11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  На ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу причины

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится “Лансер-9”: поиск неполадок и их устранение

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится “Лансер-9”? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

Причины

Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться “Лансер-9”, и определим основные причины.

Среди них может быть:

  • некачественное горючее;
  • проблемы в топливной системе;
  • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
  • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
  • проблемы с электроникой.

Методы устранения

Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис “Митсубиси”. Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Большинство владельцев двигателя “Митсубиси” рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится “Лансер-9”:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится “Лансер-9”, – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится “Лансер-9”. Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Стартер “Лансера-9” может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

Читать еще:  Замена подшипников на генераторе ваз 2110

В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер “Лансера-9”, поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис “Митсубиси”, где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

Двигатель “Лансер-9”: отзывы

Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель “Митсубиси-Лансер-9” показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель “Мицубиси-Лансер-9” со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

Search

Сообщества ›Mitsubishi Lancer Club› Блог ›НЕ запускается улан 9

Здравствуйте, пожалуйста, скажите мне, что вам нравится. Вечером с нашей клиенткой все было в порядке, он пришел домой, заклинило машину, а утром она вдруг не захотела заводиться. аккумулятор новый, стартер вращается отлично. посоветуйте что делать?

двадцать девятый

Короче говоря, дело в том, что как-то бензин попал в моторное масло. поменял масло — завелся!

как это получилось? У меня также есть личность, и я до сих пор не знаю, какой путь решить проблему. не запускается.

Вы не сбросили ключ зажигания?

моя сигнализация заблокировала поток топлива. Вы удаляете штангу рулевой колонки и ищете блоки сигнализации или убираете спидометр, возможно, блок с него. выньте фишки из разъемов и попробуйте Начало, и далее наш клиент остается понятным. Мой блок был такой глючный, грязный шерхан стоял, сменил сигнализацию.

как отключить будильник?

тревога не может быть активирована. Разрывает электронную схему топливного насоса.

Dazy, ей, я собираюсь изменить кампанию сейчас)) здесь я думал, что это изменилось 60000 раз назад с насосом

Вы случайно не меняли топливный фильтр вчера?

Я тоже читал про будильник, к сожалению, как проверить, здесь он или нет. У меня есть звезда

You may also like

Мб вообще не дает тревоги?

Похоже, дело в том, что насос не слышен, поскольку он накачан. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

Если я не ошибаюсь, даже в инструкции написано, что топливо колеблется при включенном зажигании. Хотя, конечно, я могу запутаться

Насос начинает выкачивать при запуске двигателя, а не при включении зажигания. Открутите трубу и попробуйте запустить стартер.

как бы это ни раздражало, но не до такой степени

Кажется, дело в том, что насос не слышен. Как вы думаете, стоит ли дублировать? И у меня также есть полный бак бензина, не будет ли он влиться в салон, когда я переоденусь?

Насос вряд ли, я думаю, он бы сообщил заранее! Тем не менее, вы всегда можете установить насос Bosch от ВАЗ; подходит один-на-один код — 0 580 454 035 (стоимость в районе — 1500-1600 рублей) Работает на хорошем родном уровне!

Оно завивается, но не запускается улан 9, 2004

В результате датчик распредвала.

Mitsubishi Lancer 9 не запустится. Необходимо снять DNRV, охладить его на снегу и вернуть обратно.

Это было проблемой для многих. Свечи зажигания и катушки зажигания новые но машина не запускается на горячие инструменты.
Фильтр сетчатый (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 рублей)

Главное не думать, что это управление действием Вам не нужно сразу запускать, чтобы сменить насос. Просто так — я написал для себя на всякий случай и советую другим

Вы можете услышать насос только в том случае, если откручиваете металлическую крышку под задним сиденьем, за которой нужно спрятать газовый фильтр.

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

избыточное давление, чтобы проверить, сколько это дует, на мой взгляд, 3.
И совсем немного?

Я решил, что я попытаюсь сбросить его. если это не поможет, что мне делать? Как проверить работоспособность газового насоса?

You may also like

когда зажигание включено, его обычно можно услышать, когда оно начинает гудеть, но позже оно может обычно щелкать Начало авто. и без особой точности вы не будете проверять, работает ли он так, как он называется.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя тойота

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

было странно, что я это слышал, и с исчезновением чека рев сломался и начался.

на девятом лансере насос начинает работать со стартером; не нужно ждать, пока бензин закачают в вазы. Когда зажигание включено, с насосом ничего не происходит.

и продавать то, что вы говорите! обычно слышно, как насос прокачивается при повороте ключа зажигания.

Топливный насос в Лансере НЕ СЛУШАЛ. в отличие от бассейнов и волги.
и работает только после запуска стартера. Прочитайте правильное руководство улан 9

может быть, со слухом о препятствии? Уже 5 лет владелец Lancer и четко слышит насос! У вас были проблемы с прокачкой?

Из руководства улан 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что бензиновый насос не отключится, если давление в топливной системе будет постоянным.

и так понятно! К сожалению, после ночи нет давления! и давление падает через 2-4 часа

Я сам с этим не сталкивался, но есть предположение, может насос не качает?

Отбрось минус на несколько минут, такое же дерьмо вернулось пару дней назад

Лансер не заводится


RRRRR

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 1

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при – 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ – ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю – может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите – мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.


besstrashniy

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 10

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?


sanchez

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 14.04.11
Всего сообщений: 1

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.


dmikochnev

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 2

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.


dmikochnev

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 2

спасибо попробую!


butloock

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 1

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?


митсубиси

С нами с 29.02.12
Всего сообщений: 6

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 73

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.


митсубиси

С нами с 29.02.12
Всего сообщений: 6

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: