эффект будет. Я в прошлом году провел эксперимент. На улице было -25. Попытался завести — бесполезно. Стартер крутит, но очень медленно и двигателю не хватает скорости, что бы начать схватывать. Так крутить он может долго на одной скорости, т.е. заряд есть в АКБ. Когда Совсем перестал почти проворачивать двигатель, я снял АКБ и занес домой. Поставил АКБ в ванну и начал наливать сильно теплой (не горячей!) воды. Наполнил ванну примерно до 34 высоты АКБ и дал постоять час. Заодно промыл немного.. После этого вытер АКБ насухо и поставил возле батареи еще на час. Затем поставил на машину и попробовал завести. Я аж удивился! Холодный двигатель + холодная коробка (масло трансмиссионное ВР 80) этот можно сказать полуразряженный но теплый аккум крутил как летом! Только повернул ключ — 2-3 секунды и двигатель завелся!

  • Спасибо
  • Не нравится

Гришаня 01 Фев 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 01 Фев 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 01 Фев 2012

Может у тебя стартер много «берет на себя»? Надо разбирать и смотреть.

кроме втулок ,может стартер на себя брать и почему именно в мороз стартер начинает хандрить,чё за 3 уровневое реле? и чё за релюшка у меня под панелью щёлкала? и как можно определить что втулки надо менять.просто один знакомый сказал что когда втулки негодные на якоре видно следы трения об корпус,вчера снимал стартер,поменял щётки были изношенны и на двух щётках были следы гари,как будто щётки грелись и прожигали сами себя,щас -21 завелась без проблем,простояла 17 часов,просто ёще хочу купить редукторный стартер,но кто говорит что он в мороз лучше,другие что такой как обычный,вот так выглядели те 2 щётки

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

tsigan21 01 Фев 2012

кроме втулок ,может стартер на себя брать и почему именно в мороз стартер начинает хандрить,чё за 3 уровневое реле? и чё за релюшка у меня под панелью щёлкала? и как можно определить что втулки надо менять

тут причин может быть несколько:
1) если авто стоит на морозе всю ночь то АКБ просто замерзает и при включении стартера будет совсем слаба прокручивать ДВС или может даже просто начнут щелкать релюшки в панеле приборов и моргать лампочки как цветомузыка-лечится зарядкой АКБ дома и доведением плотности электролита до номы.
2) когда при повороте ключа на стартер, стартер не вращает но лампы в приборке ведут себя как положено-виной может быть:
а)реле стартера (когда слышен не громкий щелчек) -плохой контакт в контактах самого реле, менять реле,или нарушена цепь от реле стартера до втягивающего,если втягивающее не срабатывает.
б)если все же слышно что втягивающее срабатывает а стартер молчит-обгорели или засрались контакты во втягивающем, можно разобрать и почистить но лучше заменить втягивающее или контакты в нем(два медных болта и диск)
проверить исправность стартера можно-просто взяв провод с мамой длинной около метра,снять с втягивающего проводок тонкий с мамой на конце и подключить свой метровый провод вместо того что сняли. далее включаем зажигание и идем к открытому капоту, берем тот провод метровый что подключили к втягивающему и прижимаем его к + АКБ,если стартер закрутил и авто запустилось-значит он в принципе исправен. надо тогда искать причину не подачи напряжения на втягивающее-см п.п 2)

  • Спасибо
  • Не нравится

metalurg 01 Фев 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 01 Фев 2012

сейчас заменил плюсовой провод. он кстати весь рзлохмаченны. сел чик и хрен. ну думаю пипец. потом вышел и взялся за минусовую клему, она крутиться. пытался затянуть но видимо деформировалась прокручивается.. Маленько выгнул затянул, сел и завелся сразу. Не знаю совпадение или нет,но неужели в этой сраной клеме дело. поехал с женой по магазам. приеду отпишу.

от плохого — так бывает,но постоянно и в мороз и в жару,у меня 99 так летом не заводилась а оказалось что к трамблёры был прикручен ещё один провод с массой,а у нас только в мороз отказывает,да и то у меня до-21 заводит без проблем а чуть на пару градусов так в отказ

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 01 Фев 2012

а у меня греется клемма.

Любое электрическое соединение греется при плохом контакте, особенно при сильных токах. Плохой контакт происходит от окисления, постепенного ослабления (вибрация, деформация металла и т.п.), частого снятия-одевания и т.д. Почисти хорошо клеммы, смажь литолом и затяни.

взялся за минусовую клему, она крутиться.

Тоже самое, по возможности замени, из-за плохого контакта и зарядка плохая.

  • Спасибо
  • Не нравится

dimakovalevdwt 01 Фев 2012

вчера было -27. машина утром завелась с пол пинка и весь день было все нормально. Сегодня утром -19 ну и догадайтесь что было(((( правильно опять чик и тишина и так пять раз подряд. на шестой завелась с пол оборота. купил плюсовой провод с клемой. Попробую сегодня поменять целиком. Как помним первый раз решили проблему почистив провод и расплющив клему. После этого заработалло все. Это последняя попытка реанимации данной проблемы, так как грянут морозы и особого кайфа ждать заведеться или не заведеться именно из за стартера нет. Если повториться куплю новый стартер. Уже сумма в 3килорубля не кажеться такой уж большой(((

попробуй поменять реле выключения стартера она находиться слева по рулем

Читать еще:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector