5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nameless велосипеды — преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Содержание

Велосипеды Nameless — обзор моделей с ценами и отзывы

Большой мастер тот, кто в совершенстве владеет техникой простых приемов – это утверждение из мира спорта. Владимир Кличко, простой комбинацией «двойка», уложил на настил ринга многих знаменитостей.

Похоже, именно такой подход («в простоте залог успеха») стал руководством к действию для инженеров, технологов, дизайнеров и маркетологов российской велосипедной марки Nameless.

Выйти на рынок и побеждать маститых конкурентов без индивидуальной стратегии — утопия. Nameless «на плаву», — значит, вектор развития выбран верно. Первый велосипед был выпущен в 2014г., через год после основания фирмы. В переводе на русский язык nameless – безымянный, но уже популярный.

Описание велосипедов бренда Nameless

На кого ориентированы эти велосипеды?

Моделями марки могут воспользоваться любители ежедневных прогулок (город, парк, лесные тропы и горки) и профессионалы — для участия в соревнованиях и для экстремальной езды.

Свой велосипед смогут найти и все возрастные категории ( дети, подростки, взрослые). Есть модификации специально для женщин.

Гибриды, двухподвесы и складные велосипеды также присутствуют в ассортиментном ряду. Цены установлены с учетом покупательской способности российских потребителей.

Технологические особенности

Как и большинство отечественных и зарубежных производителей, компания фактически занимается сборкой, используя комплектующие известных мировых фирм: Shimano,Weinmann, Cionlli, Neco,Natty, Innova и др.

Основной тип рам – хардтейл. Материал – алюминий (в некоторых моделях сталь).

Преимущества

  • доступные цены;
  • многообразие моделей;
  • стильный и «узнаваемый» дизайн;
  • надежность и сервисное обслуживание;
  • простота конструкций;
  • адаптированы под российские условия.

Слабые места

Характерны для всех российских марок. Традиционно, страдает качество сборки. При применении алюминия в изготовлении рам, что облегчает вес, навесное оборудование «компенсирует» это достижение.

Гарантия на рамы 1 год, что явно маловато, особенно на фоне 10 летних и пожизненных гарантий зарубежных лидеров. Цена ( в среднем на 50-70% ниже ) сглаживает эти недостатки. Часть рам производится в Китае под российским брендом из мягких сортов стали. Долговечность таких рам сомнительна.

Популярные модели и сравнительные характеристики

Nameless A 9200(2016)-21

Рама: алюминиевый сплав 6061, размер 21». 27 скоростей. Вилка мягкая, ход 100 мм. Колеса 29,двойной обод, покрышки Kenda. Планетарная втулка Joytech. Передний и задний переключатель Shimano. Цена 39 500руб.

Nameless C 6200(2016) -18

Рама: алюминиевый сплав 6061,размер 18». 21 скорость. Вилка мягкая Suntour ход 100мм. Колеса 26’’, покрышки Innova. Планетарная втулка Joytech. Переключатели Shimano. Цена 22 500руб.

Nameless J 4000 24’’ (для подростков)

Рама: алюминий,тип унисекс . Колеса 24». Количество скоростей -18. Переключатели Shimano. Тормоза ободные V-brake. Цена 14 500 руб.

Nameless J6400DW 2017 г.в. (женский).

Рама – алюминиевый сплав, диаметр колес 26 дюймов,обода – алюминиевый сплав, покрышки Kenda, размер 26х1,95. Переключатели Shimano, каретка Kenli. Вес 14кг. Цена 15 000 руб.

Nameless К2000 (для детей)

Рама – алюминиевый сплав, размер 11». Односкоростной, диаметр колес 20 дюймов, двойной обод. Планетарная втулка Falcon.Вилка мягкая, ход 30мм. Цена 10 900 руб.

Nameless К2100 (детский)

Рама алюминий, тип хардтейл, 11». Колеса 20 дюймов, покрышки Wanda, 6 скоростей, обвес Шимано. Цена 12 000руб. Подойдет для детей 7-10 лет.

Nameless J6000D ( подростковый).

Рама алюминий, тип хардтейл, 18 дюймов. Колеса 26 дюймов, 21 скорость, обвес Шимано, тормоза дисковые механические. Цена 14 000руб.

Nameless C6000-18W26’’ (женский)

Рама алюминий, размер 18. Cкоростей 18, обвес Шимано. Цена 15 000 руб.

Nameless А9200 -1929’

Рама алюминий, 19’’, 27 скоростей, обвес Шимано,тормоза дисковые механические,вилка Suntour HCM HLO,100 мм. Цена 41 500 руб.

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 530

Адреса розничных магазинов

  • Москва, ул.Газгольдерная 10А. Авива Спорт
  • Ступино, ул.Проспект Победы 14. Спорттовары
  • Кашира, ул.Клубная 8. Спорт Лидер.
  • Санкт-Петербург, ул.Зайцева 8, к.1 Велоцентр Автово
  • Иркутск, ул.Байкальская 273а
  • Интернет магазин Веломотодрайв
  • Москва,ул.Курганская 3,стр.А
  • «Велосипедкин» ( с доставкой на дом) тел. 8 495 565 3604

Отзывы

Очень удобно демонтируется переднее колесо, что облегчает задачу при транспортировке в авто. Правда, есть и минус – надо иметь противоугонную цепь, а в магазинах такой не нашлось по длине. Переключатель скоростей миниатюрный (тип называется «монетка»), под палец, удобно. Модели с поворотным кольцом натирают руки, и в скорость нужную не сразу попадешь. Механизм переключения Шимано.

Российский рынок всегда был лакомым кусочком, и, даже в период нынешней стагнации, таковым остается. Пока зарубежные производители сосредоточены на получении прибыли в традиционно благополучных странах Европы и Северной Америки, отечественные велосипедные бренды могут похозяйничать на своей кухне. Вкусы и возможности клиентуры хорошо знакомы.

Правило преферанса гласит: «бери свои взятки, чужие всегда успеешь». Завоевав свой сегмент продаж, отточив мастерство и выстояв в конкурентной борьбе с местными производителями, переход в более тяжелую весовую категорию, где расположились всемирно известные велосипедные гиганты, станет реальной целью.

Тема: Чем хорош или плох Nameless? (выбор недорого вела)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Чем хорош или плох Nameless? (выбор недорого вела)

Спёрли у меня велик Haro V5 2006

Использовал для передвижения по городу, оставлял его где ни попадя, и буду продолжать так поступать,

поэтому ищу велик подешевле, прочитать много соответсвующих тем обнаружил что во многих советуют Nameless
И действительно Велосипед 26″ Nameless J6000D радует ценою в 14 тр.
При такой цене и рама аллюминий, и дисковые тормоза, и ход вилки 100.
переключатели при этом начального уровня, но я признаться и не переключаю скорости никогда.

Пока мой ввод такой: или вел из декатлона или что-то совсем дешевое, но при этом это должен быть алюминий, тормоза дисковые, ну и всё пожалуй.

Купи односкоростной ситибайк в триале, они примерно в тот же бюджет.

P.S. Я не хороший, не плохой, я просто катаюсь 😀

а что с Nameless? )),

К сожалению на сайте триала чёрт ногу сломает, рубрикаторов по количеству скоростей нет, и не понимаю как найти эти велики, яндекс маркет выдаёт три позиции с одной скоростью, STARK Indy Single, который кажется глупым брать.
но не в этом дело,

всё же хотелось побольше всего за эти деньги,

И иногда я выезжаю за город, иногда будет необходимость попереключать скорости, я полагаю что для меня подойдёт практически любой тип оборудования.

Спасибо, красивый вел, и вес в 12,5 кг это «весомый» аргумент
Но,
вилка жёсткая — а передвижение по городу подразумевает заскакивания на тротуары и преодоление прочих препятствий. (на самом деле даже больше чем за городом)
тормоза V-brake — дисковые по понятным причинам тормозят лучше,
руль — боюсь с таким рулём можно ездить только по прямой, маневрировать неудобно,
Ну и цена, ё, за такой обвес (вернее отсутствие оного)
А так клёвый стильный хипстерский вариант.

Во-первых, в вашем бюджете дисковых тормозов нет. Есть только макеты. Во-вторых, амортизирующая вилка не предназначена для заскакивания на тротуары. Ригид для этого намного удобнее. В-третьих, этот классический туристический руль действительно удобен и я не совсем понимаю, как он ограничивает свободу маневров.

V-брейки среднего качества превосходят копеечные дисковые во всем.

Цена вполне адекватна. Это велосипед с планетарной втулкой.

Надо сначала попробовать. Не понравится — можно флэт рублей за 400-500 недорогой купить.

———- Добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение было в 17:23 ———-

По каким таким «понятным причинам»? Если говорить о дисковой механике — тормозят они точно так же. Если о гидре — там усилие на рукоятках в разы меньше — соответственно, «на ощупь» они приятнее, управлять замедлением намного проще. Да, можно сказать, что они «тормозят лучше».
В общем, этого городского вела бояться не стоит. Нормальная вещь для городских поездок.

———- Добавлено в 17:29 ———- Предыдущее сообщение было в 17:26 ———-

не спора ради, а в порядке обсуждения дешевых великов скажу,
Что на моём утраченном Haro V5 стояли недорогие тормоза Avid BB5, велосипед за 10 лет я обслуживал 1 раз в мастерской, куда ехал с готовностью поменять всё, а мастер отрегулировал и сказал что всё в прекрасном рабочем состоянии

Читать еще:  Велосипед "Челленджер" (Challenger) Genesis, Desperado, Comics, Mission, особенности, цена, отзывы

на недорогих велосипедах я видел Avid BB3 (FORWARD Apache 2.0 Disc (2016)) Tektro Aquil (STELS Navigator 830 MD 26 (2015))
Неужели эти модели тормозов сильно хуже чем Avid BB5?

Поверьте, у меня вилка на тротуарах работает по полной (когда заскакиваешь на тротуар, а ещё больше когда спрыгиваешь с него на дорогу

Подъезжаешь к тротуару, подбрасываешь переднее колесо, заезжаешь задним, не уверен что шоссейная посадка будет удобна для таких манёвров, не говоря уже о перескакивании передним колесом с одного места на другое, но уж тут точно, как заметил Fleogan надо пробовать

Что такое планетарная втулка?

———- Добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение было в 19:19 ———-

* на обод легко попадает вода из лужи, и вел тормозит хуже,
* тормозные колодки в дисковых тормозах плотнее прижимаются к тормозному диску и вел тормозит лучше,
* для дискового тормоза не важна кривизна колеса — последние пару лет у меня была весьма заметная восьмёрка на переднем колесе, и это обстоятельство не влияло ни на что. На V-brake велосипед не было бы возможно использовать.
* ну и личные ощущения — на самом деле у меня есть в семье другие велосипеды, один дешевый Univega 5100 , другой подороже Univega 550, оба на V-Brake и оба тормозят хуже. по ощущениям.

Не ради холи вар писано! )

Clod, какая шоссейная посадка, вы что? Это дорожный велосипед!

Планетарная втулка — это втулка со встроенным в нее переключателем скоростей. Звезда одна, передач несколько (в данном случае — три); внутри — редуктор.

Впрочем, какая, собственно, разница, коль уж вам для асфальта настолько критичен и необходим горный велосипед.

P. S. У меня шоссейник и гибрид. С запрыгиванием на тротуар или спрыгиванием с него проблем почему-то не возникает, увы…

Велосипеды Nameless – молодые и яркие

Nameless – молодой российский бренд, который в первую очередь привлекает к себе внимание своим ярким велосипедами по демократичным ценам.

Бренд был основан в 2012 году, когда два российских парня решили создать свой идеальный велобайк. В течение двух лет, они рисовали различные эскизы, пока не соединили воедино все желаемые параметры: надежность, эргономичность, приятный дизайн. Первый велосипед Nameless сошел с конвейера в 2014 году.

Велосипеды Nameless: ассортимент

На сегодняшний день под брендом Nameless выпускаются горные велосипеды, суперскладные городские модели, есть линейка самокатов. Если говорить более детально, то в продаже можно встретить следующие модификации:

· Горные детские, диаметр колес 20 дюймов

· Горные подростковые, диаметр колес 24 дюйма

· Подростковые двухподвесы, диаметр колес 24 дюйма

· Горные взрослые, диаметр колес 26 дюймов

· Взрослые двухподвесы, диаметр колес 26 дюймов

· Горные велосипеды со складным механизмом, диаметр колес 26 дюймов

· Горные взрослые, диаметр колес 29 дюймов

· Городские суперскладные модели

Подобрать подходящую для себя модель может каждый желающий, будь то любители ежедневных неспешных прогулок или профессиональные райдеры, которые принимают участие в соревнованиях. Кроме подростковых и взрослых байков, есть и женская линейка велосипедов Nameless.

Из представленного ассортимента весьма востребованы городские суперскладные велобайки. Их главное преимущество в том, что они очень компактные. Многие складные модели, как правило, складываются по раме пополам. У суперскладных велосипедов Nameless складывается еще и руль. При этом суперскладные модели отличаются и своей надежностью. Конструкция рамы разработана с учетом больших нагрузок. Такие байки подходят для езды как по городским дорогам, так и по бездорожью.

Велосипеды Nameless: особенности производства

Главной задачей своей работы, основатели бренда, считают – производство велосипедов высокого качества по доступным ценам. Для достижения поставленной цели все модели конструируют российские инженеры с учетом особенностей отечественных дорог. Непосредственно сборка осуществляется в Китае. Что касается комплектующих, то для сборки велосипедов Nameless используются детали известных мировых брендов, например, Innova, Shimano, Cionlli. Рамы в основном изготавливаются из алюминия или стали. Если более детально говорить о преимуществах российского бренда, то можно выделить следующие:

· Широкий выбор моделей

· Гарантия на рамы 1 год

· Адаптированы под российские условия

С английского языка слово Nameless переводится как «безымянные». Но вопреки своему названию велосипеды российского бренда довольно узнаваемы, в первую очередь благодаря своему дизайну. Среди велосипедов Nameless хватает моделей, выполненных в ярких цветах. Влияет на популярность бренда, безусловно, и стоимость на продукцию. Цена в среднем на 50-70 процентов ниже, если сравнивать с зарубежными лидерами.

Читать еще:  Горный велосипед Стелс (Stels) - модели и их технические характеристики, преимущества, недостатки, отзывы

Разнообразие моделей велосипедов Nameless

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Велосипеды могут стать очень хорошим и верным спутником туриста, да и вообще любого жителя города. Но для этого надо внимательно разбираться в их тонкостях и нюансах, учитывать массу моментов. К примеру, не так просто ответить на вопрос, стоит ли приобретать велосипеды Nameless или нет.

Про фирму

Как всегда, нужно начать со знакомства с производителем.

Марка Nameless наверняка понравится всем, кто любит изделия нашей замечательной страны. Да, все производственные мощности собраны в России. Стратегия развития фирмы была выбрана верно и полностью оправдалась. В буквальном переводе её название означает «безымянный», однако, сейчас это уже не соответствует действительности — слишком большая популярность достигнута.

Производство началось в 2014 году. Продукция Nameless одинаково хорошо подходит как для любительских поездок, так и для профессиональных заездов. Найдут подходящие для себя варианты также и представители любой возрастной категории. Без труда можно подобрать:

  • гибридный байк;
  • двухподвес;
  • складывающийся велосипед.

Модификации

Первое место в списке заслуженно занимает S4100. Этот велосипед отлично подойдёт для катания:

  • в городской среде;
  • парке;
  • лесистой местности.

Байк рассчитан на подростков (юношей) ростом 1,28-1,55 м. Рама величиной 13 дюймов формируется из стали; её относят к типу хардтейл. Тормоза стандарта V-brake останавливают велосипед на любой из 21 скорости. Оба переключателя и шифтеры изготавливаются на предприятии Shimano.

Рулевая колонка имеет резьбу. Двойные ободы изготавливают из алюминия. Байк окрашивают в чёрный или зелёный тона.

V4000D — велосипед, чьи колёса с сечением 24 дюйма также рассчитаны на город, парк и лес, предназначен для использования девушками и юношами в равной степени. Рама типа двухподвес действует очень надёжно и стабильно.

Переключатели поставляет SAIGUAN. Тот же производитель поставляет манетки. Амортизирующая стальная вилка имеет размер 0,08 м. Руль изготавливают из стали. Из других полезных опций велосипеда можно отметить:

  • горные усиленные покрышки шириной 1,95 и диаметром 24 дюйма;
  • наличие крыльев и подложки;
  • выбор между синей и серой окраской.

Альтернативой можно считать модель CROSS 12. Изделие рассчитано на ездоков ростом 0,75-1,04 м. Предусмотрена всего 1 скорость, а раму делают из стали. Вилка тоже стальная, причём отличающаяся довольно большой жёсткостью. Диаметр колеса составляет 12 дюймов.

Покрышки диаметром 1,75 дюйма сбалансированы для езды по обычной дороге. Комплект поставки включает:

  • пару катафотов;
  • вспомогательные колёса;
  • корзину;
  • крылья.

Возможны варианты с зелёной, чёрной, красной и даже синей расцветкой.

Nameless J9500D. Это уже скорее взрослый велосипед, сконструированный для посадки людей ростом 1,82-1,97 м. Рама величиной 19 дюймов показывает себя сравнительно неплохо. Управлять байком, движущимся на 21 разной скорости, помогает наполовину интегрированная рулевая колонка.

Двойные алюминиевые ободы и «горные» покрышки шириной 2,125 дюйма работают очень неплохо. Комплект поставки включает:

Стоит рассмотреть и F014D. Этот велосипед рассчитан на 5 различных ростовых детских и взрослых групп от 1,1-1,16 до 1,55-1,7 м. Также стоит упомянуть, что:

  • байк едет с единственной скоростью;
  • рама складывается очень хорошо;
  • остановка производится при помощи дисковых механических тормозов;
  • велосипед едет на четырнадцатидюймовых колёсах;
  • встречаются варианты с чёрной и белой окраской.

J2000DW — женский велосипед, рассчитанный на рост 1,22-1,28 м. Рама относится к типу хардтейл. Предусмотрено 7 скоростей, для управления используется рулевая резьбовая колонка. Колёса байка достигают 20 дюймов в диаметре. Доступны экземпляры только чёрного окраса.

Велосипед Sport с колёсами диаметром 12 дюймов имеет хорошую стальную раму. Остановиться помогают ножные тормоза. Ширина покрышек достигает 1,75 дюйма. С ними можно спокойно ехать по любой обустроенной дороге.

Потребителям доступны три ярких цвета, белая и серая расцветки.

Нетрудно догадаться, для кого предназначена модификация Lady 16. Устройство рассчитано на ездоков ростом 1,1-1,16 м. Для остановки предусмотрели ножной тормоз. Встречаются варианты с фиолетовой, голубой, белой и розоватой окрасками. Раму изготовили из стали.

Отзывы

В процессе производства применяются добротные комплектующие иностранного производства. И не какого попало, а только от ведущих мировых концернов. Изделия Nameless уверенно вошли в перечень приоритетов отечественных велосипедистов. Их хвалят:

  • за доступную стоимость;
  • широкое разнообразие модификаций;
  • легко узнаваемое внешнее оформление;
  • приличный уровень сервиса.

Слабости стандартны для российских марок двухколёсной техники: невысокое качество сборки и непродолжительная гарантия. Купившие изделия Nameless отмечают:

  • универсальность применяемой резины;
  • комфортабельность демонтажа колёс;
  • надёжность переключения передач;
  • приятная динамика движения.

О том, какие бывают модели велосипедов Nameless, смотрите в следующем видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector