261 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насоса гур форд фокус 2

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам – Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная – WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная – WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая – 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная – 1590988 или 1776431 (1литр).

там не ямка, а довольно глубоко просверлено.
на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в

со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля

Читать еще:  Где находится регулятор холостого хода

Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!

Ремонт насоса гур форд фокус 2




Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Форд Фокус 2


10. Выверните болт крепления.

11. . откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.


Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЕ
Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.


Рис. 8.3. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).
13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. разд. 8 «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Читать еще:  Как поставить карбюратор на ауди 80

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Разборка насоса гура Форд Фокус 2 | Ford

Разборка насоса гура Форд Фокус 2 | Ford

Течь может появиться и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Читать еще:  Как работает полный привод тойота рав 4

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Инструмент необходимый для замены прокладк Кроме того, возвратная линия должна быть удалена из насоса GUR. Затем вам нужно отстегнуть кронштейн, который крепит багажник к корпусу, снять разряд из кронштейна, отвинтить кронштейн, установить винт в рулевое управление и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимите ремень со шкивов. Ремонт насоса ГУР Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя.

Частая причина проблем с насосам. Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап. Мы добрались до самого насоса: Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Позже дополню эту запись переделкой насоса, надеюсь все заработает.

Добавлено Разобрали насос, оказалось как и предполагал — засел клапан, еле вытащили. Шлифанул клапан хорошенько наждачкой, а под пружинку вставил болтик около 1мм, может даже меньше фото к сожалению не делал клапан ходит отлично, нигде ничего не задевает, не заедает.

Все здорово, НО. Вечером проехался — все нормально, давольный, утром ближе к обеду поехал по магазинам, пока стоял в пробке руль стал тяжелей. Как ухаживать? Следим, чтоб хватало масла в бочонке. Контролируем, чтоб не было различных утечек.

Разборка насоса гура Форд Фокус 2

Один литр жидкости потратил на промывку, а второй уже залили. Жидкость стала чистой.

И руль стал еще туже… Мастер сказал поезди так, может прокачается, поездив один день, решил загнать машину к знакомым на сто и снять и разобрать насос… Гидроусилитель работал примерно процентов на Чуть легче чем на заглушенном двигателе. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему.

Данную работу лучше проводить форд фокус 2 ремонт насос гура Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости.

Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня. При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку.

Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: