8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится ваз 2106 на горячую

Плохо заводится на горячую ВАЗ классика

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

На горячую плохо заводится двигатель. Он заводится, но крутить приходится дольше.

Получается так. Остановился, заглушил двигатель. Машина постояла минут 10-15 и заводится долго. А если заглушил и в течение 3-5 минут снова заводишь, то без проблем заводится!

И еще один момент заметил, утром завожу холодную машину с подсосом, как обычно. Заводится в общем то сразу, но заметил по тахометру болтание стрелки около 3-5 секунд и потом нормально!

Раньше было четко, завел и стрелка без колебаний находится на отметке оборотов около 1800. Вопрос в том, что как двигатель завелся сразу стрелка начинает болтаться и потом нормально. При движении никаких минусов не замечено, разгоняется хорошо, без рывков.

Возможно требуется посмотреть контакты в трамблере — на крышке и контакт прерывателя.

  • Почему карбюратор стреляет когда его заводишь, ВАЗ 2101? – 3 ответа
  • Троит машина ВАЗ 2103 – 3 ответа
  • Троит двигатель ВАЗ, 2-свечки чёрные – 2 ответа
  • Почему не запускаеться двигатель после длительного простоя, ВАЗ 2106? – 2 ответа
  • Троит двигатель на холодную, ВАЗ 2106 – 1 ответ

Олег, контакты в первую очередь. Чистоту, зазор, потом всё остальное.

Думаю, что в этой ситуации и бензонасос имеет важную роль. Может уходит топливо со шланга от карбюратора, возможно неисправность с клапаном или диафрагмой либо возможно частицы мусора попали в рабочие места бензонасоса.

Потом бензонасос работает хорошо, машина сама не глохнет по своему желанию.Проблема только в пуске после глушения мотора. Сразу заводится, а если постояла минут 10, то уже с трудом, помогая педалью газа.

Помимо этого, сейчас погода стоит жаркая +30+35. Думаю что и это влияет на более быстрое испарение бензина. Возможно в этот период в шланге топлива меньше становится, и что бы бензонасосом заполнить магистраль и карбюратор, требуется небольшое время при заводке. Возможно и с этим связан долгий запуск горячего двигателя.

Это мои идеи и предположения. Может вы что то подскажите.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Троит двигатель ВАЗ, 2-свечки чёрные

Троит двигатель на холодную, ВАЗ 2106

Почему не запускаеться двигатель после длительного простоя, ВАЗ 2106?

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения
— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Lada-forum.ru

на горячую плохо заводиться

  • Спасибо
  • Не нравится

il’ya 16 Июн 2008

Утром прихожу,подсос вытянул-заводиться с полоборота
После езды минут через 10 или 30 даже кароче если долго очень не постояла(несколько часов) ,то с трудом через полминуты где-то прокрутки кое как схватывает

месяц назад было похожее ,но и утром плохо заводилась-карбюраторщик заменил конденсатор,еще что то в трамблере(забыл как наз-ся),
проверил всё что можно и самое главное деталька холостого хода что ли -в виде буквы Г с пружиной на ножке даже не вкурсе откуда она там но думаю что это опять она ибо шайбочка была не поценру с дырочкой когда брал,там были только такие.вот думаю она можт опять слетела(пружинка эта).
или может что-то другое?Что это за деталька Г с пружинкой?(из карба каж-ся).

  • Спасибо
  • Не нравится

Andrej_2104 17 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Бегемот 17 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

parabellum 17 Июн 2008

Похоже что не держит игольчатый клапан.

+1 если игольчатый клапан не держит, то такое возможно. Еще как вариант неправильно настроенный карб и говенный бензин

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 17 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Июн 2008

Когда заводишся на горячую, то нажми педаль газа до упора и так и заводись, а при первых хлопках педальку отпусти.

Это правильно! Горячий двигатель и,соответственно, карбюратор запаривает цилиндры бензином и смесь перестает воспламеняться. Это нормальное физиологическое состояние.
Газ в пол, только не резко, чтобы ускоритель не помог, и запускай, цилиндры продуваются.

  • Спасибо
  • Не нравится

Связист 18 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

il’ya 18 Июн 2008

Присоединяюсь к мнению ораторов . В инструкции по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 (тоненькая брошюрка), у меня во всяком случае, написано, чем отличается пуск горячего и холодного двигателя. Пуск прогретого двигателя — «прижмите педаль газа на 1/3 — 1/2 хода, включите стартёр, как только двигатель устойчиво заработал отпустите педаль газа». Рычаг управления дроссельной заслонкой (подсос) не вытягивать! Как-то так, написал своими словами. В моей практике рекомендация изготовителя срабатывала в 100 % случаев.

пробовал с нажатой педалькой конечно-не помагает,иголка держит думаю,ибо подкачку пробовал
на выходных смотреть с карбюраторщиком буду ща негогда
есть ещё момент- движка когда пропрееться шума в салоне больше ,просто шум работы двигателя-ни чего не стучит и не звенит,а при скорости 90 магнитолу почти не слышно-смотрел шумоизаляцию в салоне-все нормально,при закрытых окнах шум ото всюду,а вот на шохе раз ездил-шума почти нет,хозяин грит всегда так было,может потому что движок троешный сам по себе громкий,или масло гавно-присадни мало. -(

  • Спасибо
  • Не нравится

Andrej_2104 19 Июн 2008

il’ya Дата Вчера, 21:10
иголка держит думаю,ибо подкачку пробовал

Не всегда при подкачке можно убедиться в исправности игольчатого клапана, т.к. насос может не создавать такого давления, которое создается при расширении топливав поплавковой камере. Я бы при такой неисправности в первую очередь поменял бы игольчатый клапан.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 19 Июн 2008

Не всегда при подкачке можно убедиться в исправности игольчатого клапана, т.к. насос может не создавать такого давления, которое создается при расширении топливав поплавковой камере. Я бы при такой неисправности в первую очередь поменял бы игольчатый клапан.

Надо еще помнить, что насос не всегда качает.

  • Спасибо
  • Не нравится

master_mike 20 Июн 2008

У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера.

Ну это однозначно игла не держит. После остановки двигателя в шланге остаётся бензин под давлением. Через неплотный клапан повышается уровень в поплавковой камере. В жаркую погоду бензин интенсивно испаряется содавая давление в поплавковой камере. Топливо давлением выдавливает в камеры карбюратора. При попытке завести двигатель просто «заливает» свечи. Проверить можно так: После остановки двигателя снимите крышку с воздушного фильтра и загляните в камеры карбюратора, если на дроссельных заслонках образуются лужицы бензина (может ещё капать с носика ускорительного насоса), то причина точно в игле запорного клапана.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 21 Июн 2008

У меня бывает, что, через 10-15 минут простоя горячего двигателя, заводится очень плохо. Секунд 6-10 прокрутуки стартера.

Ну это однозначно игла не держит. После остановки двигателя в шланге остаётся бензин под давлением. Через неплотный клапан повышается уровень в поплавковой камере. В жаркую погоду бензин интенсивно испаряется содавая давление в поплавковой камере. Топливо давлением выдавливает в камеры карбюратора. При попытке завести двигатель просто «заливает» свечи. Проверить можно так: После остановки двигателя снимите крышку с воздушного фильтра и загляните в камеры карбюратора, если на дроссельных заслонках образуются лужицы бензина (может ещё капать с носика ускорительного насоса), то причина точно в игле запорного клапана.

Даже, если игольчатый клапан держит, то бензин остается в поплавковой камере и все равно запаривает цилиндры.
А у Бегемота вообще инжектор, так что там нет не только игольчатого клапана, но и карбюратора

  • Спасибо
  • Не нравится

il’ya 21 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 21 Июн 2008

значит вот результат проблемы—плохой бензин!
все проверили с карбюраторщиком—все работает,да и за эти дни само все прошло!я прямо не знаю что они там нам льют—так как это 2-й раз,первый раз как-то быстро прошло всё,а тут несколько дней.собираюсь записывать-где и сколько заливал,в суматохе рабочей и не упомнить сразу.не всегда заводить часто приходиться

По поводу бензина нет слов уже
Просто надо стараться выбрать АЗС, где более-менее и ездить постоянно туда.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения
— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

Читать еще:  Замена диодного моста ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector