0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут замена задних колодок

Содержание

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Заменяйте задние тормозные колодки на Ниссан Ноут только комплектом (4 шт., по 2 на каждую сторону).

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок задних тормозных колодок — 1,0 мм.

Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма по своей конструкции разные: различна длина фрикционных накладок, и у передней колодки отсутствует отверстие для присоединения разжимного рычага. Также задние тормозные колодки различаются как левая и правая.

Для доступа к тормозным колодкам, сначала нужно будет снять тормозной барабан.

Снятие заднего тормозного барабана Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса.

2. Подложите под передние колеса противооткатные упоры.

3. В салоне автомобиля снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Под резиновой прокладкой есть болт. Он и регулирует натяжение.

4. Головкой на 10 мм ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.

5. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите заднее колесо.

6. В подкапотном пространстве проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости (при замене колодок она может выплеснуться).

7. Подденьте отверткой и выпрессуйте из ступицы защитный колпачок.

8. Снимите защитный колпачок.

9. Головкой на 30 мм отверните гайку задней ступицы.

10. Снимите гайку задней ступицы.

11. Возьмитесь обеими руками за барабан, и, расшатывая, потяните его на себя.

12. Снимите тормозной барабан Ниссан Ноут вместе с подшипником с цапфы ступицы.

Примечание:

Тормозной барабан выполнен как одно целое с задней ступицей.

13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана.

14. Если диаметр превышает максимально допустимый (204,45 мм), замените тормозной барабан Ниссан Ноут на новый.

15. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник.

Примечание:

Не выпрессовывайте без крайней необходимости подшипник из тормозного барабана. Снятый подшипник не подлежит повторному использованию.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут

1. Захватите пассатижами или 2 отвертками прижимную пружину и поверните ее на себя.

2. Снимите прижимную пружину и опорную стойку.

3. Аналогично снимите прижимную пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

4. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выведите нижний край передней тормозной колодки из-за ограничителя нижнего упора.

5. Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в передней тормозной колодке.

6. Снимите пружину.

7. Отведите заднюю тормозную колодку назад на столько, чтобы получить доступ к креплению заднего троса привода стояночного тормоза к разжимному рычагу.

8. Снимите распорную планку с регулятором зазоров.

9. Выведите край задней тормозной колодки из паза в поршне рабочего цилиндра, тем самим ослабив натяжение верхней стяжной пружины.

10. Извлеките отогнутый конец верхней стяжной пружины из паза в задней тормозной колодке.

11. Снимите верхнюю стяжную пружину и обе тормозных колодки.

12. Выведя наконечник троса из прорези рычага, отсоедините трос от рычага.

Читать еще:  Как поменять тросик сцепления

13. Замените задние тормозные колодки Ниссан Ноут на новые.

14. Закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

16. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Смажьте резьбу наконечника распорной планки тугоплавкой смазкой и ввинтите его до конца в гайку, но не затягивайте ее.

18. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

19. При установке снятого барабана, снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

20. Установите задний тормозной барабан Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 180 Мм (18,0 кгс•м).

Примечание:

Не используйте снятую гайку ступицы повторно.

21. Нажмите 10-15 раз на педаль тормоза и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.

22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

23. Установите обратно заднее колесо и декоративный колпак.

24. Аналогично замените задние тормозные колодки на Ниссан Ноут и на другом колесе.

25. После установки тормозных колодок, отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Nissan note замена задних тормозных колодок

Nissan Note. Причина ошибки P0130

P0130 – Ошибка датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.

После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Перед отпуском в августе 2018 года решил заменить задние тормозные колодки.
Много где читал, что менять их начинают от 100 тысяч км. пробега, а у некоторых и до 150 тысяч ходят и нечего.

Наверное и я бы не лазил туда до 100-ки, но появился неприятный навязчивый свист с левой стороны при нажатии педали тормоза, сидя в машине даже было не понятно, откуда он исходил. Попросил жену послушать снаружи авто откуда идет то-ли свист, то-ли скрип. По ее ощущениям оказалось, что с левого заднего колеса.

Колодки купил LYNXauto BS-5717 по цене около тысячи рублей, опыта использования тормозных колодок LYNXauto, пока не было, но могу сказать, что после замены, скрипы пропали, тормозят так же, как и заводские.

Оригинальный код: Nissan 44060-AX625

В инете нашел подробную статью: «Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут», ей и пользовался при замене колодок.

Процитирую статью (со своими пояснениями):

Необходимые инструменты и средства
Чтобы провести замену задних тормозных колодок Ниссан Ноут в домашних условиях потребуются следующие инструменты и средства:

— домкрат;
— упоры для колес;
— упор для страховки домкрата (крепкий пенек, несколько кирпичей или др.);
— баллонный ключ;
— торцевой ключ на 10;
— головка (ключ) на 30 с длинной рукоятью, либо возможностью ее удлинения;
— шлицевые отвертки (большая и небольшая);
— молоток;
— сухая тряпка.

Порядок выполнения работ
1.Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности.

2.Зафиксируйте передние колеса, подставив под них упоры.

3.Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза. Для этого снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Там под резиновой прокладкой есть болт, который и регулирует натяжение.

Торцевым ключом на 10 отпустите его, чтобы трос мог свободно перемещаться внутри оплетки.

4.Баллонным ключом отверните болты крепления соответствующего колеса.

5.При помощи домкрата приподнимите кузов машины. Подставьте под кузов пенек или кирпичи для страховки рядом с домкратом.

7.Используя шлицевую отвертку и молоток, подденьте по окружности защитный колпак ступичной гайки. Снимите колпак.

8. При помощи головки на 30 открутите гайку ступицы. Если есть возможность, привлеките к этому процессу помощника, попросив его нажать на педаль тормоза.

Читать еще:  Замена крестовины рено дастер

ВАЖНО: у Ниссан Ноут тормозной барабан можно снять только, демонтировав защитный колпак и открутив гайку ступицы. Завод-изготовитель автомобиля рекомендует менять и гайку, и колпак при каждом их демонтаже. Конечно, можно этого и не делать, но лучше все же прислушаться к рекомендациям, тем более, что покупка этих запчастей не сильно повлияет на ваш бюджет. Оригинальная самоконтрящаяся гайка (каталожный номер 40262-4M400) обойдется примерно в 200 рублей. Примерно столько же стоит и фирменный колпак (номер по каталогу 40342BR01A).

В моем случае, ступичные гайки открутились довольно легко — одевал на вороток небольшой удлинитель в виде трубы.

9.Когда гайка будет откручена, обстучите молотком тормозной барабан по окружности для того, чтобы колодки отошли от его рабочей поверхности.

10.Взявшись обеими руками за барабан, потяните его на себя, расшатывая. Снимите барабан.
Проще снимать барабан так: одев на барабан колесо и прикрутив его двумя болтами, покачивая влево — вправо постепенно снять барабан с оси.

Левый барабан снялся без проблем, а на правом располовинился ступичный подшипник и остался на оси

Половинка ступичного подшипника, которую легко можно соединить с другой половиной и вставить обратно в тормозной барабан:

11.Руками или при помощи небольшой отвертки снимите обе клипсы, фиксирующие колодки, просто подвинув их в сторону.

12.Используя большую шлицевую отвертку, подденьте колодку, расположенную слева и снимите нижнюю пружину. Отсоедините от нее привод ручного тормоза.

13.Снимаем правую колодку и промываем бензином или др. средствами пыльник тормозного механизма

14. Промываем и смазываем механизм компенсации износа колодок (механизм самоподвода)

Новая колодка vs старая:

15.Установку новых колодок произведите в обратном порядке.

15.Перед монтажом барабана осмотрите его внутреннюю поверхность. Если на ней имеются глубокие борозды, трещины, сколы, такой барабан нужно заменить. Если же с ним все в порядке, очистите его изнутри при помощи сухой тряпки.

16.Установите тормозной барабан. Закрутите новую гайку ступицы. Установите защитный колпачок.

17.По этому же алгоритму произведите замену колодок на другом колесе.

18.Не забудьте отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

Видеоролик из вышеупомянутой статьи, осторожно вертикалка!

Цена вопроса: 1 017 ₽ Пробег: 100 000 км

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2013

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2010

Смотрите также

Комментарии 17

660 руб. за колпак🤔

Добрый день!
Спасибо, отличная инструкция по замене!

Как колодки после года катания? Нарекания есть?
А то на днях буду заниматься заменой, думаю что выбрать

Привет! С месяц как, начали поскрипывать, думаю лучше брать, что нибудь по-дороже.

Не брусника, а ручника

Писец, а что нельзя что ли ничего было рассказать про регулировочную планку, механизм натяжения брусника, что с ним то надо делать, чего про него то ничего не написали. Я вот не понимаю что с ней делать. Я поменял колодки, все поставил на место, тормоза стали хорошие, а ручник не работает. В салоне гайку на 10 закрутил до конца аж.

Тоже меняли, но момента в 210 это реально мало-дотягивали.Подшипник логан/веста, разработка еще ниссана с альмер в 15 кузове один в один.

Момент затяжки ступичной гайки 185

Вот и я наконец заменил колодки 230 тысяч первая замена. Край одной колодки с каждой стороны стёрт примерно остаток до 2 мм. Барабан снимал прикрутив колесо. Очень хорошо снимается. Никакие запчасти кроме колодок не менял. Пластины держатели и штыри от пластин следовало бы поменять так как сильные следы коррозии на них были. С ручником придется ещё помучаться никак быстро не смог его сделать уже и трубку 10 мм подложил под гайку и все равно плохо держит. Спасибо за отчет. Поставил Zimmermann 10990.133.9.

лучше не доверять отчетам, приведенным в интернете, а ориентироваться по основным параметрам разборки/проверки/смазки по мануалу:
— развалившийся при демонтаже подшипник подлежит обязательной замене (тем более он прошел уже 100тыс).
— необходимо также измерить внутренний диаметр барабана — в допуске он или нет
— посадочные и места контакта на тормозном щите лучше смазать как указано в мануале
— т.к. пробег большой — с колодками лучше купить новый комплект клипс/пружин/пинов (скажем TRW)
— после сборки проверить люфт подшипника

поддержу про гайку и добавлю:
— это единственное что держит барабан (и колесо) на ступице, чтобы гайка не открутилась, на ней предусмотрен фиксирующий пластиковый буртик. При повторном использовании старой гайки, возможно ее откручивание — со всеми вытекающими… поэтому все гайки с пластиковым фиксатором одноразовые.
— гайку затягивать строго указанным в мануале моментом.
— держать тормоз при откручивании гайки барабана не нужно

— гайку затягивать строго указанным в мануале моментом.
Поддержу все кроме этого. Указано усилие в 210 Нм. это детское усилие… с такой затяжкой он завоет через 10 ткм. подшипник 2 рядный и при затяжке ты его ника не испортишь. тянуть нужно посильней. сам после динамометрического ключа ещо дотягивал порядочно. короче усилие как и при затяжке колесных болтов.

у меня через год завыл так после динамо, оказалось гайка ослабла… ))

Ступичный завоет если момент затяжки ступичной гайки больше 185=190. Перетяжка. Читайте внимательно мануал

лучше не доверять отчетам, приведенным в интернете, а ориентироваться по основным параметрам разборки/проверки/смазки по мануалу:
— развалившийся при демонтаже подшипник подлежит обязательной замене (тем более он прошел уже 100тыс).
— необходимо также измерить внутренний диаметр барабана — в допуске он или нет
— посадочные и места контакта на тормозном щите лучше смазать как указано в мануале
— т.к. пробег большой — с колодками лучше купить новый комплект клипс/пружин/пинов (скажем TRW)
— после сборки проверить люфт подшипника

Читать еще:  Как прозвонить генератор ваз 2107

поддержу про гайку и добавлю:
— это единственное что держит барабан (и колесо) на ступице, чтобы гайка не открутилась, на ней предусмотрен фиксирующий пластиковый буртик. При повторном использовании старой гайки, возможно ее откручивание — со всеми вытекающими… поэтому все гайки с пластиковым фиксатором одноразовые.
— гайку затягивать строго указанным в мануале моментом.
— держать тормоз при откручивании гайки барабана не нужно

Бош солдатики более детально доступны. Перетяжка ступичной гайки влечет выход из строя подшипника/строго 190/

Самое интересное, когда то у меня была «ОКА». И сняв барабан на Еноте я понял что это уже видел и делал. Практически один в один. Ручник подтягивать заморока. На Ваз просчете.

Меняли на СТО, самое сложное оказалось снять барабан с оси, так как колодки держали барабан за выработонную ими каемку. Пришлось муторно стягивать колодки механизмом самоподвода через отверстие болта длинной отверткой. Это заметка тем, кто будет менять.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Ниссан Ноут Замена Задних Тормозных Колодок

Ниссан Ноут Замена Задних Тормозных Колодок

Замена тормоза колодки и диски Nissan Сделай сам ноутбук.

Как заменить тормозные колодки? Как заменить тормозные диски? Каждый водитель имеет этот вопрос в какой-то момент. Это уже зависит от стиля езды и свойств установленных деталей.

Поэтому я снова вернулся к этому вопросу с пробегом 220 000 км. Первая замена дисков, я помню, была освещена дилером. «Толщина ваших дисков ниже допустимой. Вы должны срочно измениться». Сменные колодки Renault Logan. Это было здесь и там за 70000 км. Я доверял мастерам и, несмотря на их диски, заказал у моих друзей набор ATE. Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia. Замена колодок заднего дискового тормоза. Я заехал в гараж, начал переодеваться. Все прошло гладко. Но, глядя на диски, которые были сняты, я понял, что они все еще могут нести много. Но все забыто, диски выброшены. Но все, что возможно, выталкивается из этого набора. Замена задних тормозных колодок должна быть выполнена, если колодки достигли минимальной толщины 1,5 мм, если на колодках. Ведь несколько раз они брали самые обычные неоригинальные наложения, такие как Кошияма. Потяните тормозные колодки, есть решение (я научился с этим бороться). В сервисе неоднократно писали, что пора менять. Но посмотрите на их толщину и подсознательно поймите, что еще рано. Сигналом для замены стал железный звук касания колодок рулем вверх ногами (поворот, поворот). Вы поворачиваете это прямо назад. Звук потерян. Замена задних барабанных колодок. С подкладкой в ​​барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Но, в конце концов, 150 000 для дисков — это слишком много. И не сказать, что абсолютно плавный стиль вождения

Так к делу. Теперь выбор пал на довольно экономичные, но хорошо рекомендованные обзоры REMSA комплект.

Передние диски и колодки стоят 3600 руб. Упаковка завершена, т.е. есть даже болты для крепления дисков и крепления суппортов, покрытых специальной смазкой. Профессиональные услуги по замене задних тормозных колодок Nissan Note (Ниссан Нот) в Москве. Все сделано и упаковано очень аккуратно. Приятно подобрать.

Замена тормозных дисков Nissan портативный компьютер Сделай сам

Сделай сам Замена Дискового тормоза Nissan

  1. Поднимаем машину до домкрата. Замена передних тормозных колодок Открутите и снимите переднее колесо.
  2. Используя 13 гаечный ключ, снимите 2 крепежных болта суппорта. Мы вынимаем суппорт, поднимая его и просто оставляя его на тормозном шланге.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note

краткая инструкция о замена тормозных колодок( задний барабан) на Nissan Note с11 2008

Читайте также

Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11

замена подшипник ступицы колеса nissan Ноутбук Nissan Note любит и подписывается на канал.

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Фото 1

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Фото 2.

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Фото 3

3. Отведите ключ к 19 и открутите два крепежных болта монтажного кронштейна. Снимите кронштейн и снимите его до сих пор.

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Замена передних тормозных дисков и колодок от Hyundai accent. Замена задних тормозных колодок часто обсуждалась здесь и на дружественных енотам форумах. Фото 4

И вот у нас есть почти выпущенный диск.

Замена тормоза Диски ниссан Сделай сам ноутбук. Фото 5

Теперь советую немедленно отключить максимальный поршень тормозного цилиндра, пока диск не будет удален (1. на фото). Для этого я снова помещаю суппорт на диск, как бы вставляя крепление в щель между поршнем и диском и сжимая его. Небольшого усилия достаточно, чтобы вернуть поршень в исходное состояние. Важно: при контроле уровня тормозной жидкости он может переполниться, если их много. Возьмите звездочку и открутите 2 винта, которыми крепится диск (2 и 3 на фото). Диск легко снимается.

Сборка полностью в обратный.

Читайте также

-Установка нового диска. Исправьте это с помощью 2 новых установочных винтов.

-Закрепите кронштейн суппорта с помощью 2 болтов.

-Мы устанавливаем новые тормозные колодки в нем. Желательно смазывать концы колодок специальной смазкой. Пошаговая инструкция о том, как заменить задние тормозные колодки Skoda Octavia a5, оригинальное количество колодок, необходимые инструменты и др. Замена задних тормозных колодок Renault Logan. Он термостойкий и обладает эффектом против царапин.

-Мы обрабатываем направляющие суппортов смазкой и устанавливаем их на место. Закрепить с помощью 2 болтов. Выполнено!

В общем, вся операция заключается в откручивании колеса и 6 болтов. Ремонт щеток стеклоочистителей был более сложным! Но немного терпения — правильный инструмент = все сработает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector