0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 272 двигателя мерседес

Ремонт 272 двигателя мерседес

Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

Основные проблемы 272 двигателя

Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.

Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора.

Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

  • работы проводят опытные сотрудники;
  • новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ;
  • использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами;
  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • демократичная цена обслуживания.

Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

Ремонт М272

Всем привет! 50 подписчиков уже, круглая дата) Продолжаем нашу трудовую деятельность, крутим по тихой гайки. Очередной автомобиль, заехавший к нам на ремонт, Mercedes W211, на замену балансирного вала.

Данная проблема часто встречается на двигателях М272 и М273 автомобилей Мерседес и заключается в износе звёздочки привода балансирного вала (обводной звёздочки на М273), что приводит к «убеганию» распредвалов правой головки в позднее положение и появлению ошибок Р0016, Р0017, Р1200 и Р1208. Момент появления неисправности сильно зависит от эксплуатации автомобиля, но чаще возникает на пробегах 90-150 тысяч км.

Вытаскиваем ДВС: данный авто в полном приводе, что несколько усложняет снятие двигателя.

На кантователе, готов для разборки.

Снимаем генератор, термостат, корпус масляного фильтра, клапана продувки катализаторов, редуктор переднего моста, малый поддон, основной поддон, шкив, переднюю крышку двигателя и некоторые сопутствующие мелочи и вуаля!

Видно, как на левой звёздочке сильно износились зубья, хорошо, что не стали тянуть с ремонтом, иначе они сносились бы полностью и цепь могла перепрыгнуть на звёздочках распредвалов, а это уже беда(

На муфте привода впускного распредвала также надо обратить внимание на состояние зубьев. На данной машине есть небольшой износ, желательно муфты заменить.

Странно, что производитель не добавил в него цепь, хотя её тоже нужно менять.

Всё моем, чистим, выставляем метки ГРМ. Сборку производим в обратной последовательности. Данную процедуру ремонта хозяину авто желательно обмыть)

Ссылки на предыдущие посты:

Есть у меня такие мысли, что «необходимодостаточные» автомобили были сконструированы японцами в середине 90х. Владел несколькими машинами тех времён, ничего плохого сказать не могу.

и сколько цена вопроса? Это чтоб сопоставить со стоимостью авто на рынке. Вроде в свое время даже отзывная была по этому недугу? или я ошибаюсь.

в принципе не оч много. при том что это, насколько я знаю, самые надежные моторы

это я удачно зашел )

вопрос к ТС, что можете сказать про моторы MB? в сравнении с AUDI или BMW?

ну то есть в сухом остатке не сильно лучше своих немецких собратьев

Слепили из того что было

П.с. По ширине лобаш такой же, но по высоте на 20 см выше.

Ремонт Мерседеса почтовик 308D

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/pro_tnvd_5705270
Мужики, кто шарит, в конце поста приложу несколько вопросов-ответы на которые не смог найти в инете, буду премного благодарен за конструктивные советы.
Пост будет длинным — тут уж никак иначе, может будет немного «нестыковок» так как дело было год назад. Постараюсь дать цены и всё такое, что упущу — спрашивайте в коментах — смогу, отвечу.
Собственно начали.
Появилась пару лет назад идея (и немного денег) купить вторую машину для «помощи по хозяйству», рассматривал разные варианты от «буханки» до «Газели» — остановился на нём:

Читать еще:  Замена крестовины рено дастер

Так как денег было не столь много чтоб купить сразу в отличном состоянии, да и все знают это «отличное состояние» со слов продавца, решено было взять более-менее живой и восстановить потихоньку.
Ну и поперся я за 1.5 тыс. км. чтоб купить Бусика. Благо в тех краях проживал мой давний друган — заодно и свиделись по прошествии 3х лет.
Опишу поездку кратко, всё штатно — водка, утром поездка за 300км., торг (50 рублей сторговал-нужно было «жать» дальше, но уже темнело(лето) и сил небыло), ночной перегон до хаты друга, через пару дней — дальше.
Ну и собственно начал готовить к ремонту:
— нашел дизелиста -привез его мерить компрессию и вообще оценить (хоть примерно) ремонт. Компрессия 15-17 очков, дизелист в ахере (1500 своим ходом, да ехал вяло)
— сняли форсунки и отвезли на станок-купили и заменили распылители.
— ну и решено было » капиталить» двигло, но так как дядька Саша (дизелист), каким то ему лишь известным способом, умудрился насчитать мне только за расточку блока и колена 39 рублей — решено было с ним попрощаться (да, я паралельно заехал еще в пару цехов и узнал цену — 17р) и снимать двигло самому.
Торопиться было уже некуда, деньги кончились, пришло осознание того в какую передрягу я себя втянул)))
Началась великая битва с Бусиком, растянувшаяся на 9 месяцев, по причине плохой погоды, отсутствия гаража и помощников, ну и любимой службы на благо страны.
Снятие двигла сфотографировать не додумался, да и негода было, но вот фото установки обратно, с единственным исключением — снимал я его без башки и тупанув, забыл снять бампер -так что выдернул через него)

Двигло переехало жить домой (3 этаж однокомнатной квартиры, да я маньяк, да жена чуть не выгнала нас обоих) и понеслось:

За качество фото не кидайте тапками-фотал на старую лыжу.
Разобрал двигло полностью, блок отвез на расточку/хонинговку, колено туда же

Сборка после расточки
Шатуны старые, поршня новые, разворачивал сам, взвесил, воткнул.

Изначально с башкой решил возиться сам-перепресовал направляющие

Плохо видно приблуду — на рубахе в левом нижнем углу — старый палец поршня — идеально подошел для выпресовки, запресовки, ну и длинная шпилька.
Но потом, после притирки клапанов (скипидар держали всю ночь), понял что сёдла безоговорочно просели — решил опять разориться и поставить новые сёдла, ну и точить башку. всё это ессно сопровождалось многочасовыми поисками в инете и плачем о том что хер что на коленке сделаешь))) отдал 11 рублей за работу и новые сёдла с клапанами. как то так вроде, ну и за фрезеровку с притиркой и установкой седел.
Новая башка

Сам процесс сборки — как обычно, обратен разборке))
Но так как сборка заняла пару дней ( все по библии и по моментам затяжки) и была договоренность с соседом что он поможет вытащить двигло и установить, осознание дикого пиздеца пришло в день запланированной операции по воссоединению двигла и авто. а именно тогда, когда я его собрал, упаковал в огромную коробку из под хододильника, листы ДСП и паралон с пленкой пупырчатой. — соседа вызвали на работу. у меня единственный выходной, на улице в кои то веки потеплело, посреди квартиры стоит огромная коробка. действительно огромная — как 2 пианино вместе. дп и третий этаж)))) меня бы точно выгнали за еще неделю промедления )) я не знаю сколько эта конструкция весила — деваться некуда -решено было переть её на улицу. Всё это действо заняло примерно час, с тремя перекурами. Двигло возле Бусика, я сижу курю на снегу.

Сам процесс сращивания) «ВЫШЕ/НИЖЕ/ПРАВО/ ЛЕВО» — командовала жена, обычно она так не говорит. ))

Вся эпопея заняла с 10 утра до 6и вечера — стемнело.
Настройка, прокачка системы топликным насосом с Тойоты, 2 раза снятие и установка ТНВД — выставление угла впрыска, изготовление стопорной заглушки и так далее — подробно описано у других людей, у меня заняло неделю. то холодно, то некогда. пусконаладочные работы заняли 4 часа. Был гемор с уходом соляры из системы — искал 3 дня. сломал с дуру стопорные серьги, сменил клапан обратки (кстати с ним та еще эпопея, самый дешевый стоит 6700.. я матерился как боцман торгового флота с тридцатилетним стажем — цену мне в экзисте вообще почти в 10р. объявили. пока я сам дома не сделал ошибку в запросе, не поставив бкуву А в коде — выскочил клапан Санъёнга — такие двиглы и ТНВД стоят на них же, а я забыл. 180 рублей. менеджеру, без матов)), объяснил что я расстроен его невнимательностью.

Ну, вообщем, Бусик работает, неделю гонял его несколько раз в день(был в отпуске) чтоб на холодную притерлись детали, так как при нагреве начинало дико колбасить двигло, сейчас прошло, обкатку в 1000 с лишним км. прошел, масла/фильтры поменял. Будет интересно кому, запилю пост про переделку/ремонт пола в кабине (не варил, сделал пластиково-металлический сендвич и пороги из нержавеющей раковины) и экстренную починку АКПП в полевых условиях. не столько правда починку, сколько с е@лей из за поломки магистрали АТФ в дороге и как из неё выйти.

А теперь вопрос, с преамбулой.
Во время обкатки замерял расстояние и соляру, высчитывал расход. так как одометр не работает пока, расстояние пройденное замерено давно, обкатка проходила «на дальняк» 647 км от дома до дома и обратно (да я зная что рискнул на непроверенной машине) плюс накинул 150 км на «покататься по деревне, в магазин и тд». Так вот, расход вышел в пределах 9,6 литра. как так то?
Вот такой рядник у меня — где у него болт чтоб добавить подачу? Он по паспорту должен 10 есть, а по трассе и все 15-17. а у меня вышло совсем чуток. и да, Бус очень тугой на разгон, пока до 50-60 разгонишься — уснуть можно. я там ничего не крутил так же было и при покупке — но тогда грешил на умершую поршневую. В горку вообще беда — только на второй, а то и на первой.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на киа соул

Второй вопрос по одометру — от чего подойдет? Кто менял или как чинил?
Вопросы вроде простые, но поверьте, перелопачено и перечитано дохуаиша тематических форумов, там не могу найти, либо не понимаю, либо без фото разъясняют. ткните конкретно куда лезть.
Третий вопрос- натяжной ролик ремня подойдет от других авто, сам ролик, без «качелей» — такие все запчасти только на заказ, цена его кусается, был промах уже с ремнём — теперь валяется. Кто сталкивался?
Вроде всё, остальное в коментах, запарился чтото.

Проблема мотора Мерседес-Бенц М272

M272 двигатель для Mercedes пришел на смену ранее используемому восьмицилиндровому мотору М112. Старая деталь имела всего лишь по три клапана на цилиндре, впоследствии количество было увеличено.

Впервые мотор был запущен в продажу в 2006 году, и на тот момент уже представлял собой обновленный V6. Всего было выпущено три вида подобных агрегатов, объем каждого из которых составил соответственно 2,5; 3,0; 3,5 литра. Используется двигатель М272 как на легковых автомобилях, так и на автобусе.

Особенности конструкции

За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:

  • алюминиевый блок;
  • гильзованный элемент;
  • поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.

Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.

В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.

Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.

Типичные проблемы

Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:

  • растянутой цепи ГРМ, метки которой в моторе М272 Мерседес часто соскакивают;
  • износе балансирного вала.

Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.

Износ шестеренки балансирного вала

Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.

Главная причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.

Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:

  1. Стука агрегата во время работы.
  2. Нарушения своевременного изменения положения распредвалов.
  3. Перегрев катализаторов, что приводит к попаданию кусочков керамики внутрь корпуса.
  4. Возникновения кодов неисправностей.
  5. Потерю динамики мотора, увеличение расходуемого топлива.
  6. Засорению масляного насоса металлической стружкой.
  7. Ослабевания цепи ГРМ.

Также в результате сильного износа может произойти перескок цепи, из-за чего двигатель М272 , установленный на Мерседес, перестанет работать практически моментально. При перескоке метки ГРМ 272 меняют положение, и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.

В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:

  1. Осторожно снять двигатель Мерседес М272, перед этим заглушив автомобиль.
  2. Осуществить замену вала с изношенной звездой.
  3. Оценить состояние масляного насоса и выполнить его замену при необходимости. То же самое касается импульсных датчиков и магнитов распределительных валов.
  4. Выполнить замену масла. Также меняют свечи. Однако стоит заранее задуматься над тем, какие свечи зажигания подходят лучше на двигатель М272.
  5. Обкатать автомобиль в спокойном режиме для разгона масла по комплектующим.
  6. Сменить моторное масло и масляный фильтр.

Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.

Заслонки

Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.

Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы ваз 2109

Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.

Разрушение стенок

Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.

Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:

  • катализатор подтраивает (такое случается обычно после перегазовки);
  • частицы керамической решетки попадают внутрь;
  • оседают на поверхности стенок;
  • прессуются поршнями.

Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.

Замена двигателя М272 на Мерседес

По множествам отзывов на двигатель, М272 уже спустя 50-70 тыс километров пробега рекомендуется выполнять замену комплектующих.

Работы обычно выполняют в станциях технического обслуживания. Однако при желании сделать все можно самостоятельно, но для этого потребуется много усилий, а также хотя бы базовый набор знаний о том, как устроен мотор.

Последовательность действий по замене мотора выглядит следующим образом:

  1. Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
  2. Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
  3. Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
  4. Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.

Иногда заменяют также масляный фильтр и другие детали. Это необходимо для предотвращения поломок и улучшения состояния запчастей.

Чтобы не обращаться за постоянным ремонтом и не задаваться вопросом, какие свечи нужны для замены, рекомендуется выполнять своевременный осмотр состояния мотора.

Наконец, после замены гильзованный двигатель марки М272 собирают обратно и выполняют монтаж конструкции в систему транспортного средства. Последним действием станет обкатка отремонтированного агрегата, и только после этого владелец авто сможет забрать свою машину для дальнейшего пользования. Дополнительно можно отметить, что агрегат используется также в автобусе.

Ремонт 272 двигателя мерседес

Для владельцев Mercedes, ТО-1 , после капитального ремонта- БЕСПЛАТНО!*

Обратите внимание при оформлении гарантийной карты.

Мотор M272 был разработан для замены устаревшего трехклапанного двигателя M112. Обновленная система впрыска позволила увеличить отдачу. У двигателя улучшились динамические характеристики, он стал мощнее на низких оборотах. Шестицилиндровый V-образный мотор производился объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литров. Он устанавливался на много модельных рядов автомобилей немецкой марки Mercedes: начиная от C-класса (W203, W204) и заканчивая S (W221).

Основные проблемы 272 двигателя

Основная проблема мерседес M272 – разрушение стенок цилиндра. Причина разрушения цилиндра M272- в основном, забитые катализаторы. Катализаторы M272, как и любой другой катализатор, не только мерседес, с не качественным топливом и не качественным маслом, быстро забиваются, что приводит к невозможности нормальной работы системы выпуска. Недостаточная продувка системы выпуска M272 приводит к перегреву камеры и дальнейшим разрушениям. Но самый распространенный вариант- разрушение катализатора двигателя M272. Частицы керамики катализатора выпускной системы двигателя попадают в цилиндры и несут разрушения и задиры поршней и стенок. Повышенный расход масла, синий дым из выхлопной трубы, стук поршневой группы. Коленчатый вал мотора M272 не страдает, если не упустить масло.

Ремонт M272 не составляет трудности специалистам Men’s Motors.

Гильзовка двигателя M272 достаточно тонкий процесс. Мы выполняем данную операцию в заводских условиях. Гильзы изготавливаются индивидуально. Вал m272 в основном, не страдает. Проблем с вкладышами и прокладками ни каких нет. Собственные запасы на складах оригинальных и не оригинальных запчастей позволяют выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Головки блока, как правило, почти не страдают.

Все двигатели компании Мерседес отличаются высокой надежностью и долговечностью. Ремонт 272 мотора может потребоваться в случае естественного износа деталей и узлов. Также снижение запаса прочности вызывает использование топлива, масла и охлаждающей жидкости низкого качества. Кроме того, плохой бензин является причиной быстрого износа катализатора.

Наши предложения по ремонту двигателя Mercedes

Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает качественно выполнить ремонт мотора 272 Мерседес любой сложности. Основные преимущества обращения к нам:

  • работы проводят опытные сотрудники;
  • новое оборудование, необходимое для проведения диагностики и ремонтных работ;
  • использование оригинальных деталей, по согласованию с клиентом возможна их замена качественными аналогами;
  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • демократичная цена обслуживания.

Стоимость ремонтных работ мотора 272 Мерседес определяется на основе диагностики. При значительных повреждениях мастер может порекомендовать полную замену двигателя. Записаться на обследование или техническое обслуживание вашего автомобиля удобно по телефону или оставив заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector