11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ Lada Granta

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Lada Granta 2190 с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 322
  • Формат: PDF
  • Размер: 173,2 Mb

Ремонт без проблем Lada Granta.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Granta 2190/2191 с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Lada Granta.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Lada Granta и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Руководство по эксплуатации аудиосистемы Lada Granta.

Руководство по эксплуатации радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов автомобиля Lada Granta.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации и ремонту Lada Granta.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Granta ВАЗ-2190 с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 204
  • Формат:
  • Размер:

Схемы электрических соединений Lada Granta.

Альбом электросхем автомобиля Lada Granta

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Технология ТО и ремонта Lada Granta.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Granta 2190.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Granta.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Granta 2190 с двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 287
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Granta.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Granta.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Granta.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Granta.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Лада гранта руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей

ВАЗ 2190 Лада Гранта ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ВАЗ 2190 Лада Гранта

– полные технические характеристики ВАЗ 2190 Лада Гранта
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей ВАЗ 2190 Лада Гранта
– цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации ВАЗ 2190 Лада Гранта

– полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей ВАЗ 2190 Лада Гранта
– цветные электросхемы ВАЗ 2190 Лада Гранта

Руководство по ремонту ВАЗ 2190 Лада Гранта в фотографиях

– ВАЗ 2190 Лада Гранта полные технические характеристики
– особенности эксплуатации
– устранение неисправностей
– более 2000 фотографий процесса ремонта ВАЗ 2190 Лада Гранта

Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 2190 Лада Гранта

– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей ВАЗ 2190 Лада Гранта
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей ВАЗ 2190 Лада Гранта

Подробная электросхема ВАЗ 2190 Лада Гранта

– полное описание электрооборудования
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования ВАЗ 2190 Лада Гранта (стартер, генератор, система зажигания)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) ВАЗ 2190 Лада Гранта

Читать еще:  Замена задних стоек рено дастер

Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 2190 Лада Гранта

– полные технические характеристики двигателя
– особенности конструкции и ремонта двигателя ВАЗ 2190 Лада Гранта
– устранение неисправностей двигателя своими руками ВАЗ 2190 Лада Гранта
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач ВАЗ 2190 Лада Гранта

– полные технические характеристики ВАЗ 2190 Лада Гранта
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей ВАЗ 2190 Лада Гранта
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора ВАЗ 2190 Лада Гранта

– описание и схема инжектора
– расшифровка кодов неисправностей двигателя
– устранение неисправностей инжектора ВАЗ 2190 Лада Гранта
– цветные электросхемы ВАЗ 2190 Лада Гранта

Руководство по тюнингу ВАЗ 2190 Лада Гранта

– тюнинг ВАЗ 2190 Лада Гранта своими руками
– тюнинг двигателя ВАЗ 2190 Лада Гранта
– тюнинг кузова ВАЗ 2190 Лада Гранта
– тюнинг подвески ВАЗ 2190 Лада Гранта

Руководство по ремонту автомобиля Лада Гранта

Открывая красочную книгу «Лада Гранта: руководство по ремонту», мы с удивлением обнаруживаем, что это не просто набор инструкций, позволяющих разобрать и собрать автомобиль, чтобы заменить вышедшую из строя деталь, а нечто большее. Как и вся остальная документация, выпускаемая объединением АвтоВАЗ, этот документ содержит несколько больших разделов, имеющих различные цели и задачи:

  • общие сведения — варианты комплектации и общие технические характеристики;
  • расположение органов управления и контроля;
  • меры безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации и ремонте автомобиля;
  • мероприятия, связанные с техническим обслуживанием в процессе эксплуатации;
  • собственно инструкции по ремонту автомобиля, его узлов и агрегатов;
  • приложение — сводные таблицы, дающие информацию о применяемых в эксплуатации жидкостях, их объемах, сроках замены и о моментах затяжки резьбовых соединений.

Остановимся более подробно на каждом из разделов и полезной информации, которую может получить владелец Лады Гранта от чтения руководства по ремонту. При этом неважно, предполагается выполнять техническое обслуживание и ремонт в условиях авторизованных сервисных центров или своими силами.

Общие сведения

Этот раздел описывает общие технические характеристики автомобиля семейства Лада Гранта: его размеры, вес, объем и мощность двигателя, максимальную скорость, время разгона и многое другое. В этом же разделе представлены сведения о возможной комплектации базового автомобиля, различиях того или иного варианта. На фотографиях показаны места расположения табличек, содержащих паспортные данные, что окажется весьма полезным в процессе регистрации автомобиля, оформления страховки, подачи налоговых деклараций и даже при покупке гаража.

Расположение органов управления и контроля

Конечно, все современные автомобили, к которым относится и Лада Гранта, имеют много общего. Дизайнеры и специалисты по эргономике затрачивают много усилий, чтобы управление автомобилем было интуитивно понятно, а переход от одной модели к другой или к машине другого производителя не доставлял дискомфорта. Но вместе с тем каждая модель имеет свою специфику. Именно здесь новоиспеченный владелец узнает о том, как сложить задние сиденья для перевозки крупногабаритных грузов, как открыть бензобак, включить печку и где находятся запасные ключи зажигания.

Чтение этого раздела лучше всего закреплять практическими упражнениями, выполняемыми непосредственно на автомобиле.

Меры безопасности и техническое обслуживание

Этот раздел кроме традиционных мер безопасности содержит весьма полезные сведения, связанные с сохранением не только вашего здоровья, но и целостности самого автомобиля. Несоблюдение рекомендаций этого раздела может не только нанести вред здоровью обслуживающего персонала, но и лишить Ладу гарантий.

Это наиболее важный раздел, описывающий виды технического обслуживания автомобиля, его периодичность, применяемые при этом инструменты, материалы и принадлежности. Он содержит фотографии, на которых показаны важные точки, требующие особого внимания в процессе выполнения ТО. Независимо от квалификации и опыта водителя рекомендовано хотя бы раз выполнить проверку автомобиля Лада Гранта в соответствии с методикой, изложенной в этом разделе. Крайне важно прочитать и понять периодичность технического обслуживания, представлять его объемы и планировать свои затраты и время. Этот раздел окажется весьма полезным для принятия решений о том, самому проводить техническое обслуживание или поручить эти задачи специалистам. Возможно, будет принято компромиссное решение.

Читать еще:  Дайвинг. Виды и соревнования. Особенности и применение. История

Соблюдение сроков и объемов технического обслуживания, рекомендованных заводом-изготовителем, в значительной степени обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Ремонт автомобиля

Самый объемный раздел, в котором изложены основные сведения, необходимые при проведении ремонта. Есть мнение, что данный раздел в большей степени предназначен для специалистов сервисных центров, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта. Раздел содержит главы, разделенные по узлам и агрегатам автомобиля.

Вначале дается общая схема и принципиальное описание обслуживаемого узла или агрегата. Далее представлена информация, позволяющая самостоятельно при наличии соответствующего инструмента и навыков осуществить разборку, замену, последующую сборку и регулировку. Отдельный материал посвящен вопросам диагностики. Изучение данного раздела может оказаться весьма полезным при принятии решения о методах ремонта, помочь сделать предварительную оценку затрат, получить представление о заменяемых деталях, необходимых регулировках и требуемом для этого оборудовании.

Приложение

При применении метода чтения с конца следует сказать, что именно в приложении сосредоточены самые необходимые сведения, относящиеся к этому автомобилю. Приложение содержит сведения об объеме топливного бака и сортах применяемого бензина, количестве и типе используемой охлаждающей жидкости, используемых маслах и их объемах. На картинке приложения изображены применяемые лампочки, а также дана большая таблица с усилием затяжки основных резьбовых соединений, показаны рекомендуемые инструменты, используемые при проведении технического обслуживания и ремонта.

Чтение технической документации в определенных кругах считается дурным тоном, о ней вспоминают только тогда, когда все остальные методы оказались бессильны. Крайне полезно, если такое руководство по ремонту будет всегда под рукой, хотя бы ради того, чтобы оно никогда не понадобилось.

Руководства для ЛАДА Гранта / LADA Granta (ВАЗ-2190)

Небольшая подборка инструкций, каталог запасных частей, и другая полезная информация.

Ремонт

Разное

Технологические инструкции по ремонту кузова
(размеры, зазоры, сечения, номера деталей, сварка и пр.)

Н аверное, я первый журналист, которому удалось не только опробовать «Гранту», но и сравнить ее в поведении на дороге с «Калиной» – прямой родственницей и предшественницей. Полигон АВТОВАЗа отлично подходит для этих целей: подъездные дороги очень похожи на большинство российских трасс. Тут и ровные участки с быстрыми виражами, и мелкие канавки, и трещинки, стыки, волны.

Сначала прыгаю в «Калину». Ее жестко потряхивает на неровностях, в поворотах возникает избыточная поворачиваемость, которую приходится корректировать малоинформативным, легким рулем. Ощущения, знакомые еще по моему редакционному универсалу. Теперь пересаживаюсь в «Гранту».

Над шасси основательно потрудились, чувствую сразу. На руле появилось усилие – стало проще нащупать траекторию. Конечно, чуть большая прозрачность не помешала бы. Но это если сравнивать «Гранту» с зарубежными аналогами, в первую очередь с «Рено-Логан». А от отправной точки – «Калины» – «Гранта» сделала хороший шаг вперед. Хотя перед испытателями из бюро доводки стояла непростая задача: взять за основу имеющееся (далеко не идеальное) шасси и выжать из него максимум возможного при минимуме затрат.

Например, «Гранта» иначе стоит в поворотах и охотнее реагирует на команды водителя, меньше кренится, стабильнее ведет себя на дуге. Передняя и задняя подвески стали работать более согласованно исчезла склонность к заносу, автомобиль плавно соскальзывает наружу четырьмя колесами.

«ГРАНТА» – ЭТО НЕ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ «КАЛИНЫ». ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПО УРОВНЮ И ПРОРАБОТКЕ КОНСТРУКЦИИ БЛИЖЕ ВСЕХ ПРОЧИХ ВАЗОВСКИХ МОДЕЛЕЙ К ЗАРУБЕЖНЫМ АНАЛОГАМ.

В комплектации «Люкс» устанавливают тормоза с ABS «Бош» нового, девятого поколения и ассистентом торможения. За дополнительную плату список электронных помощников впервые для тольяттинских моделей пополнит система стабилизации.

Читать еще:  Почему скутер не заводится со стартера

В недалекой перспективе на «грантах» появятся обогрев ветрового стекла, боковые подушки безопасности, датчик дождя и автоматическое включение фар, парктроник, спутниковая навигация.

Изменить наклон стойки помогла новая верхняя опора со смещенным назад креплением стойки от немецкой фирмы «Анвис Рус». Не ограничившись подбором оптимальных характеристик стоек, установили более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости (толщина 22 мм вместо прежних 20 мм). Причем изменен не только его диаметр, но и геометрия (у «Калины» стабилизатор огибает систему выпуска, у «Гранты» проходит под трубой).

На «гранты» с усилителем руля будут устанавливать новые, «короткие» рейки (число оборотов от упора до упора 3,1), но в самой доступной комплектации, где нет усилителя, оставят «длинный» руль (4 оборота) и прежний, как у «Калины», кастор иначе повернуть колеса сможет только физически сильный человек. Соответственно и вести себя на дороге машина без усилителя будет несколько иначе.

Кстати, об усилителях. Для «Гранты» пока подготовлено два узла: один – корейской фирмы «Мандо», а второй, безредукторный, отечественный, от калужской «Автоэлектроники». От «калиновских» ЭУРов оба отличаются более мощными электромоторами и иным программным обеспечением.

Ровный асфальт заканчивается, и тут понимаю, что при доводке внимание обращали не только на управляемость. Дорожная мелочь, которую «Калина» тщательно собирает подвеской и передает на кузов, пролетает под колесами «Гранты» почти незаметно. На ямках покрупнее и кочках нет ожидаемых жестких ударов машину потряхивает, но без прежнего дискомфорта. При этом энергоемкость подвесок явно не стала ниже.

Сергей МЕДИНЕЦ, главный конструктор проекта «Лада-Гранта»

Работы по доводке «Гранты» мы начали осенью 2009 года на четырех ходовых макетах «Лада-1118» («Калина» с кузовом седан. Ред.) с оригинальными узлами и агрегатами «Гранты». Эти машины мы использовали для доводки аэродинамических показателей, систем охлаждения, отопления и вентиляции, виброакустических параметров. Большую часть времени посвятили ходовой части. Все оригинальные элементы подвески сделали на нашем экспериментальном производстве совместно с потенциальными поставщиками стоек, амортизаторов, верхних опор. Чтобы не замораживать работы на зиму, в феврале 2010-го машины отправили под Сочи. В середине прошлого года появились первые прототипы будущей «Гранты», на которых проверяли нюансы, связанные с оригинальных кузовом, а также провели первые комплексные испытания автомобиля в целом. Во втором квартале этого года изготовили ‘ пилотную партию, а в конце лета – установочную серию, сделанную по технологиям серийного производства. Сейчас «Гранта» проходит сертификационные испытания на полигоне НИЦИАМТа. которые мы планируем завершить к середине осени.

Сделать новый автомобиль за два с небольшим года помогли готовая платформа «Калины» и современные методы компьютерного проектирования. Многие реальные испытания, в том числе и крэш-тесты, заменили виртуальными аналогами.
На «Гранте» обкатывают модернизированную коробку передач с многоконусными синхронизаторами, новым верхним механизмом выбора передач и тросовым приводом. Результат: ходы короче, переключения четче. В серию такой агрегат пойдет ближе к концу года.

Работу задней подвески тоже подкорректировали. Изменили углы установки колес, которые ранее были нейтральными (развал -1°, схождение +10′), подобрали новые настройки задних амортизаторов, причем такие, чтобы они могли работать с пружинами от «Калины» последние оставили из экономических соображений. В рычагах появились оригинальные сайлент-блоки. Правда. на тестовой «Гранте» еще стояли шарниры от «Калины» – новые детали пока дорабатываются. Измененные сайлент-блоки уменьшат вибрации, смягчат толчки от дороги, но при этом не сделают соединения «разболтанными», чтобы не навредить управляемости.

Модернизированное шасси важное, но не единственное отличие, позволяющее считать «Гранту» не столько производной от «Калины», сколько новой, вполне оригинальной моделью. Некоторые интересные элементы машины представлены на фотографиях. Рассказ об остальных мы прибережем до следующей встречи, когда опробуем полностью серийный образец.
Источник За Рулём

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: