4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Так же советуем вам прочитать:

Почему не ловит антирадар

Правила перевозки автомобиля.

15 Комментарии

Мне плохие, мягко говоря, мастера меняли сальник кв и выкрутили вал ремня генератора со ступицей центральным болтом, а не тремя маленькими. Плохо закрутили его и болт открутился, ремень не вращался, машина заглохла и не заводится. Могли ли слететь фазы? Спасибо.

Смотря какой двигатель, напишите подробнее, если это EP6, то необходимо выставлять метки заново, так как нижняя звезда крепится центральным болтом и не имеет шпонки, самое главное, что б не загнуло клапана

В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам. Автомобиль не заводить, так как метки уехали и дай бог, что б не загнуло клапана.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Читать еще:  Замена бензонасоса на форд мондео 4

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Читать еще:  Замена вариатора ниссан теана

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Читать еще:  Замена тормозных дисков рено флюенс

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Лучшая замена сальников коленвала Peugeot 308 в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Пежо 308 (120 л.с) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Peugeot 308 качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector