184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще 🙂
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Как снять замок зажигания на ауди 80

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

    Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
    Читать еще:  Форд фокус 2 не работает прикуриватель

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще 🙂
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

    Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

    Читать еще:  Замена отопителя радиатора ваз 2114

    Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

    Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

    Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, на занятой детали был этот клинок, обычно отсоединенный от личинок. Если вы найдете ту же часть, но с целым шпателем, то личинка может быть «возрождена». Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

    Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

    На этом этапе возникают небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может немного растрескиваться (как в моем случае), а для монтажа он не вставляется в углубления в отведенном корпусе. Я просто толкнул немного сильнее … Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, вы можете поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, к сожалению, все они разные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «хитрых звезд», из которых прорвалась «витая стрела»

    Уникальная личинка № 4А1 905 855

    Если у вас есть желание, без посторонней помощи, заменить выключатель зажигания или заблокировать цилиндр, вы сделаете это сами, используя этот реферат. Наш клиент по-прежнему убежден, что этот инструмент необходим (отвертка Phillips, набор с шестигранной звездой, два ключа 15 кла и 24 голо-головки), это объяснение понятно.

    Пошаговая инструкция по замене выключателя зажигания на автомобиле Audi 80:

    Читайте также

    1. Снимите рулевое колесо с колонки управления. Для этого нужно аккуратно убрать сигнальную кнопку, она блокирует и отсоединяет сигнальный провод, отвинчивая гайку с 24-дюймовой головкой. Затем мы вытаскиваем колесо.
    2. Снимите панель приборов. Для этого вам нужно будет снять корпус управляющей колонки, отвинтив два винта. Затем открутите два винта панели приборов. И снимите панель, отсоединив разъемы. Если вам нужно только заменить контактную группу, вы, конечно, можете удалить ее, отвинтив два винта с помощью узкой отвертки.
    3. Выключите контрольную колонку. Он привинчен 2 15 ″ болтами к корпусу. А чтобы отсоединить регулировочную рейку, это педали снизу, нужно также открутить две гайки. Теперь колонна может свободно двигаться, вы можете перейти к извлечению из замка.
    4. Снимаем замок. Ослабьте винт, который крепит замок к колонне. Он расположен в области, где замок вставлен в контрольную колонку и закрыт нейлоновой крышкой. Конечно, чтобы снять корпус, сняв торпеду, к сожалению, можно просто вырыть яму. Впоследствии мы вытащим замок.
    5. Удалите личинку замка. Если вы хотите снять цилиндр замка, нам нужно просверлить отверстие в крайнем левом углу вытянутого прямоугольника. Это позволит нам выжать из личинки. Сжимая его, мы можем снять цилиндр замка и заменить его. Для замков Ауди 80 Уникальные личинки были созданы с 1991 года, с 4A1 905 855. В более ранних замках нет уникальных личинок. Разница заключается в угле наклона вращающейся лопасти, в которой вращается контактная группа.
    6. Замена лезвия на цилиндр замка. Требуется, если проход нарушен. Для этого нам нужно выбить штифт диаметром 1 мм. И тихо убери это.
    7. устанавливать новый замок или старый отремонтированный замок обратно в том же порядке.
    Читать еще:  TRX петли. Упражнения и особенности. Польза и противопоказания

    Замена и ремонт замка зажигания Сум Ауди (Ауди 80)

    Подробности обновлены: 18.04.2015, 12:54

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (конечно, головы)
  • 24 головы
  • бит установлен “шестигранная звезда” центр похоронен

    Снятие замка зажигания.

    Для удобства самое главное — снять руль (фото 1). Для этого аккуратно снимите панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с 24-дюймовой головкой и сделайте отметки на колесе управления и его шкиве, снимите рулевое колесо (метки, необходимые для того, чтобы поставить рулевое колесо позже в ту же ситуацию, что и до подъема). По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще :).

    Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать “замки” на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу. Существуют небольшие проблемы, которые приводят к небольшому растрескиванию корпуса контактной группы (как в моем случае), и при его установке он не помещается в углубленную область в корпусе замка. Я просто ударил немного сильнее.

    Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали то, что осталось от вышеперечисленного нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все разные. Разница заключается в угле наклона этого лезвия относительно “замок” на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.

    На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается

    Уникальная личинка № 4А1 905 855.

    Категория: Ремесленный ремонт — Audi 80 / B3 91 ‘Ремонт / замена замка зажигания’

    Замок зажигания AUDI-Здок

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (конечно, головы)
  • 24 головы
  • набор бит «шестиугольной звезды» с углублением в центре
  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия) По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще &# 128578;
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого выверните два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 3.5), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону.

    Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

  • Если в проходе, если вы хотите поменять цилиндровый замок или все же нужно снять замок по какой-либо причине, то мы поступим следующим образом. Если вы решили отключить саму блокировку от контрольной колонки, мне пришлось полностью ее открутить. Для этого используйте 2 клавиши на 15, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может вытащить замок, не отсоединяя штангу от рейки, к сожалению, мне показалось, что быстрее отключить ее, чем найти способ обойти эту функцию.) Для этого вам нужно всего лишь открутить две гайки. Ведь панель управления, конечно, движется относительно свободно.
  • Теперь можно снять сам замок. Для этого откручиваем болт крепления корпуса замка звездочкой с углублением. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта. Операция не из приятных и займет около часа. Поэтому я советую вам найти эту «звезду», несмотря на это &# 128521; ) Затем замок легко снимается с контрольной колонки.

    Сейчас мы, конечно же, делаем личиночное извлечение. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы иметь возможность удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: