0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка форд транзит

Содержание

Почему на Ford Transit может плохо работать печка и как это исправить

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Читать еще:  Как поменять втулки стабилизатора

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Учитывая конструктивные особенности микроавтобуса Ford Transit, часть проблем с печкой можно решить своими силами. Водителю важно вовремя диагностировать наличие неисправности. Устранять их самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, принципиального значения не имеет. Тут главное – устранить поломку.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Не работает печка форд транзит

Печка греет только на большой скорости в Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect I 2002 — 2013

Радиатор печки и теплообменник не забиты, в системе воздуха нет, но нормальной циркуляции ОЖ через печку нет. Может поставить дополнительный насос? Куда его лучше поставить в обратку или подачу?

  • Какой аналог резистора печки Форд Транзит Коннект? – 2 ответа
  • Пічка дує холодним у Форд Транзит Коннект – 1 ответ
  • Переключатель печки работает только на 4 в Форд Транзит Коннект – 1 ответ

Дополнительный насос конечно поставить можно, их всякие в автомагазине продают, но… дело в том — есть ли нагрев двигателя в тот момент, когда вы ждёте от печки тепла. Дальше, вы написали что радиатор печки не забит, но может быть забит канал который идёт от помпы к радиатору печки (это может быть какой-то тройник или штуцер, заросшие внутри ржавчиной, потому проходное сечение заужено, скорость течения ОЖ ослаблена, тепло долго и медленно приходит к печке, и я это не фантазирую, а практически рассказываю случаи из жизни, которые встречались ранее, и не однажды).

Ну а если всё-таки писать об установке дополнительного подкачивающего насоса, тогда его надо устанавливать в разрез того шланга который идёт от помпы к радиатору отопителя салона, то есть, как вы написали «в подачу».

Вы в вопросе не написали, какой именно двигатель установлен на вашем автомобиле. Бензиновые моторы быстрее прогреваются, и более стабильны в удержании температуры двигателя. Дизельные моторы зимой трудновато прогреть, и они быстрее охлаждаются при низких оборотах двигателя. Так что если в вашем регионе холодно, а мотор установлен дизельный, тогда как выше написал «pavlodubina5», его точно надо получше утеплять. При сильных морозах, не помешает утеплить и бензиновый двигатель.

Некоторые водители, для дополнительного обогрева двигателя устанавливают такие обогреватели, типа как «Вебасто» (но… он будет употреблять дополнительное топливо, да и по деньгам стоит не мало, но некоторых любителей тепла в автомобиле, затраты не останавливают).

ремонт печки Ford Transit,вентнелятора .форд транзит,не работает вентилятор печки

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 5 Sen 2017
  • Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

ремонт печки,вентнелятора .форд транзит,не работает вентилятор печки Ford Transit.

Форд Транзит — Замена реостата отопителя.

Это обзорное видео на плейлист: Форд бусик. ремонт после аварии

Мужики, а где там салонный фильтр стоит?

@Ильдар Хайритдинов у меня проблема в том, что в морозы затягивает лобовое стекло и боковые маленькие. Парни сказали, что может быть забит салонный фильтр и поэтому уличный воздух плохо поступает на печку. Соответственно идёт циркуляция воздуха внутри салона. А ещё если восемь человек, плюс я, со снегом на ботинках залезут в салон, то снег то таять начинает, появляется влага. Вот и затягивает. Вот и полез искать. А его там вобще нету нифига. Чего нибудь придумаю. Как вариант, вклеить двойные по бокам, чтоб в зеркала хоть обзор был, а чтоб лобовху не затягивало, почтавлю вентилятор тупо да и всё.

@АРТЁМ Кейбаш Я вчера тоже все перебрал и не нашёл,по идеи должна была стоять за двигателем в верху, а там она цельная(литая), списывался с автовладельцем того же авто он сказал что с завода нет у нас с таким двигателем

@Ильдар Хайритдинов добрый час, Ильдар. Да, нашёл, только надо было разобрать маленько. Дворники снять, пластик(жабо вроде его называют), да Чё то ещё крутил. Вобщем фильтра там не оказалось. Видать бывшие владельцы упростили и просто выкинули его оттуда. Просто ниша для фильтра и всё.

Снять Мотор Печки Форд Транзит

Снять печь Форд Транзит

»16 ноября 2011 г., 20:54

Нет, мужчины, если вы посмотрите на правую сторону фигуры. IMG.jpg тогда:

-крепежный винт на 12 часов,

-в течение 3 часов после блокировки.

За замена двигателя Торпедные печи без FTD до 2000 года:

-вытащите лоток из торпеды вправо,

-снять панель с помощью переключателя австрийской кнопки.

-удалить один из воздуховодов радиатора.

Теперь вы можете использовать отвертку, чтобы добраться до крепежного винта и держателя правой отверткой, и «отверстие» отсоедините розетку печи от торпедной панели.

Re: Как заменить двигатель для печи на Ford Transit до 2000 года

Точно так же все устроено с FTD 2001-2005 года.

Двигатели, рабочие колеса аналогичны и взаимозаменяемы

Это не дешево предлагать, у меня есть.

Вентилятор печи работает на всех скоростях.

Оказалось, что массы на черно-белом проводе от выключателя исчезли.

Это как живой провод. Если вы много применяете к контакту (диаграмма красноватая), все работает.

Разбирать жгуты непросто, но кто-нибудь может догадаться, где этот провод намотан на землю (отмечен зеленым на схеме). Во-первых, я хочу обзвонить весь провод, мне кажется, это проблема самого корпуса.

Вентилятор печи не работал на всех скоростях.

Оказалось, что массы на черно-белом проводе от выключателя исчезли.

Это как живой провод. Если вы много применяете к контакту (диаграмма красноватая), все работает.

Читайте также

Разбирать жгуты непросто, но кто-нибудь может догадаться, где этот провод намотан на землю (отмечен зеленым на схеме). Во-первых, я хочу обзвонить весь провод, мне кажется, это проблема самого корпуса.

как снять форд транс вентилятор

Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 1 часть

Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 2 часть

Сменный печной вентилятор для Ford Transit. Часть 3

Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 4 часть

Ford Transit Снять мотор печки, не снимая панель

Сменный печной вентилятор для Ford Transit. Часть 8

Ford Transit 2003 ремонт автомобилей, неисправность отопительного вентилятора, фары не работают

Форд Транзит. Установка печной вентилятор.

Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 7 часть.

в качестве взлетать Вентилятор печи Ford

ремонт печей форд

Ford Transit Снять мотор печки, не снимая панель

Ремонт печей Форд Транзит, транзитный вентилятор, не работает вентилятор печи

Как снять торпеду для Ford Transit 1999

Форд Транзит Коннект. Как снять подогреватель двигателя. (Плита вентилятор)

Снять и разобрать вентилятор духовки Ford Fusion

Как снять фордовский вентилятор?

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Ford Transit Снять мотор печки, не снимая панель

Форд Транзит снять моторчик печки без снятия панели.

Мытье печки в салоне. Быстро. Форд Транзит

Ремонт раздвижных дверей Ford Transit. часть 1

Как снять ручку двери для Ford Transit MK3

Те, кто смотрит, разбирают печь брод транзит еще интересен

как убрать вентилятор печка форд

Читайте также

Удалить Форд Транзит двигатель печь без снятия панели

Форд Транзит Коннект. Как снять подогреватель двигателя. (Плита вентилятор)

Запасной обогреватель Ford Transit Rheostat

Как снять торпеду для Ford Transit 1999

Ford Transit 2003 ремонт автомобилей, неисправность отопительного вентилятора, фары не работают

Как снять резистор отопителя форд вентилятор

ремонт печей форд

радиатор печи Форд Транзит Часть 1

Замена форд фокуса 2 под двигатель

брод транзит снять мотор печки, не снимая панель

Запасной печной вентилятор для Ford Transit

Хорошая машина, двигатель работает хорошо, надеюсь, вам понравится.

Что делать, если не греется печь интерьер либо с подогревом, но плохо. Что делать и что вызывает такой сбой. Мы анализируем шесть основных шагов. Постоянная ссылка на эту статью. http://avto-blogger.ru/texchast/ne-greet-pechka-pyat-osnovnyx-prichin.html

Разобрал двигатель, который курил и не тянул. И тогда стали понятны причины и последствия капитализма. Craft Craft http://craftsto.ru/ Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw Вы можете помочь с материалом проекта, если вдруг захотите https://money.yandex.ru/ / 410014203886670

Сервисное обслуживание Форд Транзит Топливная форсунка Форд Транзит 2.2л TDCI 2007

ремонт печей, форд вентилятор, не работает вентилятор Ford Transit Как заменить реостат (разрядный резистор) на варочной панели, климат на VW Caddy 3. Замена радиатора кабины отопителя в автомобиле Ford Sierra 79788545470 Симферополь Крым. Ford Radiator Stove Transit Часть 2. Ford Focus 1, где расположены двигатель и резисторы отопителя. Распространенная причина утечек воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4. VW внутренний вентилятор отопителя. Запчасти для сборки (ремонта) короткого блока Форд Транзит 2.4. Ремонт двигателя Форда. Как вязальная муфта должна работать на ХОЛОДНОЙ машине! (вязание рукава). Форд Транзит. Подогрев реостата замена. мытье печи бродом. Как снять торпеду на Ford Transit 1999 года. Как отремонтировать термостат Ford. Регулятор температуры Ford Fiesta. Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 4 часть

ремонт печи, транзитный транзитный вентилятор, не работает печной вентилятор Ford Transit Как заменить реостат (терморезистор шкафа) печки, климат на VW Caddy 3. Замена радиатора отопителя в салоне печи на автомобиль Ford Sierra 79788545470 Симферополь, Крым. Ford Radiator Stove Transit Часть 2. Ford Focus 1, где расположены двигатель и резисторы отопителя. Распространенная причина утечек воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4. VW внутренний вентилятор отопителя. Запчасти для сборки (ремонта) короткого блока Форд Транзит 2.4. Ремонт двигателя Форда. Как вязальная муфта должна работать на ХОЛОДНОЙ машине! (вязание рукава). Форд Транзит. Подогрев реостата замена. мытье печи бродом. Как снять торпеду на Ford Transit 1999 года. Как отремонтировать термостат Ford. Регулятор температуры Ford Fiesta. Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 4 часть

ремонт печей, воздуходувка фордов, не работает печка форд транзит радиатор отопителя Интерьер печи в автомобиле Ford Sierra 79788545470 Симферополь Крым. Ford Radiator Stove Transit Часть 2. Ford Focus 1, где расположены двигатель и резисторы отопителя. Распространенная причина утечек воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4. VW внутренний вентилятор отопителя. Запчасти для сборки (ремонта) короткого блока Форд Транзит 2.4. Ремонт двигателя Форда. Как вязальная муфта должна работать на ХОЛОДНОЙ машине! (вязание рукава). Форд Транзит. Подогрев реостата замена. мытье печи бродом. Как снять торпеду на Ford Transit 1999 года. Как отремонтировать термостат Ford. Регулятор температуры Ford Fiesta. Сменный печной вентилятор для Ford Transit. 4 часть

13 694-й самый распространенный взгляды 14 понравилось 2 не понравилось

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

При эксплуатации любого автомобиля в наших суровых климатических условиях исправно работающая печка играет далеко не последнюю роль. Особенно это важно для коммерческого транспорта, такого как Форд Транзит, за рулем которого автовладелец, как правило, проводит много часов. Помимо поддержания комфортной температуры в салоне данное оборудование решает и еще одну задачу — в холодное время года оно не даёт лобовому стеклу запотевать и ограничивать обзор водителю.

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит

Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя:

  1. В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет. Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается.
  2. Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла.
  3. Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.
  4. Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без них.
  5. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента.
  6. Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы.

К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления:

  1. Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем. При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию.
  2. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.
  3. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.
  4. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Особенности ремонта печки Форд Транзит

Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции:

  1. Полная или частичная разборка приборной консоли;
  2. Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении;
  3. Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.

Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов. В противном случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа.

Как выполняют замену радиатора печки на автомобиле Форд Транзит?

Для того, чтобы заменить радиатор печки его первым делом снимают. Для этого необходимо:

  1. Слить тосол в специально подготовленную емкость. Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый. Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить.
  2. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода.
  3. Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора.
  4. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового стекла.
  5. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.
  6. Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр.
  7. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.
  8. Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке.

Причины недостаточно интенсивной работы печки

В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько:

  1. Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно курсировать по ней. К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник. Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.
  2. При засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку. Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум 100 километров. Далее жидкость сливают, систему промывают водой и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться.
  3. Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки. Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора (важно сделать это на холодном двигателе). Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость. Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить.
  4. Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя (или вообще никогда) не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе. Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.
  5. При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Чаще всего проблема обнаруживается в сотах радиатора, помпе насоса, патрубках и кранике радиатора.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector