70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стелс Адреналин (Stels Adrenalin) велосипед – особенности модели и бренда. цена, отзывы

Велосипед Stels Adrenalin

Что такое Stels Adrenalin?

«Адреналин» – это еще одна модель от компании «Стелс». Он относится к типу двухподвесов. Их еще по-другому называют фулы, что в переводе означает «полный». Это потому, что у них оба колеса амортизированы. В этом их отличие от хардтейлов. Там амортизировано только переднее колесо, а у фулов есть еще и задний амортизатор. Такая конструкция специально разработана для тяжелых окружающих условий, в которых будет находиться велосипед.

На таких байках в основном ездят по пересеченной местности: кочкам, лесам и горам. В общем, по неровному рельефу. Чтобы пятая точка владельца совсем не погибла от такой тряски, было придумано устанавливать дополнительный амортизатор, который значительно снижает уровень вибраций и повышает комфорт.

Характеристики «Адреналина»

Stels Adrenalin разрабатывался для взрослых, но на нем могут ездить даже дети и подростки. Дело в том, что рама у него всего двадцать дюймов. Относится он к типу горных. Отсюда такая мощная и крепкая рама. В этой модели рама сделана из алюминиевого сплава. Например, у «Навигатора» она выполнена из стали. Алюминий значительно легче, но уступает немного в прочности. Также он не подвергается коррозии.

Конструкция вилки здесь пружинно-эластомерная. Впрочем, самая обыкновенная. Запас хода передней вилки составляет восемьдесят миллиметров, что является средним результатом (у дорогих велосипедов это значение может достигать двухсот миллиметров).

Перейдем к колесам. На велосипед Stels Adrenalin установливают стандартные для маунти-байков двадцатишестидюймовые колеса. Обод (кстати, тоже сделан из алюминия) стоит от «Веинманн». Это распространенная фирма, изделия которой любят ставить на многие велосипеды. Мало того, что обод алюминиевый, так он еще и двойной, что значительно увеличивает его срок эксплуатации. Покрышки самые обычные, их желательно в дальнейшем заменить на более качественные. А то эти стираются сразу.

На «Адреналин» ставят дисковые тормоза. Они, конечно, лучше и эффективнее своих собратьев ви-брейков. Тормоза фирмы «Тектро Новела». Видимо, какие-то самые дешевые, за качество которых поручиться нельзя. Понятное дело, что это не гидравлика, а механика, но все же лучше, чем обычные ободные. Диаметр ротора равен ста шестидесяти сантиметрам. Ротор – это и есть тормозной диск, о который трутся резиновые колодки.

Немного о трансмиссии «Стелс Адреналин». Вообще, трансмиссия – один из самых главных узлов в велосипеде. Без нее никуда не поедешь. Малейшие неисправности в дороге могут привести к серьезным проблемам. Всего скоростей на данном байке двадцать четыре. Это значит, что спереди у него три звездочки, а сзади восемь. Такое разнообразие позволяет подстраиваться под любые условия рельефа. Переключатели стоят манеточного типа от «Шимано», самого дешевого типа. Также прилагаются еще и крылья. Но велосипед и так тяжелый, поэтому лучше их снять.

Велосипед Stels Adrenalin — обзор модели и отзывы

Велосипед на сегодняшний день является самым популярным средством передвижения. Ведь это один из самых экологически чистых видов транспорта. Помимо всего прочего, кататься на велике очень полезно для здоровья и поддержки физической формы.

Естественно поначалу привыкнуть к подобному агрегату не так уж и легко, но тот комфорт и то удовольствие которые вы приобретете после наверняка этого стоит. После езды на велосипеде человек становиться более сильным, выносливым, здоровым и конечно же счастливым, и веселым.

К счастью, на нынешний день нам предоставлен богатый выбор разнообразных видов и модели велосипедов от которых попросту разбегаются глаза. Выбрать что-то подходящее для себя с столь широкого ассортимента на самом деле очень трудно, ведь каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.

Велосипед Стелс Адреналин (Stels Adrenalin). Особенности.

Велосипед Stels Adrenalin является одним из самых популярных на сегодняшний день.

Немного о бренде

Это очень известный бренд. С самого начала братья Начевкины (основатели этой компании) занимались перепродажей велосипедов других производителей. Но в течении нескольких лет браться обзавелись хорошим стартовым капиталом которого было достаточно для того чтобы изготавливать велосипеды уже на своих заводах. И уже в 1998 году появился данный бренд. Первый завод появился уже в 2003 году.

Рама велосипедов данного бренда сделана из прочного алюминиевого сплава, размером в 20 дюймов. Идеально подходит как для мужчин, так и для представительниц прекрасной половины.
Амортизация. Full suspension (двухподвесный). На само деле это не очень хорошая амортизация, но для банальной еды по городу подходит идеально.

Для какого типа езды подойдет этот велосипед?

Какие бы ассоциации у вас не вызывало брутальное название этого велосипеда, он является обыкновенным прогулочным велосипедом начального уровня, не имеющий никакого отношения к серьезным спортивным соревнованиям или тем более даунхиллу.

Помимо всего прочего тяжелые нагрузки для этого велосипеда даже противопоказаны, как бы это грустно не звучало. Он идеально подходит для размеренной неспешной езды по городу, легкой пересеченной местности и парковым дорожкам.

Стоимость и где купить?

Естественно выгодней всего будет приобрести велосипед Стелс Адреналин (Stels Adrenalin) в интернете. Ведь только здесь предоставлен богатый выбор и большое количество информации об интересующем вас товаре с которой будет очень полезно ознакомиться прежде чем сделать заказ.

Также дорогие спортивные брендовые магазины зачастую делают очень большую наценку на товар, который реализовывают что совсем невыгодно как для производителя, так и для покупателей. Поэтому заказывая через интернет, вы экономите деньги, время которое могли б истратить на длительные походы про магазины в поисках нужного вам товара и конечно же силы.

Примерная цена велосипеда Стелс Адреналин (Stels Adrenalin) составляет 22 990 рублей. Это довольно-таки низкая цена. Тот удобство и комфорт которое вы приобретете взамен стоит намного дороже. Ведь со временем этот двухколесный друг станет для вас неотъемлемой частью вашей жизни что не может не радовать.

Сравнение с другими велосипедами

В сравнении с другими велосипедами этот агрегат очень интересно оборудован. Несмотря на то, что он предназначен для неагрессивной езды по городу, он оснащен двухподвесом, дисковыми тормозами и не очень хорошей амортизацией. Впрочем, именно такая комбинация часто устанавливается на бюджетные велосипеды.

STELS Adrenalin Disc (2012)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 20 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
  • вес: 17.94 кг
Читать еще:  Merida Big Nine 100 велосипед - технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы

Средний рейтинг STELS Adrenalin Disc (2012) – 4,4
Всего известно о 15 отзывах о STELS Adrenalin Disc (2012)

Ищите положительные и негативные отзывы о STELS Adrenalin Disc (2012)?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки STELS Adrenalin Disc (2012) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о STELS Adrenalin Disc (2012), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по STELS Adrenalin Disc (2012)

Отзывы про STELS Adrenalin Disc (2012)

Достоинства:
Ну вроде по началу все работало, кроме того что амортера то и не было.

Недостатки:
все теже проблемы что и у других стелсов во все года

Начнем с того что очевидно и бьет сразу. Ну заднего амортёра в самом деле нет – там просто штырь и пружинка – это без бессмыслица полная нужно купить отдельно масляный например DNM – (1-3 тон дерева) и только тогда можно будет ездить, а иначе только раскачка и прыгает как кузнечик.

Соединение рамы (его называют втулка рамы) изнашивается очень быстро – быстрее даже чем цепи и звездочки которые просто “расходник” и самое страшное это то что его не возможно купить – оно есть на сайте производителя который шлет в магаз где купил, а все сервисы и магазы шлют тебя с этим “недовелом” подальше – ЭТО чистой воды развод на деньги и обман.

Сочленение рамы на пластмассовой втулке что конечно хорошо т.к. не требует ухода и не издает звуков и поменять его не трудно – снять шатуны, раскрутить и выбить её, но вот . вы ее купите – столько набегаетесь что проще купить другой велик. Завод в конец обнаглел Отношение stels к клиентам вызывающее

Комментарий:
В общем поставить 2 нельзя – хоть и быстро приходит в негодность рама но на фоне конкурентов по цене.
За эти деньги он всё равно самый удобный и самый крепкий, а разводят на деньги все продавцы и фирмачи и при том чем круче фирма тем круче разводят.

Достоинства:
Тормоза, амартизаторы, рама, вилка, переключатели, даже не знаю что и сказать просто всё идеальное

Недостатки:
есть маленький недостаток который очень просто устранить, это когда едишь быстро по бездорожью, и плохой дороге бывает сзади что то немного свестит не люблю этот звук но всё равно мелочь.

Комментарий:
Рад что купил именно этот велик не пожалел советую всем! А вот то что пишут что что то сломалось плохо работает и.т.д я не знаю что они с ним делали чтоб так они про него писали. Велику 2 года ничего не менял ни колодки ни покрышки но буду менять покрышки стераются уже. велик использую на все 100% и прыгаю и гоняю по бездорожью что токо с великом не делал всё равно он не сдаётся и тормоза очень крутые тормозят быстро переключатели идеально работают армотизация очень хорошая вешу 58 кг советую всем а эти хардтейлы я не долюбливаю у друзей они есть и жалуются что болит попа что то портится и.т.д всегда катаются на моём и хотят взять тоже двухподвес стелс 2014 всё равно хардтейлы по 20 30 тыс. руб. стоят дорого но разницы я не вижу кроме того что комфорт на двухподвесе кататься. скажу одно берите stels adrenalin disc самый лучший по всем качествам велосипед и комфорт и надёжность и скорость и всё не прогадаете

Достоинства:
Дисковые тормоза, две подвески, двойные обода, рога, подставка.

Недостатки:
При покупки передний переключатель с 1 на 2 не переключал, задний тоже на какой передаче тоже так же подтупивал. Руль разболтался. Седло не удобное. Тяжелый как танк 🙂 (на 5 этаж спускать/поднимать все таки :))

Комментарий:
В целом доволен покупкой данного велосипеда, т.к. это мой первый скоростной вел да еще и двух подвес, пришлось правда подкрутить и подстраивать его, хотя купил новый в магазине. Единственное чем не доволен так это седлом, крайне не удобное 🙁
А так скажу не плохой вариант для начинающих, для тех кто будет ездить по пересеченной местности. Для города это не то, хотя кому как. Лично Я и в городе и по пересеченке езжу мне нормально.
В общем на вкус и цвет, оценку ставлю хорошо.

Достоинства:
Хорошая резина, не проколол ещё ни разу за 2 сезона, хорошая, прочная рама. Достаточно лёгкая, в сравнении со стальной.

Недостатки:
Педали – не держат вообще. Переключатели – не совсем понравились. Защита заднего переключателя слетела после первого выезда, купил нормальную и поставил. Крылья и рога нафиг не нужны подвесу. Задний амортизатор лучше заменить на аморт с большим ходом. Регулировка вилки – не очень удобная. Надо одновременно крутить обе ноги.

Комментарий:
Для бездорожья – хороший вариант, но если ехать по нормальным дорогам – берите хардтеил

Достоинства:
Мягкая подвеска даже не смотря на то, что я вешу

55кг; стильный внешний вид; отличные тормоза (за весь сезон настраивал всего два раза и то дело 5ти минут); подвеска не гасит ход, о чём многие почему-то пишут; переключалки работают великолепно; ход уверенный и лёгкий, люфта нет; в гору подниматься очень легко, даже на веьма крутых подъёмах. Песок проходит на ура! За четыре месяца эксплуатации, колодки совсем не стёрлись, что очень радует.

Недостатки:
Тяжеловат, что замедляет разгон. В дождь скрипят тормоза как у древнего ПАЗика, но сам виноват, что их не смазал. Мне просто лень. Покрышки слабо держат дорогу, но заменить их не проблема, было бы желание. Как видите, недостатки мелочны и несерьёзны.

Комментарий:
Велосипед отличный, ни сколько не жалею о покупке. Ездить одно удовольствие!

Достоинства:
Почти не чую боли на мягком месте из – за двуподвеса тормоза дисковые руль удобный(включая переключатели) хорошие переключатели звездочек

Недостатки:
Приходится по началу тормаза регулировать, тяжелый из – за веса тяжело ездить например с велосипедом ст. комплектации проигрываю в гонке раз два тяжело поднятся в гору,невозможно поставить бутылку

Читать еще:  Марки велосипедов список

Комментарий:
Основные проблемы со скоростью возникают с тормозами это погрешность не большая отрегулировал все в норме а так велосипед очень хороший

Достоинства:
Рама, зад.подвеска, вилка, педали, скорости, управляемость.

-Тормозные диски имеют свойство гнуться

-Держатель бутылки (по сути нахрен не нужен, проще кинуть в рюкзак бутылку)

Комментарий:
Поюзав велик полтора месяца, обнаружились следующие моменты для размышления: Катался и в проливной дождь и в жару и по грязному лесу, но не прыгал, с бардюра разве что, на полном ходу съезжал. Сбрасываю вес, от того вес мой ныне 95 кг +5 кг рюкзак с инструментами и водой. Итоги: Обода требуют замены (мягкие явно), диски тормозов тоже погнулись (выравнивал руками), болты на диска сидят на мертво, как снимать не знаю, аж ключ срывается, наверное только в мастерской смогут, каретка в дождь и грязь в лесу забилась грязью и скрипит, +скрип элемента рамы, что находится около 3 звездочек педалей, тот что делает подвижным заднюю подвеску. Вилка в норме, руль в норме, колодки в норме, рама в целом в норме (кроме скрипа у педалей соед.элем.), крылья в норме, колодки тормозов в норме. В целом всё в норме, кроме дисков и ободов, обода ЯВНО нужны по лучше, очень уж мягкие, а диски не беда, я лично руками просто отогнул, цена их 250р.

Достоинства:
Нравятся задний амортизатор, в комплекте крылья, подножка (хотя крылья не очень). Надежный, для этой цены. Присутствует защита на руле. Хорошо настраивать мягкость амортизаторы под свой вес ( 70 кг), сначала он был для меня жестковат.

Недостатки:
Через месяц стерлась задняя покрышка, через 2 месяца вторая, а передняя до сих пор нормальная, родная. Заднее колесо начало шататься, и тереться об диск тормоза, тем самым тяжелее крутить педали. Пришлось устранять люфт. Также я делал самодельное крыло (дополнительно к тому), что сильнее защищало от грязи.

Комментарий:
В целом неплохой велосипед для поездок на средние расстояния. Также у меня через месяца 3 педали если рукой крутить то они рывками крутятся, это неисправность что ли или так должно быть?

Достоинства:
Наверно,это самый доступный двухподвес с дисками.Лёгкий.Нормально сваренная 20″ рама- велосипед побольше челенджера,т.е. на велосипеде комфортно при росте 180.(ну и мне на нём норм при весе в 85 по кочкам).Чётко переключающиеся триггерные комбо-манетки.Крылья в комплекте.

Недостатки:
На мой взгляд,может я и придираюсь,но всё же назову: мягкое крепление навесного шимано-оборудования,которое очень быстро сворачивается,мягкие болты шестигранники и гайки.Слабые дисковые тормоза. Ви-брейки на челенжере эффективней схватывали,а он тяжелее.Возможно,колодки по чётче поставитить-это изменит качество торможения.У меня он без пер/зад катафотов(на картинке есть).Цену меньше.13500-много.

Достоинства:
Алюминий,хорошие переключатели,неплохие педали,тормоза(всё же тормозят и не плохо)крылья в комплекте (если заднее приподнять то от брызг защищает лучше)не болтаются не гнутся,двухподвес.

Недостатки:
Задняя покрышка быстро стирается(хватет на бурный сезон,плохая краска,да и всё наверное.

Комментарий:
Краска ужасная,в местах где касаются провода за месяц стёрлась до металла(но это встречается и на дорогих велосипедах просто у них дольше держится краска,советую везде где касается незаметно обмотать скотчем)
Передняя вилка плохо ходит(но это поправимо я сперва снял обматывающую пружинку подняв её наверх потом начал растягивать обтягивающую резинку просто с силой засунул на каждую сторону несколько маленьких гвоздей и оставил на ночь)НЕ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ. (можно повредить)но к удивлению она начала ходить как по маслу,оставил на неделю и ещё лучше,теперь не жалуюсь!
Ещё я проколол седушку и размешал (расчленил) все внутренности 40 минут и она мягкая как силиконовая!Рога обтянул кожей (правда я их снял уже)ели подвинул ручки пришлось растягивать отвёрткой смазывать потом протёр и они также не крутятся!
велик хорош брал за 11500-дёшево тормоза тормозят в любую погоду одинаково (если хорошо НАСТРОИТЬ. ),скрепят ничего страшного и на велах за 150-000тысяч скрепят (и не надо их смазывать НЕ НАДО. )неделю тормозить не будут,и заскрипят опять, задний амортизатор за 450 руб много во не ждите на кочках мало толку но на больших(трамплинах) всё таки есть.Всем советую всё затягивайте и проверяйте не пожалеете!

Достоинства:
2х подвес, дисковые тормоза, рога

Недостатки:
невозможность закрепить бутылку, приходится брать рюкзак, на высоких скоростях цепь очень сильно бьется об раму

Комментарий:
неплохой кантрийный велосипед, достойно ведет себя на легких даунхильных трассах, пока выдерживает легкие прыжки (при моих то 90-95кг)(метровый дроп на ура). Сносно ведет себя на скорости 85 км/ч.

Заменено:
1)через пару месяцев задняя покрышка выброшена( ибо превратилась в полуслик), на ее месте стоит передняя, на передке более узкая и менее зубастая
2) через месяц езды втулка крепления задней вилки к основной раме, сначала был скрип, потом сильно разболталась, люфт заднего колеса был +- 3см, решилось заменой втулки и сальника,
так же приходится подтягивать каждые 2-3 недели. Что бы подтянуть, нужно снять педаль с передними звездочками и затянуть 2мя шестигранниками
3) после последнего падения загнут левый рог, который спас левую руку от травм(остальным частям тела повезло меньше, хотя был в защите). при попытке выправить обратно сломался, придется брать новый
4) от тряски разлетелся отражатель на заднем колесе
5) в середине осени сдохла передняя манетка, задняя еще держалась, обе заменены
6) сорвал резьбу при съеме системы, в поисках новой
7) сломал заднее крыло, поменял на новое с фонариком

Достоинства:
-На вид прочная рама

-Отличные переключатели и манетки

-Тормоза отлично справляются со своими обязанностями

Недостатки:
-Седло мне,лично, не понравилось. Был бы чуть по мягче.

-Были царапины мелкие (хоть и новый)

-Плохое место для крепления бутылки-держатель (бутылка задевало переднее крыло)

Комментарий:
Хороший велосипед. Для своего веса очень не плох. Советую брать. Врядли пожелеете 🙂

Достоинства:
Легкая и прочная рама. Удобный руль. Мягкие ручки на руле. Прочные педали. Наличие крыльев. Рога. Двойные обода. Широкие покрышки.

Недостатки:
место для кремпления держателя для бутылки. Тормоза.

На ведущих звездах не всегда перекидывается цепь с средней на маленькую.

Комментарий:
Покатался на разных великах, но этот лучше всех. Я сомневаюсь, что можно найти дешевле и лучше. Мягкая подвеска (особенно передняя), по кочкам и ухабам едит спокойно. Но внизу, в районе цепи что-то тресется, дребезжит. Это немного пугает(вдруг сломается что-нибудь). Плохие тормоза!! На горном велике 2008 года, V-образные тормоза куда лучше (и даже сейчас).Так же не понравилось место для крепления держателя для бутылки. Оно находится встамом низу рамы, почти по педалями. И если вставить в держатель бутылку, то она будет упираться в крыло.

Читать еще:  Технические характеристики велосипеда Merida One Twenty 500

Достоинства:
Качество сборки, хотя возможно это потому что вел из первых партий. Оба амора действительно работают, скорости отлично переключаются, тормоза неплохие.

Недостатки:
В горку ехать естественно тяжелее, чем на хардтейле. Задняя покрышка стерлась быстро, левый шатун разболтался – пришлось заменить, неудобная седушка, ручки буквально стерлись – пришлось заменить – но это всё мелочи. А вот бутылку не прикрепить нормально – это минус

Комментарий:
В общем вел нравится, по кочкам задний амор отрабатывает хорошо, передний стандартный для этой ценовой категории. Задняя часть подозрительно болтается но при езде не замечаю. Но я тут прокатился на хорошем хардтейле и решил что на следующий сезон у меня либо второй вел либо вообще мотоцикл появится)) PS обода нормальные, ничего не гнётся если сильно не падать, рама легкая и прочная – AL 7005 сплав, за счет неё пожалуй вел и не весит за 20кг)

Достоинства:
дисковые тормоза(токо нужно правильно подтягивать),амары, алюминивая рама

Недостатки:
нету(разве резиновые ручки на руле чуть оторвались)

Комментарий:
катаюсь уже 5 месяцев не что в него не вложил
и на мотокроссовской трассе ездил прыгал до 2х метров, и в другой город ездил за тот день 100 км проехали, сам вешу 55кг с колёсами все норм=)

Горный (MTB) велосипед STELS Adrenalin (2011)

  • Тип : горный (MTB), кросс-кантри
  • Возраст : для взрослых
  • Модель : 2011 года
  • Вес велосипеда : 17.7 кг
  • Регулировки вилки : жесткости пружины
  • Уровень мягкой вилки : прогулочный
  • Размеры рамы : 20.0 дюйм
  • Конструкция рулевой колонки : неинтегрированная, безрезьбовая
  • Материал рамы : алюминиевый сплав
  • Наименование мягкой вилки : SR Suntour SF11-XCM-V3

Смотреть полностью Купить

Перед приобретением STELS Adrenalin (2011) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры STELS Adrenalin (2011)

  • Все 29
  • Обзоры 6
  • Настройка 1
  • Ремонт 2
  • Тесты 3
  • Отзывы 4

X

Характеристики STELS Adrenalin (2011)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки STELS Adrenalin (2011)

наслаждение от вождения по пересеченной местности

Цена, достаточно хорошо едет по пересечённой местности, очень удобен и комфортабелен.

Хороший аппарат за такие деньги. Достаточно прочная и лёгкая рама, а ткже всё, что не было названо мною ниже)

1. Соотношение цена – качество 2. Внешний вид – смотрится очень хорошо 3. Комфортная езда

Великолепный горный велосипед за приемлимую цену. Отличные ароматизаторы, хороший прыжок и отличная тормозная система.

2 подвески, цена, рога в комплекте, удобная коробка.

Прекрасный конь для леса, поля, пересеченной местности. Легко прыгает обоими колёсьями. На раз берет бордюры по 20 см. На шоссе инертен и тяжел. Пользую 4 год. Все работает без замен и ремонта.

Довольно-таки хороший велик, собран качественно, идёт плавно, подвеска работает, передачи переключаются, тормоза тормозят. Внешний вид тоже неплох. По снегу и льду идёт очень уверенно, у меня ботинки даже больше скользят.

прослужил год и стерлась втулка рамы, ни где не купить, на заводе отправляют к дилерам, но к ним такая втулка приходит раз в 3-4 месяца

После 1,5 года эксплуатации стёрлась пластмассовая втулка, в соединении задней подвески. Это привело к тому, что рама разболталась, задняя часть ходит ходуном. Найти эту втулку, как показала практика, очень проблематично: на официальном сайте компании Stels говорят, что такой втулки у них нет. После нескольких часов хождений по веломастерским, мне вынесли “вердикт”: замена рамы. Естественно, меня это не устроило, и я попытался решить проблему сам. Итак, первое, что мне предстояло сделать – снять звезду. Для этого понадобился специальный съёмник. После этого, я разобрал раму и увидел там разломанную втулку, которую, немного позже, склеил. Вобщем, времени на решение проблемы ушло 2 недели. Пожалуй, это и есть самый главный недостаток.

К концу сезона начала проскальзывть трещётка храповика, разслоились грипсы, поменял тормозные колодки передние и задние и понял, что лучше дисковые ставить, так же не выдержал амортизатор, а точнее резьба регулировачной гайки сорвалась, пришлось менять полностью весь аморт, да и вобще надо его в самом начале менять на более длинный, потому что при резких поворотах педали цепляют землю. И наконец самый главный минус: быстро стераются втулки в соединении задней подвески (мне их на 2 месяца хватило), всё дело в том, что каретка и педали находятся на задней части рамы и поэтому когда крутишь педали рама шатается и пластиковые втулки стираются. На счёт этого я ходил узнавал в веломастерскую и там обе втулки стоят 400р, по моему это черезчур многовато, считая, что обычные резиновые прокладки так

1. Довольно тяжелый 2. Много энергии уходит в амортизацию – тяжело разгоняться и подниматься в гору.

Их не нашлось, но мне как любителю не хватает дисковых тормозов.

Из-за особенности рамы не влезет бутылка. Но зато успешно влезла треугольная сумка для всех вещей(этой же фирмы). И, возможно, то, что не дисковые тормоза.

Тяжеловат не смотря на алюминиевую раму, постоянно отваливается переднее пластиковое крыло – подкрутки шестигранником для фиксации в рулевой вилке хватает на 1 поездку прямо хоть клеем заливай пожалуй скоро так и сделаю.

Крылья и крепление крыльев. Их придумывал явно больной человек. Насколько я понял, это касается всех горных велосипедов. Пришлось прикручивать два самодельных удлинителя на заднее крыло, и один на переднее, чтоб хотя бы элементарно не быть залапанным грязищей с ног до головы после каждой поездки. Амплитуда боковых колебаний заднего крыла на кочках – сантиметров 10.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: