24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 замена сцепления

Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.
Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Сцепление Powershift, замена сцепления Powershift

Сейчас все более популярными становятся роботизированные трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться так ли обстоят дела на самом деле и как выполняется ремонт замена сцепления Powershift на трансмиссии 6DCT250. Мы специализируемся на ремонте роботизированных трансмиссий Форд и выполняем замену полного комплекта сцепления и вилок. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии.

Немецкий производитель автоматических трансмиссий компания Getrag, создав совместные заводы с FoMoCo, на данный момент удерживает второе место по выпуску роботизированных трансмиссий. Powershift 6DCT250 – это 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия прямого переключения с двумя сцеплениями, разработанная специалистами Getrag и Ford для автомобилей с передним приводом и моторами объемом до 2 литров. Максимальный передаваемый крутящий момент до 250 Нм. Работает за счет электромоторов, двух дисков сцепления с вилками и электронных «мозгов» TCM (блок «мехатроника»). Благодаря чему разгон происходит плавно и без потери крутящего момента.

Для коробки передач Powershift компания Getrag применила аббревиатуру DCT (Dual Cluch Transmission), что означает «трансмиссия с двойным сцеплением». «Сухая» модификация с индексом DCPS или EDC DC4 по классификации Renault считается менее надежной трансмиссией по сравнению со старшим собратом 6DCT450. Если не вдаваться в подробности, аббревиатуру 6DCT250 можно расшифровать следующим образом: 6 – число передач; D – двойное; С – сцепление; T – коробка передач; 250 – величина крутящего момента, которую выдерживает КПП.

Трансмиссия объединила в себе удобство и комфорт АКПП с одной стороны и скорость переключения механической трансмиссии с другой. К достоинствам робота Powershift с двумя сцеплениями относят высокий КПД и скорость переключения по сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, а также низкий расход топлива (сравнимый с автомобилем, оборудованным ручной коробкой передач). Основным недостатком трансмиссии 6DCT250 является её невысокая надежность. Все неисправности можно разделить на две части – проблемы с электронным блоком управления («мехатроник») и проблемы по механической части.

Неисправности «блока TCM»

«Мехатроник» или блок TCM – это своего рода «электронные мозги», установленные на корпусе трансмиссии и управляющие всеми ее механизмами. Основные задачи – переключение передач и выжим сцепления. Он состоит из двух электронных плат и двух электромоторов, которые переключают передачи. Если у КПП есть проблемы с механической частью, резко возрастает нагрузка на двигатели и начинают выгорать дорожки на плате. При ремонте мотора меняется якорь и обмотки, а при выходе из строя платы – только ее замена. Проблемы с блоком TCM могут начаться уже при пробеге 30 000 км.

Владельцу автомобиля с роботизированной трансмиссией 6DCT250 стоит придерживаться двух простых правил, которые помогут продлить ей жизнь. Во-первых, это своевременное обслуживание с полной заменой рабочей жидкости и фильтра тонкой очистки. Мы используем только оригинальное масло Ford 1490761 BO-DC , рекомендованное заводом для РКПП 6DCT250. Вторым правилом, продлевающим жизнь Powershift, является регулярная очистка и мойка радиаторов. Эта мера позволит сохранить правильный температурный режим работы трансмиссии, так как система охлаждения только воздушная.

Неисправности электронного блока (оплавление контактов и текстолита, выгорание дорожек на плате при коротком замыкании) появляются из-за перегрева. Особенно часто это случается летом при движении в пробке. В некоторых случаях вышедший из строя блок не подлежит восстановлению и требуется его замена с последующей «прошивкой». Основными симптомами выхода из строя электронного блока являются вибрация при старте с места, рывки при переключении передач и переход трансмиссии в аварийный режим. Проблемы по гидравлике лечатся промывкой (заменой) гидроблока и соленоидов. При некорректной работе «мехатроника» быстро изнашиваются элементы сцепления, а при полном выходе из строя – автомобиль обездвиживается.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фокус

Неисправности сцепления Powershift

Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП.

Симптомы неисправного сцепления Powershift:

  • Невозможность запуска двигателя;
  • Пропадает индикация передач;
  • Толчки/рывки при переключении;
  • Снижение разгонной динамики;
  • Невозможность включение задней передачи;
  • Не работает спорт-режим.

Автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л агрегатируются с роботизированными трансмиссиями Getrag 6DCT250. Сцепление сухое, двухдисковое, способное передавать крутящий момент 240-280 Нм.

На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300 , в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект (корзина + диски).

Во время работы трансмиссии основная нагрузка идет вилки и выжимной подшипник. При износе этих компонентов электроника выдает соответствующую ошибку, по которой неисправность легко диагностировать. Неисправное сцепление приводит к поломкам механической части КПП, поломкам зубьев шестерней и синхронизаторов. При старте у такого автомобиля отчетливо слышен хруст шестерен. Зачастую, сцепление выходит из строя из-за течи сальника первичного вала. Масло, попадая на фрикционные накладки дисков сцепления, приводит к пробуксовке и заклиниванию вилок включения сцепления.

Замена сцепления Powershift на СТО Орбита

  • Замена двухдискового сцепления Powershift 6DCT250 – не проблема для нас;
  • Выполняем работы точно в оговоренный срок;
  • Только проверенные комплектующие – LuK и Ford;
  • Свой склад запчастей и трансмиссионных масел;
  • Одно из самых богатых технических оснащений в СПб;
  • Делаем акцент на качестве оказываемых услуг.

Не стоит доверять замену сцепления на роботизированной КПП Ford/Getrag непрофессионалам. Такой ремонт обернется лотереей для владельца автомобиля и в большинстве случаев лишь ненадолго отсрочит повторный ремонт. Как показывает наш опыт, при работе с такой высокотехнологичной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Сотрудниками сети автосервисов СТО Орбита накоплен огромный опыт по замене сцепления 6DCT250, комплекты всегда в наличии, плюс вы получаете гарантию на все выполненные работы.

Восстановление сцепления Powershift 6DCT450

Средний ресурс гидравлического сцепления варьируется в пределах 60 000-100 000 км в зависимости от стиля езды. В нем изнашиваются фрикционные накладки, диски и маховик. На автомобилях с 6DCT250 установлен двухмассовый маховик, а на 6DCT450 – обычный. Симптомы вышедшего из строя “мокрого” сцепления очень схожи с проблемами мехатроника, поэтому поставить точный диагноз можно только после диагностики. Мы крайне не рекомендуем приобретать б/у коробку передач, которая эксплуатировалась незнакомым человеком. Нет никакой гарантии, что он бережно относился к ней и выполнял все регламентные работы. По сути вы покупаете “кота в мешке”. Гарантию на такой агрегат никто не даст.

В барабане сцепления чаще всего повреждаются внутренние пружины демпфера и пластиковые перемычки-направляющие. Для капитального ремонта сцепления потребуется набор демпферных пружин и пластиковые клипсы-ретйенеры. Даже, если внешне все детали целы, при пробеге за 60 000 км пружины начинают болтаться и разбивают желоб, приводя к рывкам при старте. Это, в свою очередь, негативно влияет на работу фрикционного пакета и корзины.

На О РБИТА ГЕАРБОКС мы располагаем все необходимым инструментом и оборудованием для полного восстановления “мокрого сцепления” Powershift 6DCT450. Итоговая стоимость восстановления сцепления складывается из стоимости первичной диагностики 1 500 руб., снятия/установки трансмиссии 10 000 руб., стоимости восстановления самого сцепления и стоимости запчастей. Работа по полному восстановлению сцепления стоит 19 000 руб.

При восстановлении сцепления 6DCT450 подлежит замене:

  • Комплект сухарей корзины сцепления ALTO – 3 150 руб.,
  • Пластиковые клипсы (ретейнеры) корзины сцепления PRECISION – 5 950 руб.,
  • Оригинальный комплект фрикционных дисков FORD 131003 – 8 740 руб.,
  • Демпферные пружины корзины сцепления комплект PRECISION – 5 980 руб.,
  • Передняя крышка с сальником – 7 100 руб.

Замена сцепления Форд Фокус 3

Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
  • неполное включение сцепления (буксует);
  • рывки при работе сцепления;
  • повышенный шум при включении или выключении сцепления.
Читать еще:  Замена сцепления форд мондео 4

10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

  1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
  2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
  3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
  4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
  5. Снятие и установка стартера.
  6. Замена масла в коробке.
  7. Снятие приводов передних колёс.
  8. Снятие наконечника рулевой тяги.
  9. Снятие рычага передней подвески.
  10. Снятие и установка механической коробки передач.

Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
  • отвёртка плоская.

Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?

Оригинальный номер корзины и диска сцепления 1 810 592, средняя цена 13670 руб.

  • Sachs 3000 950 068 — 7922 руб.
  • Luk 623 3570 09 — 11857 руб.
  • Dominant FO18010592 — 4799 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 1 830 995, средняя цена 4253 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3231 руб.
  • Fte ZA2802.4.18 — 3223 руб.
  • Trialli CT 1002 — 2432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Фокусе свыше 120 тыс. км.

Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift

Замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) от 21450 – неподдельная выгода и реальная гарантия. Экономия Вашего времени и денег до 70%.

Ford Focus – пример полюбившейся всем классики городского автомобиля.
Третье поколение получило много нововведений, но самое эпохальное – появление 6-ступенчатой коробки передач PowerShift, располагающей двумя «сухими» сцеплениями.

Уже в то время наша мастерская в Санкт-Петербурге активно работала, помогая справляться с поломками нового на тот момент типа КПП. Годы прошли, а некоторые слабости и «болезни» по-прежнему досаждают владельцам машин с коробкой-роботом.
Зато мы не стояли на месте, и теперь замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) вообще не является проблемой.

Мы знаем особенности конструкции, правила установки, технический регламент, все нюансы и тонкости.
Нас советуют на форумах и лично, приезжают на авто из салона и машинах с пробегом под полмиллиона.

Конечно, все это неспроста.

При визите ФФ3 к нам, Вашим автомобилем буду заниматься одни из лучших специалистов по PowerShift в стране.
Большинство из них имеют более 5 лет опыта работ, в том числе на дилерских станциях.
Мы имеем специализированное оборудование и инструмент, которого нет на обычных станциях.

Благодаря этим фактора, после нашего ремонта Пауэр Шифт служит еще очень долго, а мы – без тени сомнения даем расширенную гарантию.
Ее срок равен 24 месяцам без ограничительных цифр пробега, для всех типов работ и предоставленных запчастей.

При этом стоимость замены сцепления на Ford Focus III (6DCT250 DPS6) – всего 21 450 рублей.
В эту цену входит весь комплект услуг по демонтажу и установке узла.
Диагностика и адаптацию коробки Вы получаете в подарок!

Позвоните и запишитесь на удобный день, чтобы устранить поломку по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

Почему Вам выгодно обратиться к нам

Наша глобальная задача – превратить клиента в друга.
Здесь Вам не станут навязывать дополнительный ремонт, «разводить» на лишние услуги и деньги.
После бесплатной диагностики, Вы получаете заключение механиков и рекомендации о том, как избавиться от неполадок.
План работ и смета согласовываются в обязательном порядке – без лишней инициативности и сюрпризов, за которые Вам нужно платить.

Все запчасти, необходимые для ремонта, можно приобрести с нашего склада.
Сравнив цены с магазинскими, Вы убедитесь, что это гораздо выгоднее и удобнее.

Полюбите Пауэр Шифт так же, как и мы

  • Начинаем с полной проверки РКПП и не допускаем ошибок;
  • Используем фирменное, дилерское оснащение;
  • Постоянным клиентам даем дополнительную скидку до 10%;
  • Предоставляем эвакуатор, если машина отказывается начинать движение;
  • Отвечаем за качество письменной гарантией на 2 года.

Вы нашли свой сервис!

Приезжайте, и мы докажем, что любую неисправность РКПП можно устранить быстро и недорого, а на поиск запчастей и вовсе не нужно тратить время.
Задать вопросы механику и оговорить время приезда можно по телефону – позвоните нам, либо оставьте свой номер в форме обратной связи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: