36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

На этом видео показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Читать еще:  Не работает сигнал рено сандеро

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Стук в передней подвеске (Страница 8 из 12)

Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 176 по 200 из 297

176 Ответ от kuznezov-vl 2015-04-24 11:39:57

  • kuznezov-vl
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: Стук в передней подвеске

    Есть вариант, что звук от пыльников амортизаторов, они дубеют и создают глухой звук.

    2015-04-27 10:16:15

    • Ads

    177 Ответ от alexgssm 2015-04-27 10:16:15

    • alexgssm
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Стук в передней подвеске

      Возвращаясь к стуку суппортов и колодок. Поменял направляющие на газелевские с обрезкой, люфт суппорта исчез, это хорошо чувствуется при качании рукой суппорта. Но вот звуки от колодок это космос – стуки, скрипы ,скрежет. Колодки новые BOSH, диски новые Ferrodo. Уже думаю может колодки неудачные, мож Ferrodo поставить?

      178 Ответ от fsergey 2015-04-27 11:16:56

      • fsergey
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Стук в передней подвеске

        Защиту двигателя проверял, может она стучит.

        По звуку похож на стук пустой пластиковой бутылки по молотку напримет

        Решил подобные звуки заменой стоек стабилизатора, на правой выработка до металлической оси, на левой выработка почти до металла. Звук был только при езде, на подъёмнике два раза проверяли всё – тишина. Поставил Лёмфёрдер, снимал те что стояли, тоже Лём. Пробег 139300.

        179 Ответ от Evgenий 2015-04-30 15:13:31 Отредактировано Evgenий (2015-04-30 15:15:58)

        • Evgenий
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Стук в передней подвеске

          Решил подобные звуки заменой стоек стабилизатора

          К сожалению (или счастью) стабилизатора нет и небыло Кстати. Последнюю неделю стуков небыло боятся видать

          180 Ответ от samol 2015-04-30 17:21:32

          • samol
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Стук в передней подвеске

            К сожалению (или счастью) стабилизатора нет и небыло

            Друже, в моей Ренохе тоже нет стаба. К сожалению . На прошлой Даче был. И разница очень заметна.

            181 Ответ от igogor 2015-06-05 22:02:13

            • igogor
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Стук в передней подвеске

              Неделю искал причину подобного стука. Уже и все пластиковые части позатягивал допонительно хомутами, и суппорты смазал, заодно поменяв колодки. Причина стука оказалась проста – ослабилась гайка, фиксирующая опорный подшипник (аморт сверху). А то уже было начал косо посматривать в сторону рейки. Тьфу-тьфу, обошлось.

              182 Ответ от grinder 2016-04-06 20:26:25 Отредактировано grinder (2016-04-06 20:28:55)

              • grinder
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Стук в передней подвеске

                Начало жутко тарахтеть спереди. Поменял сегодня втулки переднего стабилизатора – тишина. Причем слева поставил Sasic (30 грн), справа (SWAG, валялся уже 2 года). SWAG на вид больше, но встал без давления, зато с sasic пришлось чуть повозиться.

                183 Ответ от karakuda78 2016-04-06 21:23:56

                • karakuda78
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Стук в передней подвеске

                  grinder, сколько отходили втулки? Недавно ставил стабилизатор, поставил втулки и стойки Sasic. Хотел полиуретановые поставить, долго присматривался, но. зажал денег.

                  184 Ответ от grinder 2016-04-06 21:55:14 Отредактировано grinder (2016-04-06 21:58:08)

                  • grinder
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Стук в передней подвеске

                    karakuda78, Одна оригинальная еще, 160 000 км, она и тарахтела. Другую менял 60 000 назад. Ставил SWAG в принципе можно было не трогать. Второй SWAG тогда поленился ставить, бо было лень с тем болтиком возиться. Отложил на потом, а потом забыл.
                    На стойки тогда поставил Meyle, не понравились бо там болтик впритык, еле натянул резинки, но судя по всему они еще походят. Но я их тоже менять буду. Заказал Sasic там говорят болтик с запасом.

                    185 Ответ от Майский Кот 2016-04-06 22:01:30

                    • Майский Кот
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Стук в передней подвеске

                      бо было лень с тем болтиком возиться.

                      По итогу ставил разных фирм, и не на одном длинны болта не хватало. Беру мебельные по толщине аналога и не парюсь.

                      186 Ответ от grinder 2016-04-06 22:08:02

                      • grinder
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Стук в передней подвеске

                        бо было лень с тем болтиком возиться.

                        По итогу ставил разных фирм, и не на одном длинны болта не хватало. Беру мебельные по толщине аналога и не парюсь.

                        Речь о втулках. Там есть вмонтированный второй болт, шайба которого сверху. С левой стороны к нему можно подлезть, а с правой я его сегодня час откручивал по миллиметру.
                        А вот в стойках стабилизатора действительно у разных фирм, очевидно разная длина болта и собирать некоторые напряжно. Мебельные болты из другого метала и не расчитаны на такие нагрузки.

                        VESKO-TRANS.RU

                        АвтоНовости / Обзоры / Тесты
                        • Home
                        • Автогараж
                        • Глухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан

                        Глухой Стук В Передней Подвеске Рено Логан

                        постучать в передней подвеске. выбить предпосылки и способы их устранения

                        Шум и стук во время вождения являются признаками дефектов и поломок в шасси автомобиля. Дальнейшее автомобильное движение может закончиться достаточно плохо. Если вы можете найти источник стука в передней подвеске, некоторые поломки могут быть устранены без помощи других.

                        Есть много источников неприятного шума в передней подвеске, а система подвески и демпфирования далеко не заслуживают обвинения. Конечно, погремушки гремучей змеи — это менеджер по учету софта, тормозов и иногда мотора. Поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

                        Нокдаун компонентов системы подвески и амортизация

                        Наибольшее количество ударов происходит в подвеске и амортизации. Чтобы найти ошибку, нужно заглянуть под машину — без смотрового отверстия, другими словами, лифт не будет работать.

                        Стучим в сайлентблоки

                        Первым делом необходимо проверить работоспособность сайлентблоков в подвесках автомобиля. Для этого вам понадобится плоское крепление. Он используется для определения износа сайлентблоков при перемещении рычага как в продольном, так и поперечном направлении. Наличие люфта и, кроме того, недостатки резиновой оболочки приводят к детонации.

                        Некоторые рычаги выполнены в разборном исполнении. Тогда поменяйте сайлентблоки, конечно же, без помощи других. Для этого вам необходимо полностью разобрать рычаг, а затем, используя специальное устройство с лицевой панелью, вытащить бесшумный блок. Для установки лучше всего смазать новейшую деталь антифрикционным маслом. На внутренней поверхности седла рычага не должно быть ржавчины и грязи. Установка нового бесшумного блока осуществляется тем же устройством, что и разборка.

                        Стук в шарикоподшипниках

                        Ряд подвесок на рычагах используют шарикоподшипники, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизатором. Чтобы определить причину удара, повесьте одну сторону машины, затем возьмитесь за колесо двумя руками и поверните его влево и вправо. Вы должны немедленно следить за поведением мяча.

                        Чтобы проверить свои подозрения, используйте крепление, другими словами, крепкую плоскую отвертку. При свободной игре шаровой шарнир просят поменять.

                        Читайте также

                        Вы можете визуально увидеть, как найти неисправный шариковый подшипник в видео в конце этой статьи.

                        Если в качестве крепежа используются болты и гайки, работа выполняется непосредственно под машиной. Когда производитель прикрепит шариковый подшипник к рычагу заклепки, узел нужно будет снять раньше. Сверло и электродрель снимите заклепки и прикрепите новые шаровые опоры болтами и гайками.

                        Надлежащая проверка шасси на Renault логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

                        Подробная видео инструкция о том, как правильно диагностировать шасси Рено Логан Сандеро, Лада Ларгус.

                        постучать в передняя подвеска рено логан

                        Этот обычный клип слухов был обработан в видеоредакторе YouTube (). Я снимал е9 на камеру. Я купил это.

                        Неподвижные рычаги необходимо полностью заменить. Образцы для обработки их в сборно-разборные конструкции могут быть разных вариантов и стоить дорого владельцу машины.

                        постучать стойки амортизатора

                        Еще одним проблемным местом в подвеске автомобиля являются стойки амортизатора. Глухой постучать в передней подвеске может указывать на отсутствие одной книги из частей стойки.

                        Простая диагностика амортизаторов осуществляется методом последовательного раскачивания левой или правой передней части машины. Со всем этим ладони следует опираться на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит из-под капота. Автомобилист сразу ощущает наличие стуков. Более подробно о методах проверки стоек мы писали в статье, как проверять пружины.

                        Поврежденные упоры подшипников также часто издают неприятные звуки вождения. Вы можете найти его неисправность визуально.

                        Источники стука в рулевую систему

                        Читайте также

                        Как ни странно, однако, часто виновником стука в передней части автомобиля являются отдельные детали менеджера, позволяющие вести записи (программное обеспечение). Шарнирные соединения в стержнях управления и наконечниках со временем изнашиваются и имеют зазоры. По этой причине при движении по неровной дороге отчетливо слышны шумы и удары.

                        1. Для проверки правильности контроля наконечников, полезного прохода или смотрового отверстия. В некоторых моделях можно достать наконечник управления снаружи колеса. Лучше всего использовать партнера для диагностики. Его задача. С небольшими приращениями поверните колесико управления влево и вправо. Тогда надо ставить ладони на кончике — наличие свободной игры будет передаваться стуком в руке. Кроме того, конечно, возьмите наконечник и поднимите его вверх и вниз, даже небольшой износ — это вариант, который можно почувствовать при таком диагнозе.
                        2. Состояние контрольных стержней должно оцениваться аналогичным образом. Держа тягу рукой, автомобилист чувствует наличие щелей в шарнирном сочленении. Даже сегодня, с сильными и резкими движениями от колеса к шине управления и назад, вы можете подтвердить износ детали.

                        Для замены управляющего стержня и наконечника потребуется специальный съемник и набор кольцевых и открытых гаечных ключей. Песок и грязь должны быть удалены с заготовок перед работой, а затем съемные соединения должны быть обработаны водяным ключом, таким как WD-40.

                        Причины стука в тормозной системе

                        Некоторые условия детонации передней подвески часто скрыты в тормозной системе. Время от времени находите проблемы за рулем. Если во время торможения постучать теряется, и после повторного отпускания педали тормоза необходимо найти проблему в тормозных колодках.

                        Чтобы окончательно обнаружить повреждение, необходимо поднять с помощью автомобильного домкрата и снять колесо. Затем откручиваем тормозной диск со ступицей и суппортом. Во время внешнего осмотра вы можете увидеть, как колодка отрывается от тормозной колодки (часто трещины и осыпания).

                        Такие трудности возникают, как только новые тормозные колодки установлены неизвестным производителем. В итоге экономия приводит к дополнительным расходам. Вы должны снова получить прокладки и сдвинуться.

                        голоса
                        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: