2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески ниссан

Содержание

Передняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera

2. Передняя подвеска

Проверка и обслуживание

Соединения и крепления элементов подвески не должны быть ослабленными, а также издавать шум или иметь признаки повреждения. Подняв автомобиль, следует выполнить ряд следующих видов проверки.

  • Убедиться в том, что соединения и крепления каждого элемента подвески не ослаблены, а также не издают шум и не имеют признаков повреждения.
  • Проверить осевой люфт нижней шаровой опоры.

1. Прикрепить к автомобилю стрелочный измеритель и поместить шток на тормозной суппорт.

2. Педаль тормоза должна оставаться отжатой; колеса должны быть направлены прямо.

3. Воспользовавшись стальным рычагом, убедиться в отсутствии осевого зазора между поворотным кулаком ступицы и поперечным рычагом подвески.

Внимание:
Не допускать повреждения чехла шаровой опоры.

4. При наличии осевого люфта снять рычаг подвески и осмотреть нижнюю шаровую опору.

Стойка

Снятие

1. Снять колесо. Снять тормозной суппорт и поместить на хранение в безопасное место.

Внимание:
Запрещено нажимать на педаль тормоза при снятом суппорте.

2. Снять со стойки провод колесного датчика системы ABS.

3. Снять крепежную пластину тормозного шланга.

4. Отвернуть болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

5. Отвернуть верхнюю гайку крепления стойки и снять верхнюю крепежную пластину. Снять стойку с автомобиля.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности. Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
  • Установка стойки на автомобиль производится с уверенностью в том, что стрелка на изоляторе крепления, а также верхнее седло пружины и составные концы прокладки стойки повернуты в направлении, указанном на иллюстрации.
  • Установить верхнюю крепежную пластину так, чтобы ее составные концы были повернуты наружу.

Разборка

1. Установить стандартное приспособление для сжатия пружины и закрепить стойку в тисках.

2. Постепенно ослабить контргайку штока амортизатора.

Внимание:
Не снимать ослабленную контргайку штока амортизатора, поскольку при этом пружина может соскочить и нанести травму.

3. Сжать пружину приспособлением.

Внимание:
Предварительно убедиться в надежности закрепления специального приспособления.

4. После сжатия пружины убедиться в том, что она отсоединилась от верхнего и нижнего седла, затем отвернуть гайку штока.

5. Снять детали стойки.

  • Снять прокладку, изолятор крепления, подшипник, верхнее седло и верхнюю резиновую опору стойки, затем снять пружину.

6. Снять демпфер с верхнего седла пружины.

7. Медленно разжать приспособление и снять пружину.

Проверка

Стойка

  • Осмотреть стойку на наличие трещин, деформации и других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.
  • На штоке поршня не должно отмечаться наличия признаков повреждения и неравномерного износа. При обнаружении дефектов заменить амортизатор.
  • Осмотреть сварные швы и уплотнители на наличие протекания масла. При обнаружении дефектов произвести замену.

Изолятор и резиновая опора

Осмотреть изолятор крепления опоры на наличие трещин, а резиновые элементы – на наличие других признаков износа. При необходимости произвести замену.

Пружина

Осмотреть на наличие трещин, а также других признаков повреждения и износа. При необходимости произвести замену.

Сборка

1. Сжать пружину приспособлением и установить ее на стойку.

Внимание:
— Повернуть пружину трубчатым концом книзу и поместить его в седло, как показано на иллюстрации.
— Убедиться в надежности закрепления специального приспособления и сжать пружину.

2. Установить демпфер на верхнее седло пружины.

Внимание:
— Убедиться в надежности соединения демпфера с нижним седлом.
— При установке смазать демпфер мыльным раствором. Запрещено использовать нефтесодержащую смазку.

3. Установить детали стойки.

  • Установить верхнюю резиновую опору, верхнее седло, подшипник стойки, изолятор крепления и прокладку. Наживить контргайку штока амортизатора.

Внимание:
Контргайка штока подлежит обязательной замене после снятия.

4. Убедиться в том, что стрелка на изоляторе крепления, а также верхнее седло пружины и составные концы прокладки стойки расположены, как показано на иллюстрации.

5. Убедиться в надежности расположения пружины в верхней резиновой опоре и снять приспособление, применявшееся для сжатия.

Примечание:
Расположить верхнюю резиновую опору так, чтобы она не соскочила с седла и пружины.

6. Затянуть контргайку штока с требуемым моментом.

7. Снять специальное приспособление со стойки.

Поперечный рычаг подвески

Снятие

1. Отсоединить от рычага поворотный кулак.

2. Отвернуть гайки крепления, снять шайбу и втулку из-под штанги стабилизатора.

3. Слегка ослабить болт крепления поперечного рычага подвески.

4. Отвернуть болт крепления кронштейна сжимающей тяги.

5. Снять болт и гайку крепления, затем снять поперечный рычаг с балки передней подвески.

Читать еще:  Как поменять печку на ваз 2115

Проверка

Наружный осмотр

Осмотреть рычаг и втулки на наличие деформации, трещин и других признаков износа. При необходимости заменить рычаг в сборе.

Проверка состояния шаровых опор

Примечание:
Перед измерением подвигать шарнир рукой не менее 10 раз.

Проверка усилия, необходимого для раскачивания

  • Зацепить пружинный динамометр за отверстие шплинта в шаровом пальце и убедиться в том, что прикладываемое усилие, при котором палец начинает перемещаться, соответствует норме. Номинал составляет 0.85 – 8.63 кг.
  • Если данная величина не соответствует норме, заменить поперечный рычаг в сборе.

Проверка момента поворота

  • Установить гайку на шаровой палец и, воспользовавшись стандартным приспособлением, убедиться в том, что момент поворота соответствует норме. Номинал составляет 0.49 – 4.9 Н·м.
  • Если данная величина не соответствует норме, заменить поперечный рычаг в сборе.

Проверка осевого люфта

  • Перемещая наконечник шарнира в осевом направлении, убедиться в отсутствии постороннего шума. Шаровая опора не должна иметь осевого люфта. При несоблюдении данного условия заменить поперечный рычаг.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • При соединении поперечного рычага с балкой передней подвески убедиться в том, что в заднюю часть салинг-блока передней втулки введен резиновый ограничитель.
  • Установить пустой автомобиль на опорную поверхность и затянуть болт крепления поперечного рычага с требуемым моментом.
  • После завершения процедуры проверить углы установки управляемых колес.

Стабилизатор

Снятие

1. Отвернуть верхние болты крепления штанг стабилизатора.

2. Отвернуть болты зажимов стабилизатора.

3. Снять рулевой механизм.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

Осмотреть стабилизатор, штанги, втулки и зажимы на наличие деформации, трещин или других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • В данной конструкции применены шарнирные штанги стабилизатора. Таким образом, при подсоединении следует расположить шарниры штанг так, чтобы их подушки были параллельны стабилизатору.

Балка передней подвески

Снятие

1. Снять поворотные кулаки.

2. Снять переднюю выхлопную трубу.

3. Снять с балки передней подвески кронштейн трубки рулевого механизма.

4. Снять с механизма рулевого управления трубки высокого и низкого давления.

5. Снять стяжной болт из-под нижнего шарнира рулевого механизма и нанести установочные метки на нижний шарнир и рулевой механизм.

6. Установить под двигатель домкрат.

7. Снять с автомобиля центральную перемычку.

8. Отсоединить поперечные рычаги от балки передней подвески.

9. Выкрутить из опор шаровых пальцев боковые болты крепления к элементу кузова.

10. Подпереть домкратом балку передней подвески и отвернуть гайки ее крепления.

11. Медленно опустив домкрат, снять балку передней подвески с автомобиля.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • В завершение произвести окончательную затяжку крепежей, проверить углы установки управляемых колес и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читать еще:  Горный велосипед какой фирмы лучше

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

Читать еще:  Биатлон. Виды и правила. Трасса и стрельбище. Снаряжение

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на Nissan Almera Classic

Инструменты:

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами). При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов деталей передка кузова в местах креплена узлов и деталей подвески.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле Nissan Almera Classic:

1 — поворотный кулак;

2 — амортизаторная стойка;

3 — шаровая опора;

4 — рычаг передней подвески;

5 — передний шарнир (сайлентблок) рычага;

6 — задний шарнир (сайлентблок) рычага.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) пружин подвески, верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так же при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины (растрескивание);
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры

Неисправные детали замените.

Предупреждение:

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе с рычагами подвески.

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если ощущается значительный люфт шарового пальца, замените опору в сборе с рычагом подвески.

Примечание:

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески.

3. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

4. Осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

5. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта передние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику.

6. Проверьте с помощью монтажной лопатки на отсутствие люфта задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. Упираясь монтажной лопаткой в подрамник, попытайтесь покачать рычаг подвески. При наличии значительного люфта замените их или рычаг передней подвески в сборе.

7. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

8. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

9. Неисправные или поврежденные детали замените.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector