37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фольксваген транспортер т5

Ремонт Т5: особенности конструкции авто, основные проблемы и их решение

Грузовик уже давно считается примером качества в регионе малотоннажных транспортных операций. Фольксваген Т5 сохранил все лучшие черты своего старшего брата, модели Т4: лучшее решение обустройства грузового пространства, строго вертикальные стенки, оснащение для надежного крепежа. Все это осталось нетронутым и перенеслось в обновленную версию.

Линейка насчитывает достаточно большое количество модификаций со средней, нормальной и высокой крышей. По типу кузова модель делится на:

При этом потребителям доступны 2, 4, 5 и 6-дверные модификации. К тому же выпускались достаточно разнообразные вариации грузовика с несколькими типами моторов. Двигатели на 1,9 и 2,5 литров доступны на базе дизеля. Их бензиновые сородичи имеют объем 2,0 и 3,2 л. Все моторы отвечают стандартам качества EU3. Отдельно необходимо отметить ААА, объемом 2,5 литров. Двигатель считается одним из самых удачных воплощений инженерной и конструкторской мысли в автомобилестроении.

Основные преимущества модели

Транспортер имеет цельностальной частичнооцинкованный кузов, что уберегает от коррозии конструктивно важные элементы. Среди преимуществ нужно выделить разные по колесной базе, а соответственно и объему, модели. Потому можно смело утверждать, что автомобиль удовлетворит любые запросы хозяина.

В гамме улучшений транспортного средства появились новые модификации, которыми не могут похвастаться машины-предсшественники. Так, обновленные версии оснащены не просто отдельными конструктивными элементами безопасности, а целой системой приспособлений. Данный комплекс отличается высокой степенью надежности, обеспечивая максимальную сохранность груза и безопасность водителя и пассажиров.

Среди прочих улучшений стоит выделить:

  1. Новый эргономичный салон. Все панели находятся в пределах доступности и в пределах видимости водителя. Это способствует высокой продуктивности работы.
  2. Двигатель на любой вкус. Линейка моторов Фольксваген Т5 достаточно широка. Все дизельные вариации оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Также они имеют систему предпускового нагрева, что увеличивает удобство запуска в холодное время года.
  3. Распашные двери на 250 градусов. Такая модификация доступна при длинной колесной базе.
  4. Эффективная вентиляция и система обогрева. Кондиционер работает зонально (охватывает 2 зоны). А дополнительная печка позволяет согреться в самый лютый мороз. Все приборы оснащены таймерами.
  5. Также доступны электронный тахограф и круиз-контроль.

Преимуществ у машины достаточно, но иногда случается так, что требуется замена комплектующих или полноценный ремонт.

Основные «болезни» транспортера

Многолетний опыт водителей говорит, что основные неисправности двигателя на Т5 сводятся к следующим:

  • достаточно быстрый износ распредвала и компенсаторов дизельных моторов;
  • некоторые вариации авто даже с маленьким пробегом могут подвести пользователя появлением задиров или снятием плазменного напыления;
  • водяная помпа не отличается долговечность (характерно для дизеля на 2,5 литров);
  • возможно попадание в автомобильное масло антифриза, что приводит к возникновению налета на пробке горловины для заливки;
  • распространен и износ двухмассового маховика (чаще всего наблюдается в ранних моделях транспорта с двигателем на 1,9 л).

Более редкими поломками Фольксваген Т5 считаются:

  • неполадки в работе топливного насоса;
  • выход из строя турбины;
  • могут заклинить обгонные муфты генератора;
  • неисправности в работе кондиционера при свободном ходе.

Отечественные водители в остальном отмечают справную работу большинства систем. А вот немецкие автолюбители твердят, что двигатель объемом 2,5 подводит быстрым износом шатунных вкладышей.

Причины неисправностей

Двигатель на модель Т5, каким бы он ни был, через определенное время потребует замены определенных деталей или полноценной починки. Нередко предупредить поломку гораздо проще, чем проводить ремонт, потому стоит знать о главных факторах, которые могут привести к неисправностям.

При низких оборотах движка может появиться процесс, который называют «масляным голоданием», что в итоге чревато обращением в сервисный центр. Именно из-за него возникают многие из вышеописанных поломок. Если же прибавить оборотов, то масло пойдет, но многие водители этого не делают, ведь «движок тянет и так». К тому же многие руководствуются практически бесшумной работой мотора при этом, что гарантирует больший комфорт. Но, как результат, – масляное голодание. Длительный процесс приводит к достаточно быстрому износу ААА и обращению в СТО для последующего ремонта. Потому двигатель так часто выходит из стоя, а задиры, расслоение и прочие неполадки – появляются на Т5.

Читать еще:  Почему в ваз 2107 плохо греет печка

Несмотря на то, что водяной насос машины достаточно надежен, он рано или поздно выходит из строя. Износ помпы приводит к попаданию хладагента в систему подачи масла. Так, смазка начинает смешиваться с антифризом, в результате чего теряет свои характеристики. А сам износ в несколько раз усиливается. Приходится проводить ремонт.

Износ сальника и форсунок. Приводит к попаданию бензина в полость цилиндров. Потому часть сгоревшего топлива превращается в сажу внутри поршней, поддона. Происходит разжижение масла, а его давление достаточно заметно падает. Следствие – ремонт.

Как не столкнуться с неисправностями мотора Фольксваген транспортер?

Что же делать, если двигатель авто – такое проблематичное место? Вовсе отказаться от покупки Т5? А если уже купил, то продать? Но ведь другие машины немецкого производства бороздят отечественные просторы без проблем! Потому не стоит принимать скоропостижные решения. Всегда можно провести ремонт или попытаться избежать проблем в результате эксплуатации. Рекомендации к использованию машины:

  1. Ввести правило езды на высоких оборотах.
  2. Смотреть за состоянием помпы.
  3. Если работа клапанов доставляет дискомфорт из-за появления шума, то придется проводить ремонт. Замена может коснуться компрессора, распредвала и его вкладышей.
  4. При небольшом износе компенсаторов или распредвала может проводиться простая замена вкладышей. При этом в обязательном порядке стоит проверять состояние помпы и следить за давлением масла при оборотах 2000-3000 в минуту.
  5. Очистка дренажа водяного насоса – первостепенная задача, когда возникает налет в расширителе.
  6. Если же двигатель чувствует себя отлично и работает, хорошо, то не стоит экспериментировать и «убивать» его. Лучше грамотно обходиться с оснащением, чтобы не потребовался ремонт конструктивных составляющих.

Основные вопросы владельцев Фольксваген и ответы на них

  1. Каковы основные причины масляного голодания?

Существует целый ряд факторов: недостаточное давление при низких оборотах; неисправная работа помпы; заедание редуктора; большой зазор в области трения и разжиженное масло.

  1. Какой распредвал и компенсаторы лучше выбрать при их замене?

Необходимо остановить свой выбор на оборудовании нового поколения. Существуют и определенные вариации заменителей, которые несущественно сопротивляются износу. Это стоит учитывать.

  1. Почему многие вариации, имеющие дизельный двигатель на 2,5 могут иметь большой пробег без поломок?

Дело в том, что все дальнобойные модификации и грузовые такси ходят на высоких оборотах. Это исключает многие неисправности автомобиля.

  1. Когда проводить замену эластичных и обгонных муфт?

Делать это стоит после пробега в 120 тыс. км. Если же двигатель отработал более 150 тыс. км, то может прогореть пропускной коллектор двигателя из нержавейки. Но на чугунных собратьях такого не наблюдается. Тем не менее, стоит основательно подойти к вопросу.

РЕМОНТ ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5

Полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5, пришедший на смену модификации T4 – отличное приобретение для ведения бизнес-деятельности в любой области. Экономичность, неприхотливость и простота обслуживания обусловили их высокую популярность и широкое распространение.

Отличительным преимуществом автомобиля Volkswagen Transporter T5 является высокий ресурс двигателя, составляющий минимум 300-400 тысяч километров пробега. Однако такая долговечность силовых установок возможна лишь при условии строгого соблюдения правил эксплуатации – своевременного прохождения ТО и устранения выявленных неисправностей. Сервисное обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер Т5 необходимо выполнять в профессиональном автосервисе, который специализируется на выполнении подобных работ.

Наши услуги по ремонту автомобилей Фольксваген Транспортер Т5

Сервисная станция «Дизель-Сервис» предлагает все виды услуг по обслуживанию и ремонту Фольксваген Транспортер Т5 с дизельными двигателями:

  • плановое техническое обслуживание;
  • компьютерную и механическую диагностику силового агрегата;
  • капитальный и текущий ремонт дизельного силового агрегата;
  • промывка топливной системы;
  • устранение неисправностей топливного насоса и форсунок;
  • ликвидация поломок ходовой части микроавтобуса;
  • сход-развал колес.
Читать еще:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

В нашем автосервисе вы можете выполнить ремонт Фольксваген Транспортер Т5 с высоким качеством – мы проводим диагностику на профессиональном оборудовании и используем только оригинальные запчасти. Мастера нашей компании обладают огромным опытом ремонта Т5 и готовы устранить любую, даже самую сложную неисправность. На складе сервисного центра всегда в наличии наиболее часто требующиеся запчасти и расходные материалы, что гарантирует быстрый ремонт в оговоренные сроки – без проволочек и задержек.

Ценовая политика нашего автосервиса – разумная. Мы высоко ценим каждого клиента и предлагаем гибкую систему скидок и различные варианты оплаты.

Примерный перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 и цены:

    • Диагностика компьютерная – от 1700 руб.
    • Замена масла в ДВС – от 800 руб.
    • Замена фильтров (3 шт.) – от 2000 руб.
    • Замена тормозных колодок – от 1200 руб.
    • Замена тормозных дисков – от 1500 руб.
    • Замена шаровых опор – от 2000 руб.
    • Замена рулевой тяги – от 800 руб.
    • Замена рулевого наконечника – от 500 руб.
    • Замена подшипника ступицы – от 2200 руб.
    • Замена ремня ГРМ – от 6500 руб.
    • Капитальный ремонт ДВС – от 40000 руб.
    • Ремонт турбины – от 14000 руб.

Цены на ремонт топливной аппаратуры представлены в отдельном прайс-листе.

Оплату можно произвести, как за наличный, так и по безналичному расчету. Со всеми вопросами по обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля Фольксваген Т5 обращайтесь к нашим мастерам по тел. (495) 644-77-25 или (495) 795-61-55.

Ремонт Volkswagen Transporter t5

  • Об услуге
  • Цены
  • Акции
  • Фото ДО и ПОСЛЕ
  • Отзывы
  • Запросить цену

Volkswagen Transporter от первого поколения неизменно пользуется большой популярностью практически во всем мире. Первый вариант этой серии был произведен в Германии в конце сороковых, и сегодня уже считается культовым. Несмотря на популярность и надежность производителя, автомобили данной серии также подвержены поломкам.

Наш сервис предлагает качественный ремонт и обслуживание Фольксваген Т5 по доступным ценам.

Можно купить Т5 таких модификаций: минивэн, шасси, фургон, пикап. Количество дверок может варьироваться от 2 до 6. Крыша может быть низкой, средней и высокой, двигатель – дизельным или бензиновым.

Интересен тот факт, что двигатель именно этой марки считается эталоном в мире автомобилестроения по конструкциии надежности. Но и это не смогло сделать его вечным, поэтому все же иногда может понадобиться ремонт Фольксваген Транспортер Т5, особенно при большом пробеге авто.

Итак, с какими неполадками можно столкнуться чаще всего:

  • Компенсаторы и распредвал дизельных движков может довольно быстро прийти в негодность. Для устранения поломки наши мастера разберут узлы автомобиля и заменят запчасти (в случае, если невозможен ремонт).
  • Снимается защитное плазменное напыление или появляются задиры. Такое может случиться даже с относительно новыми машинами.
  • Часто ломается водяная помпа. Если говорить о дизельных моторах, поломка случается через каждый 2,5 литров. Радует, что ремонт данной поломки Фольксваген Т5 устраняется легко и быстро.
  • На пробке горла для заливки масла образовался налет. Такое происходит из-за утечки антифриза, а точнее – его попадания в масло. Ремонт VW T5 в такой ситуации подразумевает устранение утечки и чистку горловины.
  • Износ двухмассового маховика. В более современных моделях такая неисправность встречается редко, но вот в ранних сериях с моторами на 1,9 л – это частая проблема.

К числу более редких поломок можно отнести износ топливного насоса, поломка турбины, перебои в работе кондиционера при холостой езде, могут клинить генераторные обгонные муфты.

Читать еще:  Как выбрать рюкзакак велоштаны на багажник, лучшие модели

Где в Москве можно сделать ремонт VW T5?

Если при езде на автомобиле вы заметили какие-то сигналы о неисправностях, звоните нам – мы рады будем помочь!

Наш сервис по ремонту Фольксваген Транспортер Т5 предлагает полный комплекс услуг по обслуживания, диагностике и исправлению поломок авто данной серии. Помощь механическому другу окажут высококвалифицированные мастера с большим опытом работы в данной сфере.

К числу наших преимуществ можно отнести высокое качество работ, доступные цены на услуги и комплектующие, квалифицированную консультационную помощь и оперативную обработку заказов.

Цены на ремонт

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Transporter t5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт Volkswagen (Фольксваген) Transporter t5 , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Ремонт Фольксваген Т5 (Volkswagen Transporter T5)

Ремонт и диагностика VW T-5 (Фольксваген Транспортер 5)

Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена (за 1 шт.)

Амортизатор передний Замена (за 1 шт.)

Бампер передний Снятие/Установка

Вал приводной промежуточный правый Замена

Впускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Выпускной коллектор Снятие/Установка 2.5TDI

Втулка стабилизатора Замена

Головка Блока Цилиндров Снятие/Установка

Генератор Снятие/Установка 1.9TDI

Генератор Снятие/Установка 2.5TDI

Датчик температуры двигателя замена (с разборкой бампера) 2.5TDI

Диски тормозные + колодки передние Замена

Диски тормозные + колодки задние Замена

Замер давления топлива в магистрали высокого давления 2.5TDI

Замер давления топлива в магистрали низкого давления 2.5TDI

Картер ДВС Снятие/Установка

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крышка ГБЦ клапанная Снятие/Установка

Масло в МКПП Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 1.9TDI Замена

Маховик (при снятых МКПП и сцеплении) 2.0TDI Замена

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 1.9TDI

Насос вакуумный/топливный Снятие/Установка 2.5TDI

Насос-форсунка Снятие/Установка (при замене гидрокомпенсаторов за 1 шт.)

Насос-форсунка Снятие/Установка (регулировка насос-форсунок)

Подшипник опорный переднего амортизатора Замена (за 1 шт.)

Подшипник задней ступицы Замена

Подшипник передней ступицы Замена

Помпа Замена (при снятом ремне ГРМ)

Радиатор охлаждения Замена

Ремень ГРМ Замена

Сайлентблок заднего рычага Замена

Сайлентблоки переднего рычага Замена

Свеча накаливания Диагностика

Свеча накала Замена (за 1 шт.) 1.9TDI

Свеча накала к-т Замена (cо снятием коллектора и разборкой передней части) 2.5TDI

Сервис тормозной системы смазка направляющих суппорта (за 1 суппорт)

Стойка стабилизатора перед Замена

Сцепление к-т Замена 1.9TDI

Сцепление к-т Замена 2.0TDI

Сцепление к-т Замена 2.5TDI

Турбокомпрессор 1.9TDI Замена

Турбокомпрессор 2.5TDI Замена (при снятом выпускном коллекторе)

Тормозная жидкость Замена

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный + масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Шаровая опора Замена

ШРУС внутренний Замена

ШРУС наружный Замена

Ремень ГРМ замена VW T5 2.0TDI

Помпа замена (при замене ремня грм) VW T5 2.0TDI

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH “Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска”. Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: