186 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

Ленд ровер фрилендер 2 не заводится

Всем привет.
Итак, Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится.
SDD не выдает ошибок, которое запрещал бы пуск двигателя
1. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером 300 бар.
(http://uploads.ru/dOFhv.jpg), также проверял, расслабив штуцер топливопровода с рейки на 4-тую форсунку, при прокрутке стартером SDD не показывает давление.
2. Синхронизация ДПКВ с ДПРВ есть проверял с помощью USB осцыллографа (http://uploads.ru/HwXM1.jpg http://uploads.ru/WfNCl.jpg), , сверил с шаблоном (http://injectorservice.com.ua/docs/w. land_rover.pdf ) вроде все в норме.
3. сделал прозвонку проводов ДПРВ ДМРВ от ЭБУ до фишек, обрыва нет.
4. массу от ЭБУ к кузову отстегнул почистил, также сделал прозвонку и проверил контролькой на 21 В.
5. на всех форсунках сопротивление в пределах 179-180 ом (или кОм. ), также на корпус нет коротыша.
6. на все форсунки при пристыковке брелка к слоту приходит кратковременны импульс в раионе 110В (мерил осцылом http://s3.uploads.ru/mVNLr.jpg ). далее, включив зажигание и при прокрутке стартером импульсы не наблюдается.
7. все предохранители проживают в добром здравии.

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло.
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке 1400 верст от меня.

Вот такие дела,
теперь не знаю в какую сторону копать.
буду очень признателен квалифицированному совету или пинку в нужную сторону 🙂

тема в ветке дизельной про этот же авто? у вас синхра всё же съехавшая чуть. что в лив дате про синхру?

темы разные, хоть в чем то и похожи.
Я в курсе некоторых аспектов ЭТОЙ темы.

а что в текущих параметрах вы ожидаете увидеть на эту тему,
КАКОЙ конкретно параметр ?

ЗЫ аргументируйте про ” всё же съехавшая чуть “. если не трудно.

кста, еще одна деталь (забыл написать) двигатель на быстром старте заводится на столько на сколько пшиканул в воздухан.

Так там явно проблема с синхронизацией, смотри осцилограммы, конечно если моторы одинаковые

осциллограмма с шаблоном совпадает, вроде, или я не заметил чего нибудь?

сопротивление форсунок у дизеля должно быть единицы Ом.

уточните вопрос, непонятно.

интервал всплеска занимает дугу на 6 градусов по окружности, и следовательно имеем смещение по сравнению с шаблоном на 1,5 градуса.
перекидка ремня ГРМ на один зуб дает смещение распредвала на 8,6 градусов, и коленвала на 17,2 градуса.
думаю что синхронизация тут не виновата. ИМХО.

электромагнитная около 0,5 Ом
пъезо не менее 100 кОм

в лив-дате должно быть что-то вроде (не знаю как в SDD) “синхронизация -достигнутоне достигнуто”, или “положение РВ- синхронизировано”
да, ещё, сразу не спросил, топливная дельфи?

Верно.
Пьезо не встречал.

сопротивление сделаю замеры еще раз, сегодня.
СДД такой опции не видел. (да и только недавно общаюсь с ним.)
топливная система Бош и форсунки тожы Бош.

тем более – моторник значит едц16, параметр синхронизация должен быть, там где обороты, давление смОтрите. вы же выбираете как-то эти параметры для просмотра, там и ищите. просто, чтобы на форсунки пошли импульсы нужно: синхронизация, давление не меньше 120-130 атм, иммо.

что означает едц16?
синхронизацию седня еще раз проверю.
а насчет давления и оборотов, ниже скриншот:

синхронизация дпкв с дпрв:

я, чего-то, не вижу никакой синхронизации на картинках выше.

так вы же рассматриваете другой импульс.

по даташиту они синхрятся в другом месте

подробно про даташит можно?

Начинайте отсчет своих импульсов с самого узкого положительного импульса, и увидите разницу.
Вы выбрали тот, который вам пришелся ближе, а не тот, что на картинке в PDF. У них рассматривается во времени импульс до самого узкого, а вы рассматриваете после самого узкого и уверены что это тот-же фронт на том-же месте.

Файл PDF составлен очень грамотно, что бы не каждый разобрался. (метки синхронизации осциллографа удалены).

где в каком месте разница?
смотри ниже, обрати внимание, на то что, где начинается горизонт событии, а не на каком обороте поставлена синая или красная линия.

Посмотрите, на картинке из PDF только 3 паузы в CKP а не 4, т.е. мы видим не полный цикл.
Иными словами на таходиске колена нету зуба в двух местах. Количество зубьев в промежутках 100% не одинаковое (четное и не четное).
На картинках вы просто не видите разницы. Нужны повторные измерения с учетом понимания того, где 1-й цилиндр и его ВМТ.

на картинке из PDF мы видим 2 полных оборота коленвала и один распредвала. то есть один цикл работы ДВС. и не обязательно наити 1-цилиндр, а совпадение алгоритма горизонта событии распредвала с коленвалом

кста нашол другой скриншот осцила,
посмотри внимательно где начинается горизонт событии:

ТС правильно всё считает. посчитайте скоко зубов на кв от пропуска до пропуска-правильно посчитали -58. меня больше интересует что эбу по поводу синхронизации думает. хотя ТС выше говорил, что пока быстростартом пшыкаешь то работает. а тогда после этого ошибка бы лезла по дпрв или дпкв. а ошибок нет. и иммо ещё не известно. и ТС этих данных дать не может. сам блок не исключается. тема то ремонт эбу. вопрос с чего всё началось. как перестала заводиться.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация шевроле авео

от дома тыща двести верст, в шахтерской глухомани перестал заводится, нашолся (из под земли, в прямом смысле, шахтер) один понимающий человек и с помощью карб-клинера завел авто, и два дня бодро ездил и заводился, и за день до отъезда оттудово, такая же история, тут же, шахтер карб-клинер.
фрил довез до дома, и больше не заводился, я как “знающий человек” щя мигом. “где карб. “, в итоге продавленные гидрики впуска, все восемь, они успешно поменяны.
остальные моменты танца с бубном вокруг чудесного авто я изложил выше.

Не заводится Land Rover Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.

По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится

не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 132

Поделиться12012-07-15 13:18:15

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

Други помогите, нахожусь в 100 ке от москвы не могу завести машину. Генератор крутит но не заводит машину, что делать куда смотреть

Поделиться22012-07-15 13:19:38

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

насос работает? как заглох?

Поделиться32012-07-15 13:22:30

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

насос работает? как заглох?

машину вечером поставил в гараж.
Сегодня просто собрался домой, она не заводится как проверить насос

Поделиться42012-07-15 13:23:48

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18
Читать еще:  Как поменять задние колодки на солярисе

При поворете ключа насос работает, генератор крутит но толку нет

Поделиться52012-07-15 13:24:10

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

Поделиться62012-07-15 13:24:49

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

включи зажигание, должен гудеть насос в баке(его слышно)

Поделиться72012-07-15 13:27:07

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

тогда смотри предохранители

Поделиться82012-07-15 13:28:18

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

тогда смотри предохранители

Поделиться92012-07-15 13:34:33

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

он вообще никак не “схватывает” или “пытается”?

Поделиться102012-07-15 13:37:22

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

он вообще никак не “схватывает” или “пытается”?

Расклад таков, ключ поворачиваю, насос гудит лампочки все зажигаются, геератор крутит исправно
Ремень и все остальное крутит вентилятор работает но толку ноль, не схватывает

Поделиться112012-07-15 13:40:28

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Поделиться122012-07-15 13:41:29

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

инструмент с собой есть, ключи и торх?
топливный фильтр когда менял?

Отредактировано еще один (2012-07-15 13:42:33)

Поделиться132012-07-15 13:42:18

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

какой еще вентилятор? может стартер крутит а не генератор?

Вентилятор охлаждения начинает вращаться, когда поворачиваю ключь, ремень на генераторе вращается

Поделиться142012-07-15 13:45:32

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

Вентилятор охлаждения начинает вращаться

с какого хера ему вращаться.
глюк какой то. такого быть не должно.
сбрось клемму с аккумулятора минут на 10

Поделиться152012-07-15 13:48:50

  • Автор: Yampol
  • Дедушка
  • Откуда: Москва СВАО
  • Зарегистрирован: 2011-04-15
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-10-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2016-02-08 19:09:18

Клучи с собой есть.
Клемму скинул.
Просто не могу понять куда для начала залезть

Поделиться162012-07-15 13:59:24

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован: 2011-01-17
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-03]
  • Skype: evgeniy_t2
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 07:56:30

смотри, причины может быть 3
1. отсутствие топлива(насос и его работа)
2. искра (тут вариантов масса, от иммобилайзера, всех датчиков и предохранителей, до банально отвалившегося проводка с какого-то датчика или окислившегося контакта)
3. сбой фаз грм
если 1 и часть 2 можно проверить на месте, то что-то более серьезное в полевых условиях отремонтировать нет возможности.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД – наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: