Новости

Наш тест-драйв BSE M8 450

Наш тест-драйв BSE M8 450

Приезжали друзья эндуристы ЭндуроХобби затестили BSE 450 M.

Провели очень насыщенный тест-драйв эндуро мотоцикла БСЕ М8 450. Мотоцикл представляет собой чудо китайской инженерии (как и любая китайская поделка), по заявлениям владельца, рама копия той, что ставилась на Honda CRF, алюминиевая, маятник тоже из алюминия, низ двигателя копия Beta, верх китайцы додумали сами, подвеска настраиваемая фирмы MOJO, руль тоже. 

В руки нам попал уже доработанный и допиленный как надо экземпляр, и, в общем, мотоцикл показал себя вполне даже ничего. Тест проводили в Жостово, покатались в лайт режиме по берегу канала им. Москвы, попробовали на льду в заливе, ну и прокатились по остаткам кроссовой трассы. Ребята, наш прокат эндуро мотоциклов самый веселый в Москве, приезжайте к нам, будем отрываться вместе!

Засняли хороший видос. 
Смотрите))

ТЕСТ-ДРАЙВ БСЕ М8 450



Первое, на что сразу пришлось обратить внимание это на то, что сцепление постоянно «ведёт», несмотря на попытки настроить, улучшить ситуацию получалось не на долго. Привод сцепления, кстати механический, тросиком. Коробка переключения передач напротив, показала себя с хорошей стороны, несмотря на то, что на заведенном мотоцикле нейтраль поймать невозможно, сами передачи переключаются чётко. Рычаги на руле с завода идут «тюненговые», не ломающиеся, это одновременно и плюс и минус, т.к. кто-то специально меняет штатные рычаги на такие, а кто-то наоборот, подобное не любит. 

Руль фирмы MOJO, довольно удобный. Штатное сиденье достаточно жесткое, материал шкурки прочный, не кожзам. На улице было около 10 градусов мороза, но мотор заводился сразу, как говорится «с пол оборота», что «на горячую», что «на холодную». Тяга довольно уверенная, по ощущениям, едет как настоящая спортивная чекушка, провалов мощности нет. Выхлоп выдает раскатистый басовитый рёв. 

ТЕСТ-ДРАЙВ BSE 450



За все время покатушек, в легком режиме, подвеску пробить не получилось, даже с моим весом под 100 кг. По итогу могу сказать, что данный образец очень интересный, для покатушек начального уровня он оправдывает себя с лихвой, даже можно будет участвовать в каких-нибудь соревнованиях. Если сравнивать его с легендарными мотоциклами двойного назначения, такими как Honda XR, например, можно сказать, что китаец задает темп и даст фору. 

Такая же ситуация с доступностью и стоимостью запчастей. Остается производителю подтянуть качество на выходе, чтобы не было необходимости после покупки и перед использованием дорабатывать детали и устранять огрехи сборки, тогда, наш рынок получить достойный аппарат для тренировок и покатушек за треть, от стоимости КТМ`а Yamaha. Спасибо мотошколе дяди Саши, за предоставленную технику.