55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Качественно восстановленная рулевая рейка Форд Транзит — гарантия безопасности за рулем

От исправности рулевого управления зависит безопасность пассажиров и пешеходов. При появлении первых признаков неисправности механизма необходимо обратиться в автосервис. Если ремонтом подвески некоторые занимаются самостоятельно, то с рулевым управлением лучше не рисковать. Во-первых, данный узел очень сложно собирать и разбирать, если не имеете соответствующих навыков. Во-вторых, это невозможно сделать без ряда специальных инструментов и приспособлений. А в-третьих, процесс займет очень много времени.

Основные виды ремонта

При обращении в наш автомобильный сервис водителей Форд Транзит мы чаще всего выполняем следующие работы, которые позволяют восстановить работоспособность механизма:

  1. Ремонтируем поверхность вала. Для того чтобы выполнить эту операцию, мы используем шлифовальный станок. Важно не повредить вал и не ухудшить его состояние, что может произойти в случае непрофессионального ремонта.
  2. Ремонтируем распределитель. При этом специалисты меняют внешний сальник, уплотнительные кольца и производят шлифовку. В особо сложных случаях, когда изнашиваются кольца внутри распределителя, мы производим гильзование корпуса.
  3. Восстанавливаем вал. При выполнении операции, кроме вышеперечисленных действий, специалисты также наращивают вал с баббитом, после этого осуществляют покрытие хромом и шлифовку.

Признаки неисправности механизма

Как же узнать, что неисправна именно рулевая рейка Форд Транзит, а не шаровая опора, например, или стойка? Существуют признаки, сложив которые, можно понять, что неисправен именно этот элемент. Но, при всем уважении к автолюбителям, определить неисправность, т.е. диагностировать автомобиль без ошибок может только настоящий специалист. И дело здесь не только в знаниях, но и в огромном опыте, а также в наличии специального оборудования.

Основные признаки неисправности рулевой рейки Форд Транзит:

  • затрудненное движение рулевого колеса в любом направлении, сопровождающееся свистом;
  • затрудненное движение рулевого колеса на низкой скорости, наличие зудящего звука;
  • люфт рулевого управления;
  • «бросание» автомобиля на дороге;
  • когда руль находится в центральном положении, наличие вибрации, которая пропадает во время поворотов;
  • утечка жидкости из гидроусилителя руля;
  • руль не возвращается в исходное положение при поворотах;
  • самостоятельное поворачивание руля.

Причины неисправностей рулевой рейки Форд Транзит: купить новую или восстановить

Рулевая рейка Форд Транзит, в общем, как весь механизм, подвергается достаточно высокой нагрузке во время движения. Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, когда дороги имеют хорошее качество, то проблем с рулевой рейкой вообще может не возникнуть. Так как в нашей стране такого, к сожалению, не бывает, владельцы автомобилей достаточно часто сталкиваются с поломкой данного механизма.

Основные неисправности рулевой рейки Форд Транзит:

  • деформация вала или картера рейки при ударе;
  • изнашивание центрального зуба рейки;
  • нарушен угол, под которым зубья главного винта должны прилегать к рейке;
  • износился вал рулевой рейки;
  • повреждение резинового кольца плавающей шайбы;
  • ослаблен ремень привода помпы гидроусилителя;
  • наличие задиров на рабочих частях механизма;
  • недостаточный уровень масла в гидроусилителе.

У нас работают только квалифицированные специалисты, которые имеют огромный багаж знаний и большой опыт. Мы в первую очередь рассчитываем на то, что владельцы будут приезжать к нам не из-за низких цен, а потому что мы выполняем качественный ремонт и не навязываем дополнительные услуги. Любые запчасти Вы можете купить в нашем автосервисе, все они от проверенных производителей. На все выполняемые операции у нас предоставляется гарантия.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

1. Всем совет, прежде чем что-то покупать – обязательно снимите, разберите, рассмотрите свою запчасть – касается всего. А потом ГОУ со старыми ЗЧ на рынок в поиски ремкомплектов.

2. Какая у меня рейка я не знал, поэтому снял её с авто – сначала открутил от балки, от рулевой колонки, от колес – но вынуть так ее не вышло. Тогда пришлось снимать пыльник с правого конца рейки и откручивать тягу. В итоге рейка вынулась.

3. Снимаем второй пыльник и откручивает второй рычаг – левый.

ВНИМАНИЕ. при снятии пыльников пластмассовые хомутики с узкого конца пыльника лучше не ломать, а снять максимально аккуратно.

4. Далее. Откручиваем со стороны рулевой колонки крестовину, снимаем защитный пластмассовый пыльник – он из двух колец , затем достаем стопорное кольцо и шайбу. Вроде с этой стороны все, но мог и чего забыть – месяц прошел все-таки.

5. Затем АРХИАККУРАТНАЯ процедура – открутить алюминиевую гайко-крышку на рейке – она прижимает пружиной червячный вал к самой рейке чрез спец прибамбасину типа поршня. Эта крышка слегка тюкнута типа керном с края ближе к корпусу – чтоб не самооткручивалась, поэтому крутится очень сложно, а грани сбить – как два пальца . . Найти на рынке ее нереально – только вместе с рейкой. Когда я сбил слегка грани – то потом включил мозг и спецательно сточил головку на 17 (ключ это), чтоб плотнее прижималась к краям крышки. Открутил ее и достал пружинку и типа поршень.

6.Тепери добрались до нижней стороны вала – там стопор – крышка – гайка – шайба . Затем выбиваем червячный вал вверх – тобиш в сторону рулевой рейки. Вал у меня выбился вместе со средним подшипником и сальником – повезло. Нижний подшипник я легко выбил с рейки при помощи надставки.

Перечисляю слева на право. Гайка, шайба, нижний подшипник, сам червяк, затем нижний сальник вала (черного цвета), средний подшипник. Далее отверстия клапанов, между которыми стоят 4 фторопластовых кольца (белого цвета), последний – верхний роликовый подшипник вместе с встроенным сальником. Все это сверху прикрывается шайбой, стопором, пластмассовым пыльником, и, наконец, к зубьям – крестовина колонки релевой.

7. Вынимаем из корпуса сам вал рейки (пусть будет реей). Для этого справой стороны корпуса рейки достаем стопорной кольцо и начинаем колупать, царапать там все внутри – шутка. Просто ставим рейку в вертикальное положение на плоскость с отверстием (у меня это были здоровенные тиски) и начинаем слегка стучать по обратному концу вала, но без фанатизма. На валу есть посредине типа поршень – им и выбьется этот недоставучий типа цилиндр.

8. Самый гемор – выбить, выковырять, выдуть, высосать или просто извлечь внутренний сальник рейки, при этом не поцарапав внутри зеркало корпуса. Мне помог длинный бородок с расплесканным концом. Кстати – он там не один – там еще фторопластовое кольцо и фторопластовый уплотнитель, которые всячески мешают извлечь сальник, их можно смело нах выбивать вместе с сальником.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе фольксваген

9. Вот и все. Остается только корпус и трубки. На фотке указано место расположения внутреннего сальника

10. Теперь берем все внутренности без реи и ГОУ на рынок. Вот там я и узнал, что рейка у меня ZX – (или ZP) – во черт забыл.

11. Там было 2 вида ремкомплектов.
Первый стоил 10-20$ в разных точках. Там был только один прозрачный пакетик, где были почти все резиновые изделия и фторопластовые по отдельности. Поршенек, который прижимает пружину к рее – пластмассовый, а у меня в реи – алюминиевый (на фото в верхнем правом углу). Качество всех деталей – гауно.
Второй стоил 55-70$? Называется DP-grup. В коробке три пакет – черных, ничего не видно. Уговорил одного продавца все распаковать. В первом пакете был роликовый подшипник в сборе с сальником (СМ фото), во втором – типа цилиндр в сборе с сальником, фторопластовым кольцом и фторопластовой втулкой (СМ фото). В третьем – все остальное – кое – что на фото я подписал. Типа поршень – алюминиевый.
Все – беру этот комплект, заодно проверил все, чтоб совпадало со старым. фторопластовые колечки также были с заусенцами, но лучше чем в первом комплекте.

2. Берем рею и начинаем рассматривать, как заменить на поршне реи фторопластовое кольцо. Сразу говорю – не НАДО его менять. Во-первых, оно не такое слегка по ширине, во-вторых старое после извлечения из паза будет деформировано, поэтому для вторичной установки не пойдет. В-третьих, новое кольцо, после установки на рею слегка растянется, и ваша рея хрен влезет в корпус. В итоге я кольцо 2 часа мелкой наждачкой счисчал, пока не влезло. Хотя старое было нормальное.

3. Ставим – засовываем рею в корпус, с обратной стороны ставим готовый типа цилиндр прямо из комплекта – быстро и красиво. Вы заметите, что рея с этой стороны слегка ржавая – поэтому ее полируем на станке до блеска с помощью войлочного круга и пасты гоя. Ржавчина вся не исчезла, но в рабочей зоне стало все гуд. Затем закрепляем все стопорным кольцом.
На фото рея без корпуса, так наглядней.

4. Далее беремся за червячный вал. Фторопластовые колечки на клапане (4 штуки), я после замеров решил не трогать – ремкомплектовские слегка шире на 0.7мм. Меняю нижний сальник – он забивается в корпус самим подшипником вала, поэтому с ним мороки нет. Т.е. ставлю сальник на вал со стороны нижнего подшипника, сверху ставлю новый роликовый подшипник со встроенным сальником и все это вместе загоняю в корпус. При соприкосании червяка с реей – слегка покручиваю. Затем ставлю нижний подшипник, шайбу, гайку, крышку, стопор.
ВНИМАНИЕ. Чтобы не переделывать лишнюю работу нужно сразу промерять расположения вала и реи между собой. В принципе, при любой установке все должно работать, но если руль потом станет раком, и начнет закрывать щиток приборов – будет не приятно. Крестовина рулевой рейки крепится только В ОДНОМ положении на вал. Я это делал так. Срезу без подшипников и сальников ставил вал в корпус, методом вращения вала до упора в одну сторону, затем в другую, считаю обороты вала и устанавливаю рею посредине. Затем смотрю на положение крестовины рулевой колонки при правильном расположении руля – тобиш едем прямо, приборы видны, и подбираю, переворачивая на зубик, нужное положение вала. При этом рея стоит посредине.
Жаль фото нет (см. пост выше) бла пленка закончилась. Этим бабам да по рукам – аккуратисты блин – везде порядок им нужен.

5.Сверху вала ставлю шайбу и стопор, затем пыльник.
6.Доходит дело до смазки графиткой, или солидолом, или прочей хренью места соприкосновения червяка вала и зубьев реи. Там много смазки не бывает. Доступ в принципе нормальный – мажем и крутим.
7. Ставим алюминиевый типа поршень, затем пружинку, затем заворачиваем чудо гайко-крышку. После обкатки крышку надо поджать, или наоборот расслабить, если руль туговат.
8. Прикручиваем рычаг левый, ставим пыльник. Но тут засада. Пластмассовый хомутик из ремкомплекта очень хрупкий и бах – ломается, ставим старый или железный под отвертку – лучше купить сразу. Затем впихиваем систему в авто, прикручиваем правый рычаг, ставим пыльник, привинчиваем все патрубки, заливаем жидкость, прокачиваем руль.
9. А теперь молимся, чтоб все работало и ничего не текло.

Пытался описать как можно подробней, если кому не понятно, так извините.

Blog Post

Владельцы Форд Транзит, как правило, не жалуются на проблемы с эксплуатацией своего автомобиля, который отличается повышенной надежностью.

Однако, рулевая рейка нередко становится уязвимым узлом, из-за повышенных нагрузок при интенсивной эксплуатации.

Для того, чтобы максимально эффективно использовать рабочий ресурс этого узла (порядка 200 тысяч километров пробега) необходима своевременная профилактическая диагностика и техническое обслуживание — не реже двух раз в год. Пренебрежение этими сроками существенно сокращает жизнь рейки.

Рулевая рейка Форд Транзит — особенности устройства

Стоит отметить, что рулевая рейка Форд Транзит имеет целый ряд конструктивных особенностей, которые делают фактически невозможным её самостоятельный ремонт, а также затрудняют поиск запасных частей при использовании более дешевых аналогов. Основных моментов два:

В большинстве реек вал полый и имеет функцию воздуховода, соединяя два пыльника рулевых тяг. В Форд Транзит этот вал не полый, а в качестве воздуховода предусмотрена специальная пластиковая трубка. В местах её соединения с пыльниками чаще всего происходит потеря герметичности. В результате внутри появляется конденсат и ускоряется процесс коррозии.

Рулевая рейка Транзит и основные признаки её неисправностей

Естественно, что данный механизм редко выходит из строя внезапно. Чаще всего к капитальной поломке приводит длительное игнорирование автовладельцем первичных признаков неполадки. Стоит обратить внимание на:

  1. Стук в области передней оси. Первоначально его слышно только при проезде через ямы и другие неровности. Затем интенсивность возрастает и звук начинает отдавать в руль в виде биения. Если поломка достигла такой стадии, срочно обращайтесь в автосервис, так как рулевая рейка Транзит может очень скоро полностью выйти из строя.
  2. Угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса — верный признак того, что на скорости автомобиль будет плохо держать курс. Не стоит тянуть с ремонтом в этом случае, так как езда с рулевым механизмом в таком состоянии крайне опасна.
  3. Наличие течи жидкости ГУР или просто падение её уровня в баке. Не ждите пока вся жидкость вытечет — ремонт нужно осуществить оперативно, так как полное отсутствие жидкости в системе приводит к серьезным поломкам.
  4. Руль самопроизвольно поворачивается во время движения или ощущается люфт.
  5. Руль с трудом возвращается в исходное положение при повороте.
Читать еще:  Ваз 2107 замена подвесного подшипника

Как производится диагностика реек Ford Transit?

Выполнить корректную диагностику данного узла своими силами невозможно — для этого необходимо современное диагностическое оборудование. Без него велик риск ошибки, а неправильный ремонт быстро приведет к повторному выходу из строя этого элемента.

Диагностика обычно осуществляется в несколько этапов:

  1. Производят демонтаж рейки. Это трудоемкая операция, так как для беспрепятственного доступа к ней необходимо снять многие другие элементы.
  2. Узел оценивают с помощью компьютерных стендов. Эти диагностические приборы способны достоверно воспроизводить режимы работы автомобиля, что позволяет точно установить причины поломки.
  3. Разбор рейки и её очистка. Для Форд Транзит из-за конструктивных особенностей рейки, которые упоминались выше, эта стадия имеет особое значение, так как коррозии узел подвержен значительно чаще своих аналогов других моделей.
  4. Дефектовка каждого из элементов и общее заключение о ремонтопригодности рейки, а также подлежащих замене деталях.

Рулевая рейка Форд Транзит: купить новую или восстановить старую?

Решение о том, можно ли восстановить рулевую рейку, необходимо принимать после комплексного анализа её состояния. Не подлежат восстановлению как элементы, имеющие слишком большой процент поврежденных деталей, так и сильно деформированная рулевая рейка Форд Транзит, купить новую рейку в данном случае выгоднее, чем ремонтировать старую.

Последовательность выполнения ремонта рулевой рейки

Если выполняется, так называемый профилактический ремонт, то нередко он ограничивается тщательной очисткой системы от коррозии и её промывкой. Естественно, что после этого необходимо заменить жидкость ГУР вне плана (плановая замена должна осуществляться каждые три года либо каждые 100 тысяч километров пробега). Своевременное проведение таких операций позволит избежать более сложных и дорогих манипуляций.

Однако, наиболее распространенным вариантом является ремонт с заменой так называемого ремкомплекта, куда входят наиболее изнашиваемые части (сальники, прокладки и т. п.). Эти детали, во время эксплуатации рейки, испытывают наиболее сильную нагрузку, а также являются частой причиной потери герметичности системы и появления коррозии, поэтому к выбору запасных частей стоит отнестись с особым вниманием. Задачу усложняют вышеперечисленные конструктивные особенности рейки на Транзите — из-за них подобрать аналоги другой марки будет очень проблематично.

Обязательным элементом любого ремонта рейки является повторная стендовая диагностика её состояния по окончании работ. После монтажа также проводят ходовые испытания узла.

Как увеличить срок службы рейки?

При эксплуатации узла стоит соблюдать осторожность — не стоит заезжать на препятствия на максимальной скорости, так как в этот момент на рейку ложится очень серьезная нагрузка.

Также не стоит без необходимости выкручивать руль в крайние положения, по возможности совершая максимально плавные маневры.

Если это необходимо сделать, выкрутив руль, ненадолго отпустите его, чтобы давление в системе ГУР немного упало, и лишь затем возвращайте его в исходное положение.

Рулевой механизм Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Tourneo Connect , ремонт рулевого управления Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , рулевое управление Ford Transit , ремонт рулевого управления Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , рулевое управление Ford Cargo , ремонт рулевого управления Ford Cargo , моменты затяжки Ford Cargo

5. Рулевой механизм

Модификация с приводом на передние или задние колеса

Снятие рулевого механизма

1. Установить рулевое колесо в центральное положение и заблокировать его.

Убедиться, что передние колеса установлены в положении прямолинейного движения.

2. Отвернуть крепежные болты.

Момент затяжки: 12 Н·м.

3. Снять передние колеса.

4. Отвернуть гайку и болт крепления упругой муфты к рулевому механизму.

Момент затяжки: 23 Н·м.

Отправить в утиль гайку и болт крепления упругой муфты.

Во время установки использовать новую гайку и болт крепления упругой муфты.

5. Ослабить стопорную гайку наконечника левой рулевой тяги.

Момент затяжки: 80 Н·м.

Не отворачивать стопорную гайку полностью на данном этапе.

6. Отсоединить рулевую тягу от поворотного рычага при помощи специального съемника, как показано на рисунке. Вывернуть стопорную гайку наконечника рулевой тяги.

Отправить в утиль стопорную гайку наконечника рулевой тяги.

7. Отвернуть стопорную гайку и отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки: 55 Н·м.

Ниже описаны операции для модификации с дизельным двигателем объемом 2,2 л/2,4 л/3,2 л.

8. Отвернуть крепежный болт (1) и извлечь магистрали из держателя. Отвернуть крепежный болт (2) и повернуть прижимную пластину в направлении, указанном стрелкой на рисунке.

Крепежный болт (1): 3 Н·м.

Крепежный болт (2): 23 Н·м.

Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить вытекание жидкости усилителя рулевого управления или попадание посторонних материалов внутрь гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Собрать вытекающую жидкость усилителя рулевого управления в подходящий контейнер.

Ниже описаны операции для модификации с бензиновым двигателем объемом 2,3 л.

9. Отвернуть крепежный болт (1) и извлечь магистрали из держателя. Отвернуть крепежный болт (2) и повернуть прижимную пластину в направлении, указанном стрелкой на рисунке.

Крепежный болт (1): 3 Н·м.

Крепежный болт (2): 23 Н·м.

Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить вытекание жидкости усилителя рулевого управления или попадание посторонних материалов внутрь гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Собрать вытекающую жидкость усилителя рулевого управления в подходящий контейнер.

10. Отвернуть крепежные болты и снять рулевой механизм.

Момент затяжки: 115 Н·м.

Установка рулевого механизма

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить расширительный бачок усилителя рулевого управления жидкостью до отметки «Max».

3. Удалить воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Модификация с полным приводом

Снятие и установка рулевого механизма

Операции по снятию и установке рулевого механизма модификации с полным приводом аналогичны операциям по снятию и установке рулевого механизма модификации с приводом на передние или задние колеса.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 530

Пыльник рулевого механизма

Снятие пыльника рулевого механизма

1. Снять наконечник рулевой тяги.

2. Снять крепежные хомуты, затем снять пыльник рулевого механизма.

Отправить в утиль внутренний крепежный хомут пыльника рулевого механизма.

Установка пыльника рулевого механизма

1. Установить пыльник рулевого механизма и внешний крепежный хомут.

1) Установить пыльник рулевого механизма движением в направлении стрелки (1) на рисунке.

2) Установить внешний крепежный хомут (2) пыльника рулевого механизма.

2. Установить новый внутренний крепежный хомут пыльника рулевого механизма и зафиксировать его при помощи специального приспособления (204-169).

Использовать новый внутренний крепежный хомут пыльника рулевого механизма.

3. Установить наконечник рулевой тяги.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]