101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

CX-5.Ru

Не заводится в -35 🙁

  • Нравится
  • Не нравится

Ратмир 29.01.2014

в -25 машина уверено заводилась

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей 1973 29.01.2014

Сегодня тестил свой дизель, с утра выгнал на мороз, вечером показывает -20. Завелся с полоборота. Никаких изменений в заводе не почувствовал!

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 29.01.2014

В -16 заводится ровно за две секунды.

  • Нравится
  • Не нравится

FAVORIT 29.01.2014

-22 завелся с полоборота.

  • Нравится
  • Не нравится

DIMAS 29.01.2014

Сегодня с утра в -36 завелся нормально, завтра с утра обещают до -40, проверим.

  • Нравится
  • Не нравится

Олег К. 29.01.2014

Минус 20 завелась с пол оборота, но крутил стартер не так бодро, Какая-то задержка после нажатия кнопки показалось, что авто как-то с неохотой откликнулся на нажатие.

  • Нравится
  • Не нравится

Oliverty 30.01.2014

Про запуск двигателя в морозы:

Про наш автопром, на котором я ездил, описывать не буду.

в 2008 купил матрешку 1,6.

И в 2009 словил первый холод. Приехал домой , температура была -23, через 4 часа вышел температура -27.

Особенность моей трешки была в том, что после -20 она запускалась со второго раза. Смысл был в том, что можно было крутить долго стартер она и с первого запускалась, но проще было первый раз крутануть коленвал оборота 3-4, подождать 5 секунд и второй попыткой запустить с полтыка. Сумарно стартер крутился меньше с двумя попытками , чем с одной долгой. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый раз. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше – тишина. Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина. Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с “толкача” без зажигания, посушил. Включил зажигание – двигатель не запускается. Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума тоже. Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. так что бым из трубы белый не говорит что смесь горит в цилиндрах – она может гореть в “кате”. Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи. ТО было пройдено неделю назад. свечи были в маслянистой полупрозрачной жидкости. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы. И я заправился Лукойлом. Машина простояла на стоянке всю ночь и весь день. температура выше -30 не поднималась. Градусник в машине показал -32, но двигатель ез проблем запустился по стандартной схеме “провернул четыре раза, подождал, запустил”, чувствовался “запас”. В итоге, когда приближаются морозы, всем рекомендую Лукоил. Вот недавно была похожая ситуация, автомобиль шкода. Бензин был заправлен в Казахстане. Машина отогрелась, но даже прокаливание свечей не давало результата. В итоге еле-еле удалось запустить когда свечи вкрутили раскаленными.

В общем смысл в том. что некоторые бензины в мороз не работают, не испаряются как надо, или воспламеняются.

Вчера было 29. машина была заправлена неправильным бензином. трешка бы уже не запустилась. Но пятак запустился, как надо, только стартер не так бодро крутился. Честно говоря, при первых оборотах , подумал, что нифига. Сейчас заправил Лукоил даже сомнения нет, пусть хоть -38

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 30.01.2014

всем рекомендую Лукоил.

. а я Шелл. У него ДНП выше чем у луковского бенза, а значит и более прогнозируемый запуск, то бишь короткий

  • Нравится
  • Не нравится

Sharky 30.01.2014

. а я Шелл. У него ДНП выше чем у луковского бенза, а значит и более прогнозируемый запуск, то бишь короткий

в наших краях нет шела)

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 30.01.2014

Sharky, Ну край на край не приходится

  • Нравится
  • Не нравится

Oliverty 30.01.2014

Вы только не сочтите за рекламу Лукойла. В обычные теплые дни заправляюсь на заправке другой сети. Претензий к качеству никогда не было. Отъездил 125 000 по сути на одной сети( не Лукоил ) . У Лукойла на одной заправке заливали вместо бензина – ржавую воду. Причем заправка официальная не по франшизе. Насколько я знаю, деньги за ремонт всем вернули. Может суть в кренинге, может в сырье. Так что, если автомобиль в порядке, то его может не дать запустить топливо, которое не загорается на морозе.

Скайэктив, за счет большей степени сжатия, думаю должен лучше на морозе запускаться.

Сообщение изменено: Oliverty (30.01.2014, 10:28)

  • Нравится
  • Не нравится

BECKS 30.01.2014

Вот завел сегодня. Машинка показывала -31. Все остальные градусники показывали -34, масло 0в20. Стояла 12 часов

  • Нравится
  • Не нравится

DesperadoZ 30.01.2014

да чтож у вас как все хорошо

в Самаре утром – 30 на термометре в а/м было, не завелась, даже не схватывала. до сих пор стоит на морозе

Сообщение изменено: DesperadoZ (30.01.2014, 15:08)

  • Нравится
  • Не нравится

Iamhere 30.01.2014

DesperadoZ, каким образом это происходило? может бенз плохой? неправильный?


Сообщение изменено: Iamhere (30.01.2014, 15:15)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 30.01.2014

до -32 поле 12 часов простоя должна заводится, проверено прошлой зимой

  • Нравится
  • Не нравится

BECKS 30.01.2014

завтра еще холодней обещают у нас, постараюсь еще разок заснять

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 30.01.2014

даже не схватывала.

Бензин – правильно говорят.

  • Нравится
  • Не нравится

DesperadoZ 30.01.2014

Бензин – правильно говорят.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 30.01.2014

DesperadoZ, Дело то не в том кто его производит, а что На заправке возьми копию паспорта на топливо и выложи сюда – будем поглядеть)))

  • Нравится
  • Не нравится

DesperadoZ 30.01.2014

DesperadoZ, Дело то не в том кто его производит, а что На заправке возьми копию паспорта на топливо и выложи сюда – будем поглядеть)))

ехать далеко, да и не на чем пока

думаю свечи прогреть что ли?

на буксире кстати его можно возить? думаю до сервиса на тросе ехать

или завестись можно попробовать так же буксиром?

Форум “За рулем”

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX.

lyubovlukinova 06 марта 2013

в сентябре купила новую СХ-5. Начиная с конца декабря при температурах от -1 до -10 холодный запуск ДВС стал странным : сначала были просто дабл-старты, потом – в январе – авто по утрам заводилось и с 3,4,5,6 раза. Происходило следующее : машина заводится, обороты двигателя достигают 1,5тысяч, а потом просто падают в ноль. И так несколько раз подряд. Никакие неисправности компьютер не фиксирует. Машина просто глохнет.

Такое происходит только по утрам – после ночной стоянки. Не каждый день. Может случиться и на полном баке. и на не полном. Закономерности проявления этой ерунды – никакой нет.

Звонила официалам. Сказали – приезжайте на диагностику, посмотрим. Приехала : машину на диагностику даже не взяли, сказали, что это кривое ПО, что на заводе-изготовителе об этой проблеме знают и работают над этим. Я спросила – может сменить бензиновый бренд ( заливаюсь на Шелле)? Мне ответили,что заправку менять бесполезно, потому что всё это не из-за топлива. И ещё было много бла-бла-бла..В общем, отправили меня. домой, пообещав, что когда будет отзывная компания – позвонят.

Я написала письмо на имя их Генерального с просьбой разъяснить – действительно ли Официальный дилер марки не может ничего сделать? Что же получается – неустранимый недостаток?

Мне написали ответ – приезжайте на диагностику ))) Записалась на диагностику – приехала, оставила автомобиль на 3 суток, чтобы его попытались позаводить. Через 3 дня – вердикт ОД : запуск авто с первого раза, неисправности – нет. Факт проявления неуверенного запуска не выявлен.

После попытки выяснить, что ещё можно предпринять, чтобы зафиксировать этот самый факт , менеджер по работе с клиентами говорит убийственную вещь : в соответствии с ГОСТом 54120-2010 уверенным запуском холодного двигателя является запуск до 3-х раз. Так что все дабл-старты – это так и должно быть. А то, что машина не заводилась с 4,5,6 раза – попробуйте докажите.

В начале января от клуба “СХ-5.ru” писали коллективное письмо Директору департамента послепродажного обслуживания Mazda Motor Rus , потому как этой проблемой озадачены 43%(. ) владельцев. Нам ответили, что заводом-изготовителем проверяется, может ли помочь изменение программы управления двигателем.

На сегодняшний день решения проблемы – нет. Тупик. Официалы откровенно издеваются, Импортёр – не отвечает на запросы.

Может быть кто-то уже сталкивался с такой проблемой на других марках – подскажите/посоветуйте – что делать, как бороться? Или всё бесполезно – проще продать машину?

Прошу прощения, если написала не в ту тему.

Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

Опции темы
Поиск по теме

Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

радуйся что вообще завелась.

прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

я 3го вечером попробовал – хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал – хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

а у нас вот Ж.ОПА ((( предвидится:

Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
[11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

«Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

Рулим на Мазда CX-5 зимой: Особенности

Особенности Мазда

Любители путешествий хорошо знают, насколько необходимо иметь личное транспртное средство. Любая машина требует грамотного ухода. А автомобиль Mazda в этом смысле является очень требовательным к автовладельцам.

Модель cx, в среднем, на 100 км пробега тратит примерно 9,5 литров. Такой расход происходит в зимние периоды.

Отличительные особенности дизайна машины:

  1. Солидный стиль.
  2. Выразительный контур силуэта.
  3. Внушительная решетка радиатора.
  4. Броские фары.

В отличие от более динамичных и стремительных моделей молодежного характера, Mazda cx делает акцент на прочность, устойчивость.

В то же время, автомобиль не лишен оригинальности. К этому обязывает то, что Mazda cx — первый кроссовер шестого поколения концерна. Принадлежность к японскому происхождению обеспечивает машине высокое качество каждой детали.

Эксплуатация Мазда CX-5- нет ничего проще

Двигатель автомобиля Mazda cx-5 приводится в рабочий режим простым нажатием кнопки. Поломка двигателя случается крайне редко. Сервисная служба производит минимальное количество ремонтных работ по этому вопросу.

В салоне содержится множество дополнительных аксессуаров и мест для различных мелочей. Сам автомобиль имеет повышенную функциональность, которая заключается в возможности перевозки крупных грузов. Багажник машины вмещает в себя 465 литров. При сложенном заднем сидении этот объем увеличивается до 1620 литров.

Хорошо продумана зимняя безопасность транспортного средства. Она включает 6 подушек и специальные прочные ремни. При наездах с задней стороны за защиту отвечают подголовники. За невысокую стоимость специалисты произведут качественную установку устройств оповещения об отклонении с полосы движения и мониторинга слепых зон.

Зима Мазде CX-5 не страшна

Зимнее время года — это проверка прочности машин и их запчастей. В этот период необходимо аккуратнейшим образом соблюдать требования к хранению, ремонту, уходу и эксплуатации аккумулятора автомобиля Mazda cx. В холодное время аккумулятор работает гораздо интенсивнее, чем летом.

Следовательно, разрядка происходит на порядок быстрее. Настройка шасси автомобиля не отличается уникальностью, она происходит традиционным образом.

Не очень большие дорожные дефекты скроет жесткая для кроссовера подвеска. Однако, при наезде на большие ямы тряска будет хорошо ощутимой. Если потребуется ремонт этой составляющей авто, то предпочтительно обратиться к узким специалистам, имеющим достаточный опыт.

Для определенной аудитории не слишком приятным может показаться недостаточная шумоизоляция автомобиля. Вот небольшой список частей, которые могут быть слышимыми:

  • При высокой скорости до 110 километров в час будет слышно, как обдуваются ветром наружные зеркала.
  • Зимние шины также производят шум.
  • Кроме того мотор, достигая высоких оборотов, сразу же напомнит о себе громким звуком.

Однако есть и немало автолюбителей, которые любят получать от рычания автомобиля ощущение эйфории. Таким образом, описываемое транспортное средство благодаря своей экспрессивности рассчитано на более эмоциональных владельцев.

Если вашей Mazda cx потребовался ремонт — его достаточно легко произвести в любом автосервисе. Запасные детали выпускаются в огромном количестве, с их наличием проблем, обычно, не возникает.

Благодаря наличию в авто системы активной безопасности (а также большому опыту в создании кроссоверов) продукция производителя пользуется отличным спросом. Для повышения надежности защиты оснащение автомобиля предусматривает адаптивные светодиодные фары головного света.

Дизайнерами была внедрена система безопасного торможения. Если вдруг появляется вероятность автокатастрофы, то она снижается тормозным усилием. Удобство управления автомобилем дополняется наличием специальной системы, синхронизированной со смартфоном, которая обеспечивает управление различными опциями.

Происходит оно следующим образом: картинка, которую захватывает камера, выходит на экран смартфона. Благодаря этому, паркуясь, вы получаете дополнительные возможности.

Своими усилиями вы можете своими руками произвести настройку подвески, в результате чего лишний шум будет сведен до минимума. Такая возможность актуальная для автовладельцев, которые больше любят тихую езду.

Вряд ли существуют транспортные средства без каких-либо недостатков. cx, порой, также требует ремонта. Но число таких ситуаций может быть значительно уменьшено при грамотной эксплуатации и своевременной диагностике.

Cx-5 — надежный друг, ему почти не нужен ремонт

Автомобиль cx заслужил доверие и симпатию среди водителей благодаря отличной укомплектованности и широкому набору возможностей. Кроме того, немаловажным достоинством cx является разумное соотношение качества и стоимости. Свидетельством тому является рост числа покупателей cx в прошлом году по сравнению с предыдущими периодами.

Корректная эксплуатация и ряд других факторов повлияют на бесперебойную работу вашей cx. Но, к сожалению, никто не отменит обстоятельств, вызывающих поломку машин. В этом случае вам придется быть готовым к ее ремонту.

На качестве ремонта Mazda cx отразятся различные обстоятельства. В частности, это место, где будет произведено обслуживание автомобиля. Стоимость услуг также зависит от того кто и где их предоставит.

Рекомендуется обращаться для ремонта только к хорошим профессионалам, имеющим опыт и использующим в работе современную технику. Однако, для снижения расходов часть ремонта вы можете произвести собственноручно.

Также цена сервисного обслуживания будет колебаться в зависимости от вида и места поломки, от требующейся детали. При благоприятных для вас обстоятельствах нужная запчасть окажется в наличие у специалистов.

Чаще всего изнашиваются и требуют замены или ремонта следующие детали:

  1. фильтры,
  2. тормозные колодки,
  3. водяные помпы,
  4. стартеры,
  5. генераторы.

В некоторых случаях вам потребуется заменить аккумуляторную батарею. При неправильной эксплуатации cx есть вероятность, что придут в негодность средние части силового агрегата.

Самую высокую стоимость имеет ремонт двигателя. Чаще всего он выходит из строя в зимнее время, ведь именно резкие изменения температуры негативно влияют на исправность транспорта.

Неправильное обращение с cx вызовет серьезные денежные и временные затраты.

Таким образом, гарантией долговечного пользования автосредством станет наименее безопасная эксплуатация. И конечно, при использвании вашей машины важно не забывать о ее пробеге.

Наша любимая модель получилась у японского концерна почти без недостатков, но они все же есть. Какие именно — смотрите в следующем видео:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена задних колодок шкода октавия тур
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: