3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится фольксваген пассат б3

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Читать еще:  Как поменять радиатор на приоре

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Читать еще:  Как определить стук рулевой рейки

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Долго не заводится двигатель Пассат Б3

Nikola » 17 апр 2014, 01:44

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 17 апр 2014, 01:45

Ответ: Долго незаводиться двигатель

«держу зажигания» — ты включаешь зажигание на 20 сек или стартером крутишь 20 сек? При включении зажигания насос качает?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 17 апр 2014, 03:20

Ответ: Долго незаводиться двигатель

Кручу стартером 20 сек. и насос качает.
почему бензин стекает?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 17 апр 2014, 05:03

Ответ: Долго незаводиться двигатель

Приветствую. Думаю, что надо проверить регулятор давления топлива.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 17 апр 2014, 06:14

Ответ: Долго незаводиться двигатель

Есть там вроде такой обратный клапан, который может не поддерживать после выключения двигателя давление в системе. Он где-то на бензонасосе. Можешь поехать проверить насос и соответственно тот клапан.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 17 апр 2014, 06:34

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Passat B3 k-jetronik не заводится. Ищем причину. Подробнее

Читать еще:  Как снять зеркало заднего вида

ПАССАТ Б 3.Плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Моя история Подробнее

Почему не заводиться машина,одна из причин Фольксваген гольф 3 Подробнее

Не заводится Passat B3 возможные причины поломки. Подробнее

Passat b3 проблема завода двигателя. Подробнее

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Подробнее

Заводится и сразу глохнет пассат. Подробнее

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее

Гольф 2 не заводится что делать Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ Passat b4 RedWind. #RedWind Подробнее

Пассат Б4 двигатель 2Е не заводится из за датчика холла Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

Не заводиться но хочет гольф 3 в чем причина Подробнее

vw 1.8 не заводится Подробнее

Passat B3 не заводится в мороз Подробнее

СТАРТЕР ПАССАТ Б3 /НЕ ЗАВОДИТСЯ VW PASSAT B3 Подробнее

Машина заглохла и не заводится Фольксваген Венто причина катушка зажигания Подробнее

Фольксваген Пассат Б3 1.8 плохо запускается Подробнее

Глохнет двигатель и не держит обороты одна из причин Фольксваген Венто подсос воздуха Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Показать панель управления

  • НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3-ОДНА ИЗ ПРИЧИН

Комментарии • 28

Здраствуйте у меня пассат б 3 1989 г седан моновпрыск совсем не заводиться даже нет звука

иногда бензин наливать нада в бензобак,однако )

Даже стартер не даёт о себе знать?

Добрий день,пасат б3,1.8моноінжектор,на газу робить чудово,а на бензині вообще нехоче,підскажіть. шо це може бути.

Машину дёргает свыше 100 ,причина?

Почему не заводиться пассат б3 1.8 панель лампочки не горят какой реле

Посмотри с права у руля разъём.. Широкий, слабый контакт.

ахуеть новость, а при чём здесь пассат? по такой же причине и жигули могут не завестись и зил, причина тут одна-АФТАР ААЛЕНЬ.

Если не заводится, то это не пассат б3.

Пот скажите кто не буть,у меня пасат б3 заводится потом глохнит,выкручиваю свечи мокрые от бензина, достаю щуп в картере то же бензин .все началось когда заводил утром в мароз,мой аккумулятор сел взял у соседа завёл стал перекидовать акумолятор только на кинул клему машина заглохла и вот после этого начала в картер бензин попадать и свечи зокидовать,потскжит может кто не буть?

У меня тоже такое бинзин насос отключили. Сичас только газ. Утром ели заводится.

У меня было такое заменил моновпрыск поменял масло

Ильяс Сабуров
Бензин в масло , форсунка подклинила , в мороз бывает ( но редко )
Про запуск зимний , смотреть и проверять все по порядку , начиная со свечей и .

Здравствуйте!У меня тоже пассат б3. Проблема токая утром зоважу нормально.Но на горячи не заводится.Если заводится глушится стразу.Если вынимаю как у вас чипы на верху датчик оно заводится.Из за чего может быть или это ремонтируется?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector