21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Mitsubishi Lancer 2004

  • Добрый день всем, кто читает отзыв!

    Съездили с женой в сервис поменяли :

    Задняя опора двигателя

    Прокладку клапанной крышки

    Сальники коленчатого и распред вала

    Сальник свечного колодца

    Фильтр масляный и воздушный

    Масло Mobil 1 5W40

    Антифриз Mobil 1

    + выпрямили глушитель, погнут был криворукимим мастерами при выбивании катализатора

    По работе вышло 24400 рублей, запчасти 35400 рублей. Итог : 59800 рублей.

    Вроде все тьфу-тьфу-тьфу, но меня смутило то, что когда мы с женой пришли в сервис, увидели на парковке Ланса, за рулем сидел моторист (который делал капиталку), сказал “пошли прокатимся,я покажу тебе истинный потенциал двигателя”. Поехали.

    Он тронулся сначала по-тихоньку, затем выехали на прямую и он начал крутить движок до отсечки, на 1ой, на 2ой и 3ей передачах, в повороты входил с ручником. Я,если честно – опешил, ведь думал, что нужно первые 5 тыс км ездить в пенсионерском режиме, переключаться на повышенную на 2,5-3 тыс оборотов. А тут такое. Он сказал, что не надо переживать, все нормально, он сделал холодную обкатку двигателя, она поработала на холостых оборотах 4 часа, то, что у него разработана своя специальная сборка двигателя, что можно ездить и в таких условиях, можно даже на обкатке крутить движок и ничего не будет.

    Я так понимаю самое страшное на обкатке, это чтобы не провернуло вкладыши,при непрогретом двигателе. Я посоветовался со своим знакомым, он сказал, чтобы я не парился по поводу этого, что нужно самое главное хорошо прогревать двигатель, прежде, чем ехать, чтобы масло прогрелось и не было масляного голодания, соответственно, чтобы из-за этого не провернулись вкладыши и не застучал двигатель, в общем сказал “сам пока тошни по-тихоньку, двигатель прогревай и все будет в порядке”

    Кстати заметил, что на обкатке немного увеличился расход топлива. Посмотрим, каким он будет после обкатки.

    Сейчас на спидометре,после того,как забрали машину с сервиса – 80 км.

    Как пройдет первая 1000 км – моторист сказал, что нужно будет приехать, посмотреть бесплатно двигатель на наличие течи и стуков (тьфу-тьфу-тьфу))) Думаю нужно сделать независимую диагностику двигателя в другом сервисе. На 2х тысячах поменяю масло,только скорее всего,уже в другом сервисе.

    Спасибо за внимание, прошу прощения за рассуждения, но это лучше,чем просто сухие цифры, зато рассказал о наболевшем!

    Ремонт Митсубиси Лансер

    Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

    В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

    В зоне риска: наиболее частые неисправности

    Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

    • двигателе;
    • подвеске;
    • компонентах электрики и электроники.

    Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

    Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

    1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
    2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
    3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
    4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
    5. Из строя может выходить кондиционер.
    6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

    Обслуживание кузова

    Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

    Где лучше проводить ремонт Лансера

    Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

    Лансер в автосервисе

    Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

    Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

    Читать еще:  Замена радиатора шкода октавия тур

    В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

    Обслуживание двигателя

    Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

    • замена ремня и цепи ГРМ;
    • замена маслосъемных колпачков;
    • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
    • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
    • опрессовка головки блока цилиндров.

    Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

    1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
    2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
    3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

    Ремонт кузова

    Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

    Тюнингованный бампер юбка

    Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

    Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

    • рихтовку;
    • сварочные работы;
    • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
    • частичную или полную покраску;
    • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

    Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

    Ремонт ходовой

    В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

    Замена переднего амортиатора

    Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

    Видео: замена передней стойки амортизатора

    Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

    • передней пружины;
    • шаровой опоры переднего рычага;
    • опорного подшипника переднего амортизатора;
    • втулок переднего стабилизатора.

    Заключение

    Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

    Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

    Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

    Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

    Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

    Ремонт двигателя 4A91

    Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

    Скажу сразу я не профессионал, а скорее любитель поковыряться с техникой в свободное время, поэтому прошу лояльно отнестись к деталям.

    Пациент: Lancer X, купленный в Рольфе в 2008 г., пробег 108 тыс. км. Все ТО по регламенту в Диаманте.

    Начиная с где-то с 80 тыс. км, появился аппетит к маслу. В ожидании серьезного жора моя мама ездила и подливала маслецо по необходимости, а я ждал когда он станет большим чтоб менять кольца.

    Но вот случилась неприятность виде заправки плохим бензином где-то в глубине Рязанской области, и в итоге мама приехала домой с мотором, работающим на 3-х цилиндрах. Стало понятно: ремонт неизбежен.

    С помощью видеоэндоскопа было установлено, что отказ цилиндра связан с прогоревшим выпускным клапаном клапаном 2-го цилиндра.

    Взвесив все за и против, решил ремонтировать самостоятельно.

    Итак, для ремонта необходимо: литература по двигателю 4А91 от Кольта (“Третий Рим” отстой, там всё для двушек, многое не так, как в реале, всё приходится додумывать и делать по аналогии, т.к. всё схематично, нет моментов затяжки). Набор хорошего инструмента, так же обязателен набор головок ТОРКС и динамометрический ключ. У меня были такие наборы:

    Читать еще:  Как поменять пружины на ваз 2106

    • маслосъемные колпачки MR 984262 (16 шт.)
    • прокладка ГБЦ MN 195370
    • прокладка выхлопного коллектора MN 195556
    • прокладки впускного коллектора MN 149030 (4 шт.)
    • герметик
    • антифриз
    • масло
    • фильтр
    • кольца (я не менял)
    • в моем случае клапан
    • и конечно же, желание всем этим заниматься.

    По порядку (обычные операции буду указывать кратко, т.к. в мотор полезет более-менее опытный человек, я не вижу смысла указывать про каждый винтик и проводок), начинаем снимать все навесное:

    Опору двигателя и ремень навесного:

    Корпус воздушного фильтра, топливный шланг, всю проводку к различным датчикам, кронштейны откручиваем от головки:

    Сливаем антифриз (есть специальный краник в правом нижнем углу):

    Снимаем впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой, отсоединив при этом трубки подогрева с антифризом:

    Снял я топливную рампу, когда голова стояла, но лучше её снять потом, после смывания грязи, если один, то удобнее сдернуть на закрепленной голове. В моем случае я снимал клапана, поэтому была возможность почистить впуск. Если клапана в норме, то рампу не нужно снимать, достаточно хорошо вымыть грязь на уже снятой голове.

    Ну вот, всё готово для снятия клапанной крышки (заметьте, везде болты с головкой ТОРКС. )

    Снимаем клапанную крышку и видим чистоту:

    Далее лезем вниз, откручиваем шкив коленвала (в моём случае он открутился длинным воротком из набора; на распредвалах есть выточки под ключ, их можно использовать для фиксации колена через цепь ГРМ) и снимаем поддон. Там также болтики ТОРКС, и он на герметике. Чтоб его отлепить, нужно изрядно потрудиться. В общем, цепляем острой отверткой за углы, и так постепенно отрываем. Я даже немного погнул свой, но потом подстучал и выпрямил, поэтому не страшно, если погнули.

    Далее откручиваем маслоприемник, и, убедившись, что ничего не мешает, откручиваем крышку цепи ГРМ. Там много разных болтов, поэтому советую запомнить, какие куда вворачиваются:

    Обратите внимание, помпа сидит, приклеенная к крышке. Если получится, то её можно не отклеивать, она не мешает, и целее будет. Я снимал из-за необходимости отмыть весь нагар. Открывается такая картина:

    Перед снятием цепи у меня не было информации о местонахождении меток на шкивах, поэтому я предусмотрительно штрихом нанес метки на шкивах и зубьях цепи на всякий случай. Вот так:

    Снимаем цепь ГРМ. Для этого сначала нужно ослабить болт шкива выпускного распредвала:

    Затем ослабить саму цепь путем ослабления натяжителя, для этого поворачиваем «флажок» и отводим башмак цепи:

    Откручиваем до конца шкив распредвала, снимаем цепь и башмак натяжителя:

    Далее снимаем оба распредвала, для этого откручиваем все их опоры (все детали ГРМ должны быть в определенном порядке. ).

    Вытаскиваем все стаканы клапанов и кладем в чистое место, (кстати, стаканы удобно вытаскивать магнитной штуковиной из набора инструментов).

    Потом следует открутить выхлопной коллектор, для этого сначала откручиваем его от катализатора, а затем откручиваем коллектор от головки.

    Теперь открылся доступ к болтам крепления головы, откручиваем её и снимаем (нужна бита под торкс):

    Следующий этап – это вытаскивание поршней. Для начала царапаем на головке поршня порядковый номер, потом наносим на шатуны маркировку чтоб не перепутать какой стороной что ставить. На каждом поршне есть точка указывающая какой стороной его ставить в цилиндр. Все поршни должны быть точкой в сторону цепи ГРМ. Поршни вытаскиваются вверх. И вот что мы видим:

    Всё в полном хламе, особенно засраны маслосъемные кольца. Их и предстоит вычищать до блеска.

    Ну вот собственно процесс разбора двигателя для устранения масложора.

    Мыть всё советую очистителем карбюратора, он разъедает всё до блеска.

    Промыв все детали и очистив от старого герметика, сборку осуществлять в обратном порядке, и перед установкой всё обильно смазывать новым маслом.

    1. Очень осторожно надо ставить поршни с кольцами. Сильно не давить. Колечки как фольга. Для этого существуют специальная обжимка, но у меня её не было, поэтому я аккуратно заправлял по колечку с помощью тонкой отверточки, сжимая постепенно каждое кольцо. Замки колец должны располагаться примерно так:

    Вот такой самоделкой лучше НЕ пользоваться.

    2. При сборке строго соблюдать моменты затяжек, они есть в мануале от Кольта. Так же там есть данные о необходимой толщине слоя герметика в разных местах.

    3. Перед установкой цепи поставить первый поршень в ВМТ.

    Вот тут видно метки (на левом валу метка совпала с моим штрихом а справа не смотрите на штрих, смотрите на выточку посреди Мивека):

    Читать еще:  Форд транзит замена двигателя

    Метка коленвала строго вверх:

    Расположение меток также есть в мануале Кольта.

    Вот собственно и всё, надеюсь, ничего не забыл.

    Немного фоток сборки:

    Т.к. в моём случае прогорел ещё и клапан, я отдельно опишу процесс разборки головы, притирки и замены клапанов.

    Митсубиси лансер ремонт двигателя

    Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

    Только при записи через сайт – МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

    Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

    Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

    Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

    Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

    Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

    Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

    Возможные проблемы и виды ремонта

    Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

    Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

    Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
    • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

    При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

    Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

    Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

    ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

    Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

    Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

    Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

    Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: