12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр ваз 2110 где находится

Замена топливных фильтров ВАЗ 2110-2112

Качественный бензин — одно из условий долгой жизни мотора. На страже стального здоровья стоят топливные фильтры, задача которых — не пропустить в драгоценное «пламенное сердце» машины загрязнения, способные ему навредить. Их замена на ВАЗ 2110–2112 возможна и без помощи автосервиса.

Очистка топлива в ВАЗ 2110–2112

В системах снабжения топливом карбюраторных и инжекторных двигателей используются разные фильтры.

Бензин для карбюраторного двигателя проходит через фильтр тонкой очистки, установленный перед бензонасосом.

Бензин для карбюраторного двигателя проходит через фильтр тонкой очистки, установленный перед бензонасосом

Этот неразборный одноразовый узел собран в прозрачном пластиковом корпусе, благодаря чему состояние бумажного фильтрующего элемента можно оценить визуально. Фильтр такой же, как и во всех карбюраторных машинах. Кроме него, на страже чистоты бензина стоят сетчатые типы очистки топливозаборника, бензонасоса и карбюратора.

Фильтр, установленный в системе питания двигателей со впрыском, тоже бумажный. Но ввиду того что работает под большим давлением, собран в неразборном металлическом корпусе.

Фильтр тонкой очистки топлива, установленный в системе питания двигателей с впрыском, тоже бумажный. Но ввиду того, что работает под большим давлением, собран в неразборном металлическом корпусе

Кроме него, в системе есть сетчатый фильтр, установленный в топливном баке вместе с электрическим бензонасосом.

Сетчатый фильтр установлен в топливном баке вместе с электрическим бензонасосом

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший «девяносто девятой». На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения — автомобиль без имени собственного, который все знают как «десятку».

Олег Полажинец

Выбор фильтра тонкой очистки

Обилие расходников на рынке затрудняет выбор. Как показывают опросы, больше трети владельцев «десяток» используют марку BIG. Неплохо зарекомендовали себя бренды SCT, Bosch, Mann и «Невский».

«Спецы» рекомендуют оценивать расходники визуально, вскрыв оболочку. Вряд ли такая «экспертиза» имеет смысл. Различия не носят принципиального характера, разглядеть их невооружённым взглядом невозможно. Универсальный совет — покупайте тот, на который не жалко денег.

Замена топливных фильтров

Меньше всего проблем с заменой на карбюраторном двигателе. Фильтр тонкой очистки виден, стоит поднять капот. Крепится в разрез шланга обычными хомутиками. Стрелка на корпусе указывает направление движения топлива: от бензонасоса к карбюратору.

Сетчатые фильтры карбюратора, бензонасоса и топливозаборника требуют замены крайне редко. Производитель рекомендует их чистить жёсткой кистью, промывать бензином или ацетоном и продувать воздухом.

Местоположение фильтров двигателей со впрыском

Сетчатый фильтр грубой очистки защищает вход электрического бензонасоса, расположенного в топливном баке. Для доступа к нему необходимо снять электробензонасос через люк под задним сидением.

Фильтр тонкой очистки конструкторы ВАЗ 2110 разместили сзади автомобиля под баком.

Фильтр тонкой очистки конструкторы ВАЗ 2110 разместили сзади автомобиля под баком

С точки зрения удобства доступа — не самое лучшее решение. Чтобы подобраться к фильтру нужно загонять машину на эстакаду. Но не стоит забывать, что он работает под давлением в несколько атмосфер. В случае разрыва корпуса разлив бензина принесёт минимальный вред.

Периодичность замены

Изготовитель рекомендует менять фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного двигателя после 15 тыс. км пробега. Двигателя со впрыском — вдвое реже, после 30 тыс. км.

На практике автомобилисты обычно меняют фильтры чаще, мотивируя свои действия низким качеством бензина на заправках. Их можно понять. Ремонт карбюратора или форсунок принесёт больше хлопот и потребует больше денег, чем частая замена.

Что касается замены сетчатого фильтра электрического бензонасоса, в перечне работ технического обслуживания об этой операции нет сведений. Изготовитель полагает, что в течение расчётного срока службы автомобиля замена электробензонасоса и фильтра не понадобится.

Тем не менее обычно машины служат дольше, чем отводят им разработчики, поэтому порой фильтр грубой очистки приходится менять из-за перебоев в работе двигателя.

Критерии замены фильтров

  • рывки автомобиля, которые поначалу лишь иногда возникают на высокой скорости, но со временем становятся чаще и проявляются на средних скоростях;
  • заниженная мощность двигателя (не тянет);
  • плохая динамика разгона (тупит);
  • проблемы с поступлением топлива при запуске двигателя, приходится долго крутить стартер, прежде чем в форсунки поступит достаточно топлива;
  • плохая подача топлива, когда в баке мало бензина;
  • чёрный дым из выхлопной трубы, так как из-за проблем с подачей двигатель работает на сильно обеднённой смеси.

При появлении перечисленных признаков измерьте давление в системе подачи топлива (СПТ) манометром, используя штуцер топливной рампы. У разных моторов оно отличается.

При появлении признаков засорения топливного фильтра измерьте давление в системе подачи топлива манометром, используя штуцер топливной рампы

Таблица: замена элементов по критерию давления

Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учётом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство, на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.

Олег Полажинец

Менять или чистить

Сетчатый фильтр можно почистить, промыть и продуть, а можно заменить новым. В первом случае, несомненно, владелец сэкономит некую сумму, но потратит больше времени.

В бензобак заглядывают нечасто. Как правило, если уж сетка электробензонасоса забита, то забита капитально. Чистка возможна, однако далеко не всегда она полностью восстанавливает свойства фильтра.

Как правило, если уж сетка электробензонасоса забита, то забита капитально

Давление в системе после чистки увеличивается, но, так как полностью очистить его получается не всегда, велика вероятность повторного засорения, причём происходит это куда быстрее, чем в первый раз.

Новый сетчатый фильтр для электробензонасоса стоит не так уж дорого, чтобы ради сомнительной экономии придумывать себе лишнюю работу.

Замена топливного фильтра

Системы снабжения топливом двигателей автомобилей «десятого» семейства отличаются друг от друга. Внешне различия заметны по конструкции топливного фильтра. Моторы 2111 и 2112 комплектуются фильтрами в корпусе с резьбовыми штуцерами, тогда как к в двигателях 21114 и 21124 топливопроводы крепятся клипсами.

Двигатели 2111 и 2112 комплектуются фильтрами в корпусе с резьбовыми штуцерами, тогда как к фильтрам двигателей 21114 и 21124 топливопроводы крепятся клипсами

Модификацию установленного фильтра следует уточнить внешним осмотром, прежде чем покупать новый на замену.

Для работы понадобятся:

  • рожковые ключи 10, 17 и 19 мм,
  • отвёртка,
  • ёмкость для бензина (ведро),
  • эстакада, смотровая яма или подъёмник.

Замена фильтра двигателей 2111 и 2112

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Поднимите машину подъёмником.
  3. Подставьте ведро. Осторожно отверните отводящий штуцер, используя ключи 19 и 17 мм. Вытекающий из топливопровода бензин собирайте в ёмкость.
  4. Отверните подводящий штуцер.
  5. Ослабьте болт хомута, снимите фильтр.
  6. Установите новый, учитывая положение стрелки на корпусе. Она указывает ход движения топлива от бензобака к форсункам.
  7. Затяните хомут.
  8. Подсоедините топливопроводы к штуцерам, затяните резьбовые соединения. Не используйте старые уплотнители и шайбы, установите свежие из купленного комплекта.
  9. Подключите аккумуляторную батарею. Заведите двигатель. Убедитесь в герметичности.
Читать еще:  Замена подшипника кондиционера рено логан

Фотогалерея: замена топливного фильтра двигателей 2111 и 2112

Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объёма к объёму. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».

Олег Полажинец

Замена фильтра двигателей 21114 и 21124

Перед разгерметизацией системы сбросьте давление топлива:

  1. Обесточьте электробензонасос одним из способов: отсоединив от него разъём питания либо сняв предохранитель или реле бензонасоса.
  2. Пустите двигатель. Подождите, пока он заглохнет, выработав остаток бензина.
  3. Включите стартёр на несколько секунд для стравливания давления внутри топливопровода.
  4. Выключите зажигание. Восстановите энергоснабжение электробензонасоса.
  1. Отсоединив одну или обе клемы, отключите от бортовой сети аккумуляторную батарею.
  2. Поднимите машину подъёмником.
  3. Ослабьте рукой пружину фиксатора, отсоедините отводящий топливный шланг.
  4. Аналогичным образом отсоедините подводящий.
  5. Ослабьте крепление хомута. Снимите старый.
  6. Установите новый, ориентируя положение по стрелке на корпусе. Затяните хомут.
  7. Наденьте на штуцеры и прижмите к фильтру топливопроводы до характерного щелчка фиксатора.
  8. Подключите аккумуляторную батарею, заведите мотор. Визуально проверьте герметичность нового и соединений топливопроводов.

Фотогалерея: замена фильтра тонкой очистки двигателей 21114 и 21124

Видео: замена топливного фильтра ВАЗ 2110

Замена сетчатого фильтра электробензонасоса

Для замены необходимо снять электробензонасос:

  1. Снимите заднее сидение в салоне, откройте крышку люка под ним.
  2. Отсоедините от электробензонасоса разъём электрической проводки.
  3. Сбросьте давление в системе питания описанным выше способом.
  4. Отключите АКБ.
  5. Отсоедините топливопровод.
  6. Отверните гайки, снимите прижимную пластину.
  7. Выньте модуль электробензонасоса в сборе.
  8. Замените сетчатый фильтр.
  9. Установите насос, закрепите стопорным кольцом, закрутите гайки без лишних усилий.
  10. Подключите топливопроводы и питание.
  11. Подключите аккумуляторную батарею, пустите двигатель, убедитесь в нормальном функционировании системы питания.

Фотогалерея: Замена фильтра грубой очистки

Видео: замена сетчатого фильтра ВАЗ 2110

Чистые топливные фильтры продлевают жизнь двигателю. Их замена не требует специального оборудования или особых навыков. Обеспечить автомобиль топливом без грязи и мусора способен любой владелец.

Замена топливного фильтра ВАЗ-2110 собственными силами

Сложно переоценить роль топливного или бензинового фильтра на автомобилях, а особенно ВАЗ-2110. Завод изготовитель рекомендует осуществлять замену через каждые 30 тыс. км. Однако учитывая качество топлива и собственно экологию, лучше делать это чаще, примерно чрез 20–25 тысяч.

Замена топливного фильтра ВАЗ-2110

Первым делом нужно разобраться, где находится этот самый фильтр. Немаловажным моментом является и то, какого образца устройство. Если это старый выпуск, то оно на гайках. Сразу же следует сказать, что с сигаретами, спичками и другими источниками огня проводить работы не рекомендуется, немного позже станет ясно, почему.

Первым делом нужно откинуть клеммы аккумулятора (плюс и минус), после этого необходимо снять заднее сидение, так как оно затрудняет непосредственный доступ к фильтру. Сделать это просто, достаточно лишь приложить немного усилий. После этого при помощи отвёртки на 10 следует раскрутить крепления декоративной прокладки.

Но это еще не всё, так как нам нужно снизить давление в системе, а для этого требуется отключить бензонасос. С этим проблем не должно возникнуть, так как каждый автомобилист знает, как это делается. Перед тем как будет выполнена замена топливного фильтра ВАЗ-2110, нужно открутить топливные шланги.

Важные моменты во время выполнения работ

Всегда нужно помнить о том, что даже при отключенном бензонасосе в системе остается топливо, которое через эти шланги и выльется. Именно по этой просто причине нельзя курить во время выполнения работы или подсвечивать себе свечкой или спичкой. Желательно взять с собой банку объёмом 0,5–1,0 л, чтобы слить туда остатки горючего.

Если во время езды были замечены рывки на скорости или слабая тяга двигателя, то вполне возможно, что пора менять фильтр. Перед тем как выполнить работу, необходимо заехать в автомагазин и купить новый, для модели ВАЗ-2110.

Желательно обзавестись ключами на 10, 17, а также 19 и головкой. Всё это позволит осуществить смену более быстро и комфортно. Каждый водитель должен помнить, что в системе трубопроводов большое давление, поэтому нужно быть предельно осторожным. Еще раз стоит отметить, что приобретать нужно только качественный, оригинальный топливный фильтр ВАЗ-2110. Цена на него может составлять порядка 200 рублей.

Замена топливного фильтра 2110: пошаговая инструкция

После того как фильтр был найден, необходимо его отсоединить. Делать это нужно в следующем порядке:

  • наконечники шлангов крепятся к фильтру посредством гаек, поэтому их нужно ослабить;
  • после этого необходимо ослабить держатель, он тоже затянут при помощи гайки, его можно выкрутить частично или полностью;
  • дальше необходимо отсоединить шланги от фильтра (в это время из них польётся бензин, поэтому нужно иметь при себе емкость, в которую он будет слит, а также помнить о правилах безопасности);
  • вынимаем фильтр из ослабленного держателя.

Следует отметить, что топливный фильтр ВАЗ-2110-инжектор не имеет отличительных особенностей от карбюраторного варианта, поэтому замена выполняется аналогично. Теперь осталось установить новую деталь, но тут есть несколько важных моментов, без которых ни в коем случае нельзя начинать монтаж.

Установка нового фильтра

Существует несколько особенностей, без выполнения которых замена топливного фильтра ВАЗ-2110 будет выполнена неправильно, и на таком авто далеко не уедешь. Дело в том, что нужно соблюдать полярность. Она указана стрелкой непосредственно на фильтре и обозначает сторону движения топлива по трубопроводу. Новый расходный элемент должен монтироваться таким образом, чтобы указательная на нём стрелка стояла параллельно движению бензина.

Конечно, можно сразу посмотреть, в каком состоянии находится хомут, на котором держится фильтр, при необходимости его можно заменить новым. Это же касается и уплотнителей, постепенно теряющих свои свойства и не выполняющих поэтому поставленную перед ними задачу. Следовательно, если они пришли в негодность, то стоит и их заменить на более надёжные новые аналоги. Желательно приобретать только оригинальные запчасти, а не копии.

Несколько советов в заключение

Как правило, замена топливного фильтра ВАЗ-2110 осуществляется всего за 20-30 минут, лишь иногда могут возникнуть проблемы в виде прикипевших уплотнителей, ржавых гаек и т. п. Всё это можно обработать проникающей жидкостью VD-40.

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Перед началом работ желательно иметь перед собой огнетушитель, конечно, он, скорее всего, не пригодится, однако перестраховаться всё же можно. Желательно избегать контакта топлива с лицом, а если оно попало в глаза, то нужно немедленно промыть их большим количеством воды.

Соблюдая ряд этих простых требований, замена топливного фильтра ВАЗ-2110 не станет проблемой. Не будет необходимости посещать СТО и платить несколько сотен рублей, чтобы там осуществили съем старого и установку нового расходника.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

Примечание!
Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

Примечание!
На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

Когда нужно менять топливный фильтр?
При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д., как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км., фильтр на инжекторе нуждается в замене).

Примечание!
Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на инжекторе:

Примечание!
Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе», кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 3, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание!» и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

Примечание!
Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

Примечание!
Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

Дополнительный видео-ролик:
Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

Примечание!
Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобиле ВАЗ 2110

Как известно, бензиновый фильтр в автомобиле предназначен для очищения топливной системы от грязи и пыли, которые присутствуют в топливе. Своевременная замена топливного фильтра ВАЗ 2110 инжектор необходима для предотвращения отрицательного воздействия загрязнений на систему питания мотора, образованию коррозии и других поломок.

Отечественный производитель рекомендует производить замену компонента топливной системы каждые 30 тысяч км пробега. Разумеется, при условии, что вы заправляетесь топливом высокого качества. Поскольку понятия «высокое качество» и «отечественные АЗС» далеки друг от друга, то и замену лучше проводить не реже, чем каждые 15-20 тысяч км пробега.

ВАЗ 2110

Где расположен?

Если вы чувствуете, как во время движения ваш «железный конь» время от времени теряет мощность, двигается рывками при переключении скоростей, то смена топливного фильтра (далее — ТФ) ВАЗ 2110 ему просто необходима. Если вы решили поменять элемент своими руками, то для начала нужно знать, где он расположен. В отличие от своих предшественников, где ТФ устанавливался под капотом, данный компонент системы в инжекторных автомобилях ВАЗ 2110 инженеры установили рядом с бензобаком. Для получения доступа к элементу достаточно просто залезть под днище вашего авто.

Расположение ТФ ВАЗ 2110

Замена своими руками

Если вы впервые производите смену ТФ своими руками, то мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашей пошаговой инструкцией. Не имея соответствующего опыта, лучше доверить это дело специалистам на станции техобслуживания. Но если вы уверены в том, что сможете это сделать, то просто следуйте всем указаниям в инструкции.

Что понадобится?

Перед тем как приступить к смене, учтите — что этот процесс желательней и гораздо удобней проводить на яме или эстакаде. Также приготовьте заранее:

  • новый ТФ;
  • набор гаечных ключей (вам понадобятся ключи на «10», «17» и «19»);
  • небольшая тара для бензина, который находится в фильтре;
  • ветошь;
  • жидкость «VD-40».

Замена ТФ на ВАЗ 2110

Процесс замены элемента

  1. В первую очередь заезжаем на яму или эстакаду и глушим автомобиль.
  2. Затем следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого открываем блок предохранителей и демонтируем тот, который определяет функционирование бензонасоса. Далее, нужно завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет.
  3. Теперь нужно залезть под машину и в районе бензобака найти ваш ТФ. Вы его увидите сразу, к нему подходит два патрубка бензопровода.
  4. Берем заранее подготовленную емкость и ставим под бензиновый фильтр (это делается на тот случай, если в нем вдруг остался бензин).
  5. Далее, если необходимо, берем жидкость «VD-40» и обрабатываем штуцеры бензопровода (это делается для очищения их от грязи и ржавчины). После этого берем ключи на «17» и «19» и откручиваем гайки штуцеров, а также болт крепления хомута.

Демонтаж ТФ

  • Затем аккуратно снимаем старый ТФ и выкидываем его.
  • Устанавливаем новый элемент (обращаем внимание на стрелки) и собираем все в обратной последовательности, при этом плотно закрутив гайки штуцеров и не забыв проверить герметичность соединений.
  • Далее, ставим на место предохранитель топливного насоса и заводим мотор. Сделав это, еще раз залезьте под машину и проверьте, не подтекает ли бензин на топливопроводе.
  • Видео «Меняем топливный фильтр в автомобиле ВАЗ 2110»

    В этом видео описан пошаговый процесс замены очистительного элемента топливной системы в автомобиле «ВАЗ 2110».

    Вам помог этот материал? Может быть, у вас есть собственная технология по замене топливного фильтра? Поделитесь своим опытом с нашими читателями!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: