5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Tiguan 1.4-2.0 TSI

Если у Вас Volkswagen Tiguan с мотором 2.0 или 1.4 TSI, то при пробеге 60 000 км стоит начать внимательнее относиться к любым изменениям в работе двигателя.
— Шум при запуске на «холодную»
— Не ровная работа двигателя
— Ошибка P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала
Лучше всего, при каждом ТО делать диагностику Компьютерную и визуальный осмотр(для мотора 2.0)

  • (105 л.с)
  • CBZA, CBZB, CBZC
  • За 3 часа
  • (140-180 л.с)
  • BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
  • За 4 часа!

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

О моторах 1.4 и 2.0 TSI первого поколения, которые ставились на Фольксваген Тигуан, ходит много легенд. Их суть сводится к ненадежности и небольшому ресурсу силовых агрегатов. В реальности двигатели TSI Фольксваген Тигуан при минимальном внимании служат достаточно долго и беспроблемно, радуя водителей отличной динамикой, небольшим расходом, и, что важно для автомобилистов России — не требуют каких-то серьезных затрат на ремонты и обслуживание.

Заводские недоработки у моторов Фольксваген Тигуан есть, в частности — у 1.4 TSI поколения EA111 (CAXA, CAVA) и у 2.0 TSI (CAWA, CAWB) проводить замену цепи ГРМ нужно было на малых пробегах. Хоть производитель и ставил неограниченный ресурс на цепь, на деле все выходило иначе — в некоторых случаях уже на 40–60 тыс. км ее нужно было срочно менять. Кому то удавалось проехать до первой замены цепи на Тигуан и до 200 тысяч км, но это можно считать исключением из-за щадящих условий эксплуатации.

Если не касаться крайностей, то можно уверенно сказать — замену цепи VW Tiguan обязательно нужно сделать в интервале пробега 80–100 тыс. км., и в последующем внимательно относится к данному узлу, чтобы не допускать избыточного растяжения с перескоком на несколько зубьев, который может обернутся серьезными проблемами с мотором.

Сложно понять и осознать, что цепь ГРМ моторов 1.4 TSI и 2.0 TSI служит такой короткий срок. Автомобилисты помнят цепные моторы немецких авто прошлых поколений, у которых привод газораспределительного механизма вообще не требовал внимания. С цепями у «немцев» а если и случались проблемы, то к полумиллионному пробегу. Так что же не так с современными двигателями VAG?

На ресурс цепи ГРМ Фольксваген Тигуан повлияло несколько факторов. Первый и самый главный — заводской брак. На сборочный конвейер поставлялись не совсем качественные детали, которые быстро теряли свои свойства. На натяжителе могли обломаться зубья, а цепь из-за ряда нарушений при изготовлении имела скрытые дефекты, снижающие прочность. К разрыву это приводило редко, а вот ускоренное растяжение — реальная проблема, встречающаяся повсеместно.

К концу 2011 года производитель устранил недоработки — на автомобили начали устанавливать усовершенствованный натяжитель и цепь, но это тоже не сделало ресурс бесконечным.

К производственному браку и несовершенству конструкции добавляются и сложные условия эксплуатации автомобилей в России. Некачественное масло и бензин, частые толкания в пробках, агрессивное вождение — эти факторы приводят к ускоренному износу цепи ГРМ Фольксваген Тигуан и других моделей концерна VAG с двигателями 1.4–2.0 TSI.

Кроме указанных выше значений пробега, при которых цепь ГРМ моторов 1.4 и 2.0 TSI потребует замены, есть ряд признаков, которые говорят о том, что ремонт нужно делать срочно:

  • Звон, металлический лязг при запуске мотора после простоя.
  • Потеря динамики автомобиля, в том числе и незначительная.
  • Неровная работа, подрагивание на холостом ходу и рывки в движении.
  • Появление на приборке значка «Check Engine».
  • Повышенный расход бензина.
  • Ошибки при компьютерной диагностике с кодами 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, 0016.

Каждый из этих признаков на Тигуане с мотором TSI — повод заехать в сервис для диагностики и замены цепи ГРМ. Если этих признаков сразу несколько — обратится к профессионалам следует незамедлительно.

Езда с растянутой цепью это постоянный дискомфорт, который выражается в неприятном шуме, неровной работе мотора, слабой динамике и дополнительных тратах на бензин. Но это лишь малая часть возможных проблем.

Если игнорировать признаки растяжения цепи на моторах 1.4–2.0 TSI, она рано или поздно перескочит на несколько зубьев звезд распредвалов, при этом клапана встретятся с поршнями. В зависимости от условий, в которых случится трагедия для двигателя, различаются и последствия — от загиба клапанов, если обороты в момент перескакивания цепи небольшие, до полного разрушения поршней и ГБЦ, если в момент столкновения поршней и клапанов обороты высокие (движение по трассе на высокой скорости или агрессивный разгон в городе). К перечню дополнительных неприятностей добавляются и последствия продолжительной езды с растянутой цепью — выработка звезд распредвалов, повреждение передней крышке мотора и попадание металлической стружки в масло.

В таких критичных случаях, которые вполне реальны, к затратам на комплект цепи ГРМ добавляется стоимость поврежденных деталей и работ по их замене. Общая сумма на восстановление бензинового мотора Volkswagen Tiguan после перескакивания цепи доходит до 100 тысяч рублей, а иногда и переваливает этот рубеж. Помимо этого, увеличивается и время простоя автомобиля в ремзоне. Мастера нашего сервиса меняют цепь ГРМ Фольксваген Тигуан за 2-3 часа, а восстановление двигателя TSI может занимать несколько дней.

Или если пробег после предыдущей замены подходит к 80–100 тыс. км? Однозначный разумный ответ — обратится в специализированную мастерскую для диагностики цепи ГРМ и последующей ее замены, если это необходимо. К слову, в VAG-Recast диагностика этого узла бесплатная.

Обращаться лучше всего на профильную СТО, которая занимается ремонтом двигателей ВАГ. В таких случаях мастера будут знать все тонкости и нюансы работы с моторами, иметь необходимое оборудование, специальные инструменты и опыт для проведения работ быстро и с исключительно высоким качеством. В условиях мультибрендовых сервисов обеспечить такой уровень очень сложно.

Сервис ВАГ-рекаст по ремонту и обслуживанию моторов TSI Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche успешно работает в Москве уже более 9 лет. За это время мы досконально изучили все поколения и разновидности двигателей TSI, их возможные проблемы, недоработки и нашли максимально эффективные и недорогие для клиента пути их решения.

Кроме огромного опыта у нас есть наработанная база надежных поставщиков запчастей, поэтому мы предлагаем только качественные, оригинальные цепи, натяжители и комплектующие для замены на Фольксваген Тигуан без необоснованного завышения стоимости. Для замены цепи нужно только записаться на удобное для Вас время и предоставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы забрать его по истечению двух-трех часов.

Высокое качество нашей работы — это не только слова. Мы подтверждаем профессионализм и компетентность документальной гарантией на 1 год или 20 000 км пробега.

Как определить что нужна замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI

Сразу скажу, что в технической литературе, для Фольксваген Тигуан с двигателем объемом 2.0 TSI, регламентированного пробега по достижении которого требуется замена НЕТ . Напротив, производитель утверждает, что данный узел не обслуживается.

Этот факт вызывает определенные мысли по поводу адекватности инженеров VAG. Начиная с первых автомобилей, выпущенных с конвейера в 2007 году и по сей день, проблема с цепным приводом ГРМ имеет место быть.

С тех пор выпущено несколько ревизий цепи и натяжителя (концерн признал низкое качество цепи первой ревизии). Выпустил техническое описание TPI по диагностике состояния цепи и дальнейшие действия, тем не менее приобретая данный автомобиль, вы не найдете упоминания что цепь требуется как то обслуживать.

И наконец 3-е поколение двигателей семейства EA888 .

И вот в 2017 году (через 10 лет), выходит 3е поколение двигателей 2,0 л TSI , в котором есть программа, которая по задумке концерна VAG может сообщить о неисправности (скрин из технической литературы):

Ну проблемой обеспокоились, уже хорошо. Загорится чек или нет, и на какой стадии растяжения, еще большой вопрос. Сам ремонтировал ГРМ только на одном автомобиле с новым двигателем (2017 год еще пробеги небольшие), с пробегом в 134 т.км. На шестом зубе натяжителя, чек себя еще не проявлял (возможно проявился бы на седьмом, в общем когда «многократно превысит» как написано на снимке).

Доверяй но проверяй. Визуальный контроль

Визуальный осмотр плунжера натяжителя цепи — единственный точный способ узнать состояние цепи ГРМ. Как для двигателей первых выпусков, так и для последних.

Что бы добраться до смотрового окошка не требуется никаких специальных инструментов. Данная процедура доступна любому автовладельцу, при наличии желания ( подробно тут ). Для этого нужно снять колесо, часть защиты, выставить двигатель в ВМТ и считать количество зубьев.

Шум, треск, дребезжание

Если при запуске двигателя слышны посторонние звуки — это прямое сообщение владельцу, пора посмотреть на цепь. В среднем проблемы с цепью проявляются с 60 до 140 т.км.

На первых поколениях двигателей нижняя крышка имела специальный металлический маслосборник, который обеспечивал дополнительную смазку цепи, при растяжении цепь его задевала, издавая соответствующий звук.

Если присмотреться — видно место соприкосновения цепи и крышки. Новая ревизия крышки, не имеет этой части, соответственно и звука.

Процесс замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI на видео

Весь процесс замены цепи за несколько минут.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

Двигатель 2.0 TSI на Фольксваген Тигуан запросто выхаживает около 300000км без капитального ремонта.

Но стоит оговориться, все это только при правильном техобслуживании. А тонкостей в обслуживании и ремонте марки Фольксваген хватает. И вот одной такой тонкостью, мы хотим с вами поделиться. В частности, это замена цепи ГРМ на вашем 2.0 TSI. По предписанию завода ближе к пробегу в 100000км нужно обязательно проводить ревизию цепи ГРМ. К слову сказать, это совсем не сложно, нужно на очередном то при замене масла в двигателе заглянуть через специальное контрольное отверстие внутрь механизма ГРМ.

Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI

Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.

На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.

После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.

Фольксваген после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.

Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Фольксваген Тигуан, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Фольксваген Тигуан бьется его двухлитровое TSI сердце.

Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Фольксваген Тигуан и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.

Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI.

Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB

  • Цепь привода ГРМ — 06K109158BE
  • Натяжитель цепи — 06H109467K
  • Планка успокоителя — 06H109509Q
  • Планка успокоителя — 06H109469AP
  • Планка успокоителя — 06H109469T
  • Винт — N 91130401
  • Винт — N 91130301
  • Прокладка верхней крышки — 06H103483C
  • Уплотнитель — 06H103483D
  • Уплотнитель — N 91000101
  • Передний сальник коленвала — 06L103085B
  • Заглушка — 06h115418AA
  • Возможно потребуются болты — N 91096702 (всего 15 Шт.)
  • Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка — 06h109210AG
  • Болт шкива коленчатого вала — WHT001760

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Компьютерная диагностика

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
  • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи.

Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.

Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене.

Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI

Для выполнения данных работ мы используем специальный инструмент и такие виды комплектующих:

  • 3 успокоителя;
  • болт коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • сальник коленвала;
  • прокладки передней крышки;
  • сетчатый масляный фильтр;
  • собственно цепь ГРМ.

Все работы требуют четкого соблюдения технологической последовательности. Их выполнение без наличия соответствующих навыков и оборудования с большой долей вероятности не приведет к положительному результату.

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

Снятие верхней крышки цепи ГРМ и опорного кронштейна распредвала. Сразу после проделанных действий в нашем случае обнаруживается первая неисправность – масляный фильтр имеет повреждения и нуждается в замене.

Снятие нижней крышки механизма ГРМ. Очередная обнаруженная неисправность – наличие признаков трения цепи о поверхность снятой крышки.

Встречаются случаи, когда чрезмерно растянутая цепь ГРМ настолько сильно повреждает нижнюю крышку, что та нуждается в замене.

Фиксация распредвалов с последующим демонтажом натяжителя, цепи ГРМ и успокоителей.

Установка нового комплекта цепи ГРМ, снятие фиксатора натяжителя и распредвалов.

Сборка блока – установка верхней и нижней крышек механизма ГРМ.

Добавление антифриза до необходимого уровня.

Таким образом выглядит процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI. Приведенный пример наглядно показывает, что традиционная компьютерная диагностика не всегда позволяет выявить проблему на ранней стадии, а ведь именно это является залогом ее эффективного устранения.

Работы, проведенные в соответствии с техническим регламентом, предполагают необходимость в предельной внимательности и применении специализированного инструмента. В ходе их выполнения могут всплыть и другие неисправности в ключевых механизмах, которые понадобится устранить.

Специалисты автосервиса «Автотехник-Про» профессионально выполнят замену цепи ГРМ в Москве и другие виды работ для вашего автомобиля. Мы гарантируем качественный результат на основании корректно проведенной диагностики, давая возможность раскрыть весь потенциал мотора и продлить его эксплуатационный ресурс.

Стоимость замены комплекта цепи ГРМ двигателя VAG TSI – 12 000 руб.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Читать еще:  Почему на холодную плохо заводится
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector