1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус дизель не заводится

Содержание

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 04 сен 2015, 20:09

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т.к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.

cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.

В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.

Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок

Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.

диагностировали полным сканером или перебором причин?

Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.

Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.

что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.

Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился.
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)

Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.

П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.

Форд фокус дизель не заводится

27.03.2020

27.03.2020

27.03.2020

26.03.2020

27.03.2020

  • Serj21rus Завсегдатай Feb 10 2010, 09:40

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

  • klarist Всё в этой жизни временно Feb 10 2010, 09:51
  • Boomba Гуру Feb 10 2010, 09:54

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

  • ptira87 Постоялец Feb 10 2010, 10:51

  • Spartak21 Постоялец Feb 10 2010, 11:00
  • ptira87 Постоялец Feb 10 2010, 11:05
  • yariy Продвинутый Feb 10 2010, 13:50
  • Serj21rus Завсегдатай Feb 10 2010, 13:54

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

APC АДАКТ

Ford Focus Ii 1.8 Дизель Не Заводиться Со.

  • Нравится
  • Не нравится

flashh 28 Dec 2011

Автомобиль не заводиться со стартера
Стартер крутит хорошо
обороты двигателя 245 на стартере
Давление в рампе 2.7 МгП давления не хватает на запуск .
Стоит поднять обороты двигателя в 600-700 тут же заводиться
Давление при этом 8.5 МгП

Заводим с буксира стоит ровно работает. Стоит заглушить больше не заводиться
по ошибкам ругается на давление

Хозяин авто поменял форсунки поменял распределитель с датчиком давления — все новое

и приехал к нам с новым Насосом ТНВД

насос мы ему поменяли а картина осталась прежней

Система коммон рэил Симинс

Синхронизация колена и распреда в норме

Если есть у кого какие мысли по этому пишите я немного в тупике

  • Нравится
  • Не нравится

lukman1980 28 Dec 2011

  • Нравится
  • Не нравится

nds_str 29 Dec 2011

  • Нравится
  • Не нравится

flashh 29 Dec 2011

Насос был поменен с регулятором и клапаном

Может стартер помеху даёт? Масса?
На насосе стоят регулятор давления и дозирующий клапан, если ты оставил их прежними то проблема ясна.

Стартер создает обороты двигателя 250 если ее тащить на этих оборотах давление тоже 2.7 МгП
Разрешение на старт появляется тока к 800-1000 оборотам при соответствующем давлении 7-8 МгП

  • Нравится
  • Не нравится

nds_str 29 Dec 2011

  • Нравится
  • Не нравится

flashh 29 Dec 2011

Давление на холостых после завода двигателя 200 бар приблизительно Датчик давления поменял вместе с распределителем (рампой) — показывет тоже самое что и старый,

Попробывали отключить систему подачи топлива взяли канистру и 2 трупки обратная и подача

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 29 Dec 2011

  • Нравится
  • Не нравится

kts62 30 Dec 2011

  • Нравится
  • Не нравится

resetter 29 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 29 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

fergana77 05 Jun 2012

  • Нравится
  • Не нравится

alexur 05 Jun 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Oleglikar 09 Aug 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Sable 10 Aug 2012

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Читать еще:  Залегли кольца в двигателе что делать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector