31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jamis Renegade Expat, Elite, Exploit велосипед – вес, комфорт, рама, стоимость, отзывы

Велосипеды Jamis Renegade — особенности популярных моделей и отзывы

Одним из самых популярных видов безопасного и безвредного транспорта на сегодняшний день конечно же является велосипед. Передвигаться на велосипеде по городу очень удобно. Помимо всего прочего, велосипед также является самым экологически чистым транспортом.

Езда на двухколесном друге очень полезна для человеческого здоровья. Она способствует улучшению сна и пищеварения, существенно повышает выносливость, помогает бороться с ненавистными лишними килограммами, повышает мышечный тонус, а также укрепляет нервную систему что очень полезно. Еще с помощью систематической езды на велосипеде можно хорошо укрепить ноги, что немаловажно.

Велосипед Jamis Renegade

К счастью, сегодня нам предоставлен богатый выбор самых разнообразных велосипедов, от которых попросту разбегаться глаза. Одним из самых популярных моделей двухколесного вида транспорта на сегодняшний день является велосипед Jamis Renegade.

Особенности велосипеда этого бренда

Данный велосипед идеально совмещает в себе схожесть к шоссейным моделям и циклокроссовыми гоночными велосипедами. Они обладают длинной колёсной базой, поэтому стабильно ведут себя на дорогах и непредсказуемых поверхностях.

Рама велосипеда этого бренда изготовлена из хроммолибденового сплава. Ее размер — 21.25, 22.04, 22.83 дюйма.

Вес и комфорт

Общий вес данного изделия составляет 10.8 кг, что довольно-таки мало. В сравнении с другими моделями он достаточно легкий, компактный, стильный, скоростной, надежный и конечно же прочный.

Для каких поездок подойдет велосипед этого бренда?

Велосипед данного бренда идеально подходит под все типы поездок. Также его легко можно использовать для разнообразных гоночных соревнований и скоростных заездов. Ему под силу как длительные поездки по городским улицам, так и загородные путешествия по бездорожью.

Модели

Renegade Expat

Легкий, комфортный, доступный шоссейный велосипед. Возможность установки покрышек до 40 мм увеличивают комфорт и проходимость.

Renegade Elite

Универсальный велосипед с специфической геометрией рамы создан для длительных путешествий. Оснащенный дисковыми гидравлическими тормозами, которые добавляют уверенности на скользком покрытии.

Renegade Exploit

Хороший, прочный велосипед, который идеально подходит для участи в спортивных соревнованиях и длительных марафонах.

Где купить?

Выгодней всего будет заказать велосипед jamis renegade в интернете. Ведь дорогие брендовые спортивные магазины очень часто делают огромную наценку на свою продукцию что совсем не выгодно как для производителя, так и для покупателя. Еще в интернете предоставлен больший выбор интересующего вас товара и полезная информация с которой следует ознакомиться прежде чем сделать заказ.

На нынешний день средняя цена велосипеда данного бренда составляет от 61 632. В целом это довольно-таки низкая цена за то качество и комфорт которое вы приобретаете в замен. Ведь велосипеды данного бренда обладают очень высоким качеством и смогут прослужить вам достаточно долгое время.

JAMIS Renegade Expat (2016)

  • велосипед для циклокросса
  • размер рамы: 21.25, 22.04, 22.83 дюйм
  • рама: хроммолибденовый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 20 скоростей
  • вес: 10.8 кг

Средний рейтинг JAMIS Renegade Expat (2016) – 5
Всего известно о 2 отзывах о JAMIS Renegade Expat (2016)

Ищите положительные и негативные отзывы о JAMIS Renegade Expat (2016)?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки JAMIS Renegade Expat (2016) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JAMIS Renegade Expat (2016), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по JAMIS Renegade Expat (2016)

Отзывы про JAMIS Renegade Expat (2016)

Достоинства:
Цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей. прочная стальная рама и карбовилка, гасящие вибрации. Возможность установки заднего багажника. 2×10 – самое то, чёткое переключение и лёгкость в поиске качественных компонентов трансмиссии по нормальной цене. Долговечная система FSA, которую, увы, не так легко найти в магазинах.

Недостатки:
Кассету можно было бы и более “МТБшную”. Впрочем, это всё равно расходник. Втулки колёс, пожалуй, не самые лучшие. Тем, кто практикует реальный велокросс, не по нраву подводка тросиков под верхней трубой рамы.

Комментарий:
Велокросс – дисциплина достаточно специфическая и на любителя, однако для передвижения по нашим дорогам далеко не всегда лучшего качества на большие расстояния (десятки и сотни км) этот вел – самое то. Материал для такого вела реально очень важен, у МТБ основную часть вибраций гасят широкие шины, ещё есть амортизационная вилка, которую можно задействовать и которая реально помогает не отбить руки на колдобинах, но здесь не тот вариант, потому стальная рама и карбоновая вилка реально спасают там, где на алюминии пришлось бы отбивать руки и не только. А по аэродинамике, естественно, никакие МТБ сравниться с велосипедом такого типа не могут, и если на бездорожье МТБ обычно ведёт себя лучше (ведь велокросс это как бы тоже внедорожный вел), то для каких-никаких дорог велокросс будет гораздо лучше, чем МТБ. Можно возить грузы. На ровном асфальте шоссер, конечно, лучше, но он у нас асфальт далеко не везде ровный, а есть ещё лежачие полицейские, поребрики итп, особенно при перевозке грузов всё это особенно критично, хотя при желании на вел можно поставить тонкие покрышки. Передний багажник сюда, правда, не поставить, но лично мне и заднего вполне хватает, к тому же со стальной вилкой вес был бы на 1 кг больше. В общем и целом – отличный вел, жалко, что народ не сильно разбирается в велосипедах и обычно незаслуженно обходит стороной велосипеды такого типа. Если бы велокроссы продавались активнее, они бы стоили дешевле и были представлены в большем разнообразии.

Достоинства:
Соотношение цена/качество. Вилка реально работает. Возможность установки багажника. Удобное качественное седло (200+ км без особых проблем).

Читать еще:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Пилот 170

Недостатки:
Сложно подобрать полноразмерные крылья.

Комментарий:
Jamis зачет! За такие деньги – лучше быть не может, и даже за в два раза большие деньги купил бы этот велосипед. Отличный велосипед. Если планируете туризм/размеренные поездки/перевозку грузов и вы не спортсмен, а местность весьма холмистая, лучше все-таки систему с тремя звездами.
После этого велосипеда ездить на чем-то другом по дорогам не доставляет радости. На этом велосипеде можно ездить быстро по ЛЮБЫМ дорогам и амортизационная вилка для этого не нужна, проверил на себе, но ехать желательно быстро (35с – то что нужно если дороги плохого качества встречаются). Хотя возможно нужна хорошая физ. форма (амортизация телом).

Велосипеды шоссейные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки

Jamis RENEGADE EXPAT

нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка “Купить”, значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» – нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 – 22:00

Как оформить заказ из магазина “Триал-Спорт” другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети “Триал-Спорт”, либо е сли в вашем городе в магазине сети “Триал-Спорт” нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети “Триал-Спорт”, в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

ВСЕ, ЧТО НАМ ДОРОГО, ЕСТЬ В ВЕЛОСИПЕДАХ JAMIS

Kомпания Jamis никогда не метила в «гиганты» велоиндустрии. Главной задачей было делать отличные велосипеды. И последние 30 лет специалисты Jamis уделили тому, что получается у них лучше всего, проектировать и производить такие велосипеды, на которых им самим хочется кататься.

В Jamis знают, что многие люди хотели того же, что и они, практической пользы для жизни, таких велосипедов, которые способны превратить просто хороший день катания в замечательный день. А счастливых владельцев велосипедов сделать еще более счастливыми. И вот, спустя более чем 30 успешных сезонов катания, Jamis обрел силу, достаточную для того, чтобы имя компании узнавали не только в магазинах, и на трейлах.

Jamis – не только райдеры, которые к тому же являются менеджерами, дизайнерами и инженерами. Они увлечены как дети, которых оставили в магазине игрушек и разрешили делать все, что угодно. Это как раз то, что нужно для успеха, и особенно приятно делиться своей работой с людьми, которые предпочитают провести, так же как они, свободное время на двух колесах.

Одни производители велосипедов известны своими городскими велосипедами, кто-то знаменит горными или шоссейными. Jamis же преуспели во всех видах, какие только существуют. Велосипедные журналы любят Jamis, который зарабатывал свое славное имя годами, каждым выпущенным велосипедом. И это то, что привело к пьедесталу, Jamis получали награды во всех мыслимых категориях: горный велосипед года, лучший шоссейник, комфорт-байк, горный велосипед по мнению редакции. Неоднократно, как в велосипедной прессе, так и в общественной, в конкурсах и выставках по всему миру.

Велосипеды Jamis получали приз «Выбор редакции» журнала Bicycling, как лучший шоссейный и лучший горный велосипед семь раз, причем номинаций у байков было в два раза больше. На протяжении шести лет Jamis становились велосипедом года в журнале Mountain Biking. В журнале Outside, который в разделе «Гид покупателя» рекомендует своим читателям пять или шесть велосипедов каждый год, Jamis фигурирует постоянно. И это были не только самые высокотехнологичные и дорогие модели, которые обычно собирают все медали и кубки, и не только мнения профессиональных велосипедистов о продукте. Байки хороши настолько, насколько их признают хорошими и обычные люди. Ведь даже журнал AARP (Американская ассоциация пенсионеров) выделил велосипеды Jaimis комфортных серий в качестве «рекомендуемой покупки».

Читать еще:  Стелс Фокус (Stels Focus) велосипед - технические характеристики, преимущества, недостатки, стоимость, отзывы

Все это сводится к одному. К твоему миру. Это место, где ты катаешься. Место, где ты живешь, где ты выбираешь, каким быть велосипедистом. Выбрать то, что вдохновляет тебя как райдера. Именно это вдохновляло Jamis на протяжении 30-ти лет. И компании нравится признание людей – это значит, что у неё есть друзья по всему миру, что компания делает людей немного счастливее. И наоборот, любовь людей к Jamis позволяет компании вкладывать свои знания и средства в любимый спорт. Jamis создает программы его развития, инвестирует в крупнейшие места катания, как например Diablo Mountain Bike Park, и, конечно, поддерживает профессиональных спортсменов, среди них: Джейсон Сэгер (Jamis/Geax), Кэт Читли (Colavita/Baci), Луи Амаран (Jamis/Sutter Home), Лесли Паттерсон (XTERRA) и олимпийка Лора Беннэ.

Нет, у Jamis никогда не стояло задачи стать «гигантом» велоиндустрии. Они просто хотели и продолжают стремиться делать максимально хорошие велосипеды, на которых самим сотрудникам компании было бы приятно кататься. А выяснилось, что они вполне могут претендовать на звание лучших в мире велосипедов. И вот они, сделанные специально для вас…

Волгоградский велофорум

jamis renegade expat покритикуйте

Что-то я на подвесе совсем расслабился, захотел новых ощущений и руль бараном. Как думают местные обыватели для катания нашей поймы, дороги асфальтовые не в счет тут и так все понятно,

велосипеда с бараном и 40мм покрышками хватит? Встречал на ВМ мнение что без палки в 720мм ездить по грунтам крайне печально.

Вообщем покритикуйте выбор сабжа как велосипеда для всего.

Встречал на ВМ мнение что без палки в 720мм ездить по грунтам крайне печально.
на Веломанию стоит ходить лишь в раздел барахолки или если про какую железку неведомую в наших краях узнать. Что за чепуха про 720 мм? Ты же на таком веле не трейлы и ДХ катать собираешься? Ездил на грунтах на шоссере с бараном 440 мм и как-то не испытывал потребности в руле поширше. И это у меня резина соответствующая шоссеру была – 23 мм, а на 40 спокойно ездить можно. Если, разумеется, не сравнивать с МТБ.

Средняя упадет потому что будет долбить в руки и зад? Можешь свою фразу побольше раскрыть? Сравнение с мтб именно и интересует.

PS а по самим спекам есть замечания? Пока нашел, что фсашные каретки не жельцы © ВМ, и подседельный зажим интегрирован в раму

Сообщение отредактировал lmv: 10 Май 2017 – 11:12

Боюсь соврать, ведь у меня резина совсем узкая была, малейший песочек и повело. На 40 мм всяко веселей будет. Я так думаю, что либо средняя упадёт, либо комфорт при сохранении той же средней Хотя, наверное в любом случае упадёт средняя, даже если стать дедойолегой, стиснуть зубы и гнать по бездорожью. Физика, мать её! Велосипед в виду отсутствия подвесок и высокого давления в колёсах будет нещадно козлить, узкие колёса вязнуть в песке и траве. Компенсировать всё это до некоторой степени можно мастерством, вопрос в мотивации – надо оно тебе или нет?

Из моего опыта: ездить по пойменным грунтам и пескам на 40-мм резине можно. В советское время все поголовно ездили на 32-мм резине по той же самой пойме, и ничё.

Другое дело, что по песочку все дружно спешивались Потому что на гладкой 32-й резине там просто не проехать. Если, конечно, не рвать жилы, колени и трансмиссию.

И всем было хорошо, никто не выглядел слабаком или лохОм. Типа – да, я не проехал. так ведь и никто не проехал! Потому что это вообще не проезжается.

А сейчас – не так. Все на МТБ будут ехать, а тебе где-то придется идти. Предвижу и прорицаю – это будет неприятно.

Правда, тут еще такая штука есть: важно, насколько злая у тебя резина.

Я ездил на двух моделях покрышек 1.75″ (38 мм) – Maxxis maxprotect overdrive, гладкий полуслик, и купленной на Циолковского дешевой, безымянной, дубовой и достаточно злой.

По плотному грунту разницы практически не было, а вот на песочке – была, и еще какая! Полуслик резал песок как ножом и моментально встревал, а при попытке резко повернуть, чтобы объехать препятствие, очень легко возникал снос. Да и песчаные уклоны ехать было непросто.

А на злой резине той же ширины песок ехать было в разы легче – и управляемость много лучше, и не так врезалась.

Так что ширина резины – не единственно важная вещь, протектор как бы не поважнее.

Поэтому я, окажись в такой ситуации, непременно попробовал бы покатать по пойме на такой же (или похожей) резине, что планирую ставить на вел с бараном, а тогда уже решал – подходит оно мне или нет.

Что до ширины руля – это дело индивидуальное. Приходилось мне ездить и с тем, кто тосковал по привычному “барану” и ругал прямой руль за его несуразно большую ширину, и с тем, кто искренне недоумевал, как я по грунтам езжу на своем “огрызке” – я первый свой прямой руль обрезал до ширины примерно 550, так мне было удобнее. А сейчас езжу на руле 630 мм – и нормально. Думаю, что и 670 было бы ничё

Читать еще:  Складной велосипед Стелс Пилот 750

Да как-то про песок то я и не подумал, сейчас на кроссмарках 2,1 и 29 колесе я его и не замечаю особо, если конечно не ехать по берегу волги. 670мм руль пока убивает только на асфальте против ветра, есть большое желание сложиться, а не куда. Все таки подвес расслабляет, ибо даже накаченные до 40пси колеса на болевых ощущениях не отражаются )

Буду думать дальше )

на кроссмарках 2,1 и 29 колесе я его и не замечаю особо

А на 1.75″ заметишь

Особенно если резина будет гладкая.

Все таки подвес расслабляет

Тогда за что же ты платил?

А на 1.75″ заметишь Особенно если резина будет гладкая.

Я так понимаю сочетание фэта с шоссером идеальный вариант Надо поехать в пойму по пескам взял фэт, он же зимой. А если надо с ветерком по асфальту катнуть взял шоссер

сочетание фэта с шоссером идеальный вариант

Это – крайние точки на разных концах шкалы. Кому-то, может быть, как раз такое и надо.

Я в крайности стараюсь не впадать, к тому же спорт мне в принципе неинтересен. А стало быть, шоссер для меня лишен смысла.

Зато я, бывает, выезжаю с грузом. Палатки-каны-спальники и т. д. Для этого у меня есть грузовик-хардтейл Мерида ТФС-500 с добрым багажником.

А для однодневных поездок с физкультурно-оздоровительными целями и ради получения кайфа – подвес.

Зато я, бывает, выезжаю с грузом. Палатки-каны-спальники и т. д. Для этого у меня есть грузовик-хардтейл Мерида ТФС-500 с добрым багажником. А для однодневных поездок с физкультурно-оздоровительными целями и ради получения кайфа – подвес.

Когда заварят мой бигнайн, то в принципе такой расклад и будет. Но вот на палатки-каны-спальники времени совсем нет. Прихватить 100км по пойме в лучшем случае и все.

Сейчас в магазины подоспел новый формат 27,5+ – среднее между кантрийником и фэтом. Так что одну из крайних точек на шкале можно сдвинуть ближе к центру. К центру – в смысле, к эталонному кантрийнику.

Вы же, конечно, видели это видео, но вдруг нет.

Сейчас в магазины подоспел новый формат 27,5+ – среднее между кантрийником и фэтом. Так что одну из крайних точек на шкале можно сдвинуть ближе к центру.

Это все мракетинг, реально даже 2,1 набитое до 45 пси не катит как шоссейный слик. А рокет рон 2,8 или ноби ник 3,0 на 15 пси по твердому будет очень печален. Плюсы исключительно для кантрийного применения.

Хотя в раму моего сосиса 27,5+ 2,8 влезет и в вилку даже упихнуть можно если постараться и даже можно собрать на кетайских карбо ободах. Но чет даже разница в накате между 2,4 и 2,1 не дает верить в сказку.

Мы с Олдмобилом, когда он только сел на свой найнер-подвес, как-то по его инициативе поменялись велами и проехали пару километров по предмостной насыпи, по асфальту. Он после этого уверенно заявил мне: Мне на найнере легче ехать!

Потом мы доехали, уже каждый на своем, до спуска с насыпи к нижней дамбе Верблюда и на спуске проверили накат: я взял его за плечо, уравлял скорости и отпустил. И мы покатились. Он, помнится, даже чуть отстал от меня к концу спуска – то есть, накат найнера оказался не лучше, чем у моего сикстера.

А теперь – ВНИМАНИЕ!

Олдмобил сказал: да, накат не лучше. но ехать на найнере мне ЛЕГЧЕ.

Вот и говори после этого – маркетологи-не-маркетологи.

Сообщение отредактировал tRIDENT: 10 Май 2017 – 17:49

Мракетинг мракетингом, но появись у нас в продаже 27,5+ на год раньше, я бы возможно взял его, потому что за скоростью, накатом и расстоянием не гонюсь, а вот в песочек заезжаю периодически.

Сообщение отредактировал Mifolog: 10 Май 2017 – 17:49

Вообще говоря, при перемещении по грунтовым дорогам, ср.скорость на циклокроссе должна вырасти по сравнению с мтб

твой маршрут и был толчком к мыслям о суслике. но похоже пока не катнешь не узнаешь.

катал пойму в этом году на шоссейнике с 25мм резиной(27мм реальных), не очень комфортно из-за песка, но если руль довольно сильно держать, то проезжать можно. Недавно катал на гибриде с прямым рулем жесткой карбоновой вилкой и сликами 32 мм без протектора, уже куда лучше, песок в большом количестве доставлял некий дискомфорт, но проехал практически все, не спешиваясь. В одном месте занесло и бо это был спуск и скорость около 25км/ч. Если ставить что-то типа Конти циклокросс спид или подобные думаю вообще все, что угодно в пойме можно проехать. И по поводу велосипеда Джамис, отличный хромолевый вел, катал в триале, очень понравился, но ростовка большевата была. Общался с 2-мя владельцами Ренегодов, все довольны велосипедом.

Сообщение отредактировал yagoza: 10 Май 2017 – 21:33

Как вариант можно циклокроссовую резину поставить на 17мм обод найнера и оценить езду без барана.

Данный сабж — крутой вел. Хороший жэмис. Думаю, если хотите новых ощущений, то он вам их определенно предоставить. Циклокроссы едут наравне с кантрийникаи, но нужно обладать немалыми навыками, чтобы держаться в стане мтбшников на трассе ( это я про кк трассы говорю)

P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее.

P.S. Сравнение езды на грунтах вряд ли актуально относительно карбо-хардтейла. Мне кажется, он все же будет быстрее.

Мне с моими 85кг как то боязно картонные велы без амортизации смотреть, поэтому вот и хромоль )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: