55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт полного привода хендай санта фе

Содержание

УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?

Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:

Диагностика полного привода на Hyundai/KIA

Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.

Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.

Симптомы проблемной муфты полного привода

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

    Ремонтируем и диагностируем:

    Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:

    • 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
    • 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
    • 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)

    Время работ по замене неисправного подшипника:

    • 1-2 часа!

    Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:

    • 3-4 часа!

    Ремонт и диагностика:

    • Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
    • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
    • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
    • Замена большого подшипника и его сальника;
    • Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
    • Обслуживание и фрикционов муфты;
    • Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
    • Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
    Читать еще:  Замена цепи грм форд мондео 3

    * Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
    ** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
    *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.

    Ремонт муфт Hyundai/Kia

    Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
    Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
    Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
    Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

    Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:

    1. Замена подшипника (Оригинал);
    2. Замена пыльника большого подшипника;
    3. Замена сальника хвостовика;
    4. Замена подшипника хвостовика;
    5. Замена сальников приводов;
    6. Замена фрикционных дисков и накладок;
    7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;

    Новая услуга!

    Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
    на нашу исправную.

    Гарантия:

    6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

    Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:

    Профилактика полного привода: раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento
    HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:

    Обслуживание шлицевых соединений:

    Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
    KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
    HYUNDAI Tucson, Santa FE:

    Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
    1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
    2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
    3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
    4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
    5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
    6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
    7. Заменить масло в КПП и раздатке.
    8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.

    Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:

    Восстановление шлицов раздатки
    (угловой редуктор):

    И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

    Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
    — Kia Sportage, Sorento,
    — Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55

    Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

    Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
    1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
    2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
    3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
    4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
    5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

    Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

    Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

    Читать еще:  Где находятся предохранители на ниве шевроле

    Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

    Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

    Hyundai > Santa Fe

    В России официально продавали Санты корейской сборки, но на вторичке много машин из США. До 2010 года Santa Fe второго поколения активно избавляли от некоторых детских болячек. Рестайлинг (к названию добавились литеры FL) ознаменовался пересмотром гаммы моторов и трансмиссий, появилась переднеприводная версия.

    • Выносливая подвеска, высокая коррозионная стойкость.
    • Хорошо организовано пространство салона.
    • Моторы и трансмиссии — долгожители, заложенный в них ресурс высок.
    • Разумная сто­имость обслуживания, недорогие запчасти.
    • Подключаемый полный привод не выносит серьезного бездорожья, пробуксовки и больших нагрузок.
    • У множества деталей в ходовой части и тормозной системе небольшой ресурс.
    • Систематические сбои и глюки электрики.

    Рестайлинг в 2010 году разделил моторы на «старые» и «новые». Дорестайлинговый турбодизель 2.2 (D4EB; 155 л.с.) отличался широким спектром проблем — от капризов турбины до износа кулачков распредвала. Новый D4HB (197 л.с.) значительно надежнее и ходит 250 000 км. Как и все дизели, любит хорошее топливо. Плохое быстро приговорит насос и форсунки. Сажевый фильтр по истечении срока действия большинство владельцев удаляет.

    Древний бензиновый 2.7 V6 (G6BA, 189 л.с.) неломучий и почти вечный, если не считать проблемной катушки зажигания. Свечи дорогие и нужно снимать впускной коллектор при их замене.

    С 2010 года вместо V6 работает рядная «четверка» 2.4 (G4KE, 174 л.с.) — общая для автомобилей Hyundai/Kia, Mitsubishi и концерна PSA. Ей каждые 90 000 км требуется регулировка клапанов. Из серьезных недостатков — опасность проворота вкладышей коленвала. Зимой часто хандрит стартер. В остальном мотор неплох, 200 000 км нередко выдерживает без нареканий.

    До 2010 года бензиновому мотору полагался автомат F4A51, дизельному — A5HF1. Оба 4-ступенчатые. Рестайлинг принес 6-ступенчатые автоматы (A6MF2/A6LF1).

    Такая же метаморфоза произошла с механикой — пару 5-ступенчатых M5GF2/M5HF2 сменили 6-ступенчатые M6GF2/M6LF1. С новыми агрегатами управлять машиной стало удобнее.

    Ко всем коробкам есть вопросы, касающиеся быстрого износа некоторых узлов и течи сальников, но в целом агрегаты считаются достаточно надежными. Толчки при переключениях передач на автоматах неизлечимы. Их можно сгладить учащенной заменой масла, на старых АКП интервал лучше уменьшить до 30 000–40 000 км. Механическим коробкам также предписана замена масла — каждые 90 000 км или чаще. Ранняя кончина узла сцепления почти всегда — результат нещадной эксплуатации.

    Фрикционная муфта — слабое звено в системе полного привода. Она не для бездорожных подвигов и быстро перегревается. После 80 000 км ищите течи на заднем редукторе, после 100 000 км проверяйте подшипник и муфту карданного вала.

    • Глюки электрики разнообразны: ступор головной мультимедиасистемы, отказы камеры заднего вида, датчика дождя, систем обогрева и прочего.
    • Стойки стабилизаторов — расходники.
    • Для подержанных машин обычное явление — утечки охлаждающей жидкости; текут радиатор и некоторые соединения — следите за уровнем!
    • На версиях FL недолговечна рулевая рейка.

    Euro NCAP 2006: водитель и пасса­жир (четыре звезды), ребенок (три звезды).

    Самое массовое предложение на вторичке: 2.2, дизель, автомат, 4×4.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.4, бензин, автомат, 4×4.

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

    • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
    • Самыми популярными аксессуарами для Hyundai Santa Fe в текущем году стали автомобильные багажники и браслеты противоскольжения. И неудивительно, ведь на Santa Fe хочется забраться подальше и прихватить с собой побольше вещей!

    Устранение неполадок полноприводного Хендай Санта Фе

    Отказ функционирования полного привода в Хендай Санта Фе не всегда свидетельствует о его неисправности. Ведь, начиная со второго поколения, производитель обеспечил автоматическое отключение полного привода при превышении скоростного режима в 40 км/ч. Отказ не обозначает, что требуется ремонт Хендай, поскольку, этот механизм выполняет свои функции до 40 км/ч. Нажмите на кнопку «4WD», если он после этого не включится и в рабочем режиме останутся лишь передние колеса, это первый звонок о наличие проблем в механизме полного привода.

    Читать еще:  Почему клинят передние тормоза

    Следствие сбоя в работе полного привода

    Что же собой представляет механизм полного привода и каковы принципы его функционирования? Если перевести дословно с английского, «4WD» трактуется как: крутятся четыре колеса (4″All Will Drive»). Они могут крутиться с разным усилием, главное, чтобы вовремя была проведена автодиагностика Хендай. Рассмотрим вопрос: почему же дает сбой полный привод Санта Фе.

    РЯД ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПРИЧИН:

    • Одной из предпосылок может стать истирание шлицов в районе стыковки редуктора с коробкой передач.
    • Также может произойти износ уплотнительной резиновой прокладки между этими соединениями, которая со временем теряет свою структуру, растрескивается и рассыпается. Не проведете техобслуживание Хендай, рассыпавшаяся резинка станет новой проблемой. После ее распада образуется зазор, куда во время эксплуатации автомобиля по нашим суровым дорогам залипают грязь, пыль в сочетании с влагой. В результате в месте соединения образуется ржавчина, она стачивает шлицы по высоте и ширине. Рано или поздно вал начнет проворачиваться, теряя контакт с редуктором. Вал будет крутить вхолостую, а задний редуктор так и не подключится.
    • Также причиной может стать образование трещин, сколов в редукторе. По тому же принципу, в эти щели попадет влага и грязь, которая разъест шестерни. В результате отсутствия плотного зацепления, из образующейся трещины редуктора вытечет все масло. Работа всех шестеренок всухую чревата быстрым и полным износом агрегата. В этом случае проводить ремонт Хендай не имеет смысла, проще купить новую запчасть, чем пытаться восстанавливать изношенный редуктор.
    • Неработоспособность полного привода может быть связана с вискомуфтой, устройством, которое с помощью жидкостей передает силу вращательного момента. Этот агрегат состоит из плоских металлических пластин со специальными отверстиями и выступами. В промежутках между пластинами залита дилатантная жидкость, которая наделена свойствами сгущения и расширения при интенсивном ее перемешивании. В результате образуется давление на диски, которые при взаимодействии с дилатантной жидкостью, передают вращение на колесные валы.

    Вышеописанный процесс лежит в основе подключения задних колес в автоматическом режиме для работы полного привода в автомобиле. Автодиагностика Хендай показывает: передний привод функционирует при условии работы колес с одинаковой скоростью. Как только происходит проскальзывание передних колес, дискам внутри вискомуфты передается различная скорость вращения. И как следствие, давление жидкости перемещается на диски задних колес, что способствует их автоматическому вращению.

    Автосервис «Авто-Миг»

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Главная страница » Ремонт Хендай » Профилактика и ремонт полного привода Hyundai Santa Fe

    Профилактика и ремонт полного привода Hyundai Santa Fe

    Ремонт Хендай Санта Фе 2

    • Модель: Hyundai Santa Fe (CM)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 209 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

    • профилактика полного привода Хендай Санта Фе
    • из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода

    Диагностика выявила следующее:

    • отсутствие смазки в шлицевой части

    Выполненные работы:

    • снятие правого привода
    • снятие раздатки
    • смазывание узлов

    профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2

    Используемые расходные материалы:

    ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3

    • Sanata Fe третьего поколения, дизель — отказ полного привода. При проведении дефектовки было выявлено что срезало шлицы соединения акпп и раздатки. На фото видно что зубья срезало, целыми они остались только в самом низу. Это говорит о том, что профилактика полного привода не делалась, или производилась нерегулярно.

    Используемые запчасти:

    • чашка дифференциала АКПП — 458223B450
    • раздаточная коробка — 473003B600

    Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector