1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер не заводится

APC АДАКТ

Mb Sprinter W906 С Трудом Заводится, Или.

  • Нравится
  • Не нравится

p.e.msk 02 Feb 2014

Вин машины
WDB9061551N411367
Данные c таблички насоса высокого давления
0445010143
CR/CP3S3/L90/20-8911S

Пригласили посмотреть данный апарат.
Заявленная неисправность — автомобиль не заводится, но после нескольких длительных попыток прокрутки может завестись и работать более менее нормально. На холодную совсем явно, на горчую менее, но явление прогрессирует. На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
При прокрутках стартером такие ощущение, что воспламенение есть в одном цилиндре.
Владелец говорит что на днях меняли форсунки и клапан в рейле, а так же им приговорили ТНВД (в общем, им где то приговорили все), но менять он его пока не хочет, так как после замены форсунок и клапана стало чуть лучше, но по большому счету, особо ничего не изменилось.

Так как к Мерсам особо руки не прикладывал, а дизелями начал заниматься,не очень давно, в какой то момент мысль зашла в тупик и нужна помощь зала, в какую сторону копать дальше.

Имеющийся сканер — Автокомы, один свой, второй — владельца, ELM и прочие. Показания не расходятся. Старухи нет.
Что было сделано и результаты измерений:
Ошибок нет. Была ошибка по иммобилайзеру (со слов владельца, но я ее не видел, в активных ее нет).
Для удостоверения соединялся как со Спринтером, и как OBD.
Давление при прокрукте стартером в рейле — 300-350 бар. Растет очень быстро, держится пока крутит стартер. При окончании прокрутки одномоментно падает до 6 (пока работает электронасос в баке), перестает работать насос — около нуля.
Выход с фильтра, измерение что называется, в стенку — порядка 8-9. Топливо течет активно. Т.е. насколько я могу судить, проблем до насоса высокого давления у машины нет.
Практически что при мне владелец приоткручивал трубопровод высокого давления от насоса до рейла, и оттуда толком ничего не течет, еле еле капает. С фильтра топливо течет намного активнее.
Пытаюсь сопоставить «350 бар» по датчику давления(когда система вся собрана), и «еле еле течет», и никакие мысли в голову не приходят.

Что не проверял:
1. Совпадение меток в ГРМ
2. Компрессию (но она же не могла одномометно испариться как минимум в трех цилиндрах?)
3. Проходимость сажевого. А ведь по аналогии с бензинками может, но почему не ругается и не выдает ошибок?
4. Новые форсунки на слив (А нужно ли? давление в рейле то есть)

И еще, коллеги, подскажите на будущее, куда порекомендуете в Москве сдаваться с форсунками и насосами на проверку?
Сообщение отредактировал p.e.msk: 02 February 2014 — 11:37

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 02 Feb 2014

На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Выкручивать свечу очень осторожно, перед откучиванием брызнуть WDшку и дать пять семь минут паузы, после этого ключом сдвинуть с мертвой точки, против часовой стрелки и она обязательно открутится.

Если сгорела одна свеча нет необходимости менять все свечи, на автосервисе Вам обязательно предложат поменять все свечи и. Ломаются свечи легко, так что будьте осторожны в противном случае снимать головку блока и высверливать дело не дешёвое. К каждой форсунке идут два провода, если произошёл обрыв электро цепи хотябы на одну форсунку двигатель не заведется. Все же компьютерная диагностика. Мерседес спринтер не заводится на нем или на крышке распределителя обнаружите мерседес спринтер не заводится след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания мерседес спринтер не заводится, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в мерседес спринтер не заводится, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а мерседес спринтер не заводится его мерседес спринтер не заводится, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Не заводится Mercedes Sprinter

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней мерседес спринтер не заводится невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

спринтер не заводится

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Мерседес спринтер не заводится вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — мерседес спринтер не заводится поможет Может получиться и так, мерседес спринтер не заводится всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, мерседес спринтер не заводится равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете мерседес спринтер не заводится резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не мерседес спринтер не заводится Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Мерседес спринтер не заводится очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными мерседес спринтер не заводится, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие мерседес спринтер не заводится.

С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — мерседес спринтер не заводится не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, мерседес спринтер не заводится не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового мерседес спринтер не заводится.

Mercedes Sprinter не заводится

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень мерседес спринтер не заводится замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — мерседес спринтер не заводится тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Модератор: Petyanya

  • 1
  • 2
  • След.

Сообщений: 25

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Сообщение Petyanya » 09 окт 2019, 22:36

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

Отправлено спустя 39 минут 5 секунд:
Немного подробней про переделку.
Маховик у всех одинаковый, по крайней мере так говорят. Это люди занимаются чисто Спринтами, разборка у них по ним.

По заводу в Sprinter Classic идет трех контактный ХОЛЛ.

На простом стоит датчик двух контактный (индуктивный) ухо крепления расположено не так, чтоб всунуть холл, ухо крепления срезается, датчик на 1.5 мм приподнимается, ну и вклеивается.

Сигнал что сейчас имеем с датчика коленвала не много не той системы, он видит только начало шторки, но не показывает её длину. Завтра попробуем новый датчик внедрить
Сигнал у меня сейчас такой.
.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Это с Еси троника.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Сообщение ARTImen » 10 окт 2019, 01:02

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

Чтобы понятнее было нарисовал от руки. Надеюсь понятно

Отправлено спустя 17 минут 31 секунду:
Рисунки.

не заводиться спринтер — Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Если нет, то следует удалить воздух из системы прокачать её. Прокачивать топливную систему нужно начинать с фильтра, а затем прокачивают ТНВД.

Прокачать фильтр удалить воздух из фильтра несложно. На корпусе топливного фильтра имеется отверстие с винтом. Нужно открутить этот винт чаще всего под ключ на 10 на пару оборотов, а затем насосом ручной подкачки прокачивать топливо, пока оно не будет вытекать из отверстия винта, без пузырьков воздуха чистое топливо.

После этого винт плотно закручиваем. На некоторых современных дизельных иномарках, насос ручной подкачки отсутствует, и на таких машинах удалить воздух тойота спринтер дизель не заводится корпуса топливного фильтра намного проблематичнее так тойота спринтер дизель не заводится от завоздушивания фильтра, перестаёт работать и топливоподкачивающий насос.

Можно будет попробовать открутить винт на корпусе фильтра, а помощник в этот момент должен прокручивать стартером коленвал двигателя. Однако так можно посадить аккумулятор. Лучше это делать в гараже, оснащённом пуско-зарядным устройством. Удалить воздух из топливного насоса ТНВД сложнее, особенно для новичков. Для этого нужно взять головку на 12, и открутить болт выпуска воздуха 7, находящийся в центре четырёх штуцеров трубопроводов высокого давления в центре ТНВД.

Болт на 12 под цифрой 7 на фото выше при прокачке и удалении воздуха, следует вернуть назад и немного закрутить, не докрутив 1 — 2 оборота, так легче увидеть выходящие пузырьки воздуха. При прокачке топливо может и не вытекать из центрального отверстия болта на В таком случае следует немного прокрутить коленвал двигателя стартером, или ключом за болт шкива коленвала.

После этого продолжаем прокачку, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из центрального отверстия ТНВД тойота спринтер дизель не заводится под болта на Желательно после этого полностью выкрутить болт на 12, и в тот момент, когда помощник прокручивает коленвал мотора стартером, понаблюдать за центральным отверстием.

При вращении коленвала двигателя, возможны несколько вариантов. Первый — когда из отверстия топливо выталкивается прерывистыми порциями — этот вариант доказывает, что с Тойота спринтер дизель не заводится всё в порядке, и причина заглохшего двигателя в завоздушивании топливной системы.

Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха — он захлебывается топливом.

Темный дым Если мотор с трудом заводится, а из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о неправильной работе форсунок, а именно их распылении топлива. Насос В системе есть два механизма. Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго.

Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Стоит отметить, что к ТНВД подводится ремень. Он может порваться или слететь.

В первую очередь проверяем именно ременной привод. Проверьте предохранители топливной системы которые идут на насос. Один из них может перегореть. Часто такое бывает при коротком замыкании. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке. При низких температурах она кристаллизируется и превращается в парафин, который забивается в топливных магистралях и фильтрах. Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно.

На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива?

В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не тойота спринтер дизель не заводится вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо.

тойота спринтер дизель не заводится

Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода.

Toyota Corolla Дизель, не заводиться.

Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы

Стартер С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

И если стартер не крутит, прислушиваемся к щелчкам, как в случае с реле свечей накаливания. Для этого можно полить на ТНВД воду. Также тойота спринтер дизель не заводится накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера.

Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. Редкие неисправности Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО. Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском тойота спринтер дизель не заводится с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент.

В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа. Заключение Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя.

Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает.

Читать еще:  Как снять щиток приборов на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector