Форд фокус 3 замена сцепления
Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»
Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.
Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.
Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:
- Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
- Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
- Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
- Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.
Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.
При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:
- Манера вождения.
- Стаж вождения.
- Годовой пробег авто.
- Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).
Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3
Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.
Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе
Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.
В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.
Процесс замены мастером в автосервисе:
- Снятие передних колес.
- Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
- Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
- Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
- Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
- Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
- Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
- Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
- Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
- Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
- Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
- Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
- Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.
Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.
Замена сцепления на Фокус 3 робот
Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.
При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:
- Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
- Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.
Преимущества роботизированной коробки передач:
- Быстрое переключение скоростей
- Бережет двигатель
- Экономия топлива
- Надежность, основанная на механике
Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:
- Невозможность перепрограммировать агрегат
- Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.
Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:
- При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
- При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
- Не буксируйте автомобиль в положении «P».
- Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».
Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift
Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.
Немецкий производитель автоматических трансмиссий компания Getrag, создав совместные заводы с FoMoCo, на данный момент удерживает второе место по выпуску роботизированных трансмиссий. Powershift 6DCT250 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия прямого переключения с двумя сцеплениями, разработанная специалистами Getrag и Ford для автомобилей с передним приводом и моторами объемом до 2 литров. Максимальный передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Работает за счет электромоторов, двух дисков сцепления с вилками и электронных «мозгов» TCM (блок «мехатроника»). Благодаря чему разгон происходит плавно и без потери крутящего момента.
Для коробки передач Powershift компания Getrag применила аббревиатуру DCT (Dual Cluch Transmission), что означает «трансмиссия с двойным сцеплением». «Сухая» модификация с индексом DCPS или EDC DC4 по классификации Renault считается менее надежной трансмиссией по сравнению со старшим собратом 6DCT450. Если не вдаваться в подробности, аббревиатуру 6DCT250 можно расшифровать следующим образом: 6 – число передач; D – двойное; С – сцепление; T – коробка передач; 250 – величина крутящего момента, которую выдерживает КПП.
Трансмиссия объединила в себе удобство и комфорт АКПП с одной стороны и скорость переключения механической трансмиссии с другой. К достоинствам робота Powershift с двумя сцеплениями относят высокий КПД и скорость переключения по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, а также низкий расход топлива (сравнимый с автомобилем, оборудованным ручной коробкой передач). Основным недостатком трансмиссии 6DCT250 является её невысокая надежность. Все неисправности можно разделить на две части – проблемы с электронным блоком управления («мехатроник») и проблемы по механической части.
Неисправности «блока TCM»
«Мехатроник» или блок TCM – это своего рода «электронные мозги», установленные на корпусе трансмиссии и управляющие всеми ее механизмами. Основные задачи – переключение передач и выжим сцепления. Он состоит из двух электронных плат и двух электромоторов, которые переключают передачи. Если у КПП есть проблемы с механической частью, резко возрастает нагрузка на двигатели и начинают выгорать дорожки на плате. При ремонте мотора меняется якорь и обмотки, а при выходе из строя платы – только ее замена. Проблемы с блоком TCM могут начаться уже при пробеге 30 000 км.
Владельцу автомобиля с роботизированной трансмиссией 6DCT250 стоит придерживаться двух простых правил, которые помогут продлить ей жизнь. Во-первых, это своевременное обслуживание с полной заменой рабочей жидкости и фильтра тонкой очистки. Мы используем только оригинальное масло Ford 1490761 BO-DC , рекомендованное заводом для РКПП 6DCT250. Вторым правилом, продлевающим жизнь Powershift, является регулярная очистка и мойка радиаторов. Эта мера позволит сохранить правильный температурный режим работы трансмиссии, так как система охлаждения только воздушная.
Неисправности электронного блока (оплавление контактов и текстолита, выгорание дорожек на плате при коротком замыкании) появляются из-за перегрева. Особенно часто это случается летом при движении в пробке. В некоторых случаях вышедший из строя блок не подлежит восстановлению и требуется его замена с последующей «прошивкой». Основными симптомами выхода из строя электронного блока являются вибрация при старте с места, рывки при переключении передач и переход трансмиссии в аварийный режим. Проблемы по гидравлике лечатся промывкой (заменой) гидроблока и соленоидов. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.
Неисправности сцепления Powershift
Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП.
Симптомы неисправного сцепления Powershift:
- Невозможность запуска двигателя;
- Пропадает индикация передач;
- Толчки/рывки при переключении;
- Снижение разгонной динамики;
- Невозможность включение задней передачи;
- Не работает спорт-режим.
Автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л агрегатируются с роботизированными трансмиссиями Getrag 6DCT250. Сцепление сухое, двухдисковое, способное передавать крутящий момент 240-280 Нм.
На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300 , в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект (корзина + диски).
Во время работы трансмиссии основная нагрузка идет вилки и выжимной подшипник. При износе этих компонентов электроника выдает соответствующую ошибку, по которой неисправность легко диагностировать. Неисправное сцепление приводит к поломкам механической части КПП, поломкам зубьев шестерней и синхронизаторов. При старте у такого автомобиля отчетливо слышен хруст шестерен. Зачастую, сцепление выходит из строя из-за течи сальника первичного вала. Масло, попадая на фрикционные накладки дисков сцепления, приводит к пробуксовке и заклиниванию вилок включения сцепления.
Замена сцепления Powershift на СТО Орбита
- Замена двухдискового сцепления Powershift 6DCT250 – не проблема для нас;
- Выполняем работы точно в оговоренный срок;
- Только проверенные комплектующие – LuK и Ford;
- Свой склад запчастей и трансмиссионных масел;
- Одно из самых богатых технических оснащений в СПб;
- Делаем акцент на качестве оказываемых услуг.
Не стоит доверять замену сцепления на роботизированной КПП Ford/Getrag непрофессионалам. Такой ремонт обернется лотереей для владельца автомобиля и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт. Как показывает наш опыт, при работе с такой высокотехнологичной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Сотрудниками сети автосервисов СТО Орбита накоплен огромный опыт по замене сцепления 6DCT250, комплекты всегда в наличии, плюс вы получаете гарантию на все выполненные работы.
Восстановление сцепления Powershift 6DCT450
Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. На автомобилях с 6DCT250 установлен двухмассовый маховик, а на 6DCT450 – обычный. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет никакой гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.
В барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.
На О РБИТА ГЕАРБОКС мы располагаем все необходимым инструментом и оборудованием для полного восстановления “мокрого сцепления” Powershift 6DCT450. Итоговая стоимость восстановления сцепления складывается из стоимости первичной диагностики 1 500 руб., снятия/установки трансмиссии 10 000 руб., стоимости восстановления самого сцепления и стоимости запчастей. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 000 руб.
При восстановлении сцепления 6DCT450 подлежит замене:
- Комплект сухарей корзины сцепления ALTO – 3 150 руб.,
- Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION – 5 950 руб.,
- Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003 – 8 740 руб.,
- Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION – 5 980 руб.,
- Передняя крышка с сальником – 7 100 руб.
Замена сцепления Форд Фокус 3
Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.
Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:
- неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
- неполное включение сцепления (буксует);
- рывки при работе сцепления;
- повышенный шум при включении или выключении сцепления.
10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:
- Демонтаж аккумуляторной батареи.
- Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
- Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
- Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
- Снятие и установка стартера.
- Замена масла в коробке.
- Снятие приводов передних колёс.
- Снятие наконечника рулевой тяги.
- Снятие рычага передней подвески.
- Снятие и установка механической коробки передач.
Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.
Для работы будет необходимо следующие:
- ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
- динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
- домкрат;
- ёмкость для слива масла;
- смотровая яма или подъёмник;
- новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
- отвёртка плоская.
Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?
Оригинальный номер корзины и диска сцепления 1 810 592, средняя цена 13670 руб.
- Sachs 3000 950 068 — 7922 руб.
- Luk 623 3570 09 — 11857 руб.
- Dominant FO18010592 — 4799 руб.
Оригинальный номер подшипника сцепления 1 830 995, средняя цена 4253 руб.
- Luk 510 0058 10 — 3231 руб.
- Fte ZA2802.4.18 — 3223 руб.
- Trialli CT 1002 — 2432 руб.
Периодичность замены
Средний срок службы сцепления на Фокусе свыше 120 тыс. км.
Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.
Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift
Замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) от 21450 – неподдельная выгода и реальная гарантия. Экономия Вашего времени и денег до 70%.
Ford Focus – пример полюбившейся всем классики городского автомобиля.
Третье поколение получило много нововведений, но самое эпохальное – появление 6-ступенчатой коробки передач PowerShift, располагающей двумя «сухими» сцеплениями.
Уже в то время наша мастерская в Санкт-Петербурге активно работала, помогая справляться с поломками нового на тот момент типа КПП. Годы прошли, а некоторые слабости и «болезни» по-прежнему досаждают владельцам машин с коробкой-роботом.
Зато мы не стояли на месте, и теперь замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) вообще не является проблемой.
Мы знаем особенности конструкции, правила установки, технический регламент, все нюансы и тонкости.
Нас советуют на форумах и лично, приезжают на авто из салона и машинах с пробегом под полмиллиона.
Конечно, все это неспроста.
При визите ФФ3 к нам, Вашим автомобилем буду заниматься одни из лучших специалистов по PowerShift в стране.
Большинство из них имеют более 5 лет опыта работ, в том числе на дилерских станциях.
Мы имеем специализированное оборудование и инструмент, которого нет на обычных станциях.
Благодаря этим фактора, после нашего ремонта Пауэр Шифт служит еще очень долго, а мы – без тени сомнения даем расширенную гарантию.
Ее срок равен 24 месяцам без ограничительных цифр пробега, для всех типов работ и предоставленных запчастей.
При этом стоимость замены сцепления на Ford Focus III (6DCT250 DPS6) – всего 21 450 рублей.
В эту цену входит весь комплект услуг по демонтажу и установке узла.
Диагностика и адаптацию коробки Вы получаете в подарок!
Позвоните и запишитесь на удобный день, чтобы устранить поломку по лучшей цене в Санкт-Петербурге.
Почему Вам выгодно обратиться к нам
Наша глобальная задача – превратить клиента в друга.
Здесь Вам не станут навязывать дополнительный ремонт, «разводить» на лишние услуги и деньги.
После бесплатной диагностики, Вы получаете заключение механиков и рекомендации о том, как избавиться от неполадок.
План работ и смета согласовываются в обязательном порядке – без лишней инициативности и сюрпризов, за которые Вам нужно платить.
Все запчасти, необходимые для ремонта, можно приобрести с нашего склада.
Сравнив цены с магазинскими, Вы убедитесь, что это гораздо выгоднее и удобнее.
Полюбите Пауэр Шифт так же, как и мы
- Начинаем с полной проверки РКПП и не допускаем ошибок;
- Используем фирменное, дилерское оснащение;
- Постоянным клиентам даем дополнительную скидку до 10%;
- Предоставляем эвакуатор, если машина отказывается начинать движение;
- Отвечаем за качество письменной гарантией на 2 года.
Вы нашли свой сервис!
Приезжайте, и мы докажем, что любую неисправность РКПП можно устранить быстро и недорого, а на поиск запчастей и вовсе не нужно тратить время.
Задать вопросы механику и оговорить время приезда можно по телефону – позвоните нам, либо оставьте свой номер в форме обратной связи.