0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена прокладки клапанной крышки

«Замена прокладки клапанной крышки при каждом ТО». Отзыв владельца Chevrolet Cruze

— Я высокого роста, и не в каждое авто мне удобно садиться, — рассказывает владелец Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. — Поэтому, продав трехдверный хэтчбек Ford Focus, я выбирал машину исходя из своего роста. После трехдверки решил покупать «взрослую» машину, обязательно с «нормальным» количеством дверей.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой МКП в редкой для нашей страны комплектации «100th Anniversary Edition» (юбилейная версия в честь столетия GM). Автомобиль был пригнан из России полгода назад и наездил по белорусским дорогам чуть более 10 тысяч километров. Сейчас на одометре — всего 56 тысяч.

— Искал Focus III, но найти в Москве хорошую машину за адекватные деньги оказалось сложно. Focus до сих пор часто используют в такси и на вторичном рынке много машин в плохом состоянии. Поэтому обратил внимание на Cruze. Покупал машину у частника, первого владельца по ПТС. Просил он за нее тогда около $ 6500 по тому курсу. С билетом до Москвы, стоимостью топлива назад и утилизационным сбором она обошлась мне в $ 7000. Это отличный ценник за Cruze корейской сборки. Для меня это было принципиально важно: «американцы» (их до недавнего времени было большинство в РБ) могут оказаться восстановленными после ДТП, а это скажется через несколько лет на состоянии кузова.

Это юбилейная версия Chevrolet Cruze В этой версии есть даже круиз-контроль

Cruze в комплектации «100th Anniversary Edition» отличается от версии LS наличием оригинальных обвесов и литых дисков 17-й размерности. Еще вместо привычного серого салона в юбилейной версии установлены более практичные и стильные синие кресла, есть и круиз-контроль с кнопками управления скоростью на руле. Еще цвет необычный — мне он очень нравится — Maraccan Blue. В Беларуси я машин такого цвета не видел.

С 2008 года Chevrolet стали полностью оцинковываться

Говорят, что с 2008 года Chevrolet стали выпускать с полностью оцинкованным кузовом, коррозийная устойчивость после этого стала неплохой. Ничем не хуже того же Opel или Saab таких же годов. Если вы видели ржавый Cruze, то, вероятно, это «американец», который имеет аварийное прошлое. В целом авто такого быть не должно.

Стоимость кузовных работ на Cruze не отличается от других машин

Мой автомобиль, если быть откровенным, тоже не идеал по кузову: задний бампер, вероятно, снимался для покраски. Еще притерто заднее крыло — в Москве мелкие ДТП обычное дело. Это мелочь — уберется полировкой. После зимы займусь устранением этих дефектов. Уже узнавал стоимость — не более 70 долларов мне это обойдется.

Зеркала облазят не только у Chevrolet Cruze, но и у всех автомобилей концерна GM

Еще из минусов: традиционная болячка машин концерна GM — стирается краска с корпуса зеркал. Способа решения этой проблемы два — покрасить или заклеить 3М-пленкой. Оба способа довольно бюджетные — около $ 10−15 за пару.

Багажник — один из самых больших в классе Сиденья складываются, но лючка для лыж нет

Багажник большой. Мне кажется, даже самый большой в гольф-классе. Сиденья раскладываются, образуя почти ровный пол. Лючка для лыж нет — это минус, но несущественный. Судя по сервисным документам, кнопка открывания багажника на крышке менялась уже три раза! Болезнь у Cruze такая. Причина банальна — кнопка закисает под воздействием соли, пыли и влаги. Стоимость замены недешевая — кнопка продается вместе с подсветкой номера. На китайском сайте с доставкой кнопка в комплекте со жгутом проводов стоит около $ 30, оригинал в Беларуси — около 100. Причем «выхаживают» они абсолютно одинаковый срок. Стоить ли переплачивать за равное качество? Если же в морозы открывать багажник не с кнопки, а с ключа, то проблем с ней не будет.

Chevrolet Cruze явно больше классического гольф-класса

В салоне машины очень просторно, опять же выбивается из размерности класса. Я высокого роста, и мне удобно как садиться, так и вылезать из-за руля. В других седанах С-класса мне было неудобно. Посадка за рулем высокая, приборы все читаемы. Несомненный плюс — оба передних сиденья имеют регулировку по высоте. Не в каждой машине сегодня такое встретишь.

Сзади места тоже много

При моем росте пассажиры сзади не жалуются, что им тесно, хватает места всем. Фактически это Аstra J, только в более современном кузове. Задний диван широкий и довольно мягкий. В спинке есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Подголовника все три. В общем, придраться мне не к чему.

Пластик скрипуч, а магнитола без USB — есть и минусы в салоне Cruze AUX-выход расположен неудобно — в бардачке подлокотника

Читать еще:  Как снять обшивку задней двери опель астра

Салон интересный, оригинальный, но не без своих минусов. Самый главный из них — скрипит иногда. Нужно будет проклеить стыки весной. Только привыкать или музыку погромче делать. Штатная магнитола тоже не торт. Она необычного размера, и заменить ее просто не выйдет. А банально не хватает USB-выхода. Устанавливать китайские адаптеры или FM-модуляторы не хочется. Поэтому опять же нужно смириться или искать доступную магнитолу на Android. Пока приходится пользоваться AUX-выходом, который спрятан в подлокотнике.

Набалдашник КПП быстро затерся

Еще из минусов — затертая ручка коробки передач. Видимо прежний владелец был любителем колец или печаток. Заказал новый на Aliexpress всего за 10 долларов. По тем временам, с прежним курсом — мелочь.

Подвеска с Cruze корейской сборки не такая, как в российских машинах. Мне она очень нравится. Управляемость и поведение на дороге — супер. Но за это приходится платить клиренсом — пару раз даже лежачие полицейские цеплял порогами. Зато простая и недорогая в ремонте или обслуживании. Спереди McPherson, сзади балка. Чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. У меня тоже постукивают уже, пора менять. Еще недавно потекли передние амортизаторы — рановато, мне кажется. Во время следующего ТО заменю. Сказали, что-то около $ 100 получится со скидкой для постоянного клиента. Сзади же, по сути, ломаться и нечему.

Коробка передач тоже простая и довольно надежная. При покупке нужно обращать внимание, чтобы не было подтеков и запотеваний — есть такая проблема у них. По моей пока проблем нет. Сразу после покупки заменил масло в коробке на Motul. После этого заметил, что кулиса стала легче ходить, а передачи комфортнее включаться. Еще мне показалось, что исчез гул при движении.

Это 1,6-литровый 124-сильный мотор — самый редкий в линейке

Двигателем моей машины я очень доволен. Сначала искал с более мощным 140-сильным 1,8-литровым мотором, но потом проехал на 1,6-литровом. Он почти ничем не отличается. Есть два типа таких двигателей — 109 и 124 лошадиных силы. Первый для Cruze слабый, не вытягивает. Да и мой двигатель на низких оборотах подтупливает, но это искусственно сделано производителем из-за экологических требований. Если найду хорошую прошивку, то сделаю чип-тюнинг мотора. Еще плюс — привод ГРМ у этого мотора ременной, замена раз в 10 лет или через 160 тысяч километров пробега.

Масло в двигатель лью тоже только Motul X-clean 5W30, только этому производителю доверяю. Интервал замены масла с фильтрами 7,5 тысяч километров. Можно и реже менять, но я считаю, что эксплуатирую машину в жестких условиях. Кстати, все работы выполняю только на «РМ-маркете» — там низкие цены на ремонт и обслуживание автомобилей концерна GM. Кстати, проблема GM — прокладку клапанной крышки нужно менять практически при каждом ТО. Я уже менял — чуть больше 100 тысяч рублей отдал за оригинальную. А вообще, если нанести герметик по углам и чуть сильнее зажать болты, то прокладка должна больше выдержать. Главное — резьбу не сорвать. Еще менял тормозные колодки, что-то около 15 долларов за комплект передних стоили. В общем, пока пробег маленький, проблем серьезных быть не должно.

Средний расход по городу зимой получается около 8,5−9 литров 95-го бензина. На 98-м сразу на литр больше почему-то. Летом расход получался около 8 литров на сотню. На трассе машина вообще экономичная — до 100 километров в час расход не более 6 литров.

Мнение специалиста

— У Chevrolet Cruze с 1,6-литровым двигателем самая распространенная проблемакассета зажигания, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин.Она одна на четыре свечи и при использовании дешевых свечей и несвоевременной их замене выходит из строя. Меняется быстро и относительно недорого — 450 тысяч белорусских рублей. Еще бывают проблемы с соленоидами фазовращателя. Они ремонту не подлежат, тоже только замена. Стоимость работы без учета запчастей около 300 тысяч. Про проблемы с коробкой передач, о которых говорил владелец этого Cruze, я ничего не слышал. Простая и надежная — стоимость обслуживания механической коробки передач не превышает 200 тысяч. А вот для замены прокладки клапанной крышки к нам приезжают довольно часто. Замена стоит всего 250 тысяч. Вот и все, что может доставлять неудобства владельцу такого Chevrolet. При качественном и своевременном обслуживании серьезных проблем с машиной не будет.

Цена вопроса

Стоимость Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с 1,6-литровым двигателем и «механикой» в нашем каталоге начинается с $ 7700. Renault Fluence такого же года выпуска стоит чуть дешевле — от $ 7200. Зато VW Jetta 2012 года выпуска стоит значительно дороже «корейца» — от $ 11 400. Советуем обратить внимание и на Mazda 3 — она стоит от $ 9000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Chevrolet Cruze — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze

Двигатели Ecotec 1.6 и Ecotec 1.8, устанавливаемые на Шевроле Круз российской локализации, в целом достаточно надежны, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако, как и любой другой силовой агрегат, они имеют свои типичные недостатки, обусловленные особенностями конструкции.

Читать еще:  Замена радиатора шкода октавия а5

Распространенной проблемой, с которой со временем сталкивается каждый второй владелец Круза, является течь моторного масла из-под клапанной крышки.

Основными причинами этой неисправности являются:

  • износ прокладки;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Иногда подобная проблема возникает при переходе на масло другой марки или после замены моторной смазки на масло с меньшей вязкостью по SAE. Причем масштаб неприятности может быть различным: от небольших масляных следов по периметру крышки до выдавливания через прокладку большого количества смазки, которое сопровождается срабатыванием индикатора давления масла на приборной панели.

Незначительные утечки масла можно попробовать устранить подтяжкой болтов крепления крышки. Если проблема не исчезает, потребуется замена прокладки и возможно самой крышки головки блока. Иначе нарушение герметичности системы смазки может привести к неприятным последствиям:

  • Масло заливает свечные колодцы, что сокращает срок службы свечей и вызывает нарушения в работе системы зажигания;
  • В салоне появляется резкий запах гари от того, что на горячий выпускной коллектор течет масло;
  • Масляная пленка на блоке цилиндров ухудшает его охлаждение;
  • Требуется регулярно доливать масло до необходимого уровня.

В результате некоторым автолюбителям приходится покупать новую клапанную крышку с прокладкой в несколько раз чаще, чем менять моторное масло.

Подбор оригинальных деталей

Фирменная крышка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze имеет следующие коды по каталогу GM:

Также в крышке головки блока Шевроле Круз установлен мембранный клапан системы вентиляции картерных газов (клапан PCV). Со временем мембрана получает повреждения, а внутренности клапана забиваются грязью и нагаром, что может стать причиной утечек масла из-под крышки ГБЦ.

Совместимые прокладки для крышки клапанов

Штатная прокладка крышки головки блока цилиндров Шевроле Круз изготовлена из полиакрилового каучука и имеет плоский профиль. Со временем она теряет эластичность, грубеет, на ней появляются трещины и изломы. В качестве замены автолюбители предлагают использовать аналог с Т-образным профилем (например, от «REINZ»), который за счет увеличенной площади контакта обеспечивает более плотное прилегание к корпусу двигателя.

AJUSA (Испания) 11110300

Процедура замены клапанной крышки

Для демонтажа старой крышки ГБЦ необходимо обесточить автомобиль, снять декоративный кожух двигателя и отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. Затем нужно отключить штекер электропроводки от разъема датчика фаз системы управления двигателем, после чего требуется отсоединить от ГБЦ шланги системы вентиляции картера двигателя.

Далее торцевым ключом или головкой с трещоткой откручиваются пятнадцать болтов крепления клапанной крышки, и деталь снимается с блока цилиндров. В отверстиях крепежных болтов установлены уплотнительные кольца, которые можно снять, поддев торцевой отверткой. По периметру внутренней стороны клапанной крышки установлена прокладка, которая также подлежит замене.

Перед монтажом новой детали требуется тщательно очистить верхнюю плоскость головки блока от грязи, нагара и остатков герметика. Очистку следует проводить аккуратно, избегая попадания посторонних частиц внутрь двигателя.

Восстановление герметичности системы смазки

По опыту эксплуатации владельцами Шевроле Круз определен ряд дополнительных мер по устранению утечек масла из-под клапанной крышки:

  • применение альтернативной прокладки и уплотнительных колец;
  • использование герметика;
  • доработка втулок крепежных отверстий крышки ГБЦ;
  • установка алюминиевой клапанной крышки.

Использование альтернативной прокладки от надежного производителя и совместимых уплотнительных колец, а также применение герметика для дополнительной надежности соединения не имеет негативных последствий и позволяет устранить подтекание масла при условии отсутствия трещин и деформаций крышки ГБЦ. Следует помнить, что в двигателе допускается использовать только высокотемпературные герметизирующие составы, например черный DD 6712 от «DoneDeal» или серый RVT 999 от «ABRO».

Утечку масла через отверстия крепежных болтов владельцы Шевроле Круз предлагают устранить путем стачивания втулок по высоте, чтобы обеспечить более плотное прилегание крышки к ГБЦ. Результат подобной доработки неоднозначен: некоторые автолюбители отмечают, что протечки масла прекращаются, другие говорят, что при затяжке болтов клапанная крышка с проточенными втулками трескается и полностью выходит из строя.

Алюминиевая клапанная крышка

Кардинальным, хотя и затратным решением проблемы является замена штатной крышки головки блока на алюминиевую. В продаже имеются клапанные крышки на Шевроле Круз от фирм, специализирующихся на изготовлении узлов и агрегатов из алюминия, а также автовладельцам доступны предложения от китайских производителей, распространяемые через ресурсы типа «Aliexpress».

Для обозначения применимости, описание подобных деталей обычно включает в себя ссылки на следующие каталожные номера:

  • GM DAEWOO 96473698 96495285 96351548 для двигателей F16D3;
  • GM 55564395 для мотора F18D4.

В правильный комплект поставки входят алюминиевая крышка ГБЦ, силиконовая прокладка специальной формы, крышка маслозаливной горловины (которая отличается от штатной) и герметик.

Силиконовая прокладка имеет специальные отливы под болты, поэтому установка уплотнительных колец под крепеж клапанной крышки не требуется.

Некоторые владельцы для большей надежности устанавливают под болт дополнительные прокладки из паронита, диаметром 20мм. Затяжка винтов выполняется от середины крышки к краям динамометрическим ключом с усилием 5-6 Нм, иначе есть возможность пережать или выдавить прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.

Основное рассказал. Дальше.

Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.

Читать еще:  Замена амортизаторов киа спектра

Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ . Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

Замена клапанной крышки Chevrolet Cruze, Lacetti.

Здравствуй, дорогой читатель!
Если ты попал на данную статью, то течь из под клапанной крышки тебя уже довела до крайней точки, и постоянная ее смена приводит тебя в ужасное состояние.
Расскажу кратко, но подробно как избавиться от проблемы…
Облазил большое количество форумов, и все говорят как один, что у GM пластиковые крышки ведет, прокладки надо менять будет часто после первой течи масла, а первая течь масла из под резинки была 7500 км. назад.
Кто то говорил что прокладка не нужна, помаж силиконом и ставь крышку, но данный совет меня ввел в ступор, т.к. без резинки я вообще не знаю как должно быть(сразу скажу, в машинах ковыряюсь редко, практически никогда, и действую всегда по инструкции, надо менять, значит надо, и силикон заместо прокладки для меня был сбоем в системе).
И вот я начал искать новую крышку, и это оказалось не простым способом. Ее можно купить на авито, но откуда берут люди ее там не известно, в итоге наткнулся на сайт где увидел нужную мне крышку. После беседы с продавцом о том как будет проходить доставка, и сколько по срокам, я решил сделать заказ.
Мне нужна была на двигатель F16D3 .
И вот посыпались оповещения на почту, о том что крышка едет ко мне…
Крышка приехала ко мне через 16 дней, об этом меня предупредили сразу. Особо не торопился, главное чтобы пришла. Заказал через компанию «Деловые линии»
Крышка пришла хорошо упакованная, в комплекте была резинка и клапан, а также еще силикон для установки.

И вот я приступил я к замене крышки, запасся терпением, и инструментом для снятия.
Понадобится головка на 10, для откручивания 15 болтов.
Но перед этим для собственного спокойствия я отключил аккум., т.к планировал еще менять свечи и высоковольтные провода, т.к от масла они пришли в негодность.

Потратив около часа времени(повторюсь, копаюсь в машинах очень редко), сняв крышку, зачистив от старой резинки поверхность(резинка была дубовая как и в прошлый раз, покупал не дешевую, а по совету от пользователей форума, качественную).Плюс выкрутил свечи, убрал провода.

И вот, установив новую резинку в крышку, и резинка прилегает под каждый болт, что увеличивает ее прижимистость к поверхности. Также промазал места вероятной течи силиконом(в местах изгибов), и установил крышку. Обычно покупают кольца под болты, но я использовал просто силикон возле шляпок, и установил.
После того как установил крышку, вкрутил свечи, поставил провода, и ушел домой, давая просохнуть силикону. Возможно что-то сделал не так, но сильно не критикуйте:-)
На следующий день завел машину, и уже проехал около 800 км., полет нормальный.

Особенностью новый крышки, является ее доработка. А именно не нужная.

Справа на крышке, есть отвод который надо заглушить, а иначе через него будет течь масло.
Все пишут что нарезают резьбу метчиками, я решил рискнуть и просто посадить болт диаметров 16мм, на силикон. Сидит отлично, но его пришлось укорачивать болгаркой так прям коротких не было.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector