16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа форд эверест в россии

Содержание

Видео тест драйв Форд Эверест 2020 2021 года

Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2020 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2020 года, вы можете на фото.

Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2020 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2020 года остались прежними.


Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.

Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.

Кстати старт продаж Форд Эверест 2020 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.

Особенности доработанного интерьера


Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Технические характеристики на уровне

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2020 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

Какими же комплектациями и ценами порадует Форд Эверест 2020 года? Предположительно автомобиль будет продаваться в трех основных версиях: Базовая, Стандарт, Люкс. Самая простая комплектация будет иметь необходимый минимум опций и функций управления. Ее стоимость начинается с отметки в 1 200 000 руб. Цена самой дорогой версии Форд Эверест 2020 года в России потянет на 2 500 000 руб. Промежуточные версии будут стоить порядка 1 700 000 — 1 900 000 руб.

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2020 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Читать еще:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

Новый Форд Эверест 2019 (Ford Everest): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2019 Ford Everest

Новый 2019 Ford Everest (Форд Эверест) поступит в продажу с обновлениями почти на каждом фронте. Прежде всего, его внешний дизайн будет пересмотрен с новой обработкой решетки радиатора, новыми фарами и большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками для титановых моделей. Интерьер получит новую цветовую гамму, и на этот раз Эверест предложит больше функций безопасности. Что касается двигателя, то здесь будет один стандартный и один дополнительный агрегат. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Ford Everest 2019 модельного года.

Экстерьер Ford Everest 2019:

Когда дело доходит до внешнего дизайна, новый 2019 Ford Everest придет с некоторыми изменениями на этот раз, которые в основном будут видны на передней панели. Итак, первое, на что мы обратим внимание-это пересмотренная решетка радиатора и новые фары HID с автовыравниванием на трендовой модели. Он также получит новые светодиодные дневные ходовые огни и электрическую заднюю дверь. Кроме того, титановые модели теперь получат новые 20-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, общая форма и размеры останутся прежними, и не было необходимости менять его, так как он по-прежнему хорошо выглядит.

Трендовая модель получит электрическую заднюю дверь, светодиодные DRLs, AEB, скрытые фары, кожаные сиденья и распознавание дорожных знаков. Титановая модель добавит 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, цифровую комбинацию приборов, большой панорамный люк и пересмотренную подвеску, в то время как 18-дюймовые колеса также будут доступны.

Интерьер Ford Everest 2019:

В салоне 2019 Форд Эверест получит более мягкие на ощупь поверхности и новую цветовую схему черного дерева. Как и раньше, Эверест будет доступен с двухрядной и трехрядной конфигурацией сидений. Первый и второй ряды сидений очень просторны и удобны и обеспечивают хорошую поддержку. С другой стороны, третий ряд немного плотный, и он наиболее подходит для детей. Грузовое пространство также хорошо и может быть увеличено путем складывания третьего ряда.

Технические характеристики Ford Everest 2019:

Под капотом Ford Everest 2019 года будут размещены два типа двигателей, среди которых один совершенно новый. Так, модели начального уровня Ambiente и Trend войдут в стандартную комплектацию с 3,2-литровым 5-цилиндровым турбодизелем, который будет работать с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат сможет производить 192 лошади и крутящий момент 347 фунт-фут. Кроме того, будет также новый 2,0-литровый 4-цилиндровый твин-турбо двигатель, который будет опциональным для модели Trend и стандартным на титановом уровне отделки. Он будет способен производить 211 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Двигатель будет соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Everest будет доступен как с задним, так и с полным приводом. Производитель также улучшил подвеску для лучшей управляемости и лучшего качества езды.

2019 Ford Everest Titanium For use in Driven Photo Supplied

Цена и дата выхода Ford Everest (Форд Эверест) 2019:

Новый 2019 Ford Everest скоро будет доступен на рынке. Его цена будет начинаться от $ 60,000 (около 3 824 140 рублей).

Новый Ford Everest / Форд Эверест 2019 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России

Североамериканский производитель Ford уже в этом году порадует автолюбителей новым внедорожником Everest, в азиатских странах известным под наименованием Endeavour. Эверест 2019 (на фото) относится к третьему поколению одноимённой линейки «Форд». Внедорожники первого поколения появились на рынке в 2003 году и были сняты с производства через три года. Разработчики автомобилей взяли за основу более популярную модель Ford Ranger, базирующуюся, в свою очередь, на концепции японского гиганта Mazda B-Series.

Второе поколение Эверест увидело свет в 2006 году. За основу была взята обновлённая модель Ford Ranger, непосредственно связанная с выпускаемым с 2006 по 2011 год внедорожником Mazda BT-50. В 2009 году дизайнерами и конструкторами Ford был проведён первый полноценный рестайлинг Everest, в результате которого кузов авто стал более поджарым, сохранив при этом общее впечатление мощи и выносливости.

В 2015 году появилось третье поколение Эверест. Дизайн внедорожника был разработан в австралийском отделении Ford. За основу была взята модель Ford Ranger T6, впервые представленная на Международном автошоу в Австралии в 2010 году и запущенная в производство полугодом позже.

Ford Everest 2019 — результат второго масштабного рестайлинга. В значительной степени изменились очертания корпуса внедорожника, была пересмотрена концепция безопасности и комфорта водителя и пассажиров. И, разумеется, новый внедорожник получил мощные двигатели нового поколения, в зависимости от комплектации — бензиновые или дизельные.

Фото: Ford Everest 2019

Форд — старейший производитель автомобилей, и ему незачем беспокоиться об освоении новых рынков. Перед компанией стоит другая не менее важная задача: сохранить постоянных клиентов и привлечь начинающих автомобилистов, ещё не определившихся с предпочтениями. Everest 2019 должен обеспечить достижение обеих целей.

Поклонники продукции Ford непременно обратят внимание на обновлённый имидж внедорожника, сочетающий в себе традиционные стандарты эстетики авто с лёгкой агрессивностью, отсутствовавшей у ранних моделей. Новичкам же понравятся комфортный салон Эверест 2019, новейшая электроника, отлично организованная панель управления внедорожника, его вместительность и грузоподъёмность. Особым вниманием, как ожидается, новый внедорожник удостоят российские любители загородных поездок: в условиях отечественного бездорожья возможность без неприятных происшествий добраться до пункта назначения ценится особенно дорого.

Читать еще:  Прописать ключ форд фокус 2

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2019, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2019, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Цветовая гамма Эверест 2019 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Габариты автомобиля

Размеры нового Ford Everest по сравнению с более ранними версиями внедорожника не изменились и составляют:

  • длина — 4 м 89 см;
  • ширина — 1 м 87 см;
  • высота — 1 м 84 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 22,5 см.

Грузоподъёмность внедорожника — 750 кг, включая 100 кг на крыше. Кроме того, Эверест 2019 может тянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, преодолевать броды глубиной до 80 см и взбираться по наклонной поверхности под углом до 29°. Наибольшая допустимая величина угла спуска составляет 27°.

Объём багажника (фото ниже) может быть увеличен до 2000 литров за счёт горизонтального складывания задних кресел. Это позволит беспрепятственно перевозить в салоне самые габаритные грузы. В свою очередь рейлинги гарантируют надёжную фиксацию предметов, перевозимых на крыше внедорожника.

Технические характеристики Форд Эверест 2019

Everest 2019 будет поставляться на рынок, в зависимости от выбранной клиентом комплектации, с двигателями следующих видов:

  • Работающим на бензине четырёхцилиндровым (EcoBoost). Объём двигателя — 2,0 литра, мощность — до 238 лошадиных сил, максимальная скорость — 200 км/ч.
  • Дизельным четырёхцилиндровым (Duratorq) на 2,2 литра. Соответствующие параметры — 150 лошадиных сил и 200 км/ч.
  • Дизельным пятицилиндровым (Duratorq) на 3,2 литра. Соответствующие параметры — 200 лошадиных сил и 205 км/ч.

Новый Эверест будет оснащён автоматической или механической 5-ступенчатой коробкой передач. Для всех модификаций автомобиля Форд предусмотрел систему полного привода.

Читать еще:  Снять обшивку задней двери форд фокус 2

Кроме перечисленных особенностей, в технологическую базу нового внедорожника будут входить:

  • система круиз-контроля с функцией экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • динамический автостабилизатор;
  • раздельные электроприводы для боковых зеркал;
  • антиблокировочный комплекс с автоматическим распределением тормозного усилия;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • «ассистент» торможения и старта на подъём;
  • комплекс регулировки положения прицепа.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода нового Everest на рынок, по заверениям маркетологов Форд, придётся на первые числа марта 2019 года. В Российской Федерации купить внедорожник можно будет, в зависимости от политики дилерских центров, осенью или в начале зимы того же года.

Комплектации и цены на Эверест 2019

Стоимость Ford Everest 2019 будет определяться исходя из выбранной покупателем комплектации, а также в зависимости от наценок конкретного дилера. Отпускная цена Форд — от 45000 (базовая комплектация) до 80000 долларов (премиум-модели класса Titanium). Точно назвать стоимость авто в России пока нельзя: всё зависит от курса рубля к доллару и дилерских наценок.

Ford Everest 2019 — видео

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.

Экстерьер

Новая модель Форда образца 2018 года органично сочетает в своем облике элементы агрессивного стиля кузова с роскошным и элегантным оформлением салонного объема. По мнению экспертов, в правильном направлении доработан дизайн передней части.

Даже при поверхностном просмотре фото, внимание привлекает эксклюзивная форма решетки радиатора, украшенной массивными хромированными поперечинами и крупноформатным логотипом производителя.

С внешним видом головной оптики удачно сочетается конфигурация:

  • бампера,
  • нижнего воздухозаборника,
  • видоизмененного обвеса с интегрированными в боковины прямоугольными противотуманными фарами.

Характерные особенности бокового дизайна версии Ford Everest 2018:

  • аэродинамичные очертания крыши;
  • фирменные стильные выштамповки;
  • крупный формат бокового остекления, массивные колесные арки и широкие пороги.

Не менее стильно смотрится новый кузов при обзоре кормовой части. Новый Форд легко идентифицируется по оригинальной форме крышки багажного отделения, наличию спойлерного козырька, хромированных молдингов, эксклюзивной конфигурации обвесов.

Интерьер

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.

Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.

Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Технические особенности и характеристики

По отношению к предшественнику габаритные характеристики в соотношении 4882х1862х1836 мм новой версии внедорожника Форд Эверест 2018 существенно не изменились. Полный привод и дорожный просвет высотой 225 мм обеспечивают автомобилю уникальную проходимость в самых сложных условиях.

Внедорожник третьего поколения может перевозить груз весом до 750 кг в багажном отсеке и 100 кг на крыше. Тест-драйв подтвердил, что тяговые характеристики силовых агрегатов и трансмиссии позволяют автомобилю буксировать прицеп весом до 3 тонн.

  • В стандартной комплектации представлен 2-литровый бензиновый ДВС с выходом мощности 118 л.с. Динамика разгона до 100-километровой отметки на уровне 11,2 сек, диапазон расхода горючего от 8,5 до 12 литров/100 км, максимальная скорость до 200 км.
  • В дизельном варианте – это двигатели с рабочими объемами 2,2 и 3,2 л, мощностью соответственно 125 и 150 л.с. Повышенный расход тяжелого топлива компенсируется повышенной динамикой разгона и увеличением верхнего предела скорости свыше 205 км/ч.

Комплектации и цены

Традиционно отпускная цена на все версии обновленного внедорожника будет формироваться в зависимости от вида силового агрегата, уровня технической оснастки и наценок дилерских структур.
Ориентировочно автомобиль базовой комплектации будет предложен по цене не ниже 45000 у.е.

Стоимость топовой модели Титаниум с полным набором специальных опций, может подняться до 80000 у.е. На отечественном рынке цена самого авто и перечень предлагаемых вариантов будут обнародованы непосредственно перед началом поставок.

Старт продаж в России

По неофициальным сведениям, новый Форд Эверест 2018 модельного года выйдет на западный рынок в середине апреля текущего года. Дата выхода в России состоится поздней осенью или в начале зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На этот час дефицит на мощные и скоростные внедорожники покрывается поставками аналогичных моделей ведущих азиатских и европейских производителей. Список наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные внедорожники – Тойота Ленд Крузер, Ниссан Патрол и Шевроле Тахо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector