41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена радиатора печки

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Сообщение Amper » Сб фев 01, 2014 18:08

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

В данной теме постарался по подробней описать процесс снятия радиатора отопителя. За информацию и алгоритм работы благодарю пользователя Sunray. Информацию по промывке и обслуживанию радиатора отопителя найдете в его теме здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

Используемые материалы:
1. Лимонная кислота пищевая расфасовка по 25 гр – 15 пакетов
2. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты – 0,5л
3. Тряпки, пленка, картон
4. Приемная емкость объемом более 2 литров
5. Небольшая ванночка (использовал пластиковую ванночку для шприцов)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Ключ трещотка 1/4″
3. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/4″ 6мм
5. Ключ Torx T20 двухсторонний (Можно отвертку мне кажется ей удобней)
6. Отвертка плоская (2)
7. Лампа люминисцентная, или что есть для подсветки

Сам процесс :
– Находим теплое помещение для работы, даем остыть системе охлаждения;
– Советую сразу организовать место для работы. Работать придется на коленках. Использовал строительную пленку, чтобы не тереться о грязные пороги и не испачкать салон. А так же картонную коробку подложил, чтоб комфортно стоять на коленках;

1. Снимаем пластиковую панель №1, постепенно отстегивая защелки

2. Снимаем пластиковую панель №2, три защелки, для снятия сначала вытащить центральную часть защелки. Отключить разъем подсветки ног, или просто вытащить фонарь.

3. Снимаем пластиковую панель №3. Откручиваем крепежный винт, при применении двустороннего ключа Torx T20, короткая его часть до винта не достает, пришлось откручивать длинною частью, поэтому считаю что целесообразно воспользоваться отверткой Torx T20, ее держать удобней, и пластик который нужно отгибать, позволяет это делать.

После чего начиная от педали газа, постепенно отстегиваем панель №3

Слив охлаждающей жидкости:
Приготавливаем приемную емкость ( так как там все очень тесно, чтобы подлезть под нижний патрубок радиатора отопителя я использовал ванночку для шприцов, сливал в нее потом в другую емкость), раскладываем тряпки под радиатором, нужны если прольете антифриз. Далее снимаем защелку с нижнего патрубка, он является приемным (как говорят в отоплении “прямым”, верхний- “обратный”). Защелка снимается руками, но предварительно отверткой аккуратно приподнять стопорный усик. Запомнить как она была установлена.

Читать еще:  Ваз 2107 замена подшипника полуоси

Не зная в каком состоянии предохранительный клапан в расширительном бачке охлаждающей жидкости, на всякий с случай открутил крышку бачка, чтобы убрать вакуумный эффект. После чего аккуратно отжимается нижний патрубок, до появления струйки антифриза, тянуть медленно, чтобы не повредить резинки, возможно они присохли. После слива антифриза вынимаем нижний патрубок, снимаем защелку верхнего патрубка.

После чего берем ключ трещотку 1/4″ с головкой торцевой глубокой 6гр. 1/4″ 6мм , и ослабляем винт крепления рамки которая придерживает патрубки, это нужно чтобы вы могли отвести их в сторону, до конца не откручивал, выкрутил где то на 2/3.

После чего вынимаем верхний патрубок.
Далее откручиваем винты крепления крышки радиатора. Снимаем крышку.

__
Далее отводим оба патрубка от радиатора и придерживая рукой верхний (потому что он все равно мешает), вынимаем радиатор.

Далее моем радиатор http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503, или кто хочет ставит новый, я мыл ибо стоимость работ + материалы у официалов (замена радиатора, они не промывают, более 20 т/р, если честно, и вы сами убедитесь самостоятельно произведя работу, то это перебор)

Установка, залив антифриза, продувка:
1. Устанавливаем радиатор на место, так же придерживая верхний патрубок.
2. Надеваем на него крышку, и вставляем до конца, проверяем все посадочные места, защелка крышки должна быть закрыта.
3. Закручиваем крепежные винты крышки.
4. Вставляем патрубки в радиатор, раскачивающими движениями, чтобы резинка патрубка полностью утопилась.
5. После чего одеваем защелки, следите чтобы они были правильно установлены.
6. Далее заливаем антифриз в систему.
7. Для стравливания воздуха есть два клапана, клапан отопителя и клапан термостата. Сразу скажу что отрывать клапан термостата побоялся так как под ним куча датчиков, и залить их антифризом не было ни какого желания. А вообще как продувать здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022 .
8. Для того чтобы добраться до клапана отопителя, он находится на стенке двигательного отсека под бачком тормозной жидкости, откручиваем крепежный болт воздуховода головка 6гр. 10 мм, снимаем его с посадочного места и придавливаем вниз, теперь вы можете засунуть руку и нащупать ниппель клапана на верхнем патрубке отопителя. Откручиваем крышку клапана , ждем пока не польется антифриз без воздуха. Закрываем клапан. Доливаем антифриз.
9. Запускаем двигатель. Гоняем на 2000 об., не долго, проверяем нагрев патрубков в салоне, нижний “подача” сразу горячий, если верхний холодный значит в радиаторе воздушная пробка. Открываем клапан отопителя стравливаем воздух. Обращаю внимание, что из-за конструктивных особенностей, стравливание воздуха будет производиться на ощупь, НЕ ГРЕЙТЕ сильно двигатель чтобы не обжечь руки. После того как температура патрубков сравнялась, и воздух удален.Глуши двигатель.
10. Закручиваем винт крепления рамки патрубков в салоне, тот что откручивали на 2/3.
11. Устанавливаем клипсу крепления проводов на место.
12. Устанавливаем панель №3, сначала защелкиваем пластиковые крепления, потом закручиваем крепежный винт
13. Устанавливаем панель №2, присоединить разъем подсветки
14. Устанавливаем панель №1
15. Проверяем уровень антифриза, если нужно доливаем, закрываем крышку бачка. Так же необходима проверка на следующий день, уровень гарантированно опустится.

Всем удачного ремонта!

А от себя добавлю, заморочился не зря, отопитель работает в прежнем режиме, на улице -20С , положения переключателя 20 градусов, и мне жарко

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает центральный замок

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

    Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

    Промывка радиатора печки

    Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

    1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
    2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
    4. Радиатор промывают проточной водой.

    Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

    В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

    Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Читать еще:  Как выставить развал схождение самому

    Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

    • российский LAVR Radiator Flush Classic;
    • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
    • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

    К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

    Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

    Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

    Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

    Автомобильный обогреватель (также известный как популярная духовка) предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры зимой и смыва окон. Даже при необходимости распространяйте запах освежителя воздуха в салоне.

    Первые обогреватели появились на американских автомобилях в 1917 году.

    Часть выхлопной трубы использовалась в качестве обогревателя. Чуть позже компания Дженерал Моторс Мы дополнили эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. В настоящий момент для передачи тепла тепло отводится из антифриза агрегата.

    Принцип современного учета (программного обеспечения) для отопления и кондиционирования автомобиля

    Обогреватель на автомобиле Peugeot 308 состоит из следующих частей:

    • жидкостный радиатор (расположен под панелью устройства);
    • вентилятор для откачки и перемещения нагретых воздушных масс в пассажирский салон;
    • двигатель вентилятора;
    • управляющая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину от обогревателя);
    • заслонка распределителя (используется для направления потока воздуха не только пассажирам, но и для просмотра окон);
    • трубы для циркуляции охлаждающей воды;
    • насос (насосного типа) для принудительной перекачки воды из одной зоны в другую.

    Механизм работы отопителя довольно прост и существенно не характеризуется марками автомобилей.

      Прогревается до 90 ° C в двигателе происходит теплообмен: антифриз (обычно охлаждающая жидкость заправляется) задерживает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

    Духовка начинает нормально работать только при температуре выше 70 градусов.

    Когда двигатель прогревается, форсунки центрального воздуха предназначены для быстрого прогрева прохладной кабины.

    ПЕРВЫЙ ПИЗЕОТ 308. ГОРЯЩИЙ РАДИАТОР, МОЮЩИЙ БЕЗ УДАЛЕНИЯ

    Для комфортного прогрева салона в прохладное время года достаточно 25-30 ° C. Водителю нужно постоянно опускать лобовое стекло зимой. Любые нагретые препятствия должны быть немедленно устранены.

    Поскольку эффективность нагрева зависит от системы охлаждения, причина неисправности должна быть найдена там.

    Читайте также

    Не допускайте попадания антифриза в пассажирский салон.

    Некритическая утечка антифриза через герметичные контейнеры и уплотнительные швы.

    Духовка начинает сильно нагреваться из-за недостатка антифриза. Эта ошибка легко устраняется. Достаточно добавить антифриз в расширительный бачок до самого высокого уровня. Важно помнить, что прежде чем откручивать заглушку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.

    На фотографии показан старый протекающий термостат и новый, свободный от этого дефекта.

    Термостат — устройство контроля постоянной температуры. При неисправности нагретый антифриз не попадает в «тарелку», как это должно быть, в машине холодно. Проблема устраняется путем изменения этого дизайна.

    Духовка Peugeot 308

    Нагреватель автомобиля нагревается, к сожалению воздух не подается при его применении. Это связано с неисправным вентилятором или, более конкретно, с его двигателем. Ремонт повреждений осуществляется в сервисе или без посторонней помощи (восстановление или замена).

    Визуально проявляется в форме утечки с места его антифриза. Проблема устраняется путем замены самого насоса.

    Такой фильтр будет необходимым условием для серьезного аллергического заболевания.

    Засорен салонный фильтр, как его называют печной радиатор. Здесь теплый воздух выходит из дефлекторов, даже когда продувка включена максимально. Заменить салонный фильтр без посторонней помощи.

    Отрегулируйте пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1. Снятие панели Peugeot 308.

    Необходимо регулярно чистить радиатор, чтобы в вашем компьютере не было много грязи и накипи.

    С радиатором становится все сложнее. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером, так как называется климат-контролем.

    Читайте также

    Для успешного удаления накипи и ржавчины опытные водители используют следующий метод.

    1. Снимите нижнюю трубку радиатора под капотом и подождите, пока антифриз полностью не стечет в предварительно подготовленную широкую емкость;
    2. В области ног водителя под колесом управления снимите пластиковый кожух;
    3. Затем отогните продолженную защиту справа от педалей и открутите болт Т20 с головкой («звездочка»);
    4. Личным движением снимите пластиковый корпус лично;
    5. Обнаружен доступ к радиатору с дюралевыми трубами;
    6. Не сгибая трубку, осторожно снимите стопорные кольца со вставки;
    7. Снимите 5 болтов на радиаторе;
    8. Снимите пластиковую черную заглушку;
    9. Замените предварительно подготовленный контейнер для слива остатков антифриза;
    10. Вытащите радиатор для дальнейшей очистки.

    Удивительные свойства лимонной кислоты!

    Для мытья вам понадобится 4 пакетика с лимонной кислотой (подходит для заварки чайников), 250 мл кипяченой воды и 200 г преобразователя ржавчины.

    1. Заранее опустите радиатор в ведро с горячей водой.
    2. Налейте воду в чайник и наполните лимонные пакеты.
    3. После закипания залейте воду в радиатор на 20-30 минут.
    4. Со временем слейте воду с грязью и ржавчиной. Залить 250 г преобразователя ржавчины.
    5. Оставьте на 20 минут.

    Повторите вышеописанный процесс пару раз (начиная с засорения). После установки радиатора в обратном порядке и залейте новый антифриз (по заявлению производителя) через расширительный бачок. В основном, приклейте дюральные трубы на место. Иначе поток антифриза под ногами. Без посторонней помощи жидкость не испаряется.

    Стиральная Пежо Плита 308

    При замене радиатора воздух может туда попасть.

    При снятии радиатора воздух поступает в систему, поэтому теплый воздух не будет поступать немедленно.

    Чтобы удалить лишний воздух, просто открутите сливную пробку на радиаторе и подождите, пока антифриз вытечет. После добавления его на уровень бака.

    1. заводить машину и включите горячий воздух;
    2. перед Пять раз сожмите по очереди, а затем сожмите эластичную трубку между двигателем и воздуховодом (расположен выше, справа от двигателя и ближе к середине отсека);
    3. при необходимости долить жидкость;
    4. поднять стрелку тахометра до 4,5 тыс. оборотов и подержать 20 секунд;
    5. Проверьте уровень в расширительном бачке.

    После нескольких дней эксплуатации дополнительно необходимо проверить правильный уровень антифриза на возможные утечки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: