6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды сбербанка прокат

Прокат велосипедов от Сбербанка. Условия, точки проката и отзывы

Сегодня широко распространено финансирование крупными компаниями и предприятиями, в виде спонсорства, нужных для общества проектов: спорт, искусство и многое другое. Сбербанк не является исключением и в 2014 году он стал генеральным спонсором еще одного крупного проекта, направленного на улучшение обстановки на дорогах в столице — «Велобайк».

Аренда велосипедов в Москве

Этот проект по прокату велосипедов создан по заказу государства и призван быть крупномасштабным. Уже в 2015 году планировалось довести количество точек проката по всем районам Москвы до 300, а численность велосипедов до 2700 единиц.

Промежуток времени аренды велосипеда в соответствии с тарифными планами: сутки, месяц и сезон. Оплата за прокат производится безналичным способом с банковских карт, принадлежащих к платежным системам Visa или MasterCard.

Как взять Сбербанк велосипед напрокат

Для того чтобы получить доступ к услугам велопроката, предварительно нужно зарегистрироваться в проекте. Далее, под своим логином или паролем войти в личный кабинет и оплатить стоимость аренды на планируемое время согласно тарифам.

Произвести оплату возможно:

  • из дома, выйдя на сайт;
  • посредством мобильного приложения на телефоне;
  • через терминал, установленный на точке проката.

После подтверждения оплаты необходимо пройти в ближайшую точку проката и выбрать понравившийся велосипед. Непосредственно на приборной панели, находящейся на руле, нажать кнопку «ОК», ввести логин и пароль или приложить карту «тройка» с вводом ПИН-кода, если она ранее была прикреплена к личному кабинету.

На телефон поступит сообщения о начале времени проката. С этого момента на необходимое вам время велосипед находится в вашем распоряжении.

Регистрация и оплата

Прежде чем отправляться на станцию проката, предварительно необходимо единожды зарегистрироваться на официальном сайте — velobike.ru, заполнить фамилию, имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона и получить посредством СМС логин и пароль для дальнейшего доступа в систему.

Оплата производится в личном кабинете и при всех тарифных планах состоит из двух частей:

  1. оплата по тарифу;
  2. блокировка суммы в размере 1 тыс. рублей.

Что за велосипед дают напрокат

На руле у велосипеда есть панель управления, через которую происходит разблокировка велосипеда для дальнейшей езды, а также содержит в себе таксометр, что дает возможность контролировать пройденный путь и время езды. Руль и сидение есть возможность легко отрегулировать под себя.

Колеса полностью резиновые, не требующие подкачки и исключающие возможность прокола.

Все велосипеды трехскоростные. Цвет серый, но сзади имеют достаточно яркую рекламу бренда — Сбербанк. Есть место для багажа.

Спереди имеется фара, которая светит во время движения, а фонарь, расположенный сзади, горит все время, когда велосипед находится не на парковке. Колеса дополнительно оснащены яркими белыми полосами на покрышках, которые в ночное время отражают падающий свет, создавая более безопасные условия поездки.

Тарифы «Сутки» и «Месяц»

Тариф «Сутки» предполагает оплату тарифного плана в размере 150 рублей, а сумма за «Месяц» составит 600 рублей. Плюс внесение 1 тыс. рублей на депозит, для возможности списания средств за пользование велосипедом свыше первых бесплатных 30 минут.

В случае если велосипед возвращен на стоянку в течение получаса с момента начала проката, зарезервированная сумма возвращается клиенту полностью. Количество таких бесплатных периодов не имеет ограничений ни в одном тарифном плане. Начиная с 31 минуты стоимость за каждые последующие 30 минут проката будет рассчитываться в соответствии с тарифами, которые можно посмотреть на сайте или уточнить в службе помощи.

Тариф «Сезон»

Отличие тарифа «Сезон» от двух других состоит не только в продолжительности срока аренды, но и в оплате. При взятии в прокат велосипеда здесь оплачивается только стоимость тарифного плана и далее берется повременная оплата, если транспортное средство не поставлено на стоянку по истечении 30 минут. Внесение определенной суммы на резерв при этом не предусмотрено. Стоимость проката, насчитанная за пользование свыше 30 минут, будет списана со счета карты.

Пункты проката

Пункт велопроката представляет собой станцию самообслуживания с электронным терминалом и определенным количеством велосипедов. Число портов для велосипедов фиксировано, поэтому выезжая из одного пункта желательно посмотреть по терминалу наличие свободных стояночных мест на нужной станции сдачи велосипеда. Также такой информацией можно владеть, скачав мобильное приложение «Велобайк» на телефон.

Условия аренды

Условия аренды практически одинаковы по всем тарифам:

  • Взять в прокат велосипед может любой человек.
  • В течение 15 минут после оплаты тарифного плана необходимо выбрать подходящий велосипед и снять с блокировки, в противном случае операцию придется проводить заново.
  • Бесплатными являются первые тридцать минут проката, с 31 начинается начисление по установленным тарифам.
  • Если в установленное время транспортное средство не возвращено на стоянку, с клиента взимается штраф, составляющий 3 тыс. рублей в сутки. При этом, если велосипед не поставлен на стоянку в срок от 2 суток и свыше, то он числится украденным и с карты снимается его стоимость в сумме 30 тысяч рублей.
  • Согласно подписанному электронному договору при регистрации клиента несет ответственность за порчу и утерю транспортного средства.

Прокат Velobike от СберБанк Продолжение

Итак, наконец удалось взять напрокат велосипед от СберБанка. Теперь могу выложить полный обзор со всеми впечатлениями.

Привязка карточки «тройка» была довольно нелегкой. Дело в том, что большинство станций проката то ли после 20 часов не работают, то ли я просто очень везучий и всегда попадал на сломанные.

В общем так: процедура получения байка следующая:
Если терминал самообслуживания не работает, то оплатить прокат придется с мобильного телефона. Терминал — это столб с монитором, расположенный около велосипедов. Зачастую он либо вообще не откликается на команды, либо экран покажет, что терминал отключен. Экран, хоть и антивандальный, однако, сенсорный) Кстати, спешу разочаровать товарищей, которые хотят все сделать заранее, а именно — оплатить прокат заранее, находясь дома. После оплаты на сайте с домашнего компьютера, у вас есть 15, максимум 20 минут, по истечении которых положенные деньги возвращаются из «холда», если не успеть в это время подскочить к пункту проката и выбрать велосипед!
В моем случае, терминал был отключен. Я залез на сайт velobike.ru с телефона. Я был предварительно зарегистрирован. Вошел под своими логином и паролем. Далее потребовалось оплатить депозит 1000 рублей. После этого нужно было сразу же оплатить еще один счет: непосредственно тариф! В моем случае это был тариф «сутки» — 150 рублей. Но вот беда! — Я не смог оплатить тариф! Кнопка тупо не нажималась. После звонка в службу поддержки — тоже ничего не вышло. На том конце провода тоже «обалдели», сказав, что у них тоже «кнопка не нажимается».
При звонке в службу поддержки необязательно знать свой логин. Достаточно назвать номер своего мобильника, который был использован при регистрации. Пин-код никто никогда не спросит!
Мне сказали подождать 20 минут, после чего оплатить депозит заново и попробовать снова оплатить тарифные 150 рублей. Ну, я побегал вокруг велопроката 10 минут и попытался снова.
Далее все просто: После того как на сайте высветится что платеж проведен — можно выбрать любой велосипед (в течение 15 минут) и, либо ввести логин, либо прислонить карту «тройка», которая была ранее привязана к личному кабинету. Соответствующие пункты меню выбираются уже непосредственно на приборной панели понравившегося велосипеда.

Читать еще:  Почему не работает парктроник

Прикол, кстати! Велосипеды Сбербанковского Велобайка изготовил никто иной как Декатлон!

Это b’twin! Сделан неплохо, надо сказать!

Насчет карданного вала в своем прошлом обзоре я наврал. Везде на битвинах цепь. Планетарная втулочка на 3 передачи. Работают четко. Роллерные тормоза спереди и сзади. Тормозят, надо сказать, так себе. Ну, может быть это мне так показалось в сравнении с гидравлическим тормозом мотоцикла, хотя может быть на этом велосипеде более резкие тормоза и не нужны. Он сделан для исключительно прогулочной езды по асфальту. Покрышки походу без воздуха: дубовые, но вел идет очень мягко. Накат отличнейший! Пару раз крутануть педали и половину фрунзенской набережной от крымского моста можно считать пройденной)))

— эта штука выдает неплохое питание для переднего фонаря, который горит некоторое время после остановки, потом гаснет. Еще она постоянно питает задний фонарь, красный, который горит всегда, пока велосипед не на парковке. А еще она очевидно подпитывает велокомпьютер-таксометр, который в основном пребывает в спящем режиме, но может быть в любой момент активирован кнопкой OK. Он, кстати, с подсветкой. Он отражает пройденный путь в километрах и время в пути.

Велик оснащён центральной подножкой.

Звонки в службу поддержку меня порадовали. Там консультируют быстро, понятно и доброжелательно. А если приходится ждать — там хорошая музыка))

Экономическая система выглядит так: если берешь велик на сутки — на это время с карты в «hold» замораживаются средства в размере 1000 рублей. Тариф на сутки стоит 150 рублей. 30 минут — бесплатное катание. Т.е. по сути, как я понимаю, если переезжать от одной парковки до другой менее чем за 30 минут и брать другой вел — ни копейки более платить не придется!))) А на деле выходит так: проходит более 30 минут — начинает тикать платный таймер, т.е. каждые следующие 30 минут стоят 30 рублей. Они-то как раз и списываются с депозита. Все неизрасходованные средства по истечении суток возвращаются обратно владельцу на карту. Точнее, когда банк решит разморозить эти 1000 рублей. )))
Есть еще забавная фича: если удачно взять велосипед на прокат — тут же на мобильник приходит СМС сообщение, в котором указывается время начала проката. Более того, когда время бесплатного катания подходит к концу — за 5 минут приходит еще одно СМС, в котором так и говорится.

Мол, следует начать искать куда припарковать байк чтобы либо закончить на сегодня, либо взять другой, чтоб начать новую бесплатную сессию.

В настоящее время на сайте velobike.ru предлагается приложение для iOS. Удобная штука, наверное. Дело в том, что когда я захотел вернуть велосипед на место — все места были заняты. Пришлось искать другую ближайшую парковку вело-сбербанка, чтобы там оставить велосипед. А время-то идет! Хорошо еще я знал где находится ближайший пункт проката. А если б не знал? Тут интерактивное приложение пригодилось бы! Там указывается в режиме online где на карте есть парковка и сколько в ней свободных слотов для велосипедов.
Я уже написал письмо в службу поддержки с пожеланием программы на базе WindowsPhone (потому что у меня WindowsPhone). Ответили быстро (как всегда). Сказали, что пока не работают в этом направлении, но прислушаются к пожеланиям )) В конце концов, пусть хоть на Android запилят. Уже хорошо было бы.

В целом, впечатления весьма положительные. Я непременно возьму один из таких великов прокат еще раз и запросто порекомендую друзьям. Мне даже по приколу забавно было покататься на чем-то другом кроме тех велосипедов, что есть у меня.

Кстати, дополнение небольшое:

Спустя пару дней после проката пришло СМС, о том, что у меня задолженность. Все верно! Я катался 2 часа, что на 1 час 30 минут больше бесплатных 30 минут, которые стоят 150 рублей. Следовательно с меня 90 рублей еще. Так вот, их нужно оплатить отдельно! Из депозита (1000 рублей) их не вычитают. Будет предложено зайти на свой профиль на velobike.ru и нажать кнопку «оплатить задолженность». С карты спишется ровно столько сколько составляет долг. А тысяча реально сама возвращается через сутки. Так что все норм! Мне даже простили 20 секунд сверху! Я ж катался 2 часа 20 секунд! ))) Т.е. по идее следующий учетный период начался, а значит +30 рублей. Но нет, с меня сняли ровно 90, а не 120. Так что все ровно)
А вот как выглядит личный кабинет пользователя:

На знак вопроса если навести — уточняется суть операции. А серые циферки — номера парковок. Тут видно, что я взял велосипед в одном месте, а вернул — в другое.

Прокат велосипедов сбербанка в Москве 2015

В 2015 году каждый житель и гость Москвы может взять напрокат велосипед сбербанка. Ещё в прошлом году, банк стал спонсором создания альтернативы автомобилю и общественному транспорту в столице. Предлагаем вам подробнее познакомиться с прокатом велосипедов сбербанка.

Читать еще:  Водное поло (Ватерполо). Правила и игра. Нарушения и наказания

Прокат велосипедов сбербанка в Москве

Прокат подразумевает аренду велосипеда на часы, сутки, месяцы и даже сезон. Вы можете взять в аренду велосипед, чтобы доехать до работы, просто покататься или позаниматься физической нагрузкой.

Чтобы взять велосипед на прокат, необходима предварительная регистрация на сайте velobike.ru, где вы вводите имя, фамилию, номер телефона и электронную почту, на которую придут ваши логин и пароль для доступа в систему. Зарегистрироваться нужно один раз, чтобы пользоваться прокатом постоянно, это можно сделать даже с мобильного телефона, если вы уже находись в точке проката.

Дальше всё просто, приходите в точку проката, вводите свой логин и пароль, с карты списывается стоимость проката + депозит и вы можете ехать. Взять велосипед нужно в течении 15 минут после совершения оплаты, иначе придётся платить снова.

Чтобы проехать на велосипеде сбербанка бесплатно, нужно вернуть его на любую другую свободную станцию, в течении 30 минут. После внесения оплаты, вам придёт сообщение на телефон о том, что время проката началось, а за пять минут до его окончания, придёт сообщение с напоминанием о необходимости вернуть велосипед.

Точки проката велосипедов сбербанка

Всего, в Москве 293 точки проката, на которых находится до 2700 велосипедов сбербанка одновременно. Посмотреть все точки велопраката можно на интерактивной карте, которая доступна на сайте — velobike.ru.

Также, вы можете скачать приложение «ВелоБайк» в Google Play или AppStore на свой мобильный телефон, которое представляет собой карту всех точек проката велосипедов сбербанка в Москве и говорит, на каких парковках есть свободные места.

Многие отмечают проблему со свободными местами. Вы приезжаете вернуть велосипед, а поставить его не получается, так как свободные места отсутствуют, приходится искать другую точку проката. Избежать этого поможет приложение для мобильного телефона.

Цена проката велосипедов сбербанка

Стоимость проката рассчитывается интересным способом, поэтому обязательно вникните в следующую информацию. Существует три тарифа «Сутки» стоимостью 150 рублей, «Месяц» стоимостью 600 рублей и «Сезон» стоимостью 1200 рублей.

Кажется, что это просто восхитительные цены и прокат велосипеда обойдётся очень дёшево. Но, это не полная таблица цен на прокат велосипедов сбербанка. Это цены за возможность использовать велосипед не более 30 минут. То есть, заплатив на сутки 150 рублей, вы можете взять велосипед несколько раз и в разных точках проката, но сеанс одной поездки не должен превышать 30 минут. Грубо говоря, этого времени хватит ровно на то, чтобы добраться до другого пункта проката и сдать велосипед.

Вот реальная стоимость проката сбербанка, тарификация начинается с момента, когда вы проедите на на велосипеде более 30 минут за одну поездку.

Как взять велосипед напрокат в Москве

Велосипед – это бесконечность, которую удалось поймать, оформить в два колеса и заставить себе подчиняться. Транспорт, который не требует топлива и не вредит экологии, подкачивает мышцы, поднимает иммунитет и уровень эндорфинов – пожалуй, его стоило бы изобрести, если бы этого уже не произошло. Москва 24 рассказывает, где, как и за сколько взять колеса, которые увезут вас в лето. Тем более что в столице стартует сезон велопроката.

Фото: Москва 24/Игорь Иванко

Не Садовым единым

Велосезон в столице открылся 25 апреля и продлится до 1 ноября. Этого времени хватит, чтобы оседлать все, что движется, хотя придется постараться: станций велопроката теперь 530, и находятся они во всех концах Москвы. В 2018 году точек велопроката было на 100 меньше. По просьбе москвичей услуга пришла в 12 далеких от центра районов: арендовать велосипед, самокат, сегвей, веломобиль теперь легко в Алтуфьеве, Западном Дегунине, Капотне, Лефортове, Марьине, Нагатино-Садовниках, Очаково-Матвеевском, Щукине, Братееве, Москворечье-Сабурове, Нагатинском затоне и Дмитровском районе.

В распоряжении москвичей более пяти тысяч велосипедов (на тысячу больше, чем в прошлом году), почти 100 электроскутеров, более 10 тысяч самокатов. Для сравнения: начинал велопрокат с 550 велосипедов на 79 станциях. В первый год работы сервиса москвичи брали велосипед 78 тысяч раз, в 2018-м – 4,25 миллиона, а в 2019, по предварительным подсчетам, число поездок превысит пять миллионов.

Фото: Москва 24/Игорь Иванко

Велосипеды новые – цены старые

Тарифы на велопрокат останутся прежними, повышения цен не будет. Стандартный доступ на сутки стоит 150 рублей, на месяц – 600, а колесить весь сезон можно за 1 200 или 1 500 рублей. Все поездки после оплаты доступа на любом велосипеде до получаса бесплатные (в тарифе за 1 500 рублей время бесплатных поездок – до 45 минут). Если этого мало, можно выбрать из тарифов, где включены поездки до 60 минут, а также страховка – они незначительно выше. Однако во всех случаях, когда поездка превысит лимит по времени, с банковской карты спишут дополнительную плату. Например, лишний час обойдется в 30 рублей, два – в 100, сутки – в 1 500 рублей. Если не вернуть велосипед в течение двух дней, придется оплатить штраф – 30 тысяч рублей за обычный и 50 тысяч рублей – за его электробрата.

Напрокат можно взять не только обычный, но и электровелосипед. Они доступны всем зарегистрированным в системе велопроката и есть на 13 станциях. Узнать электровелик поможет красная наклейка на руле. Этот конь на колесах разгоняется до 25 километров в час, чем быстрее крутить педали, тем сильнее будет работать мотор. При достижении максимальной скорости он отключится.

Электровелосипед работает за еду. Степень «сытости» в пунктах велопроката показывают индикаторы: при полном заряде горят одновременно зеленый, желтый и красный – велосипед проедет до 35 километров (в зависимости от рельефа и модели), желтый и красный – до 10 километров, только красный – до пяти. Мигающий красный индикатор означает, что батарея разряжена. Если батарея разрядится по пути, электровелосипед превратится в обычный. И придется усерднее крутить педали, чтобы добраться до станции проката электровелосипедов, где его можно поставить на зарядку.

Электровелосипед нужно вернуть именно на станцию электропроката, в специальный порт с надписью «Электровелосипед». Если поставить транспортное средство в обычный порт, с карты спишут 1 000 рублей.

Фото: Москва 24/Михаил Сипко

Как пользоваться велопрокатом

Нужно зарегистрироваться в системе велопроката. Это можно сделать на станции в системе велопроката, на сайте велопроката или в удобном мобильном приложении (доступно в Google Play и App Store). Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, на который придет сообщение с логином и ПИН-кодом. Введите полученные логин и ПИН, выберете тариф и оплатите его – готово!

Читать еще:  Шведская стенка. Виды и применение. Как выбрать и оборудование

Найдите станцию велопроката, введите ПИН на руле велосипеда – появится надпись «Удачной поездки» (или «Начало» для электровелосипеда) – вы в пути. Вернуть велосипед можно на любой станции в любой свободный порт. Дождитесь надписи «Возврат ОК» и сообщения об окончании проката. В противном случае аренда велосипеда будет продолжена.

Фото: Москва 24/Игорь Иванко

Где можно ездить

На работу, с работы, в обеденный перерыв вокруг работы или в выходные – полюбоваться Москвой. За шестилетнюю историю велопроката в столице жители почти догнали самых «велосипедных» соседей: Барселону, Париж, Копенгаген. В этих европейских городах передвижение на экотранспорте – норма, а велосипед и его «родственники» находятся в свободном доступе для аренды.

Придумывать свой маршрут или придерживаться популярного – решать вам. Лучше ехать по велодорожкам, они есть в парках, вдоль улиц, в природных зонах. Это безопасно и удобно: пункты велопроката находятся вблизи многих из них, так что пересесть с колес, оставив их на парковке, не составит труда.

Для разогрева (и чтобы открыть сезон) предлагаем один из самых коротких, но популярных маршрутов, проехаться по которому в мае – особое удовольствие. Старт – у метро «Университет» по проспекту Вернадского. На протяжении всех 12 километров маршрута – символы столицы в окружении природы: главное здание МГУ, смотровая площадка, Ботанический сад с цветущей сиренью, аллея яблонь, которые высаживали несколько поколений студентов и преподавателей. В мае, проезжая этим маршрутом, вы оказываетесь в облаке из цветов и ароматов: романтично, фотогенично и глазу приятно! Поездка займет около 45 минут.

Фото: Москва 24/Игорь Иванко

Что важно знать

Правила велопроката просты – чтобы избежать неприятных ситуаций, достаточно неукоснительно им следовать. Штраф за повреждение велосипеда во время аренды – до 15 тысяч рублей, за потерю – 30 тысяч рублей. Пусть эти цифры мотивируют еще раз прочитать то, что кажется очевидным.

    Нельзя:

  • брать велосипед людям младше 16 лет
  • садиться на велосипед в нетрезвом виде
  • уезжать на арендованном велосипеде за МКАД
  • перевозить людей, в том числе детей, а также грузы тяжелее пяти килограммов
  • Если велосипед сломался, нужно позвонить в службу поддержки по телефону +7 495 966-4-669. Будьте готовы назвать номер велосипеда и станции, а также рассказать о найденных вами неисправностях. Оставьте велосипед на станции, дождитесь звукового сигнала блокировки.

    Велосипедисты – полноценные участники дорожного движения. Поэтому стоит открыть ПДД, где есть много интересного. Правила полезно почитать, чтобы выучить сигналы поворота и торможения рукой, запомнить, как выглядят знаки, запрещающие движение велосипедов, и выучить ограничения, которые касаются движения на дорогах с трамвайной полосой. Например, велосипедам нельзя ездить по дорогам со знаками «Автомагистраль», «Дорога для автомобилей», «Пешеходная зона», разговаривать по телефону, ездить ночью без светоотражателей и фонарей.

    Фото: Портал мэра и правительства Москвы

    Как провозить велосипеды в транспорте

    В автобус, троллейбус, трамвай пустят с одним велосипедом на человека. Заходить с ним нужно через вторую дверь после того, как выйдут пассажиры.

    В метро и МЦК велосипед можно пронести в разобранном и упакованном виде (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). Для этого нужно снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов.

    В электричках с велосипедом можно ехать бесплатно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00. Но билет все равно нужен – возьмите его в кассе или в автомате по печати билетов перед поездкой. В остальное время велосипеду нужен билет за деньги. Стоимость билета «для колес» зависит от расстояния поездки: от 60 до 120 рублей в одну сторону. Тем, кто ездит часто, выгоднее купить «велосипедный» абонемент.

    Фото: Москва 24/Александр Сивцов

    Необычные виды транспорта в велопрокате

    В Москве стало больше скутеров. В 2018 году на станциях их было всего десять, они участвовали в системе городского велопроката впервые, в качестве эксперимента. Эксперимент удался – в сезоне 2019 года их будет почти 100. В комплекте со скутером должен обязательно быть шлем: проверьте его наличие. В прокате прибавилось и самокатов, их число выросло в разы, чтобы всем хватило – в 2019 году в парке проката их более десяти тысяч. Для москвичей доступны также ролики, сегвеи, детские электромобили и гироскутеры.

    В Парке Победы на Поклонке и в «Филях» есть гольф-кары. Это электромобиль с открытым верхом, который может увезти несколько человек. Здесь все по-взрослому: за руль разрешено сесть только владельцам прав категории В (легковой автомобиль). Для аренды понадобится залог. Парк Горького добавил к обязательному минимуму транспорта для аренды ролики, лонгборды (доски для катания) и беговелы – нечто среднее между самокатом и велосипедом, хорошо развивает координацию у детей.

    Тандем-велосипеды для парной прогулки дадут в аренду в парках «Кузьминки» и «Садовники». Удовольствие, понятное только тем, кто может держать синхрон: крутить педали обоим велосипедистам нужно одновременно. Понициклы (да, лошадь-велосипед) к услугам маленьких наездников – в Измайловском, Перовском парках и парке «Радуга». Механическая лошадка способна идти со скоростью до семи километров в час, но чтобы заставить ее двигаться, нужно жать на педали под седлом. Обратите внимание: точки проката в парках работают, как правило, до 22:00.

    Фото: Москва 24/Игорь Иванко

    Зачем кататься на велосипеде

    Велосипед – почти панацея от всего: плохое настроение – крути педали, жирок не в тех местах – крути педали. Это та универсальная форма физической нагрузки, которая скорректирует контуры тела у женщин и мужчин, укрепит иммунитет и за час неторопливой езды сожжет почти 200 килокалорий.

    В езде задействованы мышцы ног, бедер и пресса. При регулярных велопрогулках ноги станут стройнее, а живот уйдет. Чтобы не перегружать мышцы, внимательно подбирайте высоту седла: при вращении педалей нога должна выпрямляться. Кататься нужно в меру. Делайте перерывы, вставайте с седла, не давайте нарушиться кровообращению в тазу.

    Наконец, сердце и легкие отблагодарят вас бесперебойной работой, потому что поездка на велосипеде заставляет сердце биться чаще, а легкие – дышать глубже. И им это очень нравится. А вам?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector