0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Merida Matts TFS 300 велосипед — технические характеристики, достоинства, недостатки, цена, отзывы

Велосипед для кросс-кантри Merida Matts TFS 300: описание модели и отзывы

Этот велосипед — один из ярчайших представителей популярной линейки велосипедов Matts TFS. Он имеет прочную и жёсткую раму. При маленьком весе, она позволит чествовать себя комфортно на дороге, какой бы она ни была.

Вилка его тоже имеет свои отличия. Он не даёт сильной вибрации бить в руки, того, кто едет. Велосипед предоставляет возможно забираться на абсолютно любую горку, так как имеет 27 скоростей трансмиссии Shimano. И можно даже разогнаться на нереальную скорость потратив при этом минимум сил и энергии.

Также на нём установлены качественные тормоза, можно не беспокоиться что они откажут в самый неподходящий момент. Катаясь на нём, вы отлично поведёте время.

Описание велосипеда

О бренде

Merida является тайваньской компанией, занимающейся разработкой, производством и реализацией велосипедов.

Компания занимается и разработкой моделей премьер-класса, к примеру, Ninety-Six.

Технические характеристики

  • Рама велосипеда сделана из сплава алюминия. Её размеры составляют 5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм.
  • Он обладает хорошей амортизацией Hard tail (с амортизационной вилкой).
  • Вилка в нём пружинно-масляной конструкции, спортивного уровня, с ходом 100 метров.
  • Рулевая вилка обладает полуинтегрированной, безрезьбовой конструкцией.
  • Колёса обладают диаметром 26 дюймов.
  • Обод сделан из сплава алюминия. Также имеется двойной обод.
  • Передний и задний тормоз дискового типа.
  • Уровень переднего и заднего тормоза – спортивный.
  • Присутствует 27 скоростей
  • Руль – изогнутый

Достоинства

  • Его конструкция очень удобна в управлении благодаря тому, что его рама сделана из сплава алюминия.
  • Едет он довольно быстро и тихо.
  • Имеет много скоростей, поэтому несложно подобрать нужную.
  • Сборка очень качественная, и не вызовет недоверия.
  • На переднем руле имеются специальные рога, которые предназначены для дальних поездок
  • Дисковые тормоза обеспечивают безопасность передвижения в любую погоду
  • Speed Lock находящийся на передней вилке позволит регулировать её ход довольно быстро и просто
  • Скорости переключаются прямо на ходу

Недостатки

  • Первые несколько дней сидение может вызывать дискомфорт, но это быстро пройдёт
  • Несквозные отверстия под винты, в местах крепежа крыльев. Для кото-то это может быть неудобным. Придётся искать либо специальные крылья, либо винты.
  • Неудобно спрыгивать. Кода вы спрыгиваете вниз, цепь будет ударяться об раму.
  • Не очень хорошая резина в комплекте. Она не удобна для того двигаться по плохому асфальту. Передаётся вибрация.

Для какого вида езды подойдет этот велосипед?

Данный велосипед больше всего подходит для кросс-кантри. На нём можно ездить как по траве так и по грунтовой дороге. Причём удобно и с комфортом.

Отличия Merida от других брендов

Перед тем как приобрести велосипед нужно понять в каких целях он будет использоваться. Отталкиваясь от этих целей выбрать подходящую для себя модель.

Merida уже много лет занимает позицию среди лучших брендов. Не всегда первые позиции, но зато всегда в пятёрке лучших, таких как: GT или Gary Turner, Giant , Trek, Scott. И держится там уверенно.

Merida имеет свои, собственные производные мощности и инженерные корпуса в Германии, а также доступную ценовую политику которая рассчитана абсолютно на любых потребителей.

Стоимость и где купить?

Примерная его цена сейчас составляет около 14.000 рублей. Цена в принципе невысокая, а качество сборки и, вообще, езда на нём, на высоте.

Приобрести его сейчас можно, к примеру, на таком интернет-магазине как olympico.com.ua там его стоимость составляет 7.000 гривен. Или ещё в спортивном интернет-магазине esportshop.com.ua. Здесь его стоимость составляет 6407 гривен.

Отзывы

Недостатки: не обнаружил

Езжу на нём уже тритий сезон. Единственное что сделал это заменил шины. Если кататься по городу то горная рама дарит спокойствие

Посадка очень удобная и удобно маневрировать

Сборка на высшем уровне

Недостатки:

  • Седло сильна натирает заднее место. Но при частой езде, постепенно привыкаешь и всё проходит.
  • За 2 года использования ломались педали. Один раз поменял и всё. Стандартные покрышки заменил сразу. Так как они не подходят для езды по городу.

За пять сезонов он мне очень понравился и меня его я не собираюсь. Когда я его покупал он был значительно дешевле. За ту цену которую он стоит сейчас я бы не брал его. Сборка и детали достаточно надёжные. Работает он очень тихо, никаких скрипов.

Недостатки: дорого

Приобрел данную модель ещё в 2007 году. До сих пор катаюсь и никаких проблем не возникает. Работает как новый. За эти деньги это самое лучшее из того, что можно найти.

Недостатки: нет

Для начинающих – лучше варианта просто нет.

Недостатки: седло довольно жёсткое, его лучше поменять.

По асфальту мчится как сумасшедший, легко преодолевая все препятствия.

Merida Matts TFS 300 (2013) отзывы

Купил его потому что проехал в магазине и ощутил сильную разницу с другими велосипедами. Т.е. он ехал как-то мягче, легче, приятней. Разница в ощущениях была на столько велика, что заплатил за него в 1.5 раза больше чем за велосипед который хотел купить до этого.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

Велосипед едет. Едет так что это просто приятно.

Хорошие шины. По льду если есть хоть какая-то шероховатость — едут нормально. Если гладкое зеркало — главное не тормозить ( как-то решил проверить , затормозил и навернулся. ). По ходу движения едут , боком скользят.

Регулируемый амортизатор. В городской и зимней езде амортизатор необходим: проще залезать на бардюры и можно ехать с большей скоростью по мелким неровностям ( плохая дорога, неровный лед). Разницу в положении регулировок не заметил. Либо амортизатор работает, либо блокируется. Думаю, хороший амортизатор без блокировки вполне достаточен.

Хочу сразу сказать что пишу свои впечатления и свой опыт.

В крайних положениях колесных шестеренок, цепь задевает за края педального переключателя. Это не регулируется ни как. Настроил под среднюю педальную звездочку так, что цепь почти не задевает при крайних положениях колесных звездочек и перестал пользоваться педальным переключением передач.

Тормоза отвратительные, точнее, тормозные колодки что были в комплекте. Передний тормоз стал скрипеть в первый дождь и с тех пор скрипит, тормозит отвратительно. Как-то делал ревизию, обнаружил стершеюся колодку заднего тормоза , поменял на тормоз shimano и понял что такое хорошие тормоза. Передние колодки пока найти в продаже не смог ( задние и передние колодки разные). Т.е. желательно, после покупки сразу заменить тормозные колодки ( есть не далеко не во всех магазинах).

Основной недостаток- отсутствие крыльев. Езжу круглый год и в мокрую погоду , без крыльев сразу пачкаются ботинки, шатаны внизу, рюкзак, задница. Я серьезно, если спину защищает рюкзак, постепенно намокающая задница в холодную погоду — ощущение ниже среднего. Если покупаете первый велосипед, покупайте дорожный с заводскими полноценными крыльями. Консольные крылья защищают плохо. Крылья, которые крепятся в рулевую трубу,не защищают амортизаторы. Т.е. вся грязь и соль летит на них и они покрываются ржавчиной. Смазываю амортизаторы синтетическим моторным маслом, но без нормального переднего крыла, это не на долго. Если ездить только в сухую погоду, это не важно.

Велосипеду около полугода, пробег 2000 — 3000 км. . Купил осенью, проездил всю зиму ( кроме особо сильных холодов). Сейчас бы купил другой: дорожный, с хорошими крыльями, карданом и планетарной втулкой. Для города и леса хватает средней педальной звездочки и всех колесных.
В мастерской сказали что цепть и звездочки скоро надо будет менять и все дело в грязи. По моим меркам, это означает очень низкую надежность. Зимой мыть бесполезно т.к. после 12-15 км он снова весь в грязи ( пробовал). Кроме того, у грязной цепи и шестеренок, снижается КПД т.е. педали труднее крутить становится, если цепь задевает за педальный переключатель передач, КПД еще ниже.
Большое значение имеет давление в шинах. Предпочитаю накачивать по-больше.

Как первый велосипед- отлично. Как круглогодичный транспорт — нужны хорошие крылья и более надежный механизм привода и переключения передач.

Велосипед Merida Matts 300: особенности, дизайн, цена

Велосипед Merida Matts 300 — бюджетный хардтейл, предназначенный для длительных прогулок. Его советуют приобрести новичкам в качестве первого байка на каждый день. Главные преимущества модели — красивый дизайн, качественная сборка, легкость, быстрый и плавный разгон.

Описание

Merida Matts 300 — велосипед, построенный на облегченной алюминиевой раме. Байк оснащен качественной пружинно-масляной вилкой SP Suntour XCM с ходом 100 мм, компонентами от известного производителя Shimano, гидравлической блокировкой. Трансмиссия 27-скоростная, имеет широкий диапазон передаточных отношений с учетом разных условий езды (асфальт, неровная дорога, крутые холмы). Выпускают велосипед разных размеров — от 14,5 до 24 дюймов.

Компания Merida создает качественную продукцию, сочетая немецкое качество и тайванское высокотехнологическое производство. Большой ассортимент Merida позволяет выбрать байк для детей, любителей или спортсменов. На велосипедах «Мерида» выступают профессиональные гоночные команды, завоевывая престижные награды.

Технические характеристики

Конструкция Merida Matts 300 состоит из рамы, вилки, переднего и заднего переключателя, передней манетки и триггерной, переднего, заднего тормоза, системы «Шимано» M430 Octa 44-32-22 CG, каретки, цепи, втулок, кассеты, покрышки, спиц, руля, рулевой колонки, седла, педалей. Все элементы брендовые, отличаются прочностью и износоустойчивостью. Дизайн рамы и всех остальных элементов суперсовременный, преобладающий цвет конструкции — черный металлик, зеленый и белый. Байк не является полностью профессиональным.

Конструкция примечательна тем, что наделена пружинно-масляной вилкой, дисковыми гидравлическими тормозами, профессиональным оборудованием. Цепная передача (передний, задний переключатель, кассета и педали) от бренда «Шимано». Велосипед Merida Matts TFS 300 имеет закрытую раму, трансмиссию с внешним переключателем, передним дисковым гидравлическим и задним дисковым тормозом.

Особенности

Merida Mattis 300 — надежный байк, сделанный из прочных материалов. Для изготовления рамы производители выбрали алюминиевый сплав 6061 с использованием механической формовки и роботизированной сварки, именно поэтому в прочности конструкции и надежности элементов можно не сомневаться. Особенность процедуры механической формовки заключается в возможности изготовления рамы простого профиля без потери прочности конструкции. Механическая формовка менее дорогая по сравнению с гидроформингом. Весит велосипед 13,8 килограммов.

Конструкция

Модель горная полупрофессиональная, предназначена для кросс-кантри, сделана из алюминиевого сплава Hard Tail, с пружинно-масляной вилкой. Тип переднего тормоза дисковой, гидравлический, заднего — спортивный. Дисковой тормоз крепится при помощи втулки, рамы и вилки. Руль изогнутой формы. Merida Matts 300 D — это велосипед, созданный для езды по горным дорогам и бездорожью. Главные достоинства модели — облегченная рама, выполненная из алюминия. Благодаря этому материалу велосипедом легко управлять и комфортно ехать. Его особая конструкция обеспечивает быструю и тихую езду.

Широкий спектр скоростей позволяет выбрать подходящий вариант для разных условий. Качество сборки — одно из главных преимуществ велосипеда. Для совершения дальних поездок производитель предусмотрел специальные рога на руле. За безопасность движения в непогоду отвечают дисковые тормоза, а регуляция хода осуществляется без проблем. Кроме этого, переключать скоростные режимы можно во время движения. Происходит это быстро и без лишних проблем. Комплектация механикой «Шимано» — еще один бонус для покупателей. С учетом цены такой велосипед просто находка!

Читать еще:  Велосипеды Лорак (Lorak) - типы, преимущества и недостатки, модельный ряд, цены, отзывы

К недостаткам конструкции относят специфику положения сидения, поэтому водители могут в первое время ощущать дискомфорт. Отверстия под винты для крепежа крыльев производитель сделал не сквозными. Это не совсем комфортно из-за необходимости искать специальные винты и крылья под нужную длину и диаметр. К существенным минусам относят плохое качество резины, которая идет в комплекте к модели 300D. Она передает вибрацию от протекторов во время передвижения по асфальту, если он крупнозернистый. Однако с учетом того, что велосипед создан для кросс-кантри, это не является проблемой.

Сколько стоит Merida Matts 300? Горный велосипед 2014-го года выпуска — профессиональная конструкция среднего ценового диапазона. Его можно приобрести за 31 тысячу рублей. Это недорого, по сравнению с горными моделями других брендов.

Отзывы

Стоит ли покупать Merida Matts TFS 300 или лучше остановиться на более бюджетном варианте? Этот велосипед предназначен для кросс-кантри, обладает очевидными преимуществами перед дешевыми хардтейлами. К его основным плюсам относят высокое качество сборки, надежность, легкость, долговечность. Конструкция редко выходит из строя, а если это и происходит, ремонт не требует большого труда. Велосипед недорогой, идеален для семейных поездок или длительных велопрогулок. На нем комфортно передвигаться как по ровной поверхности, так и по бездорожью.

Облегченная рама, удобный руль, отличная скорость, элегантный и современный дизайн, хорошая проходимость, надежные тормоза, прекрасное сочетание цены и качества, легкий ход и сцепление с грунтом — объективные плюсы байка. К недостаткам конструкции, по мнению пользователей, относят тяжелую вилку весом 2,5 килограмма; часто приходится смазывать цепь, особенно после длительных велопрогулок по неровным дорогам; иногда раскручиваются рулевые болты; шумят покрышки; слишком маркие крипсы с белыми вставками. В целом, этот полупрофессиональный велосипед в своей ценовой категории — идеальный байк и для любителей, и для профессионалов.

Merida Matts TFS 300 (2013) — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Merida Matts TFS 300 (2013) хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Сборка, надежность, переклюки, возможность и логичность апгрейда в дальнейшем.
Сбалансирован как по классу оборудования, так и по ездовом ттх.

Недостатки: Нет за свою цену, само ничего не разволилось.
Тяжеловат в стоке.

Комментарий: Ездиет жена по 500км/год уже 5ый год. Редко — марафон. Сам катаюсь иногда, когда мой в сервисе 🙂
Первым делом, в помойку покрышки, они тракторные и чугунные, по 700+гр. Ставим кевлар 500гр — результат — вел поехал. Накат, разгон. Цена вопроса 4-5к.
Вилку на помойку, через год под весом 50кг перестаёт работать вообще. Ставим не дорогой Рекон Сильвер Аир. Езда по КК переходит на нормальный уровень. Вес — минус пол кило. Цена: 15к.
Последние — колеса. Если есть деньги собираем новые легкие колеса по вкусу/задачам. Чугунные алексримс заднее с ротором и кассетой в сборе весит под 2кг! ЛОЛ 🙂
Цена вопроса: 10-30к.
Всё остальное соответствует хорошему любительскому уровню, в апгрейде не имеет особого смысла, в ремонте долго не нуждается.
Тормоза прекрасно работают все года, ротор передний 180 (зачем тут 180?:) заменён на 160 (бесплатно:)

Достоинства: Посадка, качество, надежность. Цена.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: 1. Третий сезон на TFS300. Заменил шины на полуслики: езжу по городу, а у родной резины так себе накат. Это единственное, что захотелось поменять. Горная рама в городских покатушках дарит спокойствие, даже если прыгаешь на/с поребриков или падаешь.
2. Удобная посадка и удобство в маневрировании.
3. Очень качественная сборка. После ТО в начале каждого сезна полное ощущение, что сел на новый велосипед.
4. Хорош собой. Среди «Штернов» и «Стелсов» выглядит, как Mazda среди «девяток».
5. Прошлый сезон отъездил с огромной дырой в ободе (не покрышке!). Никаких проблем не возникло 🙂

Достоинства: Оптимальное сочетание цена-качество, отличный накат, лёгкий

Недостатки: штатные покрышки гудят на большой скорости, но это скорее придирка

Комментарий: Не жалею, что купил. Недавно прокатился на «Stels». Сказал себе спасибо, что начал катать сразу на нормальном велосипеде, не пожалев денег.

Достоинства: Надежный, неубиваемый, легкий

Комментарий: У меня эта модель 2007 года. Катаю седьмой год. Вообще никаких проблем не было. Ничего не ломалось. Все работает так же, как когда покупал. Лучше велосипеда не встречал за эти деньги. На мой взгляд лучшее соотношение ценакачество. Всем рекомендую.

ЗЫ: все вышесказанное про модель 2007 года

Достоинства: Гидравлические дисковые тормоза — приятно тормозить двумя пальцами.
Очень достойный обвес за свою цену, возможно даже лучший.
Жесткое седло скорее даже плюс, катал за день 80 км. с рюкзаком 10+ кг — ничего не болит, за пару покатушек к седлу можно привыкнуть.

Недостатки: Белые грипсы — пожалуй единственное, что нужно заменить, конечно, если вас волнует внешний вид.
Покрышки шумят, но по городу кататься вполне нормально, на следующий сезон возьму полуслики.

Комментарий: В одном очень хорошем магазине скинули 15% в разгар майских праздников, велосипед обошелся в 21.000, до сих пор не нарадуюсь тому, что другой нехороший магазин продинамил меня с меридой 40d за 19. С учетом сезонных скидок брать эту модель обязательно.
За сезон катался где-то по 300 км. в месяц, по 40-60 за прогулку, пробил только переднее колесо. После чистки цепи велосипед катит как будто только из магазина.
По городу ехать неплохо, но на бездорожье начинается просто песня!

Читать еще:  Отзывы о велосипеде Стелс, обзор модельного ряда

Достоинства: Сбалансирован обвес

Недостатки: Сегодня уже нет

Комментарий: дополняя свой комментарий скажу что после 2000 км ничего не сломано не погнуто проверено на кантрийке не раз . Велосипед просто чудо взял еще сыну такой почти 100-ку. Удачный выбор.

Достоинства: качество сборки, один из лучших вариантов в своей ценовой категории, навесное оборудование, матовый черный с зелеными вставками просто неотразим.

Недостатки: слишком маркие грипсы (с белыми вставками) и седло

Комментарий: Идеальный вариант для начинающего, позволит легко ездить по городу и вне его, если выбираете между TFS100 и TFS300, лучше доплатите около 3 тысяч разницы и возьмите 300d (за 3 тысячи не сможете купить часть навесного из того, что стоит на 300d), т.к. навесное оборудование на порядок выше.
Из этого байка впоследствие можно собрать неплохой кастом.

Достоинства: Отличный разгон, комфорт, скорость, управляемость, качество сборки и т.д.

Недостатки: жесткое седло стоит сменить, и покрышки гудящие )))

Комментарий: По асфальту просто несется, ухабы ямы преодолевает комфортно не трясет сильно, как будто на двух подвесе катишь ))) Отлично проходит по грязюке глине грязи снегу оборудование обвес работают без сбоев как часы, даже если все заляпано по горло ))))

Достоинства: Хороший надежный велосипед, за несколько лет эксплуатации почти ничего не сломалось.

Недостатки: Основной недостаток — это седло, натирает попу. Но если часто ездить, то, видимо, кожа в том месте грубеет и натирать перестает. После перерыва в катании все заново))
Где-то через пару лет сломались педали — поменял. Также сразу поменял штатные «тракторные» покрышки — для города лучше полуслики.

Комментарий: Езжу на нем уже сезонов 5 и менять не собираюсь. Покупал за 15 тысяч, сейчас был удивлен ценой более 26000, за такие деньки брать бы не стал. Все оборудование очень надежное. Хотя я ни разу не мыл велосипед, и все звездочки у меня покрыты толстым слоем грязи, механизмы работают тихо, ничего не скрипит, не трещит.
Сначала ездил на средней передней звездочке, но зубья на ней через несколько лет истерлись. Перешел на большую.

Достоинства: Купил его потому что проехал в магазине и ощутил сильную разницу с другими велосипедами. Т.е. он ехал как-то мягче, легче, приятней. Разница в ощущениях была на столько велика, что заплатил за него в 1.5 раза больше чем за велосипед который хотел купить до этого.
Велосипед едет. Едет так что это просто приятно.
Хорошие шины. По льду если есть хоть какая-то шероховатость — едут нормально. Если гладкое зеркало — главное не тормозить ( как-то решил проверить , затормозил и навернулся. ). По ходу движения едут , боком скользят.
Регулируемый амортизатор. В городской и зимней езде амортизатор необходим: проще залезать на бардюры и можно ехать с большей скоростью по мелким неровностям ( плохая дорога, неровный лед). Разницу в положении регулировок не заметил. Либо амортизатор работает, либо блокируется. Думаю, хороший амортизатор без блокировки вполне достаточен.

Недостатки: Хочу сразу сказать что пишу свои впечатления и свой опыт.
В крайних положениях колесных шестеренок, цепь задевает за края педального переключателя. Это не регулируется ни как. Настроил под среднюю педальную звездочку так, что цепь почти не задевает при крайних положениях колесных звездочек и перестал пользоваться педальным переключением передач.
Тормоза отвратительные, точнее, тормозные колодки что были в комплекте. Передний тормоз стал скрипеть в первый дождь и с тех пор скрипит, тормозит отвратительно. Как-то делал ревизию, обнаружил стершеюся колодку заднего тормоза , поменял на тормоз shimano и понял что такое хорошие тормоза. Передние колодки пока найти в продаже не смог ( задние и передние колодки разные). Т.е. желательно, после покупки сразу заменить тормозные колодки ( есть не далеко не во всех магазинах).
Основной недостаток- отсутствие крыльев. Езжу круглый год и в мокрую погоду , без крыльев сразу пачкаются ботинки, шатаны внизу, рюкзак, задница. Я серьезно, если спину защищает рюкзак, постепенно намокающая задница в холодную погоду — ощущение ниже среднего. Если покупаете первый велосипед, покупайте дорожный с заводскими полноценными крыльями. Консольные крылья защищают плохо. Крылья, которые крепятся в рулевую трубу,не защищают амортизаторы. Т.е. вся грязь и соль летит на них и они покрываются ржавчиной. Смазываю амортизаторы синтетическим моторным маслом, но без нормального переднего крыла, это не на долго. Если ездить только в сухую погоду, это не важно.

Комментарий: Велосипеду около полугода, пробег 2000 — 3000 км. . Купил осенью, проездил всю зиму ( кроме особо сильных холодов). Сейчас бы купил другой: дорожный, с хорошими крыльями, карданом и планетарной втулкой. Для города и леса хватает средней педальной звездочки и всех колесных.
В мастерской сказали что цепть и звездочки скоро надо будет менять и все дело в грязи. По моим меркам, это означает очень низкую надежность. Зимой мыть бесполезно т.к. после 12-15 км он снова весь в грязи ( пробовал). Кроме того, у грязной цепи и шестеренок, снижается КПД т.е. педали труднее крутить становится, если цепь задевает за педальный переключатель передач, КПД еще ниже.
Большое значение имеет давление в шинах. Предпочитаю накачивать по-больше.

Как первый велосипед- отлично. Как круглогодичный транспорт — нужны хорошие крылья и более надежный механизм привода и переключения передач.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector