7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя тойота

Капитальный ремонт двигателя Toyota в автосервисе НИВЮС

Капитальный ремонт двигателей Toyota

Ремонт Тойоты в техническом центре «НИВЮС» можно поставить на один качественный уровень с дилерами, а в некоторых случаях даже выше. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Toyota как раз один из многих случаев, когда специалисты выполняют процедуру «капиталки» так качественно, что отличить работу мотора от нового просто невозможно.

Износ не щадит никакие движущие узлы двигателя. Этим обусловлен некоторый максимальный ресурс каждой из частей, причем, чем лучше и качественнее производился уход за элементами двигателя тем больше времени он прослужит без каких либо нареканий.

В целом, ремонт двигателя можно разделить на несколько классификаций:

  • Техническое обслуживание двигателя, замена рабочих жидкостей, проверка параметров
  • Устранение несущественных неисправностей, регулировка, настройка параметров
  • Ремонт некоторых узлов двигателя, без полного демонтажа и разборки
  • Капитальный ремонт с полным демонтажем, разборкой каждого из элементов, таких как коленчатый вал, блок головки цилиндров, поршни и др.

Достичь того, чтобы двигателю японского автомобиля Тойота понадобился капитальный ремонт довольно сложно, особенно в стране восходящего солнца, однако в постсоветском пространстве качество дорог и топлива остается на низком уровне, что, несомненно влияет на срок эксплуатации мотора без вмешательства специалистов. Так же существенное влияние может оказать не правильный уход за мотором, когда масло и масляный фильтр меняются не вовремя. В результате масло перестает выполнять свои функции, выгорает, образуя в результате нагар, детали двигателя в это время испытывают повышенный износ.

Увеличенный расход масло может быть одним из факторов износа цилиндро-поршневой группы.

Иногда во время диагностики мастера примечают дым сизого цвета или низкая компрессия в одном из цилиндров двигателя. Данные факторы так же могут быть причиной износа цилиндро-поршневой группы, а так же причиной прогорания одного из клапанов или прокладки головки блока цилиндров. В нашем сервисе Тойота производится полная диагностика автомобиля с применением специальных сканеров считывания ошибок. Если проблема автомобиля с двигателем, то выполняется диагностика двигателя и дефектовка, замеры износа, проверка компрессии, визуальный осмотр, по результатам которой мастер делает заключение об объемах ремонта.

Одними из неисправностей, при которых не обойтись без капитального ремонта двигателя являются:

  • Разрушение поршней
  • Заклинивание двигателя
  • Повреждения коленчатого вала или блока цилиндров
  • Другие серьезные повреждения

В техническом центре «НИВЮС» ремонт выполняют профессионалы, а все процедуры делаются только по инструкциям завода производителя.

К основным этапам капитального ремонта двигателя Тойота можно отнести:

  • Демонтаж двигателя с помощью лебедки
  • Очистка наружных поверхностей, разборка
  • Дефектовка изношенных элементов с помощью специальных инструментов, таких как микрометр, эндоскопа, щупа и др. данные инструменты позволяют точно узнать насколько сильно изношена так или иная деталь. Износ цилиндров двигателя измеряется в трех плоскостях
  • Диагностика наличия трещин в корпусе двигателя с помощью опрессовочного устройства
  • Ремонт блока цилиндров, включающий в себя растачивание и хонингование до ремонтных размеров
  • Устранение трещин при их наличии
  • Ремонт коленчатого вала, при котором выполняется шлифовка и полировка шеек до ремонтных размеров
  • Другие процедуры

В результате ремонта двигатель Вашего автомобиля Тойота снова будет звучать как новый, а Вы надолго забудете о неприятностях с мотором. Ремонт в нашем автотехцентре выполняется с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, а на все работы дается гарантия. Мы всегда подходим к ремонту каждого автомобиля индивидуально и ответственно, поэтому качество даже самых сложных работ, таких как капитальный ремонт двигателя Тойота, всегда на привычно высоком уровне.

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

Читать еще:  Замена задних колодок шевроле лачетти

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков шкода октавия а5

Какие частые поломки автомобиля Audi a5

Audi a5 — автомобиль спортивного типа, выпускаемый немецким автоконцерном с 2007 года. Представляет собой модификацию Audi a4. Варианты двигателя: бензиновый и дизельный. Первые представители второго поколения сошли с конвейера летом 2016 года.

История и особенности двигателей ЗМЗ

Что можно ожидать от двигателей свое начало которые взяли в 1970 году.

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. В комбинации с

Неисправности силовых установок Mercedes-Benz

За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в

Обзор информации о двигателях Ауди

Немецкая компания Ауди, образованная в начале XX века, прошла «долгий путь», в ходе которого автомобили данного производителя с каждым годом приобретали новые элементы надежности и комфорта. Одно название вышеуказанной марки, входящей в настоящее время в концерн Volkswagen Group, является синонимом

«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит

В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA

Японские автомобили Toyota имеют безупречное качество и отличаются высокой надежностью, но при этом необходимо понимать, что транспорт этот не вечный. Каждая деталь имеет определенный эксплуатационный срок и когда приходит время, требуется ремонт или полная замена. В зависимости от интенсивности эксплуатации будет зависеть, насколько быстро потребуется капитальный ремонт двигателя, это достаточно серьезная деталь и свободно она проходит свыше 250 тыс. км, если техническое обслуживание проходит своевременно, вы следите за маслом и вовремя меняете фильтры. Фильтры и масло заменяются через каждые 10000 км, идеальным вариантом станет только оригинальное масло, сэкономив на нем можно впоследствии заплатить приличную сумму за ремонт.

Необходимость капитального ремонта

Не всегда без специализированного сервисного центра http://nsk-sto.ru/engine-repair/kapitalnyy_remont_dvigatelya_toyota/ можно определить, нужен двигателю капитальный ремонт или нет. Состояние мотора с большим пробегом бывает лучше, чем с маленьким, основным показателем этого считается высокий расход масла. Случается ситуация, когда не наблюдается течь масла, из чего образуется проблема, в этом случае она касается поршневых колец и втулок, которые требуют замены. Все неисправности выявляются после измерения компрессии цилиндров. Обязательно определяется с помощью манометра давление масла , если нормативы низкие, то требуется ремонт масляного насоса и подшипников. Если слышны стуки металла или газораспределительный механизм издает сильный шум, мотор стал маломощным и расходуется много топлива – капитальный ремонт обязателен.

В каких случаях не нужно демонтировать агрегат?

Чтобы начать выполнять ремонт, двигатель и место его расположения промывается с использованием специальных средств. Выхлопной системе и охлаждению потребуется замена прокладок. Меняются прокладки коллектора и цилиндров. Производятся необходимые реставрации в приводе и в клапанах. Проводится диагностика зубчатого ремня, шкива и шестеренок. Если нет определенного оборудования, то заменяются поршни и другие необходимые запчасти.
После того как будет проведен капитальный ремонт двигателя агрегат будет иметь состояние нового. Капитальный ремонт состоит из замены поршня и его колец, растачивания цилиндров, замены вкладышей на коленвале, шлифовки, реставрации и других работ.

Заказать звонок

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. 2AZ-FE

Ремонт двигателя Toyota Highlander 2AZ-FE

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. Изначально автомобиль пришел с проблемой утечки антифриза с задней части ГБЦ в районе впускного коллектора. Владелец предварительно подозревал, в чем неисправность. После диагностики диагноз подтвердился.

Проблема была очевидна ввиду ее систематичности у двигателей 2AZ-FE определенного года выпуска. Я подробно рассказывал об этой проблеме в соседней статье. После консультации с владельцем было принято решение сделать капремонт двигателя, попутно в корне устранив проблему с резьбой болтов ГБЦ, дабы не возвращаться к ней.

Читать еще:  Рафтинг. Виды и правила.Как заниматься и безопасность.Особенности

Капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер.

Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто.

Двигатель на данном авто снимается в сборе с АКПП. Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.

Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование.

Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.

На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу – это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.

Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.

Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.

После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.

Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.

В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных в диаметре ствола – он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные. Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.

После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.

Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.

Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).

Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.

Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя. После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе – Тойота-Люблино.

По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру – +7(495)5071641

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: